собственно всё что делалось можно здесь глянуть... а в кратце:

 - Manual ShortShift
 - Manual Exhaust 63mm With MagnaFlow & OBX Muflers
 - Boost Controller Greddy Profec-B
 - Blow  Off Valve HKS SSQV
 - Fuel Pump Walbro 255lh
- Fuel Pressure Regulator SARD
 - Apexi PowerIntake
 - Brakes 280mm (26мм Th.) +двупоршневые супорта от 4WD ECR33
 - Saab 9000 FMIC

 - Garrett GT2860RS  In:A/R:0.6  Ex:A/R:0.86
 - Injectors 450cc
 - AFM Z32
 - Manual Chip (fuel maps 180sx & correct Inj. size and AFM)

 - Greddy FuelPressure Guage
 - Greddy Oil Pressure Guage
 - Мануальный пыльник моторного отсека (аля защита картера и тонкого листа металла)
 - Хэндмэйд ColdAirIntake
 - Полеуретановые детальки: Передний, и задний стабилизатор.


итого по спеку замер прошлым летом: 230hp / 300nm @ 1Bar
нынче: ???hp / ???nm @ 1.25Bar
« Последнее редактирование: 03 Августа 2007, 11:53:25 от strelok »

Ответ: Nissan 200SX S13, Красный, 1993г., CA18DET, МКПП
« Ответ #1 : 27 Октября 2006, 16:08:58 »
GT2860RS In A/R:0.6   Ex A/R:0.86: