*

RadaR

  • ***
  • 106
    • Просмотр профиля
Какую подвеску выбрать на ТАZик???
« Ответ #30 : 21 Февраля 2005, 17:32:39 »
Цитата: Telo на работе
боюсь что предыдущий оратор желтыми не называл пружины кв и имел ввиду желтые которые у Автопарка лежат уже заведомо нижке стоковых на 2 витка


Ага. А почему к сожалению? Этот вариант лучше резки штатных пружин.

А KW это конечно брэнд и все дела... Но оно мне не надо. Начерта мне подвеска, которая работает после сотни, а до сотни это долбежка по кузову.

*

Ramires

  • бот-модератор
  • *****
  • 2792
    • Просмотр профиля
Какую подвеску выбрать на ТАZик???
« Ответ #31 : 21 Февраля 2005, 17:57:31 »
Цитировать
RadaR:
Ага. А почему к сожалению? Этот вариант лучше резки штатных пружин


чем лучше то?
объясните почему?
сравнивал характеристики? ездил на резаных пружинах
а потом на жОлтых шпартивных?
короч, обоснуй!
Ктулху фтагн! (ц) УЛИТКИ Motorsport :123:
"если у вас в голове 2 полушария - это необязательно мозг" © башорг
меня постоянно преследуют умные мысли... но я оказываюсь быстрее ©

*

BOOST

  • ПАДОНАК
  • *****
  • 2478
    • Просмотр профиля
Какую подвеску выбрать на ТАZик???
« Ответ #32 : 21 Февраля 2005, 22:25:10 »
Цитата: kirban
На классику его ставят любители валить в поворот "на нейтралочке".
Ета желтая скоба не дает машиной газом управлять в повороте-вывешивается колесо.


Аха Ты хочешь сказать что чугунный задний мост можно согнуть :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

Помоему ето развод для ЛОХОВ :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:
Тойотоводы, сука, тихие но опастные. Ездят себе потихоньку и никого не трогают. (c) Ок где то спиздил (в редакции BOOST-a):biggrin:

*

kirban

  • ****
  • 417
    • Просмотр профиля
Какую подвеску выбрать на ТАZик???
« Ответ #33 : 21 Февраля 2005, 22:52:09 »
Думаю его можно согнуть :-)

Но ты не разобрался в вопросе - эта приблуда связывает мост с кузовом, а не как на зубилах.  :-)

А про развод ты прав.
Хотя "спокойный водитель" на стандартных аммо наверняка увидит в девайсе массу плюсов.

Какую подвеску выбрать на ТАZик???
« Ответ #34 : 21 Февраля 2005, 22:57:19 »
Цитата: BOOST
А мне может кто нибуть объяснить ЗАХ нужен задний стабилезатор на зубилу, :biggrin:

Хм, а тогда ЗАХ в GTI GOLF сзади стабилизатор?! А на версиях с мотором 1,3;1,6 его нет?! А на таврии его тоже нет, даже спереди. Если автомобиль лежит на отбойниках, то НАХ там стабилизаторы не нужны вообще, а если стоит нормальная  РАБОТАЮЩАЯ подвестка, то они там очень кстати. Для того что бы уменьшить крены автомобиля при прохождении поворотов при активном стиле езды!
Цитата: BOOST
А особенно интересно ЗАХ его ставят на классику? :biggrin:

На класике он нужен по той же причине. То , что продается на рынке для класики, действительно похоже на разводку для лохов. Идею правильного стабилизатора для "чугунного" моста можно увидеть на любой газели, его сзади хорошо видно.

Какую подвеску выбрать на ТАZик???
« Ответ #35 : 21 Февраля 2005, 23:49:43 »
Цитата: RadaR
Ага. А почему к сожалению? Этот вариант лучше резки штатных пружин.

Я считаю,что этот вариант ни чем не лучше резки штатных пружин, т.к при проектировании пружин любой нормальный производитель учитывает тех. требования завода изготовителя авто, расчитывает занижение подвески с сохранением энергоемкости (достигается изменением диаметра прутка, диаметра пружины,составом материала) и многое другое. Есть еще одно немаловажное требование: сохранение свойств пружины, после определенного количиства сжатий.Например, на коробке с eibach pro kit красным по белому написано, гарантия 5 лет, похожую надпись можно найти на коробке или в спецификации любого известного бренда. Поэтому именитые названия с надписью sport стоят в 3-4 раза дороже стандартных, но это окупается надежностью и хорошей управляемостью.
Конечно если бюджет не позволяет разгуляться, можно и желтые минус два витка и собрать это все на ПС, но такая подвеска будет радовать не особо  долго!
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2005, 00:02:39 от tuningator »

