Ваз 2113 /записки студента/
« : 03 Апреля 2008, 17:05:46 »
Итак, вдоволь покатавшись на двухколесной технике, которой, кстати, было много и разной- от мини-гопедов (скутеров с моторчиком) до мотоциклов (ни одного своего так и не купил((( ) и получив в августе 06 года права на управление ТС категории В, у меня появилась ОНА: ваз 2113 черного цвета (огромное спасибо родителям- без них- купил-бы мото или сново вело)- очень хотел зеленую, но была только такого цвета... полный сток- я катался и радовался- в машине даж музыки не было- по-этому я возил с собой губную армошку и играл на ней в пробках.... по началу я использовал авто как средство перевозки ВЕЛОтехники до места отжига, но потом  как-то резко влился в тему руления авто (все-таки обучился водить авто в 13 лет- ездил по просторам тверской области)- очень помог большой опыт управления разнообразной двухколесной техникой (Viva la MTB- для тех, кто не в курсе- на байке можно летать очень не слабо....)... решил поменять подвеску- поработал летом месяц на стройке (ЫЫЫ!!!)- появились стойки кони + пружины клаксон + передний стаб- понравилось- игрался с настройками стоек ДОЛГО- нашел кучу интересный сочитаний.... так прошло лето 7 года. За это время в авто появилась какая-никакая, но музыка (JVC + 4 колонки) и 14 колеса RW с резинками пирелли драгон- мне нравится.
Осенью начал похрустывать синхронизатор второй передачи- начал я искать ряд для коробки- нашел их кучу и офигел... долго-долго выбирал и остановился на сочитании 11 ряд+3.7- заодно сам собрал/разобрал коробку- понравилось, хотя в мото-железе ковыряться чаще тяжелее...  на этой коробке я покатался 3 месяца и ВДРУГ поек сальник первичного вала- вытекло масло и подшипники начали ВЫТЬ- обидно... но тут друзья с отцом сделали подгон и у меня появился шестиступ (18 ряд + 5,6 от 6 ряда + пара 4.1) с блокой.... ездил и писал кипятком от того, какая классная получилась коробка- езжу на ней до сих пор.
 еще появилось водительское сиденье Isotta daytona- штука хорошая и приятная, а главное удобная- у меня 3 компрессионных перелома позвоночника- так что в обыном сиденье спина немела очень быстро- так что этот табурет мне очень помогает и сейчас.
где-то зимой 07-08 у меня прогарел стандартный выхлоп- скопил бабла и поехал в РС- там мне сварили выхлоп на 51 трубе с тихим саабовским пердаком (он, конечно тише, чем ,,поццанские пердаки,, которые слышно за 3 квартала, но все равно громковат....)- порадовался я этому девайсу... жаль ни максималка ни разгон после этого не улучшились...
Покатался на отцовских машинах (тойоты селика 1.8 192лс и солара 3.3 230лс), полазал по нету, посмотел на граффики разных моторов- понял, что рулит обьем и МОМЕНТ и еще неплохо-бы 16ве голову. на тот момент пределом мечтаний был мотор 1.8 16ве на аццки моментных валах- примерно сил в 150-160 и под 20кг момента... с этими мыслями купил тут на форуме 16ве голову+ всякое барахло... но уже полгода поставить ее не могу- денег постоянно столько нет- Денис (Etty) посчитал cписок на 40К- это из моего 1.5 8ве сделать 1.6 16ве на валах, расточенной голове и т.д..... почти к своему дню рождению накопил 40к и... купл ноут...
Пару недель назад начал понимать, что перестает хватать тормозов- сказано- сделано: 3 дня работы грузчиком и у меня 14 дицки брембо МАХ 12 тормоза и феродовские колодки- ГТЦ менять не стал- лень стало совсем.
все это время катаюсь на стоковом 8в моторе- даж без вала)) но вот пару дней назад Мехх разместил обьяву о продаже своего компрессора- если собиру денег, то обязательно вкарячу себе этот нишятк... ну а далее витают мысли все-таки поставить 16в голову и к ней компрессор.... но это так- пока мечты...
как куем такой куй и имеем.

Re: Ваз 2113 /записки студента/
« Ответ #1 : 03 Апреля 2008, 19:10:35 »
16 в имхо 8в не едит!!!! бюджет переделки 1,6 8 в в 16 в с тем же обьемом около 100к .
Псы я ЛетчеГ!В смысле работаю пилотом))

Re: Ваз 2113 /записки студента/
« Ответ #2 : 03 Апреля 2008, 21:23:42 »
Да просто голова у меня лежит уже и все почти куски, чтоб поставить- нехватает валов и всякой мелочевки...

