Чья-то реклама
« : 17 Июня 2005, 08:11:30 »
Простите за любопытство, но нашел на одном из сракерских форумов такую тему:
Цитировать
Уважаемые господа, разрешите представиться. Организатор - промоутер дрэг гонок в Москве с 1997 года, Антон Валерьевич Чернов, ник в интернете Drag или Дрэг. Председатель Единственного в России Хот Род Клуба, созданного в 1997 году, член РАФ,
Владелец ООО "Стрит Дрэг Рейс Лиги", переименованной в 2002 году из "Street Outlaw Race League".
(ссылки http:autopilot.kommersant.ru/issues/Auto/1997/08/news.html#5 (Беги и стреляй)
http:autopilot.kommersant.ru/issues/Auto/1997/10/news.html#5 (Чайникам тут не место)
http:autopilot.kommersant.ru/issues/Auto/2001/11/014.html (Кому не спиться в ночь глухую.)
http:autopilot.kommersant.ru/issues/Auto/2002/09/090.html (Быстрые роды)
Как Вам понятно из прочитанного еще я имею грех быть создателем с 2000 года первых ночных дрэг гонок в московском регионе (именно здесь, а то вдруг, где то на обширных просторах нашей Родины кто-то организовывал и раньше, но в отличие от нашей Street Outlaw Race League центральные СМИ, которые естественно не читают и не смотрят за пределами Московской области, такие ночные дрэги не освещали, и поэтому я могу говорить только о том, куда меня приглашали, например в Калининград, Питер, Брянск) если быть точным, культовый фильм "Форсаж" (кто сделал такой идиотский перевод голивудского блокбастера?) вышел на экраны в конце сентября 2001 , то есть намного позже наших еженедельных гонок по субботам и пятницам. А именно из этого кино большинство узнало факт существования соревнования двух автомобилей на ускорение и странную дистанцию для россиян на четверть мили, правда, герои фильма об уличных гонщиках свои соревнования в русском переводе дрэг рейсингом не называют.
Но вот странный факт, названия соревновательных классов, используемых ранее SORL, и креативно придуманные лично мной, по всей стране, похожи - Fast Street A-B-L, Unlimited street, только я никогда в регламентах не писал о рабочем объеме, а только о количестве цилиндров и наличии компрессора. Это по простой причине: нельзя ночью, при регистрации уличных гонщиков, определить реальный объем цилиндров, а количество цилиндров можно! Но хватит о не легальном, это перестало быть интересным нашей команде весной 2002, мы думали, сами участники будут активно делать крупные ставки на свои заезды, но не мажоры на папиных дорогих авто, ни тюнеры в рекламных целях, ни тем более тазовозы таким бизнесом не заинтересовались. Аналогичная ситуация с крупными игроками и с букмейкерами. Мы сделали мощный PR для дрэг и закрыли проект нелегальных гонок. Ведь хочется зарабатывать, а не причислять себя к организаторам самых массовых в стране нелегальных дрэг гонок, мы давно взрослые дядьки с женами и взрослыми детьми, а это, знаете ли, обязывает+.
Зная, как проходят профессиональные соревнования по дрэг, (мы с 1998 года посещаем Чемпионат Европы и Скандинавскую Дрэг Серию и один раз даже Калифорнийскую Помону), и имея самые профессиональные Правила проведения, основанные на переведенных международных, мы не все время на вип-трибунах сидели, а часами были в паддоке, общаясь с пилотами, механиками, менеджерами, организаторами в судейской во время тренировок на предстартовых линиях, проводили брифинги, привозили в 1999 году финскую команду с дрэгстером класса Super Competition (1200л.с. Е.Т. 8 секунд до 300 км/ч) на Спорт Мотор Шоу (аэродром ЛИИ Громова - МИМС), познакомились со многими нужными людьми в Американском и Европейском дрэг, например, с промоутером Чемпионата Европы Кейтом Бартлетом. Мы хотим организовывать самого высокого уровня гонки, которые никто кроме нас пока не может провести в России. В наших планах: гоночная школа - филиал Школы Френка Хаули (4-х кратный чемпион мира в классе 6000л.с. Фанни Каров) со своим гоночным парком и дрэг стрипом, создание Российской команды - сборной страны, содействие всем в организации профессиональных команд, дающих серьезный доход, как в цивилизованном мире.
Есть планы, давайте вместе....


Мне просто стало интерессно - это всё серьезно и у нас действительно будет школа драга?
Опель - это тоже неплохо! ;;)

*

[GOLDIE]

  • SHIKANA
  • *****
  • 3034
    • Просмотр профиля
    • http://www.forum.freerace.spb.ru
Ответ: Чья-то реклама
« Ответ #1 : 17 Июня 2005, 12:20:06 »
Да, Антон Дрэг очень известный персонаж. Не менее скандальный, чем всем нам хорошо известный "Отец...". Очень амбициозный человек. Я уверен, что все, что он написал - это его личное правдивое мнение и он попытается что-то сделать. Только напрвленность тут чисто коммерческая, а не спортивная (насколько я понял). Что ж, надо смотреть за развитием событий.
I\'m, a schizophrenic, but I\'m ok now...:silly:

(Звезда в шоке!)

Ответ: Чья-то реклама
« Ответ #2 : 17 Июня 2005, 12:25:32 »
Цитата: Daimonhill
чемпион мира в классе 6000л.с.


Извините, это опечатка? Или есть такой класс?

*

Koks

  • миталурк
  • *****
  • 1288
    • Просмотр профиля
    • http://www.solitary.spb.ru
Ответ: Чья-то реклама
« Ответ #3 : 17 Июня 2005, 20:52:53 »
Цитата: Maximus
Извините, это опечатка? Или есть такой класс?

А ты думал десятисекундная Супра из фильма - это мировой рекорд? :donttell:
в поисках айса

Ответ: Чья-то реклама
« Ответ #4 : 18 Июня 2005, 00:55:13 »
Вообще-то рекорд на гражданских стоковых машинах вроде бы пренадлежал CLR. Можно поподробней? И примеры машин с такой мощностью? Или сцылкам закидайте.Действительно очень интересно.

Ответ: Чья-то реклама
« Ответ #5 : 18 Июня 2005, 00:56:54 »
А самое интересное - каким образом реализуется такая мощность? Ездой по засохшей кока-коле? :biggrin:

*

Koks

  • миталурк
  • *****
  • 1288
    • Просмотр профиля
    • http://www.solitary.spb.ru
Ответ: Чья-то реклама
« Ответ #6 : 18 Июня 2005, 02:39:20 »
Цитата: Maximus
Вообще-то рекорд на гражданских стоковых машинах вроде бы пренадлежал CLR.

Цитата: Daimonhill
чемпион мира в классе 6000л.с.


логика?

6000 л.с. - абсолютно гражданский стоковый автомобиль,согласен   :JustKiddi

глянь сюда
в поисках айса

Ответ: Чья-то реклама
« Ответ #7 : 18 Июня 2005, 15:00:01 »
Во я тёмный  :beatup:  Пошёл читать