Кран-регулятор тормозов.
« : 24 Марта 2003, 23:00:00 »
Простите за глупый вопрос  :-[. Он только уменьшает усилие или же может и добавить? Принцип какой работы - дополнительный резервуар или просто уменьшение-увеличение проходного сечения?

*

STAN

  • *****
  • 4043
    • Просмотр профиля
Re: Кран-регулятор тормозов.
« Ответ #1 : 24 Марта 2003, 23:00:00 »
А разве не регулировка распределения тормозных усилий между передом и задом? В плане "добавить", можно орегулировать чтобы тормоза работали, например, 50% на 50% между передом и задом (если предположить гипотетически).
УЛИТКИ Motorsport
DSM-Club СПб

Re: Кран-регулятор тормозов.
« Ответ #2 : 24 Марта 2003, 23:00:00 »
Цитировать
А разве не регулировка распределения тормозных усилий между передом и задом?
Простите, а что Вы этим хотели сказать? А то складывается впечатление, что русский у меня второй язык.  :( ???
Что не регулировка? Регулировка. Человек и пытается отрегулировать.
Уточняю вопрос: Есть система задних тормозов БЕЗ регулятора. Позволит ли установка крана, увеличить тормозное усилие на задние колеса, неже ли то, которое без регулятора (крана).

Андрей: НЕ-Е-Е-Е-Е-Е-Е-Е-Е-Е-Е-ЕТ  :P :P Будешь без тормозов ездить.  ;D ;D

Re: Кран-регулятор тормозов.
« Ответ #3 : 24 Марта 2003, 23:00:00 »
??? ??? ???
Между чем и чем регулировка? Нет это явно не краник делает, а ГТЦ. 50% на 50% - это мне адназначна не подходит (развесовку "восьмака" помнишь? ), да и каким образом это вообще возможно? Тандем пока не предлагать!!!  ;D
Так, отклонились от темы. Кран интересует, принцип работы.

*

STAN

  • *****
  • 4043
    • Просмотр профиля
Re: Кран-регулятор тормозов.
« Ответ #4 : 24 Марта 2003, 23:00:00 »
На восьмаке и десятке стоит регулятор тормозных усилий. Там такой хитрый флажок стоит, который нажимает на ось регулятора в зависимости от того как нагружена задняя ось (дачно-картофельный вариант).

Если зад проседает под нагрузкой, то автоматом задние тормоза начинают хватать пораньше передних (зависит от регулировок - очень тонкая работа с кучей экспериментов.) Сделано как я понимаю, ради того чтоюы перед носом не клевал при равномерной загрузке - перед и зад (4 пассажира, груз в багажнике).

Можно регулятор настроить так что при резком торможении задние будут хватать пораньше передних. Видно при резком торможении в юза тапком в пол - что задние срывает в юз раньше.
УЛИТКИ Motorsport
DSM-Club СПб

*

gtiV5

  • ***
  • 122
    • Просмотр профиля
    • http://rdps.narod.ru
Re: Кран-регулятор тормозов.
« Ответ #5 : 24 Марта 2003, 23:00:00 »
Stan, ты про стандарт глаголишь, а тут раздел тюнинх. Вот Андрюха, видимо, решил себе кран, распределяющий тормозные усилия, приклеить.

Тут http://www.presnya.ru/rus/3.html описаны два типа решения проблемы, простой и сложный. Простой - это кран в салоне. Он добавить ничего не может, т.к. работает по принципу уменьшения диаметра канала.

ЗЫ надеюсь, не полную лажу написал  ;D

Re: Кран-регулятор тормозов.
« Ответ #6 : 24 Марта 2003, 23:00:00 »
Цитировать
(дачно-картофельный вариант).
Судя по всему это твой вариант.
Цитировать
Если зад проседает под нагрузкой, то автоматом задние тормоза начинают хватать пораньше передних (зависит от регулировок - очень тонкая работа с кучей экспериментов.) Сделано как я понимаю, ради того чтоюы перед носом не клевал при равномерной загрузке - перед и зад (4 пассажира, груз в багажнике).
Спасибо, что объяснил, а то мы уже забыли, как стандарт устроен.  ;D
Цитировать
Можно регулятор настроить так что при резком торможении задние будут хватать пораньше передних. Видно при резком торможении в юза тапком в пол - что задние срывает в юз раньше.
Мать, мать, мать. Уже заканчиваются цензурные выражения. Кажется ясно было сказано. Ну нету там регулятора. Для тех кто в танке (с).... простите в бронепоезде: "НЕ-Е-ЕТУ". Спрашивали про КРАН, а не про регулятор. Знаешь такие с ручками, Tilton написано или AP Racing.  ;)

Как ты с такими познаниями до двухсот разгоняешься. Не понимаю.  ;D

Re: Кран-регулятор тормозов.
« Ответ #7 : 24 Марта 2003, 23:00:00 »
Ага. Я же говорил.  ;D ;D

