Настройка зажигания стробоскопом
« : 11 Февраля 2008, 08:58:05 »
Вот многие говорят, что более правильным способом выставления зажигания является при помощи стробоскопа. Я то сам этого не видел и тем более не делал - поэтому и интересуюсь как это происходит :-)
Какая должна быть частота "мигания" стробоскопа, и чисто интуитивно полагаю, что им надо направлять на трамблер? :"
Просто лет так 10 назад отец настраивал зажигание при помощи лампочки, я тогда мелкий был и не запомнил как это делается :((
[OFF]вопрос возник из-за того, что я недавно заменил трамблер на своем самолете и нет уверенности того, что зажигание выставлено оптимально. Однако тачко валед :-D [/OFF]
Стремясь к прекрасному

Re: Настройка зажигания стробоскопом
« Ответ #1 : 11 Февраля 2008, 09:03:05 »
Цитата: shmel-jr;413438
Вот многие говорят, что более правильным способом выставления зажигания является при помощи стробоскопа. Я то сам этого не видел и тем более не делал - поэтому и интересуюсь как это происходит :-)
Какая должна быть частота "мигания" стробоскопа, и чисто интуитивно полагаю, что им надо направлять на трамблер? :"
Просто лет так 10 назад отец настраивал зажигание при помощи лампочки, я тогда мелкий был и не запомнил как это делается :((
[OFF]вопрос возник из-за того, что я недавно заменил трамблер на своем самолете и нет уверенности того, что зажигание выставлено оптимально. Однако тачко валед :-D [/OFF]


Ну для начала неплохо купить сам стробоскоп... А вот в нем уже есть подробная инструкция как что делать... Кстати если фазы смещены то он те бе не поможет...
No reason to live but I like it that way.:driving_p

Re: Настройка зажигания стробоскопом
« Ответ #2 : 11 Февраля 2008, 09:15:19 »
Цитата: _M.a.d_P.i.l.o.;413441
Кстати если фазы смещены то он те бе не поможет...

я так понимаю фазы могут сместиться из-за того, что ремень ГРМ перескочил на один/несколько зубцов.
Мне же интересен сам принцип настройки при помощи стробоскопа.
[OFF]видел просто в одном месте продается стробоскоп за 290 рублеф :-D
[/OFF]
Стремясь к прекрасному

Re: Настройка зажигания стробоскопом
« Ответ #3 : 11 Февраля 2008, 10:49:41 »
Цитата: _M.a.d_P.i.l.o.;413441
Кстати если фазы смещены то он те бе не поможет...


А можно узнать - ПОЧЕМУ?

Subaru Legacy B4 RSK (BE5, EJ206, E-4AT)

Toyota Caldina FZ (AT191, 7A-FE, A245)

Re: Настройка зажигания стробоскопом
« Ответ #4 : 11 Февраля 2008, 10:55:28 »
Частота - определяется исходя из скорости вращения - на ВВ провод 1 цилиндра вешается индуктивный датчик.
Смотреть - чаще всего на шкив КВ (для зубил - на маховик). Отмечать - положение метки ВМТ относительно "0 по КВ". Обычно имеется для этого некое подобие шкалы. Вот и будет тебе угол опережения зажигания до ВМТ.
Для некоторых инжекторных вариантов следует отключить коррекцию УОЗ (например для Тойоты - установив перемычку E1-TE1 в диагностическом разъеме).

Subaru Legacy B4 RSK (BE5, EJ206, E-4AT)

Toyota Caldina FZ (AT191, 7A-FE, A245)

Re: Настройка зажигания стробоскопом
« Ответ #5 : 11 Февраля 2008, 13:30:31 »
О, теперь все стало понятно :-)
всем спасибо, тему можно закрывать
Стремясь к прекрасному