так что пока 8в с компрессором и валом, а потом 16в с компрессором... а потом, если вдруг нехватит, то 1.8
как куем такой куй и имеем.

*

Etty

  • Rally Service
  • *****
  • 1128
    • Просмотр профиля
    • http://www.rally-service.spb.ru
Re: Ваз 2113 /записки студента/
« Ответ #3 : 05 Апреля 2008, 01:11:38 »
Прекрати гнать ...Если Сам не очень в теме по железу и постройке моторов  - лучше просто читай форум ...
 "Образно тута"(как ты выражаешься ) пиши про свои деяния, а не ври без конца про РС ...

*

OM

  • *****
  • 3191
    • Просмотр профиля
Re: Ваз 2113 /записки студента/
« Ответ #4 : 05 Апреля 2008, 03:15:49 »
Я бы чего потер, но не модер я здесь.
Денис, но каким образом там 40тык?
Голову пильнуть+валы+шестерни уже за 20.
Поршня, колено, расточка, еще около того.
+разобрать/собрать, впуск/выпуск, контроллер/коса, охлаждение и куча всяких регуляторов, форсунок.....
Боюсь, что все это к соточке и набежит.
УЛИТКИ
motorsport:123:
www.ulitki-motorsport.ru

РОССИЯ ЧЕМПИОН!!!

*

editor

  • just in sound
  • *****
  • 2070
    • Просмотр профиля
Re: Ваз 2113 /записки студента/
« Ответ #5 : 05 Апреля 2008, 07:57:54 »
автору делаю замечание. обсуждение как и что может быть, кофигурации, теории и выкладки происходит разделе Тюнинг.Стайлинг.Ремонт.
I have a dream! I still have a dream! (c)
Forces with me (c)
Бандиты потому что (с)


*

ALEKC

  • ***
  • 120
    • Просмотр профиля
Re: Ваз 2113 /записки студента/
« Ответ #6 : 08 Апреля 2008, 00:50:58 »
Блин подскажи где грусчикам за 3 дня платют на новые 14-е тормаза!

Re: Ваз 2113 /записки студента/
« Ответ #7 : 10 Апреля 2008, 08:26:17 »
Mr_Romanov
Гузчикам платят по 150ре в час- за три дня вкалывания получил 5 штук- таскал тренажеры, гантели и беговые дорожки... врагу не пожелаю... Эато тормозит неплохо.

Итак, история компрессора:
воскресенье- купил-таки компрессор у Мехх\'а- обрадывался ДИКО- все красивое- все блестит все классно! патрубки есть, устанавливать, вроде как, понятно... вообщем, все хорошо!!! по обещаниям, что дует он 0.6-0.7 и прикидкам было получено, что в итоге может и сил 140 быть....

понедельник- приехал в РС из-за вечно-дохлой лямбды- в РСе поговорил с Денисом по поводу понижения степени сжатия- сошлись на 2х прокладках- говорит, что держать будет.  по поводу лямбды- обещали решат проблемму.

Вторник- приехал в РС- машинка готова- все отлично. поговорил еще раз с Денисом- был дан телефон человека, который настроит все это дело на январе 7.2 причем БЕЗ ДАДа а на ДМРВ. заодно поговорили за жизнь- много думал) и САМОЕ ГЛАВНОЕ- денис мне приклеел ма-а-аленькую белую наклеечку Ралли-Сервис!!! все, теперь тачка точно завалит))))) вообщем забрал машин из РСа и поехал домой- прикручивать компрессор- сам компрессор я прикрутил- потом пошел дождь- забили на патрубки (все равно в среду ехать)- пошли с другом пить пиво...

Среда- собрал патрубки, все прикрутил, стандартный фильтр ну никак не хотел вставать- пошел купил нулевиг про-спорт )))- ну, с нулевиком, решил я, тачка точно повалит! в итоге в 5 часов вечера потащил меня друг на таврии на настройку- ибо сам я  ехать не особо хотел. Приехал, долго мудохались с ДМРВ- оказалось, он должен стоять ПОСЛЕ блоу-оффа но все это фигня! когда все прикрутили и завели я начал радоваться: 1. ВСЕ РАБОТАЕТ!!!! компрессор крутится, блоу-офф пшикает, тетки в восторге! короче все отлично! 2. Настройщик оказался очень даже нормальным мужиком. в итоге ближе к 11 вечера мы выехали настраиваться... низ настроили хорошо опка по городу тошнили- потом, когда на кольцевой ехали 170 на 5 передачке двигатель ВДРУГ закипел!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! если честно, я вообще был в шоке... в час очи притащили меня обратно в бокс- замерили компрессию- ее НЕТ! я грущу... варианта два (со слов настройщика)- прогорела голова или осыпались поршни... короче все пиздец как плохо.... надеюсь, блок в порядке... короче, вчера с горя треснули коньяка и поехал я домой. ГОСПОДИ, как хорошо, что я с собой взял ВЕЛОСИПЕД! так классно ночью с озерков до финбана ехать- ветерок обдувает, птички поют... короче, главное ухватиться за попутную газель, как я и сделал...

Четверг, утро- пока, блин, все плохо- машин стоит и не заводится... за то с компрессором и почти настроеной программой (типа как: ГОВНО... за то с арахисом!)... Жду вскрытия.
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2008, 21:24:35 от Inv@lid »
как куем такой куй и имеем.

*

editor

  • just in sound
  • *****
  • 2070
    • Просмотр профиля
Re: Ваз 2113 /записки студента/
« Ответ #8 : 10 Апреля 2008, 08:33:27 »
[OFF]Inv@lid, жжоте, батенька, напалмом... )[/OFF]
I have a dream! I still have a dream! (c)
Forces with me (c)
Бандиты потому что (с)


*

OM

  • *****
  • 3191
    • Просмотр профиля
Re: Ваз 2113 /записки студента/
« Ответ #9 : 10 Апреля 2008, 09:43:51 »
гм... прогар поршней и клапанов это вина "нормальных мужиков"...
хотя вскрытие покажет... может к этому комплекту надо мегапрокладку выдавать))
УЛИТКИ
motorsport:123:
www.ulitki-motorsport.ru

РОССИЯ ЧЕМПИОН!!!

*

tosha

  • *****
  • 865
    • Просмотр профиля
Re: Ваз 2113 /записки студента/
« Ответ #10 : 10 Апреля 2008, 10:22:21 »
ждем...
продается авто с аватары
[OFF][OFF][OFF](.)(.) цыцы:-D :-D :-D [/OFF][/OFF][/OFF]
ТАМОЖЕННЫЕ УСЛУГИ, ЭКСПЕДИРОВАНИЕ. БАЛТИЙСКАЯ ТАМОЖНЯ

Re: Ваз 2113 /записки студента/
« Ответ #11 : 10 Апреля 2008, 13:02:33 »
Поддерживаю Олнга, про прокладку)))):-D Говорили те 16 в собирать))) Хотя я сам факаюсь с ней)))
Псы я ЛетчеГ!В смысле работаю пилотом))

*

tosha

  • *****
  • 865
    • Просмотр профиля
Re: Ваз 2113 /записки студента/
« Ответ #12 : 10 Апреля 2008, 14:32:20 »
Цитата: OM;437789
может к этому комплекту надо мегапрокладку выдавать))


скорее всего НАДО 100%!
[OFF]нахера колхозом этим заниматься?! если задаться вопросом, я думаю, можно найти мастера, который из листа стали выпилит прокладку пару мм. явно дешевле чем периодически перебирать мотор...[/OFF]
продается авто с аватары
[OFF][OFF][OFF](.)(.) цыцы:-D :-D :-D [/OFF][/OFF][/OFF]
ТАМОЖЕННЫЕ УСЛУГИ, ЭКСПЕДИРОВАНИЕ. БАЛТИЙСКАЯ ТАМОЖНЯ

*

T-4

  • *****
  • 839
    • Просмотр профиля
    • http://alexeyt-4.photofile.ru/
Re: Ваз 2113 /записки студента/
« Ответ #13 : 10 Апреля 2008, 14:34:57 »
Цитата: tosha;437942
скорее всего НАДО 100%!
[off]нахера колхозом этим заниматься?! если задаться вопросом, я думаю, можно найти мастера, который из листа стали выпилит прокладку пару мм. явно дешевле чем периодически перебирать мотор...[/off]
[OFF]могу даже дать телефончик человека, который сделает это на лазерном станке...[/OFF]

*

tosha

  • *****
  • 865
    • Просмотр профиля
Re: Ваз 2113 /записки студента/
« Ответ #14 : 10 Апреля 2008, 14:43:13 »
Цитата: Алексей Т-4;437945
могу даже дать телефончик человека, который сделает это на лазерном станке...


ну вот видите, все просто...


КРОИЛОВО ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ(с)
продается авто с аватары
[OFF][OFF][OFF](.)(.) цыцы:-D :-D :-D [/OFF][/OFF][/OFF]
ТАМОЖЕННЫЕ УСЛУГИ, ЭКСПЕДИРОВАНИЕ. БАЛТИЙСКАЯ ТАМОЖНЯ