RaceWars.Ru
Авто&спорт => НордRace => Тема начата: shmel-jr от 14 Мая 2008, 07:20:04
-
Надеюсь обойдется без флуда.
Решил сделать отдельную тему, чтобы это сообщение не "затерялось" среди остальных в отчете по НордРейсу и орги его прочитают и, очень даже может быть, возьмут "на вооружение" осенью.
Конструктив 1 (для участников):
- брать интервью надо перед прогреванием сликов. Т.е. участник из ЗП сразу заезжает в стартовую зону, начинается интервью. Затем он сдает задом в зону прогрева, греет слики и сразу на горячих колесах (уже без всяких интервью) подкатывается на старт :peace:
Конструктив 2 (для овощей):
- трибуны из палетов имеют место быть. Только надо было их сложить не стык-в-стык, а в нахлест (количество палетов конечно увеличится, зато на "ступеньке" будет меньше места и на ней не будет стоять 3 ряда людей).
- проход в ЗП. Почему бы его не разрешить людям, имеющим клубную карту? Я считаю, что члены клуба некоторые из них хоть и овощи, но они однозначно "в теме" и не будут отвлекать участников идиотскими вопросами и тем более не будут ничего воровать.
-
Да, с трибунами конечно лажа.
И как всегда под конец началась беготня по трассе...
Почему бы ене сделать трибуны по обе стороны трэка, а vip-ложу просто дополнительно оцепить?
-
1. более жесткий контроль за соблюдением регламента!!! для примера косяков: - отсутсвие шлемов у участников - как выпустили хонду на старт с разбитым лобовым стеклом? это не допутимо не в одной автоспортивной дисциплине. - почему пустили субару со снятыми задними дверьми и залеплеными вместо них скотчем проемами?
2. ограничить зону ЗП от постронних лиц, проход в зону ВИП в обход ЗП
3. туалет и жрачку для участников отдельно
-
Надеюсь обойдется без флуда.
Решил сделать отдельную тему, чтобы это сообщение не "затерялось" среди остальных в отчете по НордРейсу и орги его прочитают и, очень даже может быть, возьмут "на вооружение" осенью.
Конструктив 1 (для участников):
- брать интервью надо перед прогреванием сликов. Т.е. участник из ЗП сразу заезжает в стартовую зону, начинается интервью. Затем он сдает задом в зону прогрева, греет слики и сразу на горячих колесах (уже без всяких интервью) подкатывается на старт :peace:
Конструктив 2 (для овощей):
- трибуны из палетов имеют место быть. Только надо было их сложить не стык-в-стык, а в нахлест (количество палетов конечно увеличится, зато на "ступеньке" будет меньше места и на ней не будет стоять 3 ряда людей).
- проход в ЗП. Почему бы его не разрешить людям, имеющим клубную карту? Я считаю, что члены клуба некоторые из них хоть и овощи, но они однозначно "в теме" и не будут отвлекать участников идиотскими вопросами и тем более не будут ничего воровать.
А интервью с участниками именно так и происходило. Просто некоторые забывали про свое представление/интервью и выкатывались уже "тепленькие".
Следовательно, коструктиив 1 - баян.:ShameonYo :-)
-
А интервью с участниками именно так и происходило. Просто некоторые забывали про свое представление/интервью и выкатывались уже "тепленькие".
Следовательно, коструктиив 1 - баян.:ShameonYo :-)
Сколько раз был на гонках - ни разу не видел, чтобы после :-@ кто-то прогревал колеса :-D
-
Макс, ты бы поуважительнее в следующий раз к дяденькам на лексусах относился. твоя тема про наркотики не в какие ворота не лезла. Это наоборот вызывает уважение, что он в свои годы тратит немало денег на этот вид спорта, а не как некоторые пользуется карманом своего ближнего и приперся из другого города дабы побывать на мероприятии и дристнуть пару раз.
-
Поскольку предыдущая тема загажена дублирую наш конструктив сюда
1.Проще всего было бы результаты квалификации выкладывать на web-странице сразу, технически это элементарно, любой мало-мальски понимающий в веб-программулинге сделает такую таблицу (строки по номерам участников, столбцы - время) за час. Соответственно участнег может с мобильника в любой момент посмотреть (браузеры щас у всех есть в телефонах, gprs районе аэродрома вроде надёжно работает на всех операторах), оргам соответственно проще один раз "вбить" руками время в таблицу сразу после заезда. Плюс ещё в том, что участнег может видеть, надо ли ему ещё раз езать квалу рискуя ресурсом или уже достаточно хороший есть резалт на фоне других.
