Приветствую форумчан.
Хочу оставить свой отзыв о конторе К-арт.
После прочтения отзывов о тюнинг конторах у меня сложилось мнение, что надо ехать в к-арт или ралли сервис. Ралли сервис не взялся за мою машину – остался к-арт.
Отдал я машину (сиерра 2,0 ОНС)в начале июня. Работы делались две недели с небольшим. Были сделаны выпуск и перевод системы на эбу корвет.
В принципе, работы были сделаны – этого не отнять. Однако целый ряд моментов вызвал недоумение, а именно:
1. откровенно низкие эстетика и качество исполнения
2. сама функциональность тоже пострадала
• зачем-то был испорчен патрубок печки (внедрили туда датчик темп.охл. жидкости)
• был сломан шланг гура. Заказан и установлен. Мною оплачен
• кронштейн датчика коленвала, как будто нарочно такой, каким ему быть не надо. Мало того, что сделан из какой-то жести, ходит ходуном – дкв теряет шкив колена уже после 4500 оборотов, так еще и ремни генератора-гура-помпы не поменять без его снятия. А также при езде на 2800 примерно оборотах движок захлебывался и только нажатие в пол газа с последующим рывком позволяло дальше ехать (К слову, уже позже выяснилось, что крепился этот чудо-кронштейн на 2 болтах, на одном из них была сорвана резьба). Так что, ни о какой жесткости речь не шла - при включенном зажигании без особых усилий получалось шатать кронштейн, и включался бензонасос.
• Не работал тумблер переключателя прошивок и кнопка лаунч-контроля
Когда забирал машину, выяснилось, что я должен почти на 10 т. рублей больше, чем было оговорено сначала. Никто не звонил мне ни разу и не говорил, что возникли проблемы и надо что-то ставить другое, переделывать и т.д. Я приехал и узнал, что, оказывается, шланг гура поломался и мне нужно заплатить за изготовление нового и замену поломанного; оказывается, дроссель поменяли (непонятно зачем) и мне нужно оплатить его стоимость и стоимость установки, также стоимость переходника; оказывается, паук «какой-то не такой» и его пришлось переварить..(к слову, чуть позже точно такой же паук при мне установили на точно такой же авто, даже не трогая шланг гура и не переваривая паук) это также надо оплатить. Я не спорю – любая работа должна быть оплачена, однако, мне кажется совершенно необходимым утряску с клиентом такое изменение бюджета проекта и обязательное обоснование.
Еще при первом запуске А.Пономаревым (Кирилл уехал, попросил запустить машину Андрея) было устранено несколько «недочетов». Проблема с дкв выяснилась только при настройке у Кирилла на стенде. Как и то, что отсутствует диагностическая колодка (позднее выяснилось, что эта колодка намертво, тройным слоем изоленты вмотана в основную косу, со стороны мотора. Андрею Пономареву большое спасибо, что обнаружил ее, извлек и подсоединил). Пришлось через переходник подключаться к корвету. Без этой колодки холостые нормально не настроить. Да и вообще, криво получается подсоединиться (из-за этих подсоединений корвет и умер однажды, и мне пришлось у Кирилла машину оставить на два дня. Кстати, ему респект за оперативную замену эбу).
В к-арте мне отказались поменять распред и рокера. От Андрея, случайно узнал о сервисе И.Пикоткина. С ним созвонился.
Очень понравился подход этого человека к работе. По телефону был озвучен примерный список работ. Для меня был выделен день. Была снята старая голова, на откапиталенной подобраны согласно диаграммы жесткости клапанные пружины, заменен распред, пролиты и установлены новые форсунки, все установлено и собрано. Очень понравилась оперативность, грамотность и ответственность Игоря. Это как раз тот случай, когда ты платишь денег и не заботишься о том, что не докрутят, не дотянут, сломают, продинамят в конце концов. Все быстро, четко, грамотно. Не было всяких «если бы..», «не знаю, посмотрим..», «а как оно там выйдет…» - все предельно ясно: «платим столько, делаем то и то, получаем то и то». Также большое ему спасибо за консультации. Уже вечером, оплатив четко оговоренную сумму, я уезжал на авто.
Далее, я вновь приехал в к-арт для устранения проблем с дкв, проводкой и т.д. Это было самое начало августа. Написал список по пунктам.
Со сроками я не торопил, сказал, что главное – качество.
Подумалось, что недели времени будет выше крыши. Ошибался жестко…
Три!! Три недели я почти каждый день звонил и мне отвечали, что не готово еще, не готово… Наконец, после трех недель звонков, уговоров Александр сказал, что можно приезжать – все сделано… приехал, и чего?
Была перепроложена коса и блок с релюшками, изготовлен другой маркерный диск – больше прежнего, заделаны зазоры силиконом на датчике темп.воздуха, поставлены новые релюшки взамен бу, спилен один угол переходника.
Кронштейн дкв остался прежним. Все также шатался, все также при включенном зажигании и шатании включался насос. Основная проблема не была решена. Однако мне было сказано, что «датчик может ваще хоть на соплях держаться». Мда… Приехавший на следующий день Кирилл подтвердил, что маркерный диск не причем был – все беды из-за хлипкого кронштейна.
Мало того – когда я стал забирать машину, с меня потребовали денег. За маркерный диск, за переукладку жгута, за то, что провода обрезали на вентиляторы, даже за новые релюшки потребовал Александр денег. А ведь изначально и речи не было о деньгах – это воспринималось как исправление собственных недоработок.
Только благодаря Владимиру я уехал, не платив дважды за уже сделанную работу.
Блин, до сих пор разгребаюсь с последствиями неграмотной установки корвета.
Что касается выпуска.. считаю, что сделан неграмотно, ибо на стэнде прироста машина почти не показала. Орет громко, а ради чего это?
Кстати, очень благодарен ребятам, соседям Игоря. Опять же за день они мне смастерили даже не кронштейн под дкв, а произведение искусства. Я забыл о дерганиях движка, машина отлично настроилась.
Ничуть не жалею, что это делал за отдельные деньги. Опять же - утром пригнал машину, осмотр, договорились о цене. Вечером уже уехал на ней.
Домыслы оставьте при себе.