*

RC

  • ****
  • 298
    • Просмотр профиля
    • http://www.daewoo-club.spb.ru
Вопрос по инжектору.
« : 10 Июня 2003, 23:00:00 »
Сразу прошу не ругаться если что неграмотно изложу ;)... но попробую.

Что скажете по такому совету...

"Снять ваккуумную трубку с регулятора топлива... т.е. давление будет держаться независимо от степени открытия дросселя...  На холостых давление около 3 атм. и после увеличения оборотов до 2-х тысяч давление понижается... После двух... опять поднимается "  Т.о. добиваемся постоянного давления в рампе...
Вопрос: дает ли что-нибудь такая операция на инжекторе? Слышал мнения что машинка становиться значительно бодрее... Но в то же время слышал что бензонасос станет "расходником" ??? Хотя есть мнения что это даже полезно (постоянное давление)... ???

Какие мнения будут?

*

Vulcano

  • *****
  • 1113
    • Просмотр профиля
    • http://www.vulcano.boom.ru
Re: Вопрос по инжектору.
« Ответ #1 : 10 Июня 2003, 23:00:00 »
Цитировать
Сразу прошу не ругаться если что неграмотно изложу ;)... но попробую.

Что скажете по такому совету...

"Снять ваккуумную трубку с регулятора топлива... т.е. давление будет держаться независимо от степени открытия дросселя...  На холостых давление около 3 атм. и после увеличения оборотов до 2-х тысяч давление понижается... После двух... опять поднимается "  Т.о. добиваемся постоянного давления в рампе...
Вопрос: дает ли что-нибудь такая операция на инжекторе? Слышал мнения что машинка становиться значительно бодрее... Но в то же время слышал что бензонасос станет "расходником" ??? Хотя есть мнения что это даже полезно (постоянное давление)... ???

Какие мнения будут?

Фигня это все.... Ну будет слегонца переобогащенная смесь и то, подкорректируется лямбдой... Расход увеличттся....  нащет бодрее ----- непочуствуешь.... Сними, попробуй, только незабудь ее заглушить винтиком, а то воздух сосать будет! :D
Простые движения....  НАС НЕ ДОГОНЯТ!!!!!
http://vturbo.net/10141

*

RC

  • ****
  • 298
    • Просмотр профиля
    • http://www.daewoo-club.spb.ru
Re: Вопрос по инжектору.
« Ответ #2 : 10 Июня 2003, 23:00:00 »
Цитировать

Фигня это все.... Ну будет слегонца переобогащенная смесь и то, подкорректируется лямбдой... Расход увеличттся....  нащет бодрее ----- непочуствуешь.... Сними, попробуй, только незабудь ее заглушить винтиком, а то воздух сосать будет! :D

Лямбды нету! Чем тогда регулироваться будет ???
В том то и дело... расход у человека не увеличился... а прием да...
И еще... а где это все искать... чтобы попробовать ???

ЗЫ
А насчет заглушить... эт я знаю... иначе обороты гуляют ;D

Re: Вопрос по инжектору.
« Ответ #3 : 10 Июня 2003, 23:00:00 »
Цитировать

Лямбды нету! Чем тогда регулироваться будет ???
В том то и дело... расход у человека не увеличился... а прием да...
И еще... а где это все искать... чтобы попробовать ???

ЗЫ
А насчет заглушить... эт я знаю... иначе обороты гуляют ;D
а че за человек , какая у него авто и что там увеличилось?
opel corsa

*

gismo

  • *****
  • 555
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос по инжектору.
« Ответ #4 : 13 Июня 2003, 23:00:00 »
Цитировать
Сразу прошу не ругаться если что неграмотно изложу ;)... но попробую.

Что скажете по такому совету...

"Снять ваккуумную трубку с регулятора топлива... т.е. давление будет держаться независимо от степени открытия дросселя...  На холостых давление около 3 атм. и после увеличения оборотов до 2-х тысяч давление понижается... После двух... опять поднимается "  Т.о. добиваемся постоянного давления в рампе...
Вопрос: дает ли что-нибудь такая операция на инжекторе? Слышал мнения что машинка становиться значительно бодрее... Но в то же время слышал что бензонасос станет "расходником" ??? Хотя есть мнения что это даже полезно (постоянное давление)... ???

Какие мнения будут?

Оч. богатая смесь на холостых, а так, возможно на некоторых режимах будет чуть по бодрее, но врядли почувствуешь.
AK-74 Inshurance Company!

Re: Вопрос по инжектору.
« Ответ #5 : 16 Июня 2003, 23:00:00 »
Цитировать
Сразу прошу не ругаться если что неграмотно изложу ;)... но попробую.

Что скажете по такому совету...