Ежели что, можем помочь (Смоленск) сделать и потестить систему, но полагаю у вас и своих ребят "в очках" достаточно.
2. Ограничить количество квалификационных заездов не числом а временем, т.е. в отведенное время участник делает столько заездов, сколько ему нужно. (кому то достаточно 1-2, для кого то, особенно кто в первый раз и 3 мало).
3. Усилить контроль за "человеческим" фактором, так вчера, просматривая статистику обнаружил небольшой (в нашу пользу:-P ), но тем не менее косяк, так одна из наших машин проехав квалу 3 раз за 17,648 по телеметрии, в распечатке у Ксюши получила время 16,748. То есть в двух позициях от последнего квалификационного времени. Таким образом из-за чьей-то невнимательности она в принципе могла квалу и пройти, заняв чье то законное место.
Пока всё вроде.:-)
-
Я лично, после представления, здавал и грел резину.
-
1. более жесткий контроль за соблюдением регламента!!! для примера косяков: - отсутсвие шлемов у участников - как выпустили хонду на старт с разбитым лобовым стеклом? это не допутимо не в одной автоспортивной дисциплине. - почему пустили субару со снятыми задними дверьми и залеплеными вместо них скотчем проемами?
Паф ты чо перебухал штоле?
задние двери были заменены на 3х ммтровые пластиковые закрепленные стяжками к кузову, сохраняющие обводы кузова... а скточем проклеили по контуру спецом штоп ветром не дуло где косяк и беспредел?..все соответствует регалменту...
ездил я в шлеме ты сам видел...
-
[OFF]
Паф ты чо перебухал штоле?
задние двери были заменены на 3х ммтровые пластиковые закрепленные стяжками к кузову, сохраняющие обводы кузова... а скточем проклеили по контуру спецом штоп ветром не дуло где косяк и беспредел?..все соответствует регалменту...
ездил я в шлеме ты сам видел...
К тому же шлемы нужны были только тем, у кого каркашеные машины, если я ничего в регламенте не перепутал :-)
[/OFF]
-
Макс, ты бы поуважительнее в следующий раз к дяденькам на лексусах относился. твоя тема про наркотики не в какие ворота не лезла. Это наоборот вызывает уважение, что он в свои годы тратит немало денег на этот вид спорта, а не как некоторые пользуется карманом своего ближнего и приперся из другого города дабы побывать на мероприятии и дристнуть пару раз.
???Ты это о чем??? Ты понял к какому огороду шутка была? Сам участник, кстати, понял.
-
с каждым годом зрителей все больше , трибун не хватало и не будет хватать , и по скольку соревнование проходят теперь два дня толпу можно разделить ,те кто приехали на два дня на одну сторону (почти все нормальные люди умеющие себя достойно вести), те кто на один на другую .
-
С середины трассы, где я смотрел гонки, было почти не слышно комментарии со старта, а также результаты. Очень жаль, что не работали колонки и второй монитор, стоящие напротив трибун.
Не понял в принципе, почему нельзя зрителей пустить с двух сторон от полосы, а то слева густо, справа пусто. Непонятно почему нельзя было смотреть гонки ближе к финишу (кстати позже туда пустили), там даже интереснее.
-
С середины трассы, где я смотрел гонки, было почти не слышно комментарии со старта, а также результаты. Очень жаль, что не работали колонки и второй монитор, стоящие напротив трибун.
Не понял в принципе, почему нельзя зрителей пустить с двух сторон от полосы, а то слева густо, справа пусто. Непонятно почему нельзя было смотреть гонки ближе к финишу (кстати позже туда пустили), там даже интереснее.
По поводу музыки и работы второго экрана уже было сказано, что просто не хватило мощностей.
Что касается второй стороны, то достаточно обратить внимание, что машины едут как раз по правой стороне полосы, а это в пределах 5-ти метров относительно вероятной зрительской зоны.
p.s. Господа, просьба повнимательнее отнестись к прочтению топиков и не повторяться.
-
Что касается второй стороны, то достаточно обратить внимание, что машины едут как раз по правой стороне полосы, а это в пределах 5-ти метров относительно вероятной зрительской зоны.
