RaceWars.Ru
Разное => Общий раздел => Тема начата: Fire от 09 Сентября 2005, 16:11:04
-
В ценах на жигули плохо разбираюсь, поэтому подскажите плиз, почем можно продать машинку.
21083, 1300, вишня. 1989 г.в., в 1994 - замена кузова.
Предыстория у нее такая (если верить источникам):
Машина реэкспортная, в каком-то году вернулась в Россию. Спидометр в милях, салон типа кожаный. В 94ом году ее перевернули вроде и заменили кузов на новый, поэтому состояние у него нормальное.
Далее история:
Куплена была для девушки 2.5 года назад. За все время пробег составил тысяч 20 наверное. Не больше. Но ремонта было много %)
Много нового поставлено. Постараюсь перечислить, но наверняка че-нить забуду:
1. Относительно бмв мне показалось что машина тормозит фигово, поэтому:
новый ГТЦ, немецкий вроде. Золотистый такой.
Новый вакуумник. Обычный.
2. Этой весной я решил сделать чтобы двигатель работал ровнее, поэтому:
Новые в/в провода (Champion), новые свечи (Beru вроде, или бош. не помню), новый бегунок и крышка трамблера, выставлены клапана, новый сальник распреда, замена маслосъемных колпачков (Elring), ремкомплект карбрюратора и его настройка.
3. Год назад у меня сломалась бмв, поэтому сел ездить на восьмеру. Поэтому:
Новая подвеска по кругу (рулевая рейка, тяги, шаровые, стойки (передние оригинал, задние Финвал), опоры стоек, пружины)
4. Была плохая зарядка аккумулятора, поэтому поставлен новый генератор. ВАЗ. Было это тысяч 10 назад.
5. Сдох стартер. Поэтому новый стартер. Тоже где-то тыщ 10 назад.
6. Ну поменяны куча мелочей, типа коммутатора, радиатора, троса сцепления, патрубков, пробок и т.п. Ессно всего не упомню.
7. Сцепление было поменяно перед тем как мы купили машину. Поэтому сцеплению тысяч 20. Нареканий не было.
8. Зимняя резина, прошедшая одну зиму. Перед - Gislaved NF3, зад - матадор шиповка. Модель не помню. 13 дюймой. На литье.
Летняя резина какая дасталась. КАМА на железный 13ых дисках.
Пока все что вспомнил. Может еще дополню потом.
Далее о неприятном.
Кузову уже 11 лет, поэтому полезли всякие жучки. Машина практически не использовалась с весны. На бортах даже остатки наклеек с зимних покатушек %)
Левый порог надо бы менять. Дырки там. Кроме порога, остальной кузов крепкий.
Самая фигня в том, что машина не на ходу - недавно пробовал на ней поездить, пропала искра. Я забил и поставил машину в гараж. В таком состоянии и хочу продать, т.к. времени нету заморачиваться.
Когда машина ездила, но до заменты маслосъемных, масло она кушала прилично. После замены экспериментов не ставили, т.к. машину практически не использовали. Но скорее всего двигатель просит капиталки, т.к. пробег у нее около 90 тысяч миль. И, если верить предыдущему хозяину, капиталка не делалась. Но мы о капиталке не думали, т.к. тянет двиг отлично (для 1.3) и дешевле масло доливать.
А, чуть не забыл %) Когда год назад стал на ней активно ездить, вторая передача похрустывала при включении (синхронизатор барахлил). Но я этому не придавал значения, поэтому вторая теперь не работает %) Ее выбивает вобщем. Все остальные передачи без нареканий. Ну разве что пятая чутка воет, относительно остальных. Но наверняка это в пределах нормы.
Т.е., если резюмировать:
Минусы: не на ходу (нет искры), двигатель наверняка надо капиталить, ремонт КПП, косметика кузова.
Плюсы: новая ходовая, зимняя резина, литье, вообще много нового 8)
Вопрос: как думаете, почем такое чудо можно продать без особого гемороя?
Спасибо что дочитали до сюда 8)
Сейчас попытаюсь приложить февральские фотки.
-
Не читал.
но по ощущениям тянет на пиццот бэ
-
Асилил.
Это прикол что-ли?
-
Да не прикол вроде. Хотя писАл в пятницу вечером, может и бредово получилось. Что, совсем все плохо? %)
-
дай бог за 1000$ продашь...
-
Да не прикол вроде. Хотя писАл в пятницу вечером, может и бредово получилось. Что, совсем все плохо? %)
__________
Не, не всё так плохо, но перевёртыш + не на ходу + куча всего, закрываемая новой ходовой - плохо... У меня 21083 99 года...требует капиталки, кузов хороший (снимал всю обивку, промазывал кордоном + снаружи убрал ржавчинку + двери промазал изнутри кордоном + тормозные диски Брембо + колодки АТЕ + тонировка + 6 колонок с сабом) это потянет не больше 2500$, так что 500$ за 89 год это хорошо...хоть завтра куплю не глядя
-
Считаем вместе:
Капиталка движки-10000р
Ремонт коробки-2200+з.ч.
замена порога-3000р
Косметика- на любителя.
В итоге почти воссановленный авто чуть боле 1000 у.е.
Если отдаст за 500.
А при кап-ке моно сделать и 1.5л
В принципе не плохой подарок девчёнке на новый год или ещё кому. :biggrin:
-
это потянет не больше 2500$
За твое ведро? :rollingfl
По сабжу. Возьму в лом - 200уе.
-
Чего вы разводите парня :nailbitin
Сейчас "копейка" в не очень п№№датом состояние стоит 500 бе.
А восьмак,если нет особых проблем в его заводке,я думаю будет стоить не меньше штуки.
Мой тебе совет-заводи ее и тогда,я думаю,не будет проблем с продажей.А в таком виде тебе даже на разборке за нее 500 дадут :wink:
-
Спасибо большое за ответы. Видимо придется действительно позаморачиваться с ней.
10 баксов то не лишние (с) 8)
-
1000$ только надо чтобы заводилась и ездила
имхо
-
За твое ведро?
По сабжу. Возьму в лом - 200уе.
Да пошёл бы ты в Бобруйск....200$
За такое могу и драку затеять
:beatup: :cool: :biggrin: :biggrin:
По кузову моя будет крепче твоего катафалка, да и цвет у меня приятный!!! Ух как я зол... X-( X-( X-(
-
Сори был мертвецки пьян. :biggrin:
твоего катафалка
Мне нравится. :biggrin:
-
Да правильно народ говорит сделай сначала чтоб заводилась и ездила.А то могут подумать что ты ее намеренно подломал чтобы скрыть крупные дефекты.Вот пример.Однокурсник тут купил БМВ е34 себе по дешевке,со снятой гбц,а когда поставили на место оказалось движку на помои. :biggrin: