Ыыы
немного про француяков из моей бурной половой жизни с ними:
Почти всех француяков есть два типа в одном кузове - это овощная машинка с небольшим моторчиком и без лишних приблуд и шустрый мобильчик с кучей разных сложных но полезных фич.
дык вот, те француяки что овощные проблем вообще никаких не доставляют - они действительно довольно простые, запчасти действительно весьма недорогие, всё есть в наличии. Да они не едут по сравнению с пулялками, но при этом они отменно (яб даже сказал шикарно) рулятся. Салоны на любителя - да пластик по качеству хуже мерседесовского, да нету дерева, да кожа жёсткая и т.п., зато салоны реально очень просторные (притом впринципе в большинстве случаев по простору они аккурат равны конкурентам на один класс выше), отменный обзор тоже весьма приличный плюс.
А вот второй вариант почти каждой машины (типа 206ого RC, 406 3.0, всяких вэ-тэ-эсов и т.п.) это да, это клизьма в квадрате. Пока они свежие ломаются они не шибко часто, но разобраться в них весьма проблемно - особенно из-за ацки тесной компановки моторного и сложной электроники. Запчасти весьма дороги (некоторые ацки дороги), многое нужно ждать (правда не долго 2-7 дней).
Но это не данный случай ;-)
п.с. для примера древний 605ый (у цитромона есть аналог в виде ХМ) т.к. его знаю лучше других француяков:
обычный 2.0 овощь - перетрях мотора стоит около 20, нормальная капиталка - 40, перетрях подвески около 20, электрика без особых косяков, кузов вечен, коробка вечная, сцепление 5.
ипану_ый SV24 (3.0 24v) - перетрях мотора не возможен (мотор на половину закрыт моторным щитом), капиталка мотора от 100 (новый мотор по экзисту чо-та около 22т у.е. ... для сравнения BMW S38 с М5 стоит в два раза дешевле), перетрях подвески от 100 (если оставлять электронику, если электронику выкидывать то около 30), электрика вечный гиммор, кузов вечный.
В ответ правда получается самый рулёжный Е класс из того на чём я ездил походящий повороты как утюг и один из двух самых мощных французских атмосферника, но именно из таких машинок и складываются мифы о дороговизне и зубодробильной сложности вообще всех француяков
Так что данный обычный 1,6 вовощь не сложен и не дорог, вполне зачотная поповозка для тех кому хочется ещё и рулём рулить.
п.с. кстати у ксар (как опять-же у большинства францев) родная подвеска почти вечная, кузов априори не гниёт ;-)
п.с.2. про тютюнинг - впринципе если кому-то приспичет то всё реально, могу дать контакт француяковской конторы через которую я затаривался раньше, но правда ценниг действительно неприятно удивит тех кто привых делать инъекции тазу (скажем так, ценник на пыжеспорт подозрительно напоминает ценник на шнитцер и альпину в случае с бимеве ...), лёгкие доработки (подвеска, выпуск, мозги) осилены в европе в больших количествах и с ним траблов нет ...
п.с.3. я когда покупал первого пыжа нас тоже продавец ацки прокатил по окрестностям петроградки - тогда я на это повёлся, но вообще так овощей не продают ;-) надо делать очень печальное лицо и рассказывать о тяготах жизни которые заставляют вас расспрощаться с этим чудомобилем, утверждать что ездила на нём бабушка, а нештатную подвеску вы поставили чтоб у неё не было геммороя и от нериальной любви к автомобилю ;-)