*

Vadozz

  • ***
  • 190
    • Просмотр профиля
Re: Отзывы о тюнинх-конторах
« Ответ #210 : 04 Июля 2007, 20:16:39 »
Тоже хочу высказать добрые слова в адрес ребят из РС. Делал коробку, тормоза, менял маховик и по мелочи до этого (правда давненько). Делают быстро, со сроками ни разу не динамили, в общем, все супер!!! По осени приеду мотор вскрывать....
2 Etty: я сейчас далековато от Питера, как насчет заказ-наряда на мою машинку???

Re: Отзывы о тюнинх-конторах
« Ответ #211 : 17 Июля 2007, 21:21:00 »
Я не так давно работаю в RS ребята поверьте косяков хватает у всех за 14 лет насмотрелся,везде присутствуют руки и отношение к работе есть конечно желание работать у некоторых людей, но на одном желании ничего не сделать! Если кому ЧЕГО НАКОСЯЧИЛ прошу ИЗВЕНИТЬ!!! поверьте не со зла! Хотя как потребитель понимаю,что от моего извените ЛЕГЧЕ никому не сталою.:peace:

*

Crag

  • ***
  • 144
    • Просмотр профиля
Re: Отзывы о тюнинх-конторах
« Ответ #212 : 23 Сентября 2007, 22:58:38 »
Огромное спасибо ANracing, что между Политехнической и Мужества ... а, именно, Кириллу Потехину, очень помог и выручил с машиной, понравился подход и реальное понимание ситуации.

а также Андрею Пономареву, за то что провозился с моей машиной с 11 вечера до 3 ночи, т.к. мне необходимо было настроить Абит на машине перед гонкой!

*

Udv

  • *
  • 17
    • Просмотр профиля
Отзывы о тюнинх-конторах
« Ответ #213 : 13 Ноября 2007, 23:00:57 »
Приветствую  форумчан.
Хочу оставить свой отзыв о конторе К-арт.
После прочтения отзывов о тюнинг конторах у меня сложилось мнение, что надо ехать в к-арт или ралли сервис. Ралли сервис не взялся за мою машину – остался к-арт.
Отдал я машину (сиерра 2,0 ОНС)в начале июня. Работы делались две недели с небольшим. Были сделаны выпуск и перевод системы на эбу корвет.
В принципе, работы были сделаны – этого не отнять. Однако целый ряд моментов вызвал недоумение, а именно:
1.  откровенно низкие эстетика и качество исполнения
2. сама функциональность  тоже пострадала
•   зачем-то был испорчен патрубок печки (внедрили туда датчик темп.охл. жидкости)
•   был сломан шланг гура. Заказан и установлен. Мною оплачен
•   кронштейн датчика коленвала, как будто нарочно такой, каким ему быть не надо. Мало того, что  сделан из какой-то жести, ходит ходуном – дкв теряет шкив колена уже после 4500 оборотов, так еще и ремни генератора-гура-помпы не поменять без его снятия. А также при езде на 2800 примерно оборотах движок захлебывался и только нажатие в пол газа с последующим рывком позволяло дальше ехать (К слову, уже позже выяснилось, что крепился этот чудо-кронштейн на 2 болтах, на одном из них была сорвана резьба). Так что, ни о какой жесткости речь не шла - при включенном зажигании без особых усилий получалось шатать кронштейн, и включался бензонасос.
•   Не работал тумблер переключателя прошивок и кнопка лаунч-контроля
Когда забирал машину, выяснилось, что я должен почти на 10 т. рублей больше, чем было оговорено сначала. Никто не звонил мне ни разу и не говорил, что возникли проблемы и надо что-то ставить другое, переделывать и т.д. Я приехал и узнал, что, оказывается, шланг гура поломался и мне нужно заплатить за изготовление нового и замену поломанного; оказывается, дроссель поменяли (непонятно зачем) и мне нужно оплатить его стоимость и стоимость установки, также стоимость переходника; оказывается, паук «какой-то не такой» и его пришлось переварить..(к слову, чуть позже точно такой же паук при мне установили на точно такой же авто, даже не трогая шланг гура и не переваривая паук) это также надо оплатить. Я не спорю – любая работа должна быть оплачена, однако, мне кажется совершенно необходимым утряску с клиентом такое изменение бюджета проекта и обязательное обоснование.
        Еще при первом запуске А.Пономаревым (Кирилл уехал, попросил запустить машину Андрея) было устранено несколько «недочетов». Проблема с дкв выяснилась только при настройке у Кирилла на стенде. Как и то, что отсутствует диагностическая колодка (позднее выяснилось, что эта колодка намертво, тройным слоем изоленты вмотана в основную косу, со стороны мотора. Андрею Пономареву большое спасибо, что обнаружил ее, извлек и подсоединил). Пришлось через переходник подключаться к корвету. Без этой колодки холостые нормально не настроить. Да и вообще, криво получается подсоединиться (из-за этих подсоединений корвет и умер  однажды, и мне пришлось у Кирилла машину оставить на два дня. Кстати, ему респект за оперативную замену эбу).  
В к-арте мне отказались поменять распред и рокера. От Андрея, случайно узнал о сервисе И.Пикоткина. С ним созвонился.
Очень понравился подход этого человека к работе. По телефону был озвучен примерный список работ. Для меня был выделен день. Была снята старая голова, на откапиталенной подобраны согласно диаграммы жесткости клапанные пружины, заменен распред, пролиты и установлены новые форсунки, все установлено и собрано. Очень понравилась оперативность, грамотность и ответственность Игоря. Это как раз тот случай, когда ты платишь денег и не заботишься о том, что не докрутят, не дотянут, сломают, продинамят в конце концов. Все быстро, четко, грамотно. Не было всяких «если бы..», «не знаю, посмотрим..», «а как оно там выйдет…» - все предельно ясно: «платим столько, делаем то и то, получаем то и то». Также большое ему спасибо за консультации. Уже вечером, оплатив четко оговоренную сумму, я уезжал на авто.
    Далее, я вновь приехал в к-арт для устранения проблем с дкв, проводкой и т.д. Это было самое начало августа. Написал список  по пунктам.
Со сроками я не торопил, сказал, что главное – качество.
Подумалось, что недели времени будет выше крыши. Ошибался жестко…
Три!! Три недели я почти каждый день звонил и мне отвечали, что не готово еще, не готово… Наконец, после трех недель звонков, уговоров Александр сказал, что можно приезжать – все сделано… приехал, и чего?
          Была перепроложена коса и блок с релюшками, изготовлен другой маркерный диск – больше прежнего, заделаны зазоры силиконом на датчике темп.воздуха, поставлены новые релюшки взамен бу, спилен один угол переходника.
Кронштейн дкв остался прежним. Все также шатался, все также при включенном зажигании  и шатании включался насос. Основная проблема не была решена. Однако мне было сказано, что «датчик может ваще хоть на соплях держаться». Мда… Приехавший на следующий день Кирилл подтвердил, что маркерный диск не причем был – все беды из-за хлипкого кронштейна.
          Мало того – когда я стал забирать машину, с меня потребовали денег. За маркерный диск, за переукладку жгута, за то, что провода обрезали на вентиляторы, даже за новые релюшки потребовал Александр денег. А ведь изначально и речи не было о деньгах – это воспринималось как исправление собственных недоработок.
Только благодаря Владимиру я уехал, не платив дважды за уже сделанную работу.
Блин, до сих пор разгребаюсь с последствиями неграмотной установки корвета.
Что касается выпуска.. считаю, что сделан неграмотно, ибо на стэнде прироста машина почти не показала. Орет громко, а ради чего это?

Кстати, очень благодарен ребятам, соседям Игоря. Опять же за день они мне смастерили даже не кронштейн под дкв, а произведение искусства. Я забыл о дерганиях движка, машина отлично настроилась.
Ничуть не жалею, что это делал за отдельные деньги. Опять же - утром пригнал машину, осмотр, договорились о цене. Вечером уже уехал на ней.