Ну так можно вторую сторону на 5 метров дальше в поле отодвинуть. Место позволяет.
-
Ну так можно вторую сторону на 5 метров дальше в поле отодвинуть. Место позволяет.
Если очень захотеть, можно в космос полететь.
-
В день квалы хоть как то оглашать результаты,
а то постояли посмотрели, только приблизительно поняли кто как проехал
И понравилась идея с билетами на 2 дня и отдельную трибуну,
а токупили за 800р и стояли в общей толпе со всякими
бухарями которым ваще наплевать было на гонки, а норальным
людям смотреть не давали
-
Да кстати конструктив на тему "а давайте отжарим в жёппу тех кто гонзает на парковке настраивая и тестя свои адские корчеги" или просто тупо выключаед мосг и начинает жарить как последний конченный гавнюк.... жмет в пол по парковке когда там стоят другие машины и ему совершенно пох на то что летят камни во все стороны попадая при этом на тачки откалывая краску с капота и крыльев......
хотя не ..на этом все равно никто внимание заострять не будет ...лутше по3.14здеть на тему какова хера пустили субу с заклееныыми скочтем дверьми... хотя двери сделаны по регламенту и даже у Ильи вопросов не возникло ......флейм веть приветствуется...
единственное спасибо Жене (у которого рука перевязана была) за то что отчитал всетаки одного такова умника который решил што парковка это тоже драг стрип...
Олег, те привет от моей технички... крыло одно под перекраску...
-
Олег, те привет от моей технички... крыло одно под перекраску...
:-( Я сильно извиняюсь(((
Вадик свидетель, я просился после квалы в конец поля, без телеметрии, просто проверить работоспособность после переборки, но не срослось.
Действительно стартанул с ланча(была необходимось) и недокрутив первую повключал подряд передачи. Вроде без скоростей, но про камни не подумал, еще раз сори. Поверь мне на слово, чистая необходимость.
-
Паф ты чо перебухал штоле?
задние двери были заменены на 3х ммтровые пластиковые закрепленные стяжками к кузову, сохраняющие обводы кузова... а скточем проклеили по контуру спецом штоп ветром не дуло где косяк и беспредел?..все соответствует регалменту...
ездил я в шлеме ты сам видел...
да не отпустило ужо :-D
я пытался узнать мона ли мне то же двери так снимать, вот и все ;-) если это в рамках регламента, то все ок! к тому что не должны ли они сохранять свою функциональность....к тебе ваще ноль притензий а ваще респект за компанию и старания и за то что приехали :peace:
вот мы с тобой в шлемах парились, а кто то голову прохлаждал ;-)
вообщем это, ждите в гости :6:
-
Хорошо, как насчет разумного расходования мощностей :)
ФМ-трансмиттера, метров на 500 чтобы по открытой местности било. И на парковке за ходом соревнования можно следить, да и в мобилках ФМ-приемники в достаточно многих есть.
-
Многа букв не читал. Считаю, что на второй стороне трассы надо сделать отдельные трибуны для клубов- друзей, чьи автомобили выступают в заездах. Ну как-то так.
-
фестиваль должен быть фестиалем!
1).наличие нормальных трибун с двух сторон ОБяЗАТЕЛЬНО!
2).количествоточек по продаже еды и туаеты на в разы увеличить!
3).увеличить призовые для SL и FSA (мативация)
-
верно . надо все призовые в ФСА переместить . первое место - 500 . второе - стописят . третье - сто . вот это мативация)))
-
Надо предложить жителям Великого Новгорода, которым не очень интересны машины и гонки альтернативу. Попробовать согласовать дату проведения фестиваля с каким-нибудь гуляньем в городе...типо пивной фестиваль или еще что. Должно поменьше пьяного народа шататься по аэродрому. ИМХО.
-
а чо мелочиться, давайте сразу, по мульену за первое место, папицот за второе и тристаписят чиста за третье ))))
-
Надо предложить жителям Великого Новгорода, которым не очень интересны машины и гонки альтернативу. Попробовать согласовать дату проведения фестиваля с каким-нибудь гуляньем в городе...типо пивной фестиваль или еще что. Должно поменьше пьяного народа шататься по аэродрому. ИМХО.
Город маленький, придётся переименовывать в Венецию, благо каналы уже прорыты кое-где... Извините)....