*

Kandy

  • *****
  • 2954
    • Просмотр профиля
    • http://www.racewars.ru
Собственно тема не нова, но как напоминание, что год грядущий нам готовит помимо  изменений в штрафах.

С января 2008 года на территории РФ вводится новый экологический стандарт «ЕВРО-3», в соответствии с которым к выпускаемой в обращение автомобильной технике будут предъявляться особые требования в вопросе выброса загрязняющих веществ. Иномарки, которые не пройдут сертификацию на соответствие «ЕВРО-3», не получат паспорт транспортного средства
При прохождении таможенного контроля таможенная служба будет сверяться со списком, предоставленным Ростехрегулированием. Там указаны автомобили, которые уже прошли сертификацию и соответствуют норме «ЕВРО-3». На основании этого перечня будет выдавать разрешение на ввоз машины.

При невозможности определения экологического класса транспортного средства, или в том случае, если владелец оспаривает предполагаемый класс, ему необходимо обратиться в местные органы по сертификации для получения нужного документа. Процедура получения сертификата соответствия осуществляется в местных сертификационных центрах и занимает несколько минут. Стоимость получения такого сертификата составит около 3 000 рублей.

По неподтвержденным данным все «проходные» автомобили, то есть подержанные японские машины, возраст которых не превышает семи лет, считаются соответствующими стандарту «ЕВРО-3».

В дальнейшем будет сформирована база подержанных японских автомобилей, которые соответствуют «ЕВРО-3». Проблем с их ввозом не возникнет. Самое большее, что потребуется от владельца автомобиля, который значится как прошедший «ЕВРО-3», предоставить в таможню справку, стоимость оформления которой обойдется в 300 рублей.

На практике схема по «ЕВРО-3» будет выглядеть следующим образом: если автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 2004 года выпуска с дизельным двигателем объемом 3 литра прошел процедуру сертификации, то после занесения этой модели в список Федерального агентства по техническому регулированию и метеорологии все последующие машины Toyota Land Cruiser Prado, аналогичные по году выпуска, шасси и двигателю, будут получать сертификат соответствия автоматически.

Необходимость сертификации автомобилей по норме «ЕВРО-3» касается только вновь ввозимых в Россию заграничных машин. Иномарки, которые уже ездят по нашим дорогам, проверять на «ЕВРО-3» не будут.

Посмотреть списки соответствия автомобилей норме «ЕВРО-3» можно на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метеорологии.
http://webportalsrv.gost.ru/portal/FAQ-www.nsf/4e6149a6fea3fe62c22571290051145d/0f041b2695a3865cc325720200325afb?OpenDocument

http://www.nakanune.ru/articles/13259
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично,
вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру.

Kandy, за инфу спасибо. Но по сути такой бредятины я давно не видел ...
 
Цитата: Kandy;397571
Иномарки, которые не пройдут сертификацию на соответствие «ЕВРО-3», не получат паспорт транспортного средства
При прохождении таможенного контроля таможенная служба будет сверяться со списком, предоставленным Ростехрегулированием. Там указаны автомобили, которые уже прошли сертификацию и соответствуют норме «ЕВРО-3». На основании этого перечня будет выдавать разрешение на ввоз машины.

Ага, значит ввозить нельзя, а делать самим - это пожалуйста ... ;-)
 
Цитата: Kandy;397571
При невозможности определения экологического класса транспортного средства, или в том случае, если владелец оспаривает предполагаемый класс, ему необходимо обратиться в местные органы по сертификации для получения нужного документа. Процедура получения сертификата соответствия осуществляется в местных сертификационных центрах и занимает несколько минут. Стоимость получения такого сертификата составит около 3 000 рублей.

И у нас еще с бюракратией кто-то бориться ? хи-хи (3 раза).
 
Цитата: Kandy;397571
Самое большее, что потребуется от владельца автомобиля, который значится как прошедший «ЕВРО-3», предоставить в таможню справку, стоимость оформления которой обойдется в 300 рублей.

 
Погодите ... я в таможню, при ввозе подаю справку, что мое авто соответствует «ЕВРО-3», и еще 300 руб. плачу ? За что ??? Бред полный ....
 
Цитата: Kandy;397571
На практике схема по «ЕВРО-3» будет выглядеть следующим образом: если автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 2004 года выпуска с дизельным двигателем объемом 3 литра прошел процедуру сертификации, то после занесения этой модели в список Федерального агентства по техническому регулированию и метеорологии все последующие машины Toyota Land Cruiser Prado, аналогичные по году выпуска, шасси и двигателю, будут получать сертификат соответствия автоматически.

Значит кто везет эксклюзив, тот и платит. Платит за не знание и не умение таможинников. И не желание хоть как-то проработать вопрос. Почему таможня не может проводить необходимые измерения ЦО и чего там еще ДО того, как я привезу свою машину на границу ? Почему я должен что-то ждать, да еще, если у них не оказалось данных, еще и платить за ИХ НЕ ИНФОРМИРОВАННОСТЬ ?
 