Домыслы оставьте при себе.
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2007, 22:31:17 от Ramires »

Re: Отзывы о тюнинх-конторах
« Ответ #214 : 26 Ноября 2007, 13:02:03 »
3 гонки - 3 победы - 3 первых места или аццкая блогадарность всей команде K.ART engineering и лично Вовану от меня лично и Юрца (здесь Колмык) :peace: за квалифицированную подготовку ВАЗ-2108 ралли эдишен!!!:music049: :music049:

за 3 не самых легких гонки:

- Ралли Санкт-Петербург 2007 (грунт)
- Ралли Луга 2007 (грунт)
- Ралли Светогорск 2007 (снег-лед)

с машиной ни разу не возникло ни каких глобальных технических проблем, надежность и качество выполненых работ просто великолепная!!! Машина асилила даже убойные "Топольки", это настоящая проверка техники!!! :driving_p

вообщем thank you so much dear K.ART - we love you!!! :hugs: :hugs:

SHUT UP AND DRIVE
****************
EVO ET - 12.409@185


*

tosha

  • *****
  • 865
    • Просмотр профиля
Re: Отзывы о тюнинх-конторах
« Ответ #215 : 01 Февраля 2008, 17:15:23 »
Не респект и не уважуха конторе под названием “Ралли-Сервис”
Для полноты картины расскажу всю эпопею с этой конторой.
Делали мне там мотор и коробку(к коробке притензий нет). ДВС делали только низ, обычный 1.6 8 кл. Гбц стояла доработанная с валом и выпуском без паука. Была обещана неделя, вместо этого авто простояло 2.5 недели . Забрал авто и поехал в магаз, выхожу-под машиной лужа тосола. Вернулся в РС. Лазили-лазили, подтянули-подкрутили. Уехал. Вернулся с той же проблемой, оказалась погнуто соединение на трубке (к помпе идет) и она не плотно прилегает. Мной было предложено просто ее поменять, но ее начали шлифовать и выравнивать. Все это длилось до 7 вечера(приехал к 11). После этого уехал на дачу на две недели, машина стояла на травке. Перед отъездом решил проверить, и хорошо. В бачке нет тосола!!! Залил воды и поехал в РС. Стали смотреть. Оказывается, при сборке забыли закрутить хомуты на термостате, т.е. он был просто вставлен в патрубки и все!!!
Далее выпуск. Труба выпирала см на 5 за бампер. Постоянно обрывало резинки со средней части. Для настройки надо было вварить гайку под лябду. Трубу после недели епли мозгов укоротили, глушитель встал как надо. Гайку вварили так, что она смотрела в тоннель. Т.е. для галочки, нужна гайка - на! Игорь лежа на брюхе и матерясь переделывал эту гайку. Крючки под те самые резинки были сварены из проволоки диаметром максимум 2 мм. При более менее резком нажатии эти крючки рвали резинки. Мля, и никто из РС не верил что такое может быть: “всем делаем и все у всех з…сь!”. Через 5 мес был пойман один работник за яйца и ему пришлось посмотреть на эту халтуру. Поверил - ереварили.
Далее началась детонация. Выдали мне прибор для замера давления топлива в рампе:”замеряй!”. Померил САМ! Деньги за замер взяли… типа, давление маленькое. Поменяли топл фильтр и бензонасос, раздрочили весь пол. Так и осталось, рваный метал и отсутствие какой-либо крышки! Не помогло, давай метки проверять-тоже не то! Значит ДМРВ наеб..я - проверил, и … НИХУА!!!
Денег берут, а толку 0!!!
МОТОР БУДЕТ ВСКРЫВАТЬСЯ И ПРОМЕРЯТЬСЯ, ПОСЛЕ ЭТОГО БУДЕТ ВСЁ ПОНЯТНО...
Вот такая она, “шарашкина контора”
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2008, 11:22:38 от tosha »
продается авто с аватары
[OFF][OFF][OFF](.)(.) цыцы:-D :-D :-D [/OFF][/OFF][/OFF]
ТАМОЖЕННЫЕ УСЛУГИ, ЭКСПЕДИРОВАНИЕ. БАЛТИЙСКАЯ ТАМОЖНЯ

*

Etty

  • Rally Service
  • *****
  • 1128
    • Просмотр профиля
    • http://www.rally-service.spb.ru
Re: Отзывы о тюнинх-конторах
« Ответ #216 : 02 Февраля 2008, 01:15:00 »
Косаяк  ? возможно? ...
Готов абсолютно бесплатно скинуть голову ,проверить степень.  Если завышена - скорректировать...Срок 2 дня (проверю лично)...
Если подтвердится - мои извинения, если нет - наоборот  ...
Вообще Сорри за историю с тосолом...Не знал...Мог бы и позвонить мне - решили бы  ...