"Снять ваккуумную трубку с регулятора топлива... т.е. давление будет держаться независимо от степени открытия дросселя...  На холостых давление около 3 атм. и после увеличения оборотов до 2-х тысяч давление понижается... После двух... опять поднимается "  Т.о. добиваемся постоянного давления в рампе...
Вопрос: дает ли что-нибудь такая операция на инжекторе? Слышал мнения что машинка становиться значительно бодрее... Но в то же время слышал что бензонасос станет "расходником" ??? Хотя есть мнения что это даже полезно (постоянное давление)... ???

Какие мнения будут?

Насколько я знаю, эта вакумная трубка для поддержания давления на холостых, и отключение ее ничего не дает, только холостые немного приподымает. Если регулятор нормально рабочий, то отключена трубка или нет, нососу помоему побарабану, а вот если переклинило его (регулятор) то насосу скоро кирдык! Поставь себе регулируемый регулятор и развлекайся! Но вот где его купить хз...  :)

*

Vulcano

  • *****
  • 1113
    • Просмотр профиля
    • http://www.vulcano.boom.ru
Re: Вопрос по инжектору.
« Ответ #6 : 16 Июня 2003, 23:00:00 »
Цитировать

Насколько я знаю, эта вакумная трубка для поддержания давления на холостых, и отключение ее ничего не дает, только холостые немного приподымает. Если регулятор нормально рабочий, то отключена трубка или нет, нососу помоему побарабану, а вот если переклинило его (регулятор) то насосу скоро кирдык! Поставь себе регулируемый регулятор и развлекайся! Но вот где его купить хз...  :)

Вобщем так: отключишь регулятор ----> топливо перестанет циркулировать через обратку, очень малая скорость потока в магистрали -----> перегрев бензонасоса -----> выход его из строя через какое то время...  Достаточно сказано?! ;)
Простые движения....  НАС НЕ ДОГОНЯТ!!!!!
http://vturbo.net/10141

Re: Вопрос по инжектору.
« Ответ #7 : 16 Июня 2003, 23:00:00 »
Цитировать

Вобщем так: отключишь регулятор ----> топливо перестанет циркулировать через обратку, очень малая скорость потока в магистрали -----> перегрев бензонасоса -----> выход его из строя через какое то время...  Достаточно сказано?! ;)

Тонкий шланг от регулятора идущий к впускному коллектору, это ваккуумный шланг. Посредством его регулятор на холостых оборотах поддерживает меньшее давление в магистрали, чем при режиме открытого дросселя. Если его отключить, то немного возрастают холостые обороты, т.к. льется чуть больше топлива.
Отключи вакумный шланг и сними шланг обратки бензин будет литься!!!  :)



*

Vulcano

  • *****
  • 1113
    • Просмотр профиля
    • http://www.vulcano.boom.ru
Re: Вопрос по инжектору.
« Ответ #8 : 16 Июня 2003, 23:00:00 »
Цитировать

Тонкий шланг от регулятора идущий к впускному коллектору, это ваккуумный шланг. Посредством его регулятор на холостых оборотах поддерживает меньшее давление в магистрали, чем при режиме открытого дросселя. Если его отключить, то немного возрастают холостые обороты, т.к. льется чуть больше топлива.
Отключи вакумный шланг и сними шланг обратки бензин будет литься!!!  :)


Епт... Ну вы ребята даете!!  Советую изучать матчасть по машинам... И не зная советов недавать!!!
От себя добавлю: поэкспериментировать можно но недолго!

ЗЫЖ ГЫ !!! Изучите вдобавок устройство регулятора давления, плиз! Многое станет понятно! >:(
Простые движения....  НАС НЕ ДОГОНЯТ!!!!!
http://vturbo.net/10141

Re: Вопрос по инжектору.
« Ответ #9 : 16 Июня 2003, 23:00:00 »
Цитировать
Епт... Ну вы ребята даете!!  Советую изучать матчасть по машинам... И не зная советов недавать!!!
От себя добавлю: поэкспериментировать можно но недолго!

ЗЫЖ ГЫ !!! Изучите вдобавок устройство регулятора давления, плиз! Многое станет понятно! >:(

 Слушай я в полной уверенности что он так именно и работает как я писал выше!
 Я еще уточню!  >:(

*

Vulcano

  • *****
  • 1113
    • Просмотр профиля
    • http://www.vulcano.boom.ru
Re: Вопрос по инжектору.
« Ответ #10 : 17 Июня 2003, 23:00:00 »
Цитировать

 Слушай я в полной уверенности что он так именно и работает как я писал выше!
 Я еще уточню!  >:(


Поставте насос большего давления и регулируемый РД... Все остальное --- фигня!  :( Когда педалька в полу на низах, РД закрыт, идет макс давление... С возрастанием оборотов давление немного падает, но если постоянно вырубить РД, сгорит бензонасос!!! (проверено на личном опыте год назад :\'( :\'( )
Простые движения....  НАС НЕ ДОГОНЯТ!!!!!
http://vturbo.net/10141