*

RadaR

  • ***
  • 106
    • Просмотр профиля
Какую подвеску выбрать на ТАZик???
« Ответ #36 : 22 Февраля 2005, 09:30:20 »
Цитата: tuningator
Я считаю,что этот вариант ни чем не лучше резки штатных пружин, т.к при проектировании пружин любой нормальный производитель учитывает тех. требования завода изготовителя авто, расчитывает занижение подвески с сохранением энергоемкости (достигается изменением диаметра прутка, диаметра пружины,составом материала) и многое другое. Есть еще одно немаловажное требование: сохранение свойств пружины, после определенного количиства сжатий.Например, на коробке с eibach pro kit красным по белому написано, гарантия 5 лет, похожую надпись можно найти на коробке или в спецификации любого известного бренда. Поэтому именитые названия с надписью sport стоят в 3-4 раза дороже стандартных, но это окупается надежностью и хорошей управляемостью.
Конечно если бюджет не позволяет разгуляться, можно и желтые минус два витка и собрать это все на ПС, но такая подвеска будет радовать не особо  долго!


Во-первых спасибо за развернутый ответ.
Никто не сомневается что "очередной тюнинг мейд"(с)STAN уступает по качеству H&R, KW и иже с ними, хотя бы по той простой причине, что стоит он на порядок дешевле. Речь и не о бюджете, речь о том, что я не считаю нужным ставить пружины за много зеленых на машину, которая по определению является ведром. А то что любой таз - это ведро, является фактом.
Так что данная тема слегка беспредметна. Например Proflex или Ohlins в ниипацца раз круче того же KW, и что?
Понятно, что "любое кроилово ведет к попадалову"(с), только есть еще и вопрос целесообразности...

Надеюсь разговоры о том, что Эйбах рулит, а Клаксон/Фобос etc. - гумно, мы закончили?

Попробую более конкретно. С пресловутыми ж0лтыми пружинами (не KW) как будет выгладеть плаза пс, или может есть смысл поискать другие стойки? Например Каябу, опять таки вопрос в том, какую конкретно...

*

Telo

  • *****
  • 898
    • Просмотр профиля
Какую подвеску выбрать на ТАZик???
« Ответ #37 : 22 Февраля 2005, 15:52:41 »
Цитата: BOOST
Аха Ты хочешь сказать что чугунный задний мост можно согнуть :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

Боюсь  тебя разочаровать но я умудрился согнуть нах жадний мост в вдух плоскуостях, т е развал у меня как у БМВ с старыми пружинами да и схлодимость в жопе. вот так вот мой чугуниевый мостик согнулся :doh:
Ведь не зря в умной книжке сингуринда мост усиливался :wink:
зы Юрец тоже его уже подсгнул :donttell:
а от того что стаба у меня пока сзади нет я реально обламываюсь!
"An Racing"
photofile.ru/users/auto-classics    - my car
2l 16v 4др :drooling:

*

Telo

  • *****
  • 898
    • Просмотр профиля
Какую подвеску выбрать на ТАZик???
« Ответ #38 : 22 Февраля 2005, 15:55:47 »
Цитата: RadaR
Ага. А почему к сожалению? Этот вариант лучше резки штатных пружин.

А KW это конечно брэнд и все дела... Но оно мне не надо. Начерта мне подвеска, которая работает после сотни, а до сотни это долбежка по кузову.

бля да потомучто взяв штатную мануалку по тазу, там найдеш характеристики пружины (они исчисляются в кгс) т е там указано максимально сжатие и сколько там силы, дальше при выборе пружин ниже ростом, это значение должно как минимум оставаться таким-же или больше, если меньше то НАХ. надеюсь понятно
"An Racing"
photofile.ru/users/auto-classics    - my car
2l 16v 4др :drooling:

*

Telo

  • *****
  • 898
    • Просмотр профиля
Какую подвеску выбрать на ТАZик???
« Ответ #39 : 22 Февраля 2005, 15:58:02 »
Цитата: BOOST
А мне может кто нибуть объяснить ЗАХ нужен задний стабилезатор на зубилу, biggrin:

ты не понял чтоб можно было домики прикрутить задрать зад, и не сильно от кренов обламвться!!!! вот так вот :drooling:  :donttell:  :rollingfl
"An Racing"
photofile.ru/users/auto-classics    - my car
2l 16v 4др :drooling:

