ну и немного как выглядит софт:


никаких защит настроек нет. Правь ручками и вот тебе нарушители пачками пошли...

*

Hawk

  • *****
  • 594
    • Просмотр профиля
sparcoman\'у зачот, постарался для сракеров.)) будет чем занятся вечерами в гаражах)
JDM FAN & taZLO USER

*

STAN

  • *****
  • 4043
    • Просмотр профиля
Вот еще почитайте http://www.gdegai.ru/forum/?t=315
УЛИТКИ Motorsport
DSM-Club СПб

*

Zoom

  • *****
  • 3848
    • Просмотр профиля
01.07.2008 С 1 июля в России вступают в силу поправки в Кодекс РФ об административных нарушениях (КоАП), предусмотренные федеральным законом №210 (от 24 июля 2007 года). Изменения в законодательстве позволили сотрудникам ГИБДД в полной мере использовать средства видео- и фотофиксации нарушений и самостоятельно проверять водителей на трезвость.

Раньше, чтобы составить протокол, инспектор должен был увидеть факт нарушения своими глазами — и сразу же остановить автомобиль. Теперь ни сидеть в засаде, ни выходить на дорогу с жезлом не требуется – на основании снимка или видеозаписи можно возбудить дело об административном правонарушении и выслать владельцу транспортного средства штрафную квитанцию. Если за рулем находился не сам владелец, а кто-то другой, то получателю квитанции придется это доказывать в ГИБДД или в суде.

В будущем ГИБДД надеется использовать для контроля за дорожным движением полностью автоматизированные комплексы фотофиксации. Без участия инспектора такой комплекс сможет сфотографировать автомобиль-нарушитель, распознать его номер, определить по базе данных адрес владельца и распечатать постановление-квитанцию. Стационарные комплексы фотофиксации появятся в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Ростовской области, Ставропольском крае, Нижегородской, Самарской, Тверской, Саратовской, Кемеровской и Свердловской областях, в Пермском, Красноярском и Хабаровском крае, в Башкирии и Татарстане. Передвижные устройства планируется использовать на федеральных трассах по всей России. Их установка на любом участке занимает не более десяти минут, а «картинка» передается по радиоканалу экипажу ДПС, который может находиться на удалении до двух километров.

На первом этапе аппаратура будет контролировать лишь соблюдение скоростного режима. Штрафы планируется выписывать по минимальной ставке - превышение на 40-60 км/ч обойдется собственнику автомобиля в тысячу рублей, а более чем на 60 км/ч – в две тысячи рублей. Лишение прав при автоматической фиксации нарушений не предусмотрено.

В России многие посты и патрульные машины ДПС уже оснащены видеорегистраторами. Однако большинство из них не способны работать в автоматическом режиме. Поэтому, получив фотодоказательство нарушения с помощью такого прибора, инспектор, как и раньше, должен будет остановить автомобиль и составить протокол вручную.

Теперь — о езде в нетрезвом виде. Отныне КоАП четко определяет понятие «состояние опьянения». Пьяным считается водитель, у которого содержание алкоголя в крови превышает 0,3 промилле, а концентрация паров спирта в выдыхаемом воздухе превышает 15 микрограммов на литр.

Изменилась и процедура освидетельствования на состояние опьянения. Тест на трезвость инспектор ГИБДД сможет проводить без участия врача, но обязательно в присутствии двух понятых и лишь с помощью алкотестера со встроенным принтером - МВД одобрило применение нескольких подобных устройств. Результаты проверки на трезвость, полученные с помощью других алкотестеров, юридической силы иметь не будут. По требованию водителя или инспектора освидетельствование на предмет состояния опьянения, как и прежде, можно провести в кабинете нарколога.

Еще одно нововведение. С 1 июля у инспекторов ГИБДД появились новые поводы, чтобы запретить эксплуатацию автомобиля и снять номерные знаки. Теперь это не только отсутствующий талон техосмотра, но и просроченный, неверно оформленный или отсутствующий полис ОСАГО, превышение норм токсичности выхлопа или шумности. После снятия номеров водителю дается 24 часа на то, чтобы пройти техосмотр, приобрести полис ОСАГО или перегнать автомобиль на место стоянки.

