*

Rc172

  • *****
  • 880
    • Просмотр профиля
Re: выбор амортов
« : 23 Апреля 2008, 09:34:02 »
Цитата: San;443198
Стоп! Зачем столько негатива?:peace:
КМС, как они утверждают, единственные представительи АСТ в РФ. Логично было бы подумать, что если кто-то еще продает АСТы, то через них (при условии, что инфа об импортере правда). Если же Вы имеете другой канал поставки, очень хорошо.
КМС работает с регионами - факт.. звонил им и разговаривал.
Теперь самое интересное, я не говорил, что АСТ гумно..  Блин, ну как могу такое сказать, если езжу на Плазе и ни разу не ездил на АСТе. Соответсвенно, вступить с Вами в дискуссию не могу, к сожалению. А вот если бы Вы поделились информацией по отличиям и сходствам Олинз и АСТ, был бы признателен.
Негатив попер, полагаю, из-за ироничного контекста последнего поста.. Не поняли друг друга...:peace:
можно и ссылку =) только там между строк почти у каждого пользователя на форуме сквозит: АиСТы - это мега круто.. а чем круто, никто толком сказать не может... давать ссылку на раздел подвески на форуме?.. не вижу необходимости =)


Ладно, видимо действительно не поняли друг, друга.:donttell:
В общем по АСТ.
Есть два вида подвесок - Спорт Лайн и Ралли Лайн. Всяческие картриджи не канают, на это есть определенные причины.
Спорт Лайн это винтовой кит, с одной регулировкой, в дроссельном режиме отбой и сжатие. Опора верхняя либо сток, либо под заказ ШСная. Ход на Спорт лайнах перед 160мм, зад 200мм, объем масла 300мг и 340 мг соответсвенно. Пружины с жесткостью 50кг спереди, и 40кг сзади. Клиренс на данном комплекте может вариироваться от -30мм до +40мм.
Данные комплекты отлично подходят для езды по городу, для участия в различные асфальтовых и грунтовых ралли-спринтах. Не подходят для продолжительной езды по грунту, для учатия в ралли и т.д. То есть 100% городской кит с сумасшедшими возможностями по настройкам. Почему данный кит не подходит для езды по грунту станет ясно ниже.
Ралли Лайн- это амортизаторы серии Компетишн, то есть амортизаторы с выносными резервуарами. Кит поставляеться в сборе с пружинами, с ШСными опорами. Шсная опора, которую можно ставить на любой амортик имеет чудо пыльник самого шса. Сам подшипник не клинит, как это происходит на опорах из магаза, т.к. подшипник имеет тефлоновый вкладыш. Серия Компетишн - это и кольцо и ралли.
Нам ближе ралли, поэтому  ход на ралли лайнах 180мм - перед, 200 мм зад. Хочу заметить на авто в живую выглядит просто космически. Объем масла по 550мг и спереди и сзади. Чувствуете разницу со СпортЛайнами?
Диаметр штока в зависимости от модели авто от 45мм до 60мм. Каждый амортизатор имеет три регулировки : высокая, низкая частота сжатия, и дроссельный режим отбоя и сжатия. Что такое высокая и низкая частота сжатия расскажу в личной беседе ;-) Пружины с жесткостью 45кг -перед и 20кг- зад, речь про Ваз. Опять же чувствуете разницу со СпортЛайнами? Но никто не запрещает поставить на СпортЛайн пружины с данными характеристиками. Вообще спорт это понятие растяжимое,каждый воспринимает его в меру своих материальных возможностей!... Для кого то Плаза на спиленых пружинах это спорт,а для кого то спорт это AST или OHLINS с выносным резервуаром ... Для кого то пара 4,1 на серийный ряд спорт,а для кого то спорт это кулачковая секвенталка,шестиступенчатая SADEV или QUIFE . Ни в коем случае не хотел никого обидеть. Просто мысли в слух.  
Про Олинз- те же яйца тока в профиль. У Олинз большая проходимость масла через поршень. На АСТ это решается определенным тюнингом. Тут как говорится каждый волен сам выбирать. Олинз хорошо, АСТ хорошо, Ригер хорошо. Все хорошо, при наличии фирменного обслуживания. поддержки, зап.частей и т.д. Без этого просто железяка, не более.
Все, трактат аццкий накрапал, если еще вопросы будут, отвечу.
PRIDE Motorsport
Технический центр. Тюнинг и ремонт автомобилей. Комплексная подготовка и обслуживание раллийной техники.
Спб, Республиканская ул., д 20. (812) 528-57-58, 8921-402-19-91

*

sst78

  • *
  • 18
    • Просмотр профиля
    • http://www.rallyfan.ru
Re: Серьезная подвеска.
« Ответ #1 : 28 Апреля 2008, 15:09:04 »
Ну поскольку это в разделе "ЧаВо", если не сложно:
Что такое "дроссельный режим" ?
В чем принципиальное отличие подвески от АСТ (я правильно понял, что ценник около 1800?) от того же профлекса за 4000 ? Они конструктивно отличаются?

Добавлено:
На сайте КМС увидел ценник на ралли-лайн, 3800, так что вопрос про разницу в цене снят =)
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2008, 15:26:01 от sst78 »