*

Haba

  • *****
  • 1784
    • Просмотр профиля
Re: Отзывы о тюнинх-конторах
« Ответ #217 : 02 Февраля 2008, 16:22:52 »
Да не нужно извинятся и предлагать проверять. Нужно сразу все качественно делать. Ваше пофигическое отношение к работе известно многим. Телевизор который мне якобы варили развалился в щепки при малейшем ударе, потому что проварить со стороны колес недостаточно, еще нужно и со стороны двигателя варить. Ан нет, мастера другово мнения по этому вопросу. Да и вообше мне казалось что если необходима замена то нужно менять, а не приваривать железяк поверх старого телека и как можно утверждать что все будет заипись при том что половин швов просто непроварена.
Возможно эти проблемы в связи с увольнением сваршиков  больше никого не коснутся, но мне от этого не легче, я тупо отдал 6-7 т.р. за то что-бы мне подварили телек. Который в итоге  развалился.
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2008, 04:06:46 от Haba »
В начале наложено;-)  http://www.dogparadise.ru
ЗооТакси Dogparadise 999-01-99

*

Night Racer

  • ...only God can judge Me.
  • *****
  • 1558
    • Просмотр профиля
    • http://www.nightracer.ru/
Re: Отзывы о тюнинх-конторах
« Ответ #218 : 02 Февраля 2008, 23:49:05 »
Раз подняли тему такую, то хочу выразить огромнуцю признательность... GT-Garage много сделали....и сделают... многие планы и идеи берутся сделать....респект!!
п.с. очень офигенно когда отдыхаешь с друзьями в коттедже,а тебе приходит ммс, что бампер востановлен, переделан, вот фото. Приятно, просто жуть...
get RICH or DIE tryin...
http://www.nightracer.ru

GT-GARAGE

*

Etty

  • Rally Service
  • *****
  • 1128
    • Просмотр профиля
    • http://www.rally-service.spb.ru
Re: Отзывы о тюнинх-конторах
« Ответ #219 : 03 Февраля 2008, 20:12:45 »
Для недовольных, довольных или просто с пожеланиями и просьбами мой тел 8 901 308 34 12 Денис...
Проблемные ситуации рассматриваю лично и решение принимаю как правило в пользу клиентов...
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2008, 07:18:28 от OM »

*

Bakki

  • ****
  • 329
    • Просмотр профиля
Re: Отзывы о тюнинх-конторах
« Ответ #220 : 11 Февраля 2008, 08:43:09 »
Расскажу и я про один московский Ахтунг. Есть в Москве такая чудо контора G-Tuning (как оказалось, владельцы смотрели слишком много клипов полтинника, и полное название Gansta Tuning. Гыыы) и имел я несчастье заказать через них великовский передний бампер, т.к. Veilside настоящий мало кто возит, а они обещали все сделать оперативно. Ценник мне огласили первоначально порядка 40 000 р. за бампер стоимость 760$ в штатах, в итоге сошлись на том, что в эту же сумму включили реснички (100$) и модную дрист-футболку)) (20$). Сроки обещали 3-4 недели, предоплата 27 000. В итоге через месяц это все так и не приехало, как, впрочем, и через полтора, и через два. Сначала меня кормили историями о задержке на границе, потом о тупящих поставщиках. В итоге я, естестенно, стал требовать бабки назад. И тут пошло еще более длительное динамо. В итоге процесс получения бабла назад занял порядка 3х месяцев, пока я не попросил друга не заехать к ним и наорать там на всех матом с криками "Всем пиз*ец"))) Итого: люди 6 месяцев крутили мои бабки, откровенно меня динамя. В принципе, им на счастье, у меня параллельно выдался гемор с учебой, работой и крышанутым марком, т.е. было тупо не до разборок. Иначе, наверно срок возврата бабла можно было бы срезать, но тем не менее, это все равно ненормально. PS В партнерах на сайте этих пиндосов значится ФАН-тюнинг, поэтому если что-то будете заказывать через фан, уточните - не уйдет ли заказ к московским упырям)))
FUCK THE FUEL ECONOMY