Как всегда в нашей стране - идея офигенная, а реализация храмая и с бюрократическим запашком ...
 
В европе не то, что такой законопроект не приняли бы - пинками из думы таких законотворцев бы выпинали ...
 
Не давно в Англии был хороший пример. Закон о банковской деятельности. Фишка в том, что по закону в Англиции за владение счета деньги брать с клиента нельзя. За пользование, конечно берут. Банки со временем просекли, что народ счета открывает, но не пользует - ну лежит там 100 фунтов 5-й год и фиг с ним ... а для банка это не самые большие, но расходы. Банковское сообщество решило пролаббировать изменение в законе, следующего характера - если за год сумма транзакций меньше 1000 фунтов, то платить 3-5 фунтов (точно не помню) - мелоч короче. Знаете, что произошло ? Через пару часов об объявлении, что подобная фигня будет обсуждаться в "думе" (не помню как там у них - парламент или палата Лордов), на улицах появились активисты, которые начали агитировать народ против принятия такой поправки и собирали подписи. Поправка не была принята ...
Mitsubishi Galant SE

Да...слышал..корейцы например(хендаи)..2005 года..не проходят эту по Евро 3...Их сейчас столько ввезли..Кто не успеет..плакало бабло...
Да теперь СТарую авто вообще не ввезешь...:((
Господь бог создал человека, но не создал к нему запасных частей!!

Re:
« Ответ #3 : 29 Декабря 2007, 00:46:24 »
А как вообще определяют? Какие показатели кроме СО? И какое значение СО например укладывается в ЕВРО - 3. Просто недавно мерил у себя на машине, интересно стало даже
Japan Pussy Car Driver:BringItOn

Re: С января 2008 года на территории РФ вводится
« Ответ #4 : 29 Декабря 2007, 01:39:11 »
ПОБЕДИТЬ БЫ ЕЩЕ КАК ТО ВОНЮЧИЕ АВТБУСЫ И ГРУЗОВИКИ, А ТО ОДИН ИХ ВЫСЕР РАВНОСИЛЕН ВЫСЕРУ ТЫСЯЧИ ЕВРОТРИШНЫХ ТАЧЕК
Z O L T O N

*

Kandy

  • *****
  • 2954
    • Просмотр профиля
    • http://www.racewars.ru
Ну, а чего непонятного, очередной повод для поднятие цены на отечественные ведра, типа экологичнее станут.
Немцы с этим Евро взвыли, даже зеленые встали на защиту  авто производителей.
Всё как всегда , что бы улучшить экологию, надо в одночасье всё, что сейчас передвигается утилизировать, значит ждем следующего бреда, когда всех  обяжут чего-то покупать на свои ведра для улучшения выхлопа.
на сайте госкомстата  есть нормативы, но сайт работает редко ))
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2007, 01:58:49 от Kandy »
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично,
вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру.

*

ShiG

  • *****
  • 1567
    • Просмотр профиля
Re: С января 2008 года на территории РФ
« Ответ #6 : 29 Декабря 2007, 01:59:11 »
[OFF]
Цитировать
даже зеленые

А м/ф "Освободите Джимми" никто не смотрел?!
Зеленые там во всей красе раскрыты)))
ТРУБОЖОП - тру-бойцы за освобождение животных от пыток.
(TWAATS – True Warriors Against Animal Torture and Segregation. Были еще варианты типа Единый Батальон Избавления Жывотных От Пыток, Истинные Борцы за Ликвидацию Анималистического Насилия и прочее)
Выпускают животных на волю и сжигают антиживотные учреждения. Выпускать, понятно, надо сперва мышей, а за ними котов, которые тут же начинают жрать спасённых мышей. Во главе отряда стоит отморозок, под его руководством - пара отмороженых дур, придурок и бульдог, которого насилуют вегетарианской пищей.
Вобщем мульт - атомный. Хотя про евро3 там нету. поэтому - оффтоп =)[/OFF]
Отсечка - это оргазм мотора. (с)sparcoman


Re: С января 2008 года на территории РФ
« Ответ #7 : 29 Декабря 2007, 11:35:06 »
господа, перестаньте голову ломать. введение евро-3 никакого отношения к ввозу, а тем более к экологии в стране не имеет.

в россии законы не для того чтобы их выполнять, а для того чтобы деньги собирать с народа.

просто надо на таможне заплатить чуть больше и все. две тойоты и кольт который я ввез в декабре уже получили сертификаты евро-3 и в ПТС уже указан экологический класс третий...

так что забейте
Mazda RX-7

*

leo

  • ***
  • 172
    • Просмотр профиля
    • http://www.nwsr.ru
а пассат 1.9 турбодизель 2003ого года имеет ЕВРО-3? а то база их кривая донельзя)

leo, а ты заплатил за то что бы пассат 1.9 турбодизель 2003ого года имел ЕВРО-3? :)
Mitsubishi Galant SE