*

Solod

  • ****
  • 350
    • Просмотр профиля
Тюнинг Golf 4 motion kompressor
« Ответ #15 : 15 Февраля 2005, 08:22:46 »
на переднем приводе труднее реализовать всех этих пони, а колеса срывает не мощность, а крутящий момент - почувствуйте разницу ;;)

вывод таков: не стоит бояться большой мощности на переднем приводе...при прочих равных на более высоких скоростях, переднеприводная машина действительно должна ехать лучше, нежели ее вэдовый собрат.....
Impreza STI
Forester 2,5T

Тюнинг Golf 4 motion kompressor
« Ответ #16 : 15 Февраля 2005, 18:49:21 »
Вся фигня в распределении массы по осям. При резком старте жопа начинает приседать, когда перед подрывается вверх. Американские драгсторы вообще козлят.
No  need  to  be  perfect  when  you  drive  an  Italian  car ©
Lancia Kappa & Alfa-romeo 164 Super
.................................._______________________
http://vturbo.net/15921 (OO\\\\______Y______//OO)

*

Bad

  • *
  • 12
    • Просмотр профиля
Тюнинг Golf 4 motion kompressor
« Ответ #17 : 21 Февраля 2005, 01:33:11 »
нафига переделовать то, возьми гольф 3, 2.9 двигло v6 турбо, полноприводный, но помойму это слишком круто для сфетоворной машины....

*

A-Toxa

  • *****
  • 613
    • Просмотр профиля
Тюнинг Golf 4 motion kompressor
« Ответ #18 : 22 Февраля 2005, 14:32:57 »
Цитировать
Solod:
1 есть мнение что больше 150 сил на переднем приводе нецелесообразно....так что если и ставить то только 1,8Т


Дальше резиной и дисками можно целесообразность повышать, да подвеской пожесче...
У мя резина за сезон ушла на Кадетике... Зато на второй передаче с дымком... :)