Re: Отзывы о тюнинх-конторах
« Ответ #195 : 25 Мая 2007, 08:25:09 »
Недавно поломал КПП. Было решено ехать в Ралли-Сервис. В итоге - сделали все за 1,5 дня, не дорого ни разу. Выражаю особую благодарность Сереге "Купчино", Денису "Etty", и остальным работникам РС. Очень понравилось отношение, машиной занялись сразу же, как я приехал, по ходу созванивались с Серегой, обсуждали ход работ. Теперь КПП - зе бест! Спасибо вам, ребята!

Это "ОТЗЫВЫ О РАБОТЕ", а то что вам не нужен в сервисе туалет, это ваше личное.
« Последнее редактирование: 25 Мая 2007, 10:11:06 от OM »

*

Раллист

  • КС фотопресса
  • *****
  • 815
    • Просмотр профиля
    • http://photofile.ru/users/ilyas-rally--spb/?done=change_profile
Re: Ответ: Отзывы о тюнинх-конторах
« Ответ #196 : 02 Июня 2007, 15:27:05 »
Цитата: Agnessa;100593
Балт.Завод рулит АднАзнАчнА  appl  appl  appl  
Всегда все аккуратненько и исправно делают!


а контакты можно?
Фотогалереии с автогонок :-D
photofile.ru/users/ilyas-rally--spb/?done=change_profile
избранное:peace: -   ilyasrol.photosight.ru
vkontakte.ru/photos.php?id=1126938&59534

*

jbu

  • ***
  • 122
    • Просмотр профиля
Re: Отзывы о тюнинх-конторах
« Ответ #197 : 04 Июня 2007, 23:41:52 »
Не хотел писать но все-же. Нереспект РС.  Чуть меньше года делал В РС выпуск. Паук 4-2-1, резонатор и банка от сааба.
Косяки:
1. штаны немного задевали за нижнюю распорку (неровно укоротили)
2. крючок, приваренный к банке, оторвался с куском железа. Причем я глушителем нигде не цеплял.  Самое интересное что это произошло в вологодской области в пятницу вечером. Пришлось ехать 400 км. с отвалившимся грохочущем глушителем.....
3. промазали с расположением крючка на гусе. Пряник был очень сильно натянут и его постоянно рвало.
 Ну это все еще ладно, последняя капля была обнаружена в субботу.
На трубе резонатора и трубе к банке(где они соединяются хомутом) после резки труб болгаркой не убраны  заусеницы. Причем получилось так, что  на одной трубе заусеница была сверху а на другой снизу. Весь выпуск на 51 трубе, но в месте где трубы соединяются хомутом диаметр был меньше.
  Это и взбесило. Мелочь конечно, исправить не долго, но очень не приятно такое отношение к работе.
 Я прекрасно понимаю что выпуск с подвеской и двигатели у вас в сервисе делают люди с разным уровнем подготовки, но помоему надо делать качественно и то и то.

некоторые фотки косяков есть здесь - http://photofile.ru/users/jbu/2753186/
« Последнее редактирование: 04 Июня 2007, 23:58:06 от jbu »
Выкуренная сигарета сокращает жизнь на 2 часа, выпитая бутылка водки на 3 часа, а рабочий день сокращает жизнь на 8 часов!(с)

Re: Отзывы о тюнинх-конторах
« Ответ #198 : 10 Июня 2007, 20:05:18 »
Тюнинга нету у меня никакого. Все 3 года чиню машину 2109 в Ралли-Сервисе, претензий нет, а если и есть , то их обычно можно списать на отстойность стоковых запчастей. Несколько раз Денис или Серега сильно успокаивали, когда в одном сервисе мне предлагали переборку коробки, а в РС подрегулировали тросик сцепления и тд . Вообще направляю всех знакомых туда, за что кстати не получаю скидок)))). Капиталили дурочке одной пизжо после гидроудара, при последующей продаже на фирменом сервисе сказали , что все заебе. Недавно поменяли кольца папе на Опеле. Вот ждем результат по жору масла: остановиться или нет . А вообще, какие бы косяки не были у них, лично я доверяю на 100% и мне не страшно, что ........... или сделают больше чем надо! Всегда все по честному было
« Последнее редактирование: 11 Июня 2007, 03:17:12 от OM »
Japan Pussy Car Driver:BringItOn

Re: Отзывы о тюнинх-конторах
« Ответ #199 : 12 Июня 2007, 22:00:32 »
Хочу поблагодарить Игоря Пикоткина и Андрея Паномарёва за проделанную работу по настройке моего 8V . При скромных предположениях о том что же из этого выйдет, был приятно удивлен как я так и А.П. тем как потащило на низах и полетело на верхах.
РИСПЕКТ И УВАЖУХА ХЛОПЦЫ :-)

*

Etty

  • Rally Service
  • *****
  • 1128
    • Просмотр профиля
    • http://www.rally-service.spb.ru
Отзывы о тюнинх-конторах
« Ответ #200 : 13 Июня 2007, 01:39:38 »
Спасибо" Surfboy " за поддержку...Машин действительно сделали Вам и  Вашим друзьям уже много... Бывали разные ситуации...В целом все удавалось довести до конца,даже сложнейшие проекты...Сроки и обьемы работ выдерживать  нам удавалось... Про скидку - запомнил... Все верно...

Зачем удаляются ответы на  претензии????
« Последнее редактирование: 19 Июня 2007, 10:04:45 от Ramires »

*

OM

  • *****
  • 3191
    • Просмотр профиля
Re: Отзывы о тюнинх-конторах
« Ответ #201 : 15 Июня 2007, 09:15:49 »
Цитата: Etty;322020
Зачем удаляются ответы на  претензии????


Потому, что раздел называется: "Отзывы о тюнинх-конторах" а не диалоги с клиентами в рекламно-просветительском формате без ответов на вопросы.
Топ не подразумевает:
1. Рассказов о том, кого уволила или приняла на работу та  или иная контора и куда ушли её работники.
.....сварочное оборудование было заменено на более прогрессивное,а сварщик сваривший Ваш выхлоп - был уволен... (косяк был не единственный )...Кстати человек сейчас работает на фирменной станции...

2. Рекламных "растяжек" о том, что работа стала ещё качественней, цены ещё ниже и т.д с прайсами, даже не смотря на упоминание администратора данного форума. Для партнёров и клиентских программ есть другой топ.
.......сейчас претензий по выхлопу практически не бывает,да и швы хоть под рентген проверять...В последнее время ведется много работ по постройке выхлопов на турбо японцев с бюджетом около 15 тыс р за все детали и работы (на 78 трубе )...Так же строится много выхлопов для заряженных иномарок на 60 трубе с бюджетом около 12-14 тыс...Около месяца назад был собран выхлоп для " ОК"еевской
Хонды Прелюд...Машина поехала значительно лучше...В настоящее время сборка прямоточной системы на Ваз обходится у Нас около 14 тыс р (детали + работа )Все делается на 51-54 трубе и без обидных сужений в районе заднего хомута....

3. Рассказов одной конторы о том, что они переделывают после другой,
а выхлопы отваливаются потому, что у кого-то был мотор.
"Межнациональная рознь" будет удаляться в любом виде.
........Кстати машины построенные Нашими Коллегами практически постоянно находятся в доработке на территории Нашего сервиса...В неделю бывает 3-5 обращений по поводу устранения косяков на машинах построенных в дружественных ателье...Я уверен что везде картина похожая...Кто очень много работает ,эксперементирует,добивается периодически лучших в городе результатов- может и ошибаться иногда...

А вот отвечать коротко и предметно в этом топе можно.
Так вот на претензии клиента:

1. Почему штаны немного задевали за нижнюю распорку? Почему неровно укоротили и так оставили?
2. Почему крючок, приваренный к банке, оторвался с куском железа?
3. Почему промазали с расположением крючка на гусе и так оставили?. Пряник был очень сильно натянут и его постоянно рвало.
4. Почему на трубе резонатора и трубе к банке(где они соединяются хомутом) после резки труб болгаркой не убраны заусеницы. Причем получилось так, что на одной трубе заусеница была сверху а на другой снизу.
5. Почему весь выпуск на 51 трубе, но в месте где трубы соединяются хомутом диаметр был меньше.
Вывод: Это и взбесило. Мелочь конечно, исправить не долго, но очень не приятно такое отношение к работе.
Я прекрасно понимаю что выпуск с подвеской и двигатели у вас в сервисе делают люди с разным уровнем подготовки, но помоему надо делать качественно и то и то.

ответов дано не было, потому и удалено.

ЗЫ Прошу остальных тематику не развивать, офиц.ответ после прочтения Денисом будет удалён.

о, неплохо накреативил...
ща добавлю в первый пост. Рамирес.
« Последнее редактирование: 15 Июня 2007, 18:47:43 от OM »
УЛИТКИ
motorsport:123:
www.ulitki-motorsport.ru

РОССИЯ ЧЕМПИОН!!!

*

Etty

  • Rally Service
  • *****
  • 1128
    • Просмотр профиля
    • http://www.rally-service.spb.ru
Re: Отзывы о тюнинх-конторах
« Ответ #202 : 17 Июня 2007, 00:30:37 »
Есть сторона которая спрашивает, есть сторона которая отвечает...Есть модератор, который по личным мотивам небеспристрастен в данном вопросе...Олег ! Прошу не мешать ...Я отвечаю на претензии и говорю что сделано у Нас, что изменилось, над чем работаем....
До сих пор в данном разделе Можно было и ругать кого то и отвечать в свое оправдание  ...С появлением "обиженного " модератора, которому поднадоела доводка перезаряженного  железа ...- Что изменилось ???

Осуждать технические ньюансы, такие как сужения выхлопа в месте соединения средней и задней части, заусенцы, и прочее
можно только зная уровень доработки конкретного двигателя и бюджет данной работы... После двух лет работы стенда можете узнать мнение Кирилла о заусенцах на выхлопе.. Команда "СКА" экспериментировала с поэтапными замерами и убиранием всех шероховатостей в выпускном тракте. Изменений после убирания всех заусенцев и шероховатостей от двигателя до среза задней банки зафиксировано не было.

Конторы коллег ( а вовсе не одни ,как ты думаешь) не озвучивались по этическим соображениям (и потому еще,что все  занимающиеся рекордным железом -не застрахованы от ошибок) ...  Тоже не повод тереть сообщения в защиту Нас   человеку,который не имеет отношения к данной "конкретной" теме...
  Вообще! Прошу "любителей" не мешать отвечать на претензии клиентов тем, кто принимал непосредственное участие в том, что вызвало претензию...

 Олег...Не надо Личное путать с Рабочим...Модераторство должно быть как сутана...Если уж одел - будь спокоен и беспристрастен...

На счет скрытой рекламы - я был уверен что дружественные РВ конторы Могут отвечать на вопросы Вопрошающих...В замен мы имеем определенное количество обращений с вопросами уже к Нам лично ...
Это Нормально...

 Удалять не стоит...Это Рабочие моменты и они должны быть на виду...Если удалять ответ,должен быть удален и вопрос...
« Последнее редактирование: 17 Июня 2007, 00:47:33 от Etty »

*

OM

  • *****
  • 3191
    • Просмотр профиля
Re: Отзывы о тюнинх-конторах
« Ответ #203 : 17 Июня 2007, 10:28:36 »
Денис, где хоть один ответ на заданный тебе вопрос?
Не надо валить с больной головы на здоровую.
« Последнее редактирование: 17 Июня 2007, 10:35:35 от OM »
УЛИТКИ
motorsport:123:
www.ulitki-motorsport.ru

РОССИЯ ЧЕМПИОН!!!

Отзывы о тюнинх-конторах
« Ответ #204 : 17 Июня 2007, 16:35:49 »
РС...РС...НЕРЕСПЕКТ РС...строил мотор у них год назад.было дано задание,построить копию(1.6 16ве) мотора ОМа(копию,значит такую же геометрию,такую же степень сжатия,такой же коленвал и тд).
Деньги РС почему то берет до окончания работы(за детали еще ладно,но за саму работу???),доходило до смешного,звонят мне из РС и говорят надо за работу(при бюджете в 120000руб) еще 5-7тыс руб (все детали были оплачены и сразу и доплачивалось потом из за ИХ неправильного расчета).это все мелочи.
вместо коленвала 74.8 мне ставят 75.6(объем переваливает за 1600 чего мне не хотелось).
мной было дано задание,строим мотор под 95 бенз,в итоге степень сжатия перевалила далеко за 11(какой нафиг 95 бенз с такой степенью?)Кирилл с кс-тест долго ругался на мой мой мотор,углы зажигания пришлось сильно задвинуть.
бюджет мотора от расчетного вырос раза в полтора и составил более 5тыс долл.
далее...забираю от них машину,не работает спидометр,подсветка в салоне перестала работать как раньше(плавное затухание света),выхлоп гремит об бензобак,о заднюю балку,об тоннель.
дозваниваюсь Денису(что очень непросто),говорю не работает спидометр,договорились что через неделю он посмотрит,приезжаю через неделю,он мне отвечает что смотреть не будет и уходит с кем то трещать(пипец).в итоге при помощи тестера нашел причину сам,так как коса менялась,провод спидометра просто не подключили к родной проводке.
щупом уровня масла пользоваться почти невозможно(малореально).
под капотом колхоз редчайший.
обкатал,еду на стенд,настраиваем,делаем несколко замеров,оказалось что виснут клапана(сток пружинок по мнению РС должно было хватить) и как следствие накрылось несколько гидриков,мотор выше 7700 резко теряет мощность.мотор строился с расчетом крутиться далеко за 8мь тыс.в итоге замена у них же пружин на жесткие,замена гидриков и тд и тп,вышло еще около 10тыс руб,точно не помню,хотя косяк их и почему сразу не поставить было жеские пружины.
в след раз все норм настроилось.
вскоре сломался паук(по месту укорачивания),причина проста,соединение паука с трубой сделано через шаровый фланец(как на стоке,только без графитового кольца),но фланец был жестко стянут болтами(должно быть подпружиненное соединение,что я сам и сделал).
дроссель от волги переделанный РСом под волговский датчик-это что то:несоосность оси дпдз и оси дросселя была около 2мм,площадка приваренная к оси дросселя(которая крутит дпдз)тоже приварена криво,в итоге постоянно пляшут показания дпдз на всех режимах,постоянно надо ездить к Кириллу чтоб он синхронизировал дпдз с дросселем.
ездил я счастливый(почти),но недолго.мотор отходил 3тыс км и сломался коленвал.
когда я последний раз был в РС,мне сказал один работник РС:хотел мотор как у ОМа?вот теперь и ебись с ним.
с тех пор к ним не ногой.колено менял САМ,отходил мотор после этого 6-7тыс и так и не сломавшись,мотор был разобран и собран новый.
кстати масла мотор жрал немеряно(есть с чем сравнивать).
еще момент,я посоветовал приятелю со сломанной кпп обраттиться в РС.
обратился...кпп через несколько месяцев открутилась от мотора............
РС.....ничего вам советовать не собираюсь(как и где у вас неправильно) и ответы на мой опус от вас мне не нужны.написано для общественности
если чего вспомню,дополню,было много мелочей,но их опустим.

К-АРТ-молодцы!!!
Общался по всем вопросам с Володей.
построили мне там(сборка Вовы)мотор взамен моего прошлого 1.6.
заказали хитрые детали из Тольятти,денег взяли только за этот заказ,остальное(большая часть) оплачивалась при приемке машины.
срок исполнения выполнен с точностью до дня-одна неделя,хотя мотор не особо простой(1.8таз со своими заморочками).с 1го раза без всяких доводок получилось больше чем рассчитывали на 10-15сил(не трогая на стенде валов).
еще выхлоп там мне переделывали,все отлично,сужения удалены,ничего не гремит абсолютно,сварка супер(варить сам умею,поэтому понимаю в этом немного).
кпп перебирал у них,все супер,лучше чем всегда,срок меньше дня!
отходил мотор после обкатки уже больше 3тыс в очень жестких режимах.масла ест очень мало несмотря на ковку(есть с чем сравнивать).....
этот тот случай когда результат превзошел ожидания!!!
« Последнее редактирование: 18 Июня 2007, 11:32:52 от Ramires »
ТАЗЗЗ 21103 K.ART,1800см3,180сил(был).Шкода 1.8Т.

*

Ramires

  • бот-модератор
  • *****
  • 2792
    • Просмотр профиля
Re: Отзывы о тюнинх-конторах
« Ответ #205 : 19 Июня 2007, 10:07:05 »
народ, ведите батлы в лс, аське, по телефону
« Последнее редактирование: 21 Июня 2007, 01:54:13 от OM »
Ктулху фтагн! (ц) УЛИТКИ Motorsport :123:
"если у вас в голове 2 полушария - это необязательно мозг" © башорг
меня постоянно преследуют умные мысли... но я оказываюсь быстрее ©

Re: Отзывы о тюнинх-конторах
« Ответ #206 : 19 Июня 2007, 21:45:15 »
Никого не буду агитировать за или против... Просто напишу, что было... А было следующее: кончился мотор посредством обрыва шатуна и я поехал в РС. Обозначили цену 60 тыс. рублей. Уехал. Зимой собирал запчасти. В марте привез в РС. Никого не торопил, срок - поехать на Дугу в Новгород. Бюджет постройки низа со всеми работами и прочим в итоге получился около 150 тысяч (из них 130 тыс. - первый вариант на двухколечных поршнях, работа, выполненная РС стоила 15000 сборка+4000 доработка блока, чтобы крутилось колено+2000 подготовка и установка плиты. остальное - запчасти. второй вариант - 20000 рублей - запчасти + работа по сборке), но, скорее, из-за того, что я не знал, что хочу, а в итоге сделал корч (только не порезаный). Да, были увеличения цены, всплывали новые нужные запчасти. Я к этому отнесся философски. В итоге мотор собрали за неделю до Дуги, но он умер на стенде (двухколечные поршни сожрали масло быстрее, чем я думал, а меня предупредили - следи). Особо благодарен за сборку второго варианта за один день (начали в 10 утра, а в 3 ночи я уже уехал в Новгород), который ходит и сейчас, масло не ест (или ест, но не ощутимо). Только надо его на стенд загнать, чтобы выяснить, что получилось. Порадовал подход Дениса к подготовке программы на обкатку (он сам взял ЭБУ и свозил его в АБИТ). Были некоторые досадные мелочи которых, конечно, лучше не допускать сразу(течь масла из-под плиты), но это не смертельно...
« Последнее редактирование: 21 Июня 2007, 18:07:17 от CrazyBumeR »