*

Fan

  • ****
  • 447
    • Просмотр профиля
    • http://www.fantuning.ru
Re: Отзывы о тюнинх-конторах
« Ответ #221 : 12 Февраля 2008, 09:45:08 »
Цитата: Bakki;413428
PS В партнерах на сайте этих пиндосов значится ФАН-тюнинг, поэтому если что-то будете заказывать через фан, уточните - не уйдет ли заказ к московским упырям)))


Не нужно волноваться, за своих поставщиков мы отвечаем сами, всё буит ОК
BMW 635 CSi

Re: Отзывы о тюнинх-конторах
« Ответ #222 : 14 Февраля 2008, 15:53:05 »
Хочу выразить огромную благодарность коллективу Pride Motorsport за выполнение работ по установке нового выпуска на мою субу!Штакету за то что уставший и злой все таки не отступил и повесил этот выпуск, Пашке RC172 за веселую компанию и страшилки по-поводу "если этот тот выпуск про который я думаю, выкатывай ее нахер на улицу и заводи там". Короче, мужчины, огромный респект!!!!
ЗЫ И еще более огромный респект за подготовку моего ведра к Светогорску...надеюсь эта подготовка пройдет успешно!!!
за долю малую скажу где находиться касса и золотой запас РВ

Re: Отзывы о тюнинх-конторах
« Ответ #223 : 21 Февраля 2008, 02:44:01 »
хочу рассказать о ралли-сервисе
контора странная: есть такие замечательные люди, как Денис и Сергей (огромное спасибо за помошь в сборке коробки и подборе ряда). С денисом несколько раз был очень странный разговор по поводу мотора:
-Денис, хочется мотор с кучей момента.
-хорошо,- говорит Денис и начинает на листе бумаге расписывать мотор с огромным ресивером, цельниками, валами под 11 и т.д..... приговаривая при этом ,,на моменте далеко не уедешь,,....

нет, ну я все понимаю, что он знает в постройке ДВС сильно больше меня, но если я хочу кучу момента (а я представляю, что это 1.8 со стандартным ресивером и валами около 10 и фазой поуже) то почему получаю список на крутильный мотор?

еще я там ставил 6-ступ- почему-то механик, который ставил коробку забыл, что сцепление нужно подтянуть после постановки- в итоге я сам ночья при свете фонарика на телефоне разводным ключем тянул троссик сцепления.... мелоч, но не по кайфу....

еще в РСе ставил выхлоп- все отлично, сварен классно, но почему-то после этого с регулярностью в 2 месяца умирает лямбда... уже 2 раза новую покупал....

еще в РСе убивают сроки- делал там машину раз 5- перед тем, как ехать забирать машину- всегда звоню- когда ставили коробку и выхлоп я узжал уже совсем поздно, хотя договаривались вообще на 6 вечера...

зато, когда я приезжал в РС ставить кресло, менять опоры и по мелочи- все было классно и быстро.

в итоге с РСом общий язык нашел, и работаю там люди очень интересные, но иногда мелкие косяки меня убивают...
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2008, 02:51:33 от Inv@lid »
как куем такой куй и имеем.

*

Vadozz

  • ***
  • 190
    • Просмотр профиля
Re: Отзывы о тюнинх-конторах
« Ответ #224 : 15 Марта 2008, 11:44:39 »
Опять же хочу выразить благодарность РСу. Спасибо за ГБЦ! Скоро прибуду на настройку карба и зажигания!!
Спасибо Славе за объяснения, подсказки и работу!