А к проектору ТВ-тюнер никак не подключить? И при дневном свете, как я понимаю, видно будет плохо?
подключить конечно, можно даже отдельный тюнер не покупать (те что для панелей как правило стоят ацких денег) а купить/найти/принять в дар обычный VHS мафон - у них тюнер есть :-) Либо можно подключить любой компутерный внешний (который не usb а автономный) тюнер (в компомагах по 100-200 баксов) либо просто компутер с копеечным тюнером за 30 баков.
Есть одно единственное но - если будешь подключать то-нить по композитному сигналу (это который обычный однокабельным коаксиалом идёт - самый древний), например тот-же VHS мафон, то не все проекторы обрадают качеством картинки - к сожалению они расчитаны на компонентный или цифровой сигнал и с композитом работают через попу. Тогда нужно специально тестировать модельки на источнике с таким сигналом либо искать машинку с форуджей на входе - они с композитом работают великолепно (но в последнее время применение форуджи большая редкость)
Хотя с другой стороны композит впринципе и не нужен - DVD подключается компонентом, автономный компутерный тюнер по VGA, комп по DVI - даже перетыкать ничего не надо :-)
При дневном свете бюджетный машинки показывают плохо - для дневного света нужно хотя-бы 4000-5000 чистых ANSI (чистых это когда указывается световой поток без участия белого сегмента колеса если речь о DLP проекторах) а у большинства машин в цену до 30ки это ~1000ANSI. За сим нужно затемнение, притом на самом деле вне зависимости от яркости проектора, чем темнее будет в комнате тем приятнее смотреть кино :-)
Если будешь выбирать модельки то по ТТХ смотри на:
1) Разрешение матрицы - за 30 разумно искать "HD Ready" т.е. 720p (не путать с "входным разрешением" - оно интерполируемое и у всех свежих машинок минимум 1080p) Притом не стоит смотреть машины с форматом матрицы 4:3 (типа 1280х1024) - это офисные машины с кучей бяк для применения в качестве театральных, у театральников формат всегда 16:9 (ну есть пара моделей исключений но они куда дороже бюджета)
2) Тип матрицы - в бюджете вариантов по сути два - трёх матричные LCD и одноматричные DLP, DLP впринципе лучше (хотя на LCD тоже есть пара хороших машин)
Выбирать стоит по двум признакам - если в помещении где стоит проектор будешь курить, то про LCD лучше забыть - структура углеродистых матриц очень схожа со структорой тобачного дыма и смолы разъедают и покрывают матрицу плёнкой. DLP куда более дипломатична в этом смысле. Второй признак - в шоуруме при просмотре кина покрути чутка головой - если увидешь "радугу" на экране то есть смысл задуматься от LCD проекторах либо искать DLP с более быстрым цветовым колесом.
3) Театральные фишки - по сути гарантируют комфорт при просмотре - проектор не должен быть ацки громким, у него НЕ должна просвечивать лампа из корпуса (это очень важно иначе когда буш смотреть дома в темноте кино, комната будет заливаться "паразитным" светом из корпуса проектора), на цветовом колесе (если о длп) НЕ должно быть белого сегмента (либо как вариант оно должно быть отключаемо - но это хуже) (белый сегмент полезен только для презентаций - он позволяет сильно повысить яркость но в ущерб цветопередаче).
Ну и у проектора не должно быть сильных отличий по ТТХ от соперников "вниз" т.е. если у всех аналогов заявлен контраст 1:2000 то проектор с аналогичной логикой но с контрастом 1:500 наверно брать не стоит :-)
Есть ещё несколько критериев - например стоит заранее замерять расстояние от места установки проектора до экрана и если оно меньше 4 метров или экран будет больше 2,4 метра по диагонали (чего не советую т.к. машинки в бюджете бОльшие экраны будут отрабатывать плохо) то надо сильно завязываться на объектив проектора - впринципе на сайтах производителей есть "экранные калькуляторы" которые позволяют расчитать диапазон диагоналей экрана в зависимости от расстояния до него (ещё такой калькуль есть например на прожектцентрале)
Но для начала стоит всётаки глянуть в шоуруме - может вообще проектор не понравится