Цитата: Maestro
а то ваша четверка ужо пугаеть до дрожи в каленках  А?

 Женя! Чем же тебя сей достойный представитель отечественного автопрома так напугал? :biggrin:  :biggrin:
http://www.tirelife.ru   323-81-07     997-81-07
Pirelli  Continental  Nokian Michelin  Cooper Dunlop Goodyear[/B]
OZ  AEZ  Replica  ATE  BBS Momo  Toora  1000Miglia  RW  Lenso

*

Maestro

  • Злоба дня!
  • *****
  • 1380
    • Просмотр профиля
а воть!!! :-P
устал её баяццо!!!!
если едет БМВ, то понимаешь, шанс есть, а вот если 4-ка, то понимаешь.... мля, щас объедеть, нах....
Когда не знаешь что делать, делай шаг вперед!
3 SD TEAM
Улитки motorsport

Цитата: Stas
Всяко помедленнее, чем зубилы на гвоздях...
Просто, тапку не стал отпускать, наверное для более эффектного финиша. Получилось.

1)Зубилы на гвоздях и тормозят гвоздями.
2)Brembo + снег = капец...
3)ИМХО зона торможения должна быть не менее 100 метров. На то она и зона торможения. Если нет, то в регламенте вместо финиш ходом надо четко писать: После финишного створа не Въепаться в торос!!!  :wink:
Лайоп зайоп... :waiting:

Цитата: p.solberg
Если нет, то в регламенте вместо финиш ходом надо четко писать: После финишного створа не Въепаться в торос!!!

 Меня сегодня очень "порадовал" Xtrimmer, когда оказался в зоне торможения, аккурат за финишной прямой. У него были все шансы сегодня исполнить роль тороса.  X-(
ИМХО Я уже говорил это после первого этапа, но всёже повторюсь - Ваня, Вадим! Сделайте пожалуйста финиш безопасным! Прямик для торможения должен быть действительно около 100 метров и вне зоны где могут оказаться люди или машины!
http://www.tirelife.ru   323-81-07     997-81-07
Pirelli  Continental  Nokian Michelin  Cooper Dunlop Goodyear[/B]
OZ  AEZ  Replica  ATE  BBS Momo  Toora  1000Miglia  RW  Lenso

*

URT

  • ****
  • 378
    • Просмотр профиля
В этот раз зона торможения была намного лучше чем в перывый.(без шуток, остановиться удавалось метров за 15, а не за 30-50, как в на первом этапе)
Прошол финишные ворота и на передаче по тискам, приземляешься в снежную подушку, а когда снежная взвесь осядет, понимаешь, что на это раз повезло.
Все написаное выше - не укор и не благодарность, просто такие ощущения вызвало торможение.

И еще момент, по-моему не следует перед финишем далеть скоростной участок, это конечно эффектно, но рисковано.
Найти нетрудно, но в десятки раз сложней не терять! Сергей Калугин.


Цитата: URT
И еще момент, по-моему не следует перед финишем далеть скоростной участок, это конечно эффектно, но рисковано.

Полностью согласен!!!
http://www.tirelife.ru   323-81-07     997-81-07
Pirelli  Continental  Nokian Michelin  Cooper Dunlop Goodyear[/B]
OZ  AEZ  Replica  ATE  BBS Momo  Toora  1000Miglia  RW  Lenso

*

Ok

С парковкой получился небольшой косяк из-за погодных условий, т.к. накануне вечером все было расчищено до льда, так же как и полоса для торможения там правда не 100 метров было  ;;)  мы честно говоря не расчитывали на то что народ и после финиша будет валить, но снег и ветер сделали свое дело, успели расчистить только трассу.

Еще раз приносим свои извинения, владельцу субару и форда, которые умудрились улететь на этот торос, я правда до сих пор плохо представляю для чего нужно было так валить да еще и в левую сторону, когда все тормозили прямо  :doh: Владелец форда "порадовал" умудрился залететь на тот же торос, хотя вроде как уже все знали что он там есть.

To Demon+ Дима, сделай вам 100 метровый прямик, вы и по нему будете валить, а на счет людей, они всегда были, есть и будут даже если железный забор вокруг поставить т.к. каждый думает, что он особенный, ралли тому простой пример.

*

OM

  • *****
  • 3191
    • Просмотр профиля
Цитата: p.solberg
1)Зубилы на гвоздях и тормозят гвоздями.
2)Brembo + снег = капец...
3)ИМХО зона торможения должна быть не менее 100 метров. На то она и зона торможения. Если нет, то в регламенте вместо финиш ходом надо четко писать: После финишного створа не Въепаться в торос!!!

И всетаки обычны зубилки нормально оттормаживались, а там был отдельный след на лево и уход на газу в целину, видел лично.
УЛИТКИ
motorsport:123:
www.ulitki-motorsport.ru

РОССИЯ ЧЕМПИОН!!!

*

mrT

ралли не трогай, последний тому пример Бологое все зрители на своих местах, машины на своих, гонщикам помех не создавали.

*

Ok

Цитата: mrT
ралли не трогай, последний тому пример Бологое все зрители на своих местах, машины на своих, гонщикам помех не создавали.

 Я рад.

*

Flea

  • ***
  • 114
    • Просмотр профиля
блин когда субарик летел торос хоть угробом выглядел но после него там же голый лёд оставался
Мы делили апельсин ........ - много наших полегло

*

Fire

  • ****
  • 318
    • Просмотр профиля
    • http://www.bmworc.ru/
Цитата: Maestro
Единственное.... внесу предложение ребятам из БМВ клуба: а давайте на следующий этап приедете на БМВ? а то ваша четверка ужо пугаеть до дрожи в каленках  А?


 :-P  :-P  :-P  :wink:

Я на самом деле до последнего не решался изменить марке, однако заявление номеров 8 и 12, что они поедут на четверке а так же развалившийся рулевой карданчик у моей машины (руль клинить стал, зараза) сломили мой патриотизм  :biggrin:

А шестерка, занявшая второе место, тебя не пугает? Если мы приедем на бмв, то ведь шестерка обоснуется на верхушке подиума.  :(( Мы этого не хотим  :biggrin:
M3ti. bmworc.ru

*

pacifier

  • *****
  • 1929
    • Просмотр профиля
    • http://www.calibra.nm.ru
Цитата: Stas
Всяко помедленнее, чем зубилы на гвоздях...
Просто, тапку не стал отпускать, наверное для более эффектного финиша. Получилось.
Всем остальным места вроде как хватало  :biggrin:

Да, а трасса отличная.
Ещеб кто ездить научил  ;;)

Стас, но и торможение не как на гвоздях?  :doh:

И Косворф туда же улетел =(.

Надо финиш не таким ходом делать. А после "четверочки" лучше метров через 10 ;).
Opel - альтернативная форева... была до апреля 2006г. ;)

*

Fire

  • ****
  • 318
    • Просмотр профиля
    • http://www.bmworc.ru/
Вот мои немногочисленные фотки. Часть 1
M3ti. bmworc.ru

*

Fire

  • ****
  • 318
    • Просмотр профиля
    • http://www.bmworc.ru/
Часть 2
M3ti. bmworc.ru