Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Baks

Страницы: [1]
1
Юридический раздел / и снова таможня...
« : 19 Сентября 2007, 00:46:19 »
плывёт сюда монтеро спорт 2003 год, 3 литра движок 170 сил, что слалось и скока стоит таможня известно, но интересует вопрос реально ли снизить таможенную пошлину и какие есть пути?

2
Условие: в США имеется мотик ямаха 600 кубиков 1993 года в идельном состоянии с пробегом 5000 км, последние 7 лет стоит разобранный (разобран был по причине небольшой аварии, хозяин перепугался и больше на него не садился, повреждён только пластик немного) имеются все документы на владение им.
Задача: переправить его сюда разобраным как запчасти простой посылкой, тут он собирается и как бы его поставить на учёт не растамаживая или полюбому придётся? возможно кто-то тарифы знает?

3
Юридический раздел / потеря
« : 03 Марта 2007, 22:37:02 »
Случилась тут такая неприятная ситуация, пропали куда документы, куда пока не понятно, но велика вероятность, что придётся востанавливать, соотвесвенно для востановки прав необходимо свидетельсво о окончании автошколы, и мед. комиссия пройденная и что ещё? Ехать на шоссе революции писать заявление? как долго востанавливают права?

Для востановления доков на машину что надо? Куда ехать? Машина была по гене, гена утерена вместе с доками, но сохранилась ПТС-ка и страховка

4
В одной из давних тем, прочёл тута, что у Кастрола только синтетика есть и никаой минералки. Тут на днях решил масло поменять, на что-нибудь путноее более менее, и решил как всегда инфу собрать, почитать, у умных людей поспрашивать и естесвенно на сайт Кастрола полез, много интересного там вычитал, минералок куча у них просто и дашё нашёл рекоминдации масел для вазовских машинок, причём всех,включая классику, так что если кому вдруг тоже интресно будет читайте, смотрите http://mail1.castrolcis.com/techinfo/usecar.nsf/FSNavigateHTMLCustom?OpenFrameSet и исчо http://www.castrol.com/castrol/genericsection.do?categoryId=82957401&contentId=6003630

5
Тюнинг, Стайлинг и Ремонт / Доработочка...
« : 22 Августа 2006, 22:42:21 »
Лазил тут по нету искал инфу интересную по двиглу тазика, да многоие наверное соберут-разберут чуть ли не с закрытыми глазами, но пока в этом дуб, поэтому пополняю багаж знаний :)
Так вот, по теме, лазил и увидел интересную ссылочку на одну московскую фирму с очень интересным предложением http://tuning.com.ru/pri083.shtml вариант Бюджет, собсвенно наверное это то, что я хочу. Но там фирма московская :) Вот, делают ли у нас в Питере такое, а кто делал поподробней о данной операции расскажите пожалуйста. А именно такие вопросики интересуют:
1. коленвал 74.8 ход поршня какой он, чьё производсво, где брать его.
2. кованные поршни под него, какого они должны быть размера, то есть если кто знает чьи брать и их размеры как можно поподробней
3. развесовка шатунно-поршневой группы с точностью до 1 грамма, балансировка колен. вала с маховиком и корзиной сцепления, где такое сделать хорошо могут? и примерный ценник на данные работы
4. Что ещё необходимо для данной процедуры?
5. Может у кого-то есть опыт по этому, то пожалуйста готовые предложения и желательно со списком работ, комплектующих и итоговую сумму.
Если кому есть что сказать, рассказывайте, делитесь опытом

6
Колеса / Где?
« : 16 Августа 2006, 16:01:54 »
С проблемой замены колес сталкивался каждый из нас, сразу возникает куча вопросов, особенно если не особо разбираешься во всех типоразмерах, что купить, какие диски, радиус ширина, какая резина, как на ней себя будет вести машина и главное, где покупать.
Я для себя что покупать  более менее решил, но всё же хочется услышать совет знающих и понимающих людей, как говорится семь раз подумай 1 раз купи :)
так как машинка советская вкладывать в колоса половину её стоимости нет смысла, но всё таки есть из чего выбрать за разумные деньги.
Диски советские кованные R14*6 c вылетом 35*38 но вот проблема, ГДЕ их купить?:) объездил 7 магазинов в 6 кованных на наши машины нет, в 7 1 модель zipp, всё хорошо размер устраивает, но всё же, кто на них катался, какие впечатления остались? Какие есть их аналоги и вообще подскажите магазинчик где более менее приличный выбор кованных и чтоб ценник умеренный был.
По поводу размерности резины, что лучше175*65 или 185*60? Во во-втором варианте не слишком возрастёт нагрузка на руль, в плане наскока тяжелей будет на месте поворачивать. Резину думаю Pirelli P6 или Р6000 или Драгон, но драгон старая моделька уже. Кто на них ездил поделитесь ощущениями пожалуйста.

Самое главное, машинка восьмёрочка.

Страницы: [1]