Re: Citroen Xsara 2002 1.6 МКППП - 10000$
« Ответ #45 : 01 Июля 2008, 19:19:24 »
[OFF]тута лохов нет брать ТАКУЮ машину за ТАКИЕ деньги[/OFF]

Re: Citroen Xsara 2002 1.6 МКППП - 10000$
« Ответ #46 : 02 Июля 2008, 11:37:50 »
Слушай, дружище, а покажи мне какие машину тут реальные парни за чирик долларей покупают? Не, вообще, чего за чирик купить можно?:doh:
[SIGPIC][/SIGPIC]

Японцы воевали с Россией где-то там, далеко, Москва была не в курсе.
Немцы воевали вблизи, но так и не дошли до Москвы.
Французам удалось-таки придти в Москву.
Потому-то русские не любят французские машины, но уважают японцев и немцев. Генетика. =) (C) мой лучший друг

*

borik

  • *****
  • 809
    • Просмотр профиля
Re: Citroen Xsara 2002 1.6 МКППП - 10000$
« Ответ #47 : 02 Июля 2008, 13:37:39 »
:whistling

*

Ostin

  • *****
  • 508
    • Просмотр профиля
Re: Citroen Xsara 2002 1.6 МКППП - 10000$
« Ответ #48 : 02 Июля 2008, 13:49:31 »
Цитата: borik;466714
ну вот например - http://forum.racewars.ru/showthread.php?t=33989


тока разница более 10лет.
Нам нужен мир.....желательно Весь!

Re: Citroen Xsara 2002 1.6 МКППП - 10000$
« Ответ #49 : 02 Июля 2008, 14:16:39 »
Цитата: borik;466714
ну вот например - http://forum.racewars.ru/showthread.php?t=33989


ей лет как-то почти столько же, сколько и мне :)
[SIGPIC][/SIGPIC]

Японцы воевали с Россией где-то там, далеко, Москва была не в курсе.
Немцы воевали вблизи, но так и не дошли до Москвы.
Французам удалось-таки придти в Москву.
Потому-то русские не любят французские машины, но уважают японцев и немцев. Генетика. =) (C) мой лучший друг

*

rukez

  • *****
  • 1741
    • Просмотр профиля
Re: Citroen Xsara 2002 1.6 МКППП - 10000$
« Ответ #50 : 02 Июля 2008, 14:37:06 »
Ыыы
немного про француяков из моей бурной половой жизни с ними:
Почти всех француяков есть два типа в одном кузове - это овощная машинка с небольшим моторчиком и без лишних приблуд и шустрый мобильчик с кучей разных сложных но полезных фич.
дык вот, те француяки что овощные проблем вообще никаких не доставляют - они действительно довольно простые, запчасти действительно весьма недорогие, всё есть в наличии. Да они не едут по сравнению с пулялками, но при этом они отменно (яб даже сказал шикарно) рулятся. Салоны на любителя - да пластик по качеству хуже мерседесовского, да нету дерева, да кожа жёсткая и т.п., зато салоны реально очень просторные (притом впринципе в большинстве случаев по простору они аккурат равны конкурентам на один класс выше), отменный обзор тоже весьма приличный плюс.
А вот второй вариант почти каждой машины (типа 206ого RC, 406 3.0, всяких вэ-тэ-эсов и т.п.) это да, это клизьма в квадрате. Пока они свежие ломаются они не шибко часто, но разобраться в них весьма проблемно - особенно из-за ацки тесной компановки моторного и сложной электроники. Запчасти весьма дороги (некоторые ацки дороги), многое нужно ждать (правда не долго 2-7 дней).
Но это не данный случай ;-)

п.с. для примера древний 605ый (у цитромона есть аналог в виде ХМ) т.к. его знаю лучше других француяков:
обычный 2.0 овощь - перетрях мотора стоит около 20, нормальная капиталка - 40, перетрях подвески около 20, электрика без особых косяков, кузов вечен, коробка вечная, сцепление 5.
ипану_ый SV24 (3.0 24v) - перетрях мотора не возможен (мотор на половину закрыт моторным щитом), капиталка мотора от 100 (новый мотор по экзисту чо-та около 22т у.е. ... для сравнения BMW S38 с М5 стоит в два раза дешевле), перетрях подвески от 100 (если оставлять электронику, если электронику выкидывать то около 30), электрика вечный гиммор, кузов вечный.
В ответ правда получается самый рулёжный Е класс из того на чём я ездил походящий повороты как утюг и один из двух самых мощных французских атмосферника, но именно из таких машинок и складываются мифы о дороговизне и зубодробильной сложности вообще всех француяков

Так что данный обычный 1,6 вовощь не сложен и не дорог, вполне зачотная поповозка для тех кому хочется ещё и рулём рулить.

п.с. кстати у ксар (как опять-же у большинства францев) родная подвеска почти вечная, кузов априори не гниёт ;-)

п.с.2. про тютюнинг - впринципе если кому-то приспичет то всё реально, могу дать контакт француяковской конторы через которую я затаривался раньше, но правда ценниг действительно неприятно удивит тех кто привых делать инъекции тазу (скажем так, ценник на пыжеспорт подозрительно напоминает ценник на шнитцер и альпину в случае с бимеве ...), лёгкие доработки (подвеска, выпуск, мозги) осилены в европе в больших количествах и с ним траблов нет ...

п.с.3. я когда покупал первого пыжа нас тоже продавец ацки прокатил по окрестностям петроградки - тогда я на это повёлся, но вообще так овощей не продают ;-) надо делать очень печальное лицо и рассказывать о тяготах жизни которые заставляют вас расспрощаться с этим чудомобилем, утверждать что ездила на нём бабушка, а нештатную подвеску вы поставили чтоб у неё не было геммороя и от нериальной любви к автомобилю ;-)
---
Любая периметральная и пожарная охрана
---
"Такие люди клубу не нужны!" (с) Kandy :-P

Re: Citroen Xsara 2002 1.6 МКППП - 10000$
« Ответ #51 : 02 Июля 2008, 14:43:52 »
приятно, что на форуме есть адекватные люди

написано всё абсолютно верно


з.ы. в выходные снимаю с учёта, т.к. генка заканчивается... если покупашек не будет - вешаю на себя и продолжаю доводить до ума...

для начала выкину салон сзади нафиг , отвезу второй комплект подвески на ребилд, может заберу у Тимона 17ые каточки... и займусь этим мотором... ВТСовскому отказать... очень негуманно получается.
[SIGPIC][/SIGPIC]

Японцы воевали с Россией где-то там, далеко, Москва была не в курсе.
Немцы воевали вблизи, но так и не дошли до Москвы.
Французам удалось-таки придти в Москву.
Потому-то русские не любят французские машины, но уважают японцев и немцев. Генетика. =) (C) мой лучший друг

*

rukez

  • *****
  • 1741
    • Просмотр профиля
Re: Citroen Xsara 2002 1.6 МКППП - 10000$
« Ответ #52 : 02 Июля 2008, 14:59:02 »
Цитировать
для начала выкину салон сзади нафиг

ничего не даст если честно, он лёгкий весьма
Цитировать
и займусь этим мотором... ВТСовскому отказать... очень негуманно получается.

ВТС впринципе выйдет дешевле если найдёшь его тут с доками с битой машины, в пару к мотору беруться привода+коробка+сцепа+при желании коса и мозг (хотя есть сразу повод перейти на нормальный мозг) + немного работы по переделке кронштейнов + новые опоры. У ВТСки другая передняя подвеска скорее всего но раз ты один фиг хочешь делать ребилд то расчитать по изменению веса не проблема.
на твой ксу порядок цен советую уточнить заранее - например распреды по штуке это не айс, хотя если поискать то можно найти по 400 ойро, что впринципе уже айс.
выпуск готовый нуно посмотреть по каталогу - есть подозрение что есть у борлы, стоить будет около штуки с небольшим
голову на него скорее всего будет не найти - доработка родной вопрос не ко мне, по ценнику не знаю, впуск найти скорее всего реально но ценник будет жестокий. Коробку переосмыслить только в плане блоки получится за не космас.
Вообщем ИМХО вариантов у тебя три:
1) пытаться оживить этот мотор, потратить минимум пятёрку, снять 150 л.с. и расстроиться
2) найти ВТС, поставить и радоваться
3) скинуть с цены машины, продать её быстро и купить готовый ВТС (а лучше С4 или 207ой) - надо считать чо-как.
---
Любая периметральная и пожарная охрана
---
"Такие люди клубу не нужны!" (с) Kandy :-P

Re: Citroen Xsara 2002 1.6 МКППП - 10000$
« Ответ #53 : 02 Июля 2008, 15:18:01 »
Цитата: rukez;466757
ничего не даст если честно, он лёгкий весьма

не в нем дело

я уже писал, что мне щас еще для работы надо видимо Берлингу купить
объем растёт - посылки от поставщиков стали невмещаться в Ксару
а держать автопарк-зоопарк не охота... я немного ребилдану салон для вместительности в таком случае... мне всё равно задние сиденья не нужны...

Цитата: rukez;466757

ВТС впринципе выйдет дешевле если найдёшь его тут с доками с битой машины, в пару к мотору беруться привода+коробка+сцепа+при желании коса и мозг (хотя есть сразу повод перейти на нормальный мозг) + немного работы по переделке кронштейнов + новые опоры. У ВТСки другая передняя подвеска скорее всего но раз ты один фиг хочешь делать ребилд то расчитать по изменению веса не проблема.
на твой ксу порядок цен советую уточнить заранее - например распреды по штуке это не айс, хотя если поискать то можно найти по 400 ойро, что впринципе уже айс.
выпуск готовый нуно посмотреть по каталогу - есть подозрение что есть у борлы, стоить будет около штуки с небольшим
голову на него скорее всего будет не найти - доработка родной вопрос не ко мне, по ценнику не знаю, впуск найти скорее всего реально но ценник будет жестокий. Коробку переосмыслить только в плане блоки получится за не космас.
Вообщем ИМХО вариантов у тебя три:
1) пытаться оживить этот мотор, потратить минимум пятёрку, снять 150 л.с. и расстроиться
2) найти ВТС, поставить и радоваться
3) скинуть с цены машины, продать её быстро и купить готовый ВТС (а лучше С4 или 207ой) - надо считать чо-как.


ВТСовский мотор в сборе анриал найти, все что имеем - 200К с абитом и без доков... Это бред.  
Этот мотор оживляется в 3 на круг. Валы есть, по коробасу тоже труха есть на примете... Вообщем, концепция полне ясна...

Насчет скинуть с цены. Я бы может и скинул, если бы был толк. Цена итак  не большая, тем более за эту машину. Но пятьсот-косарь баков тут вопрос не решат...
[SIGPIC][/SIGPIC]

Японцы воевали с Россией где-то там, далеко, Москва была не в курсе.
Немцы воевали вблизи, но так и не дошли до Москвы.
Французам удалось-таки придти в Москву.
Потому-то русские не любят французские машины, но уважают японцев и немцев. Генетика. =) (C) мой лучший друг

*

borik

  • *****
  • 809
    • Просмотр профиля
Re: Citroen Xsara 2002 1.6 МКППП - 10000$
« Ответ #54 : 02 Июля 2008, 15:25:58 »
Рукез хороший вариант №3 предложил на мой взгляд.
:whistling

*

Stan_

  • ****
  • 359
    • Просмотр профиля
Re: Citroen Xsara 2002 1.6 МКППП - 10000$
« Ответ #55 : 02 Июля 2008, 16:03:43 »
не, ну 207-й из бодрых уже идет 1.6 турбо, как и 308. ХЗ что за звери, 2 литра атмо как-то привычнее.

Мне удалось урвать 307 который 2 литра 143 лысых (не 180 к сожалению). Конечно по большому счету овощ, но приятный. Ибо новый, ГЫЫЫЫ :-))
бабло побеждает зло

*

rukez

  • *****
  • 1741
    • Просмотр профиля
Re: Citroen Xsara 2002 1.6 МКППП - 10000$
« Ответ #56 : 02 Июля 2008, 16:09:36 »
Цитировать
ХЗ что за звери

говорят хорошие звери
в теории он базируется на весьма удачном 2.0 турбо с 206ого
---
Любая периметральная и пожарная охрана
---
"Такие люди клубу не нужны!" (с) Kandy :-P

*

Stan_

  • ****
  • 359
    • Просмотр профиля
Re: Citroen Xsara 2002 1.6 МКППП - 10000$
« Ответ #57 : 02 Июля 2008, 16:20:43 »
Цитата: rukez;466792
говорят хорошие звери
в теории он базируется на весьма удачном 2.0 турбо с 206ого

извините, это уже БМВ мотор (тот же примерно что и на Мини)
бабло побеждает зло

*

rukez

  • *****
  • 1741
    • Просмотр профиля
Re: Citroen Xsara 2002 1.6 МКППП - 10000$
« Ответ #58 : 02 Июля 2008, 16:26:39 »
Цитировать
извините, это уже БМВ мотор (тот же примерно что и на Мини)

вечером пороюсь в мануалах, может чего интересное найдётся :-)
---
Любая периметральная и пожарная охрана
---
"Такие люди клубу не нужны!" (с) Kandy :-P

Re: Citroen Xsara 2002 1.6 МКППП - 10000$
« Ответ #59 : 03 Июля 2008, 21:02:55 »
Цитата: rukez;466804
вечером пороюсь в мануалах, может чего интересное найдётся :-)


нечего рыться
миньковский битурбовый 1,6 там...
[SIGPIC][/SIGPIC]

Японцы воевали с Россией где-то там, далеко, Москва была не в курсе.
Немцы воевали вблизи, но так и не дошли до Москвы.
Французам удалось-таки придти в Москву.
Потому-то русские не любят французские машины, но уважают японцев и немцев. Генетика. =) (C) мой лучший друг