Re: Ваз 2113 /записки студента/
« Ответ #150 : 17 Июня 2008, 20:52:33 »
недавно пришел ремень, поставил все на место... снова поехало все это пободрее. надо менять регулятор давления топлива и ехать настраиваться еще раз....
как куем такой куй и имеем.

Re: Ваз 2113 /записки студента/
« Ответ #151 : 21 Июня 2008, 21:24:32 »
регулятор под 3,8 на 447 форсунках  или на волгавских?

Re: Ваз 2113 /записки студента/
« Ответ #152 : 22 Июня 2008, 02:01:43 »
на 447- волговских у мну не было никада.
как куем такой куй и имеем.

Re: Ваз 2113 /записки студента/
« Ответ #153 : 22 Июня 2008, 08:35:32 »
Рампа, как я понял, сливная? С регулятором давления? Если поставишь регулятор на 3,8 кг (Кстати, среди них очень много брака. У меня до сих пор валяются несколько штук. Один открывается где-то на 6,5 кг, остальные не смог продавить давлением 8 кг/см2), то на внешней к этому давлению прибавляй давление наддува, т.е. если регулятор при атмосферном давлении настроен на 3,8 кг/см2, давление наддува до 0,4 кг/см2, то давление в рампе будет 4,2 кг/см2. Для бензонасоса это многовато. Лучше оставь давление стандартным и поменяй форсунки, например, на 432-е.
ks-test

Re: Ваз 2113 /записки студента/
« Ответ #154 : 22 Июня 2008, 10:44:54 »
по каталогу производительность (при 3кг) 447 =241см3/мин, а 432=240см3\\мин - в чем разница?...может 431-е=359см3\\мин?

Re: Ваз 2113 /записки студента/
« Ответ #155 : 22 Июня 2008, 19:56:36 »
в планах на далекое-далекое будующее вообще турбина.... а на турбовом моторе 250 кубиков не хватит.... думаю поставить 431 или сименс Deka  (на 630 кубиков)... а вместе с этими форсами еще и бензонасос нормальный (вальбо на 255 л/час... или, говорят, от импрезы прекрасно подходил) короче медленно но верно иду к своей цели.
сейчас еду покупать масляный радиатор, хотя мотор и так греется очень слабо (рабочая температура- 90.... если в пробке стою, то 95...)- но все равно, хуже от этого явно не будет.... сегодня постараюсь вывесить фотографии подкапотного пространства.

а чем принципиально 432 форсы лучше 447?


UPD: KARAMBA!!!! ну так не честно! по тем-же ыйцам подряд 2 раза!!!! ну (ой-ой-ой) как я зол!!! СНОВА порвался ТОТ-ЖЕ ременЬ! который я всего 5 дней назад поставил!!!! ну что за несправедливость!!! видимо, узел не очень надежен сам по себе- на прошлом ремне я прокатался не сильно больше...
« Последнее редактирование: 22 Июня 2008, 22:24:46 от Inv@lid »
как куем такой куй и имеем.

Re: Ваз 2113 /записки студента/
« Ответ #156 : 22 Июня 2008, 22:38:06 »
Цитата: drummer;463253
по каталогу производительность (при 3кг) 447 =241см3/мин, а 432=240см3\\мин - в чем разница?...может 431-е=359см3\\мин?


Простите, не посмотрел производительность 447-х. Аналогичные моторы мы настраиваем на 432 форсунках, сил до 190 на стандартном регуляторе давления хватает без проблем. Такой мощности на компрессоре с 8-ми клапанов не снять, зачем тогда издеваться над бензонасосом, поднимая давление?
ks-test

*

tosha

  • *****
  • 865
    • Просмотр профиля
Re: Ваз 2113 /записки студента/
« Ответ #157 : 23 Июня 2008, 16:08:14 »
имел возможность проехать с этой 13-ой, уехал от меня на 1,5 корпуса. вот вопрос: ДВС такой же(распред другой) как у меня, КПП похожа(только первая чуть длинее). в общем машины похожи, за исключением компресса, дующего 0,7. почему так мало, ожидал большего отрыва
[OFF]:-D :-D :-D [/OFF]
продается авто с аватары
[OFF][OFF][OFF](.)(.) цыцы:-D :-D :-D [/OFF][/OFF][/OFF]
ТАМОЖЕННЫЕ УСЛУГИ, ЭКСПЕДИРОВАНИЕ. БАЛТИЙСКАЯ ТАМОЖНЯ

Re: Ваз 2113 /записки студента/
« Ответ #158 : 23 Июня 2008, 16:25:07 »
Цитата: tosha;463627
имел возможность проехать с этой 13-ой, уехал от меня на 1,5 корпуса. вот вопрос: ДВС такой же(распред другой) как у меня, КПП похожа(только первая чуть длинее). в общем машины похожи, за исключением компресса, дующего 0,7. почему так мало, ожидал большего отрыва
[OFF]:-D :-D :-D [/OFF]


водитель весит больше))))))

*

tosha

  • *****
  • 865
    • Просмотр профиля
Re: Ваз 2113 /записки студента/
« Ответ #159 : 23 Июня 2008, 16:33:49 »
Цитата: Sasha Smile;463633
водитель весит больше))))))


я?!:rollingfl
продается авто с аватары
[OFF][OFF][OFF](.)(.) цыцы:-D :-D :-D [/OFF][/OFF][/OFF]
ТАМОЖЕННЫЕ УСЛУГИ, ЭКСПЕДИРОВАНИЕ. БАЛТИЙСКАЯ ТАМОЖНЯ

Re: Ваз 2113 /записки студента/
« Ответ #160 : 23 Июня 2008, 16:38:02 »
Цитата: tosha;463636
я?!:rollingfl


есно!!))) на твою машину ветер сильней дул, а ему в попу поддувало))))

Re: Ваз 2113 /записки студента/
« Ответ #161 : 23 Июня 2008, 16:46:26 »
Цитировать
имел возможность проехать с этой 13-ой, уехал от меня на 1,5 корпуса. вот вопрос: ДВС такой же(распред другой) как у меня, КПП похожа(только первая чуть длинее). в общем машины похожи, за исключением компресса, дующего 0,7. почему так мало, ожидал большего отрыва
Может прокладко? Ты же у нас старый, опытный сракер ))
:peace:

*

tosha

  • *****
  • 865
    • Просмотр профиля
Re: Ваз 2113 /записки студента/
« Ответ #162 : 23 Июня 2008, 16:53:51 »
Цитата: ScroleR;463644
Может прокладко? Ты же у нас старый, опытный сракер ))


спасибо конечно,но...
продается авто с аватары
[OFF][OFF][OFF](.)(.) цыцы:-D :-D :-D [/OFF][/OFF][/OFF]
ТАМОЖЕННЫЕ УСЛУГИ, ЭКСПЕДИРОВАНИЕ. БАЛТИЙСКАЯ ТАМОЖНЯ

*

tosha

  • *****
  • 865
    • Просмотр профиля
Re: Ваз 2113 /записки студента/
« Ответ #163 : 23 Июня 2008, 17:16:27 »
вот нарыл наш старт

« Последнее редактирование: 23 Июня 2008, 18:17:38 от tosha »
продается авто с аватары
[OFF][OFF][OFF](.)(.) цыцы:-D :-D :-D [/OFF][/OFF][/OFF]
ТАМОЖЕННЫЕ УСЛУГИ, ЭКСПЕДИРОВАНИЕ. БАЛТИЙСКАЯ ТАМОЖНЯ

Re: Ваз 2113 /записки студента/
« Ответ #164 : 23 Июня 2008, 19:16:14 »
ух ты! видимо, хреновый из меня сракер... хотя может просто все с опытом приходит... я первыйй раз на гонках был))
как куем такой куй и имеем.