Из ссылки:
В салоне автомобиля устанавливается регулятор давления типа Tilton, представляющий собой краник, регулирующий диаметр проходного отверстия в зависимости от положения ручки. Эта мера является довольно грубой и применяется в основном на спортивной технике. Оптимальный вариант - применение регулятора тормозных сил, так называемый тандем. Корпус тандема устанавливается на вакуумный усилитель. Основное отличие - два главных тормозных цилиндра (на передний и задний контур) вместо стандартного одного. Толкатель от "вакуумника" приходит в корпус тандема, где он связан с поперечной подвижной рейкой. На рейке закреплены толкатели обоих главных тормозных цилиндров. На корпусе тандема имеется регулировочный болт, с помощью которого можно изменять длину плеча рейки от основного толкателя к толкателям каждого из главных тормозных цилиндров.
Тонкая регулировка длины плеча позволяет оптимально перераспределять тормозные силы. На спортивных автомобилях тандем в сочетании с регулятором давления позволяет в ходе соревнований быстро изменять тормозные характеристики переднего и заднего контуров. Это необходимо, например, при резкой смене покрытия трассы "асфальт-грунт". На грунтовом покрытии для быстрого прохождения поворотов необходимо частое срывание задних колес автомобиля в контролируемый занос.
Будем считать, что тормозить мы научились. Идем дальше.
(с) GTi_v5
----------------
Большое пасибо GTi_v5 за ссылку.

Ну что Андрей, я же говорил тандем по тебе плачет.
А то так и будешь без тормозов ездить.  ;D ;D

*

STAN

  • *****
  • 4043
    • Просмотр профиля
Re: Кран-регулятор тормозов.
« Ответ #8 : 24 Марта 2003, 23:00:00 »
Ну я ж естественно про аналогию писал с штатным регулятором. Суть одна и та же - регулировка изменения сечения канала на задний контур. В стоке просто от нагрузки на задню ось, в спортивном - регулировка пилотом  взависимости от того что нужно в данный момент.
УЛИТКИ Motorsport
DSM-Club СПб

Re: Кран-регулятор тормозов.
« Ответ #9 : 24 Марта 2003, 23:00:00 »
Бляяяя, как я чичас оттормаживался на набережной   8) 8) 8) . БМВ, что сзади ехал, явно не ожидал, что 21081 так могет, дотормаживал он по встречке  ;D ;D
Случаем ни  у кого нет наклеечки "Соблюдай дистанцию"  ;D - ох как это щас актуально  8).
 GTI V5 спасибо за ссылку, и тебе STAN спасибо  ;D  ;) . Выходит, что "тандем" на вакуумник мона поставить? Вот это новость, но приятная  ;).
Единственный вопрос, почему на ручке нарисованы стрелочки направления с надписью "MORE PRESSURE"?

*

STAN

  • *****
  • 4043
    • Просмотр профиля
Re: Кран-регулятор тормозов.
« Ответ #10 : 24 Марта 2003, 23:00:00 »
"MORE PRESSURE" имеется ввиду куда? на задний контур может? То есть большее сечение канала для заднего контура?
УЛИТКИ Motorsport
DSM-Club СПб

Re: Кран-регулятор тормозов.
« Ответ #11 : 24 Марта 2003, 23:00:00 »
Цитировать
"MORE PRESSURE" имеется ввиду куда? на задний контур может? То есть большее сечение канала для заднего контура?
Да какая разница на какой контур ( а что, на перед краники тоже ставят?  :o :o :o ). А переводится это как "больше давление". Про сечение ни слова. Так как он может увеличить давление?

*

STAN

  • *****
  • 4043
    • Просмотр профиля
Re: Кран-регулятор тормозов.
« Ответ #12 : 24 Марта 2003, 23:00:00 »
Хотелось бы глянуть схемы установки чего оно там регулирует.

Аналогия - водопроводный кран. ты можешь его полностью открыть и вода попрет под давлением, но само давление в стояке с водой этим ты не изменишь в плюс. Вот и непонятно.
УЛИТКИ Motorsport
DSM-Club СПб

*

gtiV5

  • ***
  • 122
    • Просмотр профиля
    • http://rdps.narod.ru
Re: Кран-регулятор тормозов.
« Ответ #13 : 24 Марта 2003, 23:00:00 »
"More pressure" - надпись оптимистов
"Less pressure" - так написали бы пессимисты и стрелочку еще в другую сторону направили бы.
Короче, нихрена это не значит, в сторону стрелки давление в заднем контуре больше, в другую меньше.

Цитировать
Случаем ни  у кого нет наклеечки "Соблюдай дистанцию"   - ох как это щас актуально  .
Есть мнение..., что можно в любом трамвайном парке трафаретик с этой надписью поиметь ;D За поллитру, ессна.

Re: Кран-регулятор тормозов.
« Ответ #14 : 24 Марта 2003, 23:00:00 »
Цитировать
"More pressure" - надпись оптимистов
"Less pressure" - так написали бы пессимисты и стрелочку еще в другую сторону направили бы.
Короче, нихрена это не значит, в сторону стрелки давление в заднем контуре больше, в другую меньше.
 
Получается что крайнее положение "more pressure" - это льется все по максимуму ( т.е. как будто крана нет вообще ), вот ведь уроды.