Все началось 1,5 года назад
Накатавшись на зубиле я понял,что хочу камфорта хоть какого то да и лечить детские болезни нашего афтопрома мне надоело
Остановился на гольфе,тогда движка для меня была не принципиальна ниразу а руль в бардачке не воспринимал…
1,5 месяца поисков нового жоповоза,руки начали опускаться,то кузов мертвый то движка или доки кривые….но пялясь на авто.ру в очередной раз был найден вот этот агрегат
G3 GTI 2.0 8вольт,как оказалось это совершено другая машина нежели обычный гольф
Неделя ожидания пака гольфу делали «предпродажную подготовку»-руки бы оторвал за это.И я стал владельцев старого немецкого жоповоза с некой претензией под спорт. Карыто было полностью стоковое за исключением регулируемых амортов и пружин KW sport, был еще мертвый нулевик K&N.Состояние в общем было не плохое,кузов вапще идеальный для своих лет
По дороге из МРЭО на ходу начал отдирать весь колхоз(полосу прошпорт,всякие наклейки,отделку салона под дерево и прочую еризь)
Неделю был доволен как слон,потом расставил для себя приоритеты и началось…
Сразу решил что в движку лезть скорее всего не буду,так что стайлинХ меня ждал
Первым найден вот такой передний бампер.
пака научился ездить на низкой машине да еще и с таким бампером ему приходилось нелегко(спасибо парням из Новгорода в общем)
потом началась осень плавно переходящая в зиму
пришла очередь ремонта…
возраст знаете ли
менялось все что только моглось
к январю разобрался с со всеми болячками и тюнинга начали потихоньку пакупаца,заказываца и сгребаца в одну кучу.Был собран целиком аэрокит,оптика,и еще куча приятной внешней и внутренней мелочевки описание и подсчет каторой не возможен.Спасибо немецким сайтам за идеи, Новогороду за пластцмацки,Точке Тюнинга за мелочевку, Warriorу за ебай,моей работе за железки,стекляшки и зарплату,друзьям за понимание и близким за то что терпели пол машины в моем доме….
Весной почти все было готова и ждало установки подгонки и получения удовольствия,но не все так просто.В дело вмешался таджикX-( и фура каторые решили по очереди меня долбануть,не сильно но кузов был попорчен.:sad: Было принято решение красяца целиком,совместив все это с металлохирургией.заварили задние ручки,багажник(даже 2:),замутили злой капот(к сожалению он не дожил до наших дней-только тогда осознал смысл замков на капот)…больше всего надоедало отвечать на вапрос кузовщиков «а нахрена?»
Кузовщину сделали и пришла очередь покраски..ждать пришлось 2,5 месяца в виду то моих проблем то,раздолбайства маляров.В августе все были готовы (я материально и морально,маляры только морально)
Матаясь по городу на наполовину загрунтованной машине в голове была куча идей что я еще наварачу при покраске (новый капот,дутые арки и перекраска в 2 цвета)
это было прототипом
Но увы,в день перед началом пакраски.каробку пробивает в 3хместах…
Руки реально опускаюца...поиск коробки(довольно редкой кста)
Машина стоит во дворе а денег жрет как «Бравус G500»,все опять откладываица
Коробка найдена и поставлена.Есть желание просто доделать то что начал,все идеи и мысли идут лесом,сейчас понимаю что зря…очень зря
2дня взрываю мозг всем с выбором цвета и отдаю машину в пакраску,2 недели почти каждый день приезжаю в малярку,помогаю, почти живу там,уезжаю лишь с мостами домой….
продолжение следует...