Ага. Я же говорил.
Из ссылки:
В салоне автомобиля устанавливается регулятор давления типа Tilton, представляющий собой краник, регулирующий диаметр проходного отверстия в зависимости от положения ручки. Эта мера является довольно грубой и применяется в основном на спортивной технике. Оптимальный вариант - применение регулятора тормозных сил, так называемый тандем. Корпус тандема устанавливается на вакуумный усилитель. Основное отличие - два главных тормозных цилиндра (на передний и задний контур) вместо стандартного одного. Толкатель от "вакуумника" приходит в корпус тандема, где он связан с поперечной подвижной рейкой. На рейке закреплены толкатели обоих главных тормозных цилиндров. На корпусе тандема имеется регулировочный болт, с помощью которого можно изменять длину плеча рейки от основного толкателя к толкателям каждого из главных тормозных цилиндров.
Тонкая регулировка длины плеча позволяет оптимально перераспределять тормозные силы. На спортивных автомобилях тандем в сочетании с регулятором давления позволяет в ходе соревнований быстро изменять тормозные характеристики переднего и заднего контуров. Это необходимо, например, при резкой смене покрытия трассы "асфальт-грунт". На грунтовом покрытии для быстрого прохождения поворотов необходимо частое срывание задних колес автомобиля в контролируемый занос.
Будем считать, что тормозить мы научились. Идем дальше.
(с) GTi_v5
----------------
Большое пасибо GTi_v5 за ссылку.
Ну что Андрей, я же говорил тандем по тебе плачет.
А то так и будешь без тормозов ездить.