*

T-4

  • *****
  • 839
    • Просмотр профиля
    • http://alexeyt-4.photofile.ru/
Интересно, в каких это регионах?
« : 17 Марта 2008, 08:24:09 »
«Группа ГАЗ» намерена через суд снимать запреты на эксплуатацию микроавтобусов «ГАЗель». Об этом сообщил на годовой конференции дилеров в Шарм-эль-Шейхе генеральный директор компании «Русские машины» и член совета директоров «Группы ГАЗ» Валерий Лукин.
По его словам, как передает «ИТАР-ТАСС», в течение года в ряде регионов России имели место «необоснованные запреты на использование микроавтобусов «ГАЗель» на пассажирских маршрутах».
«Когда «ГАЗель» обливают грязью, - это дела судебные. И мы будем защищать честь своей продукции и честь марки «ГАЗ» всеми законными способами, не исключая судебных разбирательств», - подчеркнул В. Лукин.
Запреты на использование «ГАЗели», которые были в ряде российских регионов, нанесли вред репутации компании, сказал В. Лукин, уточнив, что пока «Группа ГАЗ» в суд не обращалась, но не исключает подобных мер. «Пока мы действуем методом переговоров», - отметил он.
В. Лукин согласился с тем, что машина имеет ряд недостатков, о которых компания знает. «Тем не менее, микроавтобус «ГАЗель» отвечает всем требованиям сертификации, необходимой для перевозки пассажиров, а работа над устранением недостатков продолжается», - сообщил он.
В 2007 году «Группа ГАЗ» выпустила 200 000 автомобилей семейства «ГАЗель». «В данном случае речь идет всего о 30 000 микроавтобусов, работающих на пассажирских перевозках, а тень падает на весь модельный ряд», - подчеркнул В. Лукин.
«В данном случае нет проблемы «ГАЗели», а есть проблема ее лидерства на российском рынке пассажирских перевозок, где доля «ГАЗели» составляет 50%. Она востребована на рынке, за эту машину потребитель голосует кошельком. И в данном случае речь идет о силовом выдавливании лидера с рынка», - считает представитель компании. В. Лукин также отметил, что «в большой степени проблема автомобиля на дороге - это проблемы квалификации водителя и качества обслуживания автомашины, которые пытаются переложить на плечи производителя».
(с)http://www.avto.ru/news/news_8033.html

*

Haba

  • *****
  • 1784
    • Просмотр профиля
Re: Интересно, в каких это регионах?
« Ответ #1 : 17 Марта 2008, 08:38:37 »
На самом деле проблема не в Газелях. Проблема в водителях Газелей.
В начале наложено;-)  http://www.dogparadise.ru
ЗооТакси Dogparadise 999-01-99

*

Haba

  • *****
  • 1784
    • Просмотр профиля
Re: Интересно, в каких это регионах?
« Ответ #2 : 17 Марта 2008, 08:39:43 »
В начале наложено;-)  http://www.dogparadise.ru
ЗооТакси Dogparadise 999-01-99

*

Lelishna

  • Sheitan
  • *****
  • 2257
    • Просмотр профиля
Re: Интересно, в каких это регионах?
« Ответ #3 : 17 Марта 2008, 08:44:01 »
Хаба, что, ведете уже пропаганду в детсадах?:rollingfl
Опыт отнюдь не мешает повторить прежнюю глупость, но он мешает получить от неё прежнее удовольствие...

*

Zoom

  • *****
  • 3848
    • Просмотр профиля
Re: Интересно, в каких это регионах?
« Ответ #4 : 17 Марта 2008, 08:48:20 »
пару недель назад показывали... хотят запретить в Татарстане на междугородних маршрутах...
ПС: Да не всегда проблема в водителях... зачастую в качественных запчастях... Довелось как-то ехать на маршрутке в авиагородок недавно... маршрутка по всему виду новая... (обратил внимание на пробег на одометре - порядка 3000 км) ... даже полиэтилен на сиденьях не ободран еще был... дык водителю удавалось тормозить только с третьего раза...
ТАМОЖЕННЫЙ СЕРВИС - ПУЛКОВСКАЯ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ, БАЛТИЙСКАЯ, ВЫБОРГСКАЯ, ФИНСКАЯ ТАМОЖНИ  +  КОНСАЛИДАЦИЯ ГРУЗОВ В ФИНЛЯНДИИ

*

TER

  • ****
  • 253
    • Просмотр профиля
Re: Интересно, в каких это регионах?
« Ответ #5 : 17 Марта 2008, 10:28:55 »
Для таких случаев есть гарантия.
Прикол в том, что множество водителей обслуживает машины сами за свои деньги (знаю это из первых уст, от водителей), это у небольших перевозчиков, а они в основном и работают с ГАЗелями. Сами понимаете что отсюда выходит.
А как машины убивают, знаете и так.

Не в ГАЗелях дело, точнее не только в них...  Дело во всей системе. Хотя, конечно, та же ГАЗель не чета Спринтеру, к примеру. Этого не отнять.

З.Ы. Пересади шайтана с ГАЗели на китайский автобус, он стиль езды не изменит...
Товарищь! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.

*

T-4

  • *****
  • 839
    • Просмотр профиля
    • http://alexeyt-4.photofile.ru/
Re: Интересно, в каких это регионах?
« Ответ #6 : 17 Марта 2008, 15:17:16 »
Ну синдром "газели или газелиста" знаком не понаслышке...
Как то знакомый попросили на их газели скататься в одно место. Газель грузовая, длиннобазная, а он, хоть и имеет кат. "Б", садится за руль побздёхивал...( и прально делал, кстати). Вот и привлёк меня, как , сцуко, опытного водителя большегрузов.
Я понял, почему они(газелисты) так носятся... Под капотом 145 кобыл... Динамика разгона сравнима с тазиком... Но вот тормоза да и всё остальное... (((
Вобщем я сам не заметил, что на прямичке, на гружёной машине, разогнался до 130(по спидометру) и ошибку свою заметил, только когда начал искать тормоза... Нашёл, слава богу... И даже затормозил... Но пообещал себе больше так не делать...

Re: Интересно, в каких это регионах?
« Ответ #7 : 17 Марта 2008, 15:37:42 »
Да, я работал на новой Газели достаточно времени... и 140 сил ей хватает, чтобы ехать достаточно быстро (по-крайней мере для такой машины), при желании обогнать кого-то на трассе или просто резко ускориться можно без проблем, по-сравнению со старыми 402-ми моторами, которые очень слабые.

Ездил на дальние расстояние несколько раз (Архангельск, Нижний Новгород), ничего не отлетело и не нае..нулось, доехал без проблем, хотя вот на Архангельск дорога такая, что убить подвеску можно за 1 раз, не говоря уже о потере чего-либо в пути, т.к. "плохо прикрутили на заводе" :-D

Так что я думаю, что здесь проблема действительно в водителях и их отношении к технике, плюс ремонт "кое-как", в результате всего этого на выходе получаем ДТП, отказы тормозов и т.д. и т.п.

Лучше бы следили на теми КТО ездит на маршрутках, нежели НА ЧЁМ они ездят.

З.Ы. - почему-то многие думают, что достаточно просто купить машину и несколько лет ездить, не заглядывая под капот вообще, разве что масло менять... Любой автомобиль требует ухода и своевременного осмотра и ремонта, не только Газель.
« Последнее редактирование: 17 Марта 2008, 15:39:47 от Famous Nigga! »
:peace:

*

pacifier

  • *****
  • 1929
    • Просмотр профиля
    • http://www.calibra.nm.ru
Re: Интересно, в каких это регионах?
« Ответ #8 : 17 Марта 2008, 15:51:43 »
Про пассажирские думаю из-за сидух, которых больше нормы ставят, пошел кипеш.
Opel - альтернативная форева... была до апреля 2006г. ;)

Re: Интересно, в каких это регионах?
« Ответ #9 : 19 Марта 2008, 16:50:17 »
Дума всё таки действительно дело не в ГАЗелях, а в ГАЗелистах!!!