*

EyE

  • ****
  • 468
    • Просмотр профиля
Выбрал подвеску... 8)
« Ответ #40 : 22 Февраля 2005, 21:27:09 »
Вообщем я тут ползал ползал, вынюхивал вынюхивал...и решил..., вполне возможно что глубоко ошибаюсь... :
Комплект задних амортизаторов Bilstein 4 Gaz - 2399р.
Комплект передних амортизаторов Bilstein4 Gaz - 2399р.
Комплект пружин H&R Спорт: заниж. 40 мм, жест. 30/28 - 5119 рубл.
Итого: 10000 штук (округлил...)
Либо Аморы не Бильштейн, а Плаза Спорт... тогда даже дешевле...
Пружины то что надо... нет? Есть серия комфорт они так же стоят у них занижение 30мм... жесткость не помню... все это барахло я нашел в tuning-shop.ru
Ну нормально...?  :sad:
ByEyE

Какую подвеску выбрать на ТАZик???
« Ответ #41 : 22 Февраля 2005, 22:44:53 »
Цитата: RadaR
Речь и не о бюджете, речь о том, что я не считаю нужным ставить пружины за много зеленых на машину, которая по определению является ведром. А то что любой таз - это ведро, является фактом.

 Ну, тут не соглашусь, но переубеждать не буду.

 
Цитата: RadaR
Понятно, что "любое кроилово ведет к попадалову"(

 И это точно!

Цитата: RadaR
Попробую более конкретно. С пресловутыми ж0лтыми пружинами (не KW) как будет выгладеть плаза пс, или может есть смысл поискать другие стойки? Например Каябу, опять таки вопрос в том, какую конкретно...

Раз тебя не отговорить от этих чудных пружин, тогда к ним лучше : Плаза полуспорт с маслом арктика с отбойником из эластограна. Попутно  желательно поменять стабилизатор на десятый, по поводу опор я уже писал о предпочтениях (см.выше), если нет желания с ними заморачиваться, то стандартные десятые и не забудь про чашку пружины 2110. Правда десятые опоры (как и ШС) приподнимут машину на ~1,5 см.

PS: Нужна будет помощь в приобретении и в установке, обращайся.

Какую подвеску выбрать на ТАZик???
« Ответ #42 : 22 Февраля 2005, 23:15:03 »
Цитата: EyE
Вообщем я тут ползал ползал, вынюхивал вынюхивал...и решил..., вполне возможно что глубоко ошибаюсь... :
Комплект задних амортизаторов Bilstein 4 Gaz - 2399р.
Комплект передних амортизаторов Bilstein4 Gaz - 2399р.
Комплект пружин H&R Спорт: заниж. 40 мм, жест. 30/28 - 5119 рубл.
Итого: 10000 штук (округлил...)
Либо Аморы не Бильштейн, а Плаза Спорт... тогда даже дешевле...
Пружины то что надо... нет? Есть серия комфорт они так же стоят у них занижение 30мм... жесткость не помню... все это барахло я нашел в tuning-shop.ru
Ну нормально...?  :sad:

Пружины вынюхал хорошие (H&R Спорт)! А амортизаторы Bilstein судя по цене, это:
PNE 3055 (перед), BNE 4119 (зад) абсолютно стандарные аморты, предназначенные для работы со штатными пружинами. По нашим дорогам срок службы в районе одного года (проверено). Под эти пружины надо, если нравится Bilstein  P 36-3068(перед) и B 46-1511(зад), но это не дешево. Гораздо дешевле Плаза спорт и с этими пружинами она не плохо работает (проверено), подвеска будет в меру жесткая. Под пружины серии комфорт нужна Плаза полу-спорт. Оба варианта не плохие, надо только определится с целями.

*

vovan

  • ***
  • 177
    • Просмотр профиля
    • http://www.k-art.spb.ru
Какую подвеску выбрать на ТАZик???
« Ответ #43 : 22 Февраля 2005, 23:35:42 »
решил высказать свое скромное мнение\\ввиду угрозы удаления с форума за неактивность\\.исходя из пожеланий -скромного бюджета-собрал бы так:а\\м 2108-пружины желтые толльятинские\\да г.. но дешево,ниже стандарта,и явно жестче-видно даже по геометрии пружины\\,стоики ПС стандарт\\спорт очень жесткие на сжатие и никакие в отбой\\,верх опоры стандарт\\если хотите сделать из зубилы корову-десятку\\по управляемости\\обязательно поставьте десятые опоры\\,стабилизатор 010\\ тож г..,но ведь бюджет ограничен\\,задний стаб-загляни под гольф2гти и все поймешь\\все желтые стабы сделают из вашей полунезависимой зад балки копеешный чулок\\ только вварной и диаметром не более16мм.ну конечно надо добавить всякие палки-распорки-мое мнение толк тока от передней да и бюджет у нас ограничен.
для 010 все тоже самое тока придеться потратиться на опоры и перед стаб диам от 21мм.за сим все.
k.art

Какую подвеску выбрать на ТАZик???
« Ответ #44 : 23 Февраля 2005, 00:33:46 »
(пусто)
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2006, 20:57:17 от tuningator »