Наконец, во всех регионах России с 1 июля перемещение автотранспорта (эвакуация) и его хранение на штрафстоянке в течение первых суток станут бесплатными.

http://autoreview.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=20527
ТАМОЖЕННЫЙ СЕРВИС - ПУЛКОВСКАЯ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ, БАЛТИЙСКАЯ, ВЫБОРГСКАЯ, ФИНСКАЯ ТАМОЖНИ  +  КОНСАЛИДАЦИЯ ГРУЗОВ В ФИНЛЯНДИИ

*

Zoom

  • *****
  • 3848
    • Просмотр профиля
Телевизионный комплекс, получивший имя не самого дружелюбного представителя фауны, состоит из трех компонентов. Первый — телевизионная камера. Электронный глаз устанавливается над контролируемой полосой движения с наклоном около тридцати градусов и фиксированно наводится на резкость.
Вторым компонентом является вычислительный комплекс. Он базируется на основе персональных компьютеров стандартной конфигурации, оснащенных платой ввода цветных телевизионных изображений. Без использования дополнительных усилителей вычислительный модуль может быть удален от камеры на расстояние до 300 м.
Третий элемент — программное обеспечение. Математические алгоритмы программы разработчики держат в секрете, а принцип работы с изображением таков.
Когда в кадре появляется движущийся объект, картинка загоняется в компьютер, и начинается ее анализ. Начальный этап — определение зоны номерного знака, которую программа идентифицирует как наличие резких, ярко выраженных контрастных переходов, сосредоточенных в небольшой области.
Как только это сделано, система, используя собственные знания о правилах начертания номерных знаков, производит фильтрацию и логическую очистку изображения. Окончательный переход от картинки к символам происходит с помощью специальной подпрограммы, переводящей графическое изображение в текстовое.
После этого по капоту или другому элементу кузова система определяет цвет автомобиля и заносит его в базу данных. Тут же начинается проверка. Если идентификационные параметры попавшего в кадр автомобиля совпадают с криминальными (машина в розыске, угоне), на пикет ГАИ поступает предупреждающий сигнал.
Поиск, считывание, распознавание и анализ номерного знака с помощью обыкновенного бытового компьютера занимает приблизительно 0,04 секунды, так что об ограничениях скорости и интервалов движения автомобилей в зоне контроля говорить не приходится.
В самое ближайшее время Кобру должны научить распознавать и марки автомобилей (до уровня принадлежности к семейству — ВАЗ-классика, Нива, Волга, ВАЗ-2108—099): программисты разрабатывают специальные критерии, описывающие характерные сочетания поверхностей каждого автомобиля.

СТРАСТИ ВОКРУГ ТЕРРАРИУМА

Еще до своего появления на свет новый телевизионный комплекс стал предметом межведомственных споров.Дело в том, что изначально система Кобра разрабатывалась при активной помощи технических специалистов ГАИ и предназначалась для использования в рамках только этого ведомства. С помощью новой системы гаишники планировали решить массу проблем: обезопасить своих сотрудников на постах, ликвидировать пробки на выезде из города в дачный сезон (из-за невозможности визуального контроля за движением поток на пикетах сегодня нередко спрессовывается в один ряд), исключить езду с фальшивыми номерными знаками, перекрыть пути в область угонщикам и т.д


. Поскольку номер автомобиля автоматически "прогоняется" по базе данных (прохождение техосмотра, ДТП, запрещение эксплуатации), Кобра очень выгодна и рядовому сотруднику ГАИ: с помощью "интеллектуального телевидения" инспектор будет работать избирательно, останавливая только те машины, с водителями которых есть "предмет для разговора".
Наряду с этим комплекс Кобра открывает совершенно иные возможности и для управления специальными операциями подразделений ГУВД. При внедрении глобального информационного обеспечения (проще говоря, слежки) резко повысится эффективность оперативных планов Сирена и Перехват.
Чем закончится дележ рождающейся разработки — неизвестно. Скорее всего, новой системе придется работать на тех, на других и, наверняка, еще на третьих. В самом деле, трудно поверить, что обитатели известного здания на Лубянской площади удержатся от соблазна хоть изредка поглядывать в видоискатели "умных" телекамер.

* * *

Внедрение в столице телевизионно-компьютерного комплекса Кобра предусмотрено планом правительства Москвы на 1998 год. Первые 100 многоканальных (рассчитанных на отслеживание трех полос движения) комплектов будут задействованы в зоне пересечения радиальных магистралей с МКАД. На создание внутригородской "паутины" потребуется еще 1000 систем. Общие затраты на глобальную компьютеризацию оцениваются в несколько миллионов долларов.КСТАТИ...

Распознавание автомобильного номера телевизионный комплекс Кобра производит вне зависимости от его цвета, размеров, расположения и формы. Система становится "слепой" только в том случае, если номер нечитаем или перекошен в вертикальной плоскости более чем на 30 градусов. Работоспособность телекамеры в темное время суток достигается искусственным освещением зоны контроля (не менее 10 лк) или применением ИК-подсветки.

http://autoreview.ru/knowhow/num028/glaz.htm?phrase_id=5051849
ТАМОЖЕННЫЙ СЕРВИС - ПУЛКОВСКАЯ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ, БАЛТИЙСКАЯ, ВЫБОРГСКАЯ, ФИНСКАЯ ТАМОЖНИ  +  КОНСАЛИДАЦИЯ ГРУЗОВ В ФИНЛЯНДИИ

Цитировать
Интересно кто это?

Сракер-дальтоник какой-нить, которому кажется, что на крыше стоит не мигалка, а вытяжка аля вентилятор на минивэнах :-D
:peace:

*

Bakki

  • ****
  • 329
    • Просмотр профиля
[OFF]
Цитата: sparcoman;466718
а все уже читали "10 способов скрыть номер от камеры"?
:)

Статья интересная. Вместе с отчетами по съемкам TF&F4 побудила меня добавить сайт в bookmarks) Вот только видео так и не заработало у меня и у друга. Браузер opera 9.5 свежая(
[/OFF]
FUCK THE FUEL ECONOMY

*

Zoom

  • *****
  • 3848
    • Просмотр профиля
короче самый зочод номер 3 и номер 1... но боюсь номер 1 в наших условиях быстро умрет от соли и грязи
ТАМОЖЕННЫЙ СЕРВИС - ПУЛКОВСКАЯ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ, БАЛТИЙСКАЯ, ВЫБОРГСКАЯ, ФИНСКАЯ ТАМОЖНИ  +  КОНСАЛИДАЦИЯ ГРУЗОВ В ФИНЛЯНДИИ

*

cyclon

  • *****
  • 679
    • Просмотр профиля
Проще всего затереть на номере пару цифер сделав их плохочитаемыми.
Бедненько, но счастливо...:-)
 ЛТА-РАЛЛИ

Вот вы народ, вечно думаете о том, как бы изловчиться и найти способ нарушить закон :)

На днях просто обалдел - Московития, 7 вечера (час пик), есстественно пробки ... Выбравшись из пробки, по привычке жму гашетку, тахометр раскручивается до "нормальных" оборотов, и я улетаю радосный домой, но через пару сек боковым зрением, на скорости окола ХХХ км в час, замечаю камеру ... блин, думаю попал на штраф, как минимум. Понятное дело - притормаживаю до 60, и ползу себе спокойненько.

Так прикол в том, что я был такой не один - все ехали 60-65. Только пара меренов, по привычке тапила, играя в шахматы, между десятками "овощей" :) Остальные, прям как в книжке с правилами - четко по полосам, не привышая скоростной режим.

Вы знаете - испытываешь не обычное ощущение, когда ВСЕ едут 60. Сначала чувствуешь себя идиотом, потом просто овощем, а потом домой приезжаешь на пол часа раньше :)
Mitsubishi Galant SE

УАУ, люди начинают ездить по правилам...вот это да !
Кто еще поробует ехать 60 км ?

моралисты в сад.
или на лилтуан.ру
на форуме сракеров пропагандировать 60км/ч - вы реально круты!

Номер 2 зачёт ! ИМХО совсем не сложно воплощается.Две пружины,подобранные так,чтоб до 60 не складывался номер.Пожёстче,чем в ролике,или там электроника ?

Есть ещё способ.Номер на двух цепочках повешаный ))) На 20 км.ч он уже под машиной "летит",при останове свисает нормально.
FEEL THE DIFFERENCE

ТАЗ 2109 1.6 -> FF2 1.6 115HP -> FF2 new 2.0 145HP

*

STAN

  • *****
  • 4043
    • Просмотр профиля
GreatSerge

Москва, 60 кмч. Я не верю. Или может так овощей по ТВ напугали что они тошнят по первости? А камер то на всю москву много понаставили? ТТК, КАД уже охвачены?
УЛИТКИ Motorsport
DSM-Club СПб

*

Boxer

  • Cuore Sportivo
  • *****
  • 631
    • Просмотр профиля
Позавчера на ТТК отвесил :118:  камере... жду фотку на новую аватару...
FUCK THE FUEL ECONOMY. V8 того стоит.