И чего удивительного в том, что созданная для драга машина объехала стандартный автомобиль. Никак не пойму восторгов, хотя респект фанатам, строящим таких зверей. Дело-то упирается не только в мощность двигателя, а еще и в "длину" коробки и массу. Если сравнить Импрезу WRX и ТАЗ с мотором 1.6. Цифры получаются такие: Импреза 225 лс 1300 кг. ТАЗ 200лс (кольцевой вариант) 900кг(максимум). Делим одно на другое, и получаем: Импреза - 173 лс на тонну против ТАЗа 222 лс на тонну. Как видно ТАЗ даже можно не форсировать до 200 сил, достаточно 155лс для равной борьбы с Импрезой, в этом случае в дело вступают такие мелочи как коробка, прокладка, резина, наличие блокировок (в стандартной импрезе, кстати, частичную блокировку имеет только межосевой дифф, передний и задний - свободные).
Так что распонтовые владельцы навороченных стандартов, утверждающие, что порвут все что угодно с шильдиком "ТАЗ", вызывают определенные опасения относительно их умственных способностей.