Re: Отзывы о тюнинх-конторах
« Ответ #207 : 20 Июня 2007, 03:31:01 »
мой авто с покупки находится на обслуживании в Ралли-Сервисе
был приобретён в плачевном состоянии, внешне он до сих пор так и выглядит, но уже ,как-то едет;-) ;-) ;-)
Покупая авто изначально ожидал и предпологал пробблеммы которые могут возникнуть, а именно делалось:
-борьба с проводкой,
-устранение призрачных остановок старого мотора,
-восстановление геометрии,
-Грамотные консультации по выбору мотора и комплектации
-собственно свап двигателя (с полной переделкой проводки)
перед установкой мотора были заменены необходимые детали:
прокладки выпуска,турбы,диск сцепы.,
-проводка организованна в оптимальном варианте

-Конечно ответы на массу вопросов, что благоприятно сказывается на машине и лопатнике:peace: :peace:

-Косячки-присутствовали,
НО на фоне выполненных работ весьма умеренны.
-По срокам, как планировал, так и уехал своим ходом.

 
В целом RS, меня вполне устраивает, люди там опытные, и ценник адекватен целям...;-) ;-) ;-)


=========================================================
VIRUS_200SX_ca18det_1990_SR20DET
« Последнее редактирование: 20 Июня 2007, 10:00:39 от OM »
ТоварищЪ СцукOФФ

*

OM

  • *****
  • 3191
    • Просмотр профиля
Re: Отзывы о тюнинх-конторах
« Ответ #208 : 21 Июня 2007, 02:05:30 »
народ, ведите батлы в лс, аське, по телефону (с)Рамирас

Ещё раз, это касается всех!!!
Если вы хотите высказать свою точку зрения в адрес контор, по обстаятельствам не касающихся непосредственно Вас, но вы имеете инфу, хотите отстоять интересы своей конторы, отстоять интересы тех, кто вам симпатичен, высказать мнение о деятельности со слов друзей и Вас просто задрали тех.модераторы, вот вам:
http://forum.racewars.ru/showthread.php?t=24068

исправлена ссылка.
« Последнее редактирование: 24 Июня 2007, 17:08:57 от OM »
УЛИТКИ
motorsport:123:
www.ulitki-motorsport.ru

РОССИЯ ЧЕМПИОН!!!

Re: Отзывы о тюнинх-конторах
« Ответ #209 : 02 Июля 2007, 22:32:22 »
Хочу высказать спасибо Ралли Сервису, особенно Денису Etty и Серёге Купчино. Делал у них уже много чего по машине, никогда небыло динамы и так далее, Бывало даже ребята оставались до 21.00 чтобы доделать мою машину, хотя у них рабочий день до 20.00. Всегда всё грамотно обьяснят, при ситуациях когда нужна срочно деталь, сами едут и покупают. Было такое, что у них небыло свободных мест, а у меня тёк патрубок радиатора печки, думаю у кого 2110-2112, значет что это такое, и как геморойно это ремонтируется. Вообщем Денис из РС дал мне все инструменты, и обьяснил как и что делать, этог: Я на выходные остался с машиной. Было один раз что приехал посмотреть откуда течёт масло, а попутно ребята нашли "Криминальную" поломку - развалился ступичный подшипник и разбил ступицу, колесо могло отвалиться в любой момент. Т.к. денег у меня небыло ссобой, ребята выделили мне человека, подарили бу ступицу, и всё исправили. Заплаченно было только за подшипник и работу. Не знаю ни одного человека в Питере, который бы перебрал коробку лучше чем Сегёра купчино из РС. Вообщем всем рекомендую.

Ралли Сервис - МОЛОДЦЫ! Так держать!
:peace: