*

vovan

  • ***
  • 177
    • Просмотр профиля
    • http://www.k-art.spb.ru
Re: 1,6 16V
« Ответ #90 : 20 Ноября 2007, 21:12:02 »
паук 4-1 лучше не ставить-внешняя с ним полный ка
k.art

Re: 1,6 16V
« Ответ #91 : 20 Ноября 2007, 21:35:32 »
[OFF]я и сам не уверен в правильности выбора....
придется экспериментировать с 4-1 и 4-2-1[/OFF]
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2007, 11:24:17 от saniaoav »

*

vovan

  • ***
  • 177
    • Просмотр профиля
    • http://www.k-art.spb.ru
Re: 1,6 16V
« Ответ #92 : 20 Ноября 2007, 22:17:31 »
с выпуском-не надо,только лишние траты.для 16в все понятно.а главное не покупать ни чего готового\\кроме паука-да и его переделывать\\ -особенно из мск и пр.
k.art

*

OM

  • *****
  • 3191
    • Просмотр профиля
Re: 1,6 16V
« Ответ #93 : 20 Ноября 2007, 23:12:42 »
Цитата: vovan;380029
с выпуском-не надо,только лишние траты.для 16в все понятно.а главное не покупать ни чего готового\\кроме паука-да и его переделывать\\ -особенно из мск и пр.


Вован дело говорит.:78:
УЛИТКИ
motorsport:123:
www.ulitki-motorsport.ru

РОССИЯ ЧЕМПИОН!!!

*

vs14

  • ***
  • 136
    • Просмотр профиля
    • http://k-art.spb.ru/
Re: 1,6 16V
« Ответ #94 : 21 Ноября 2007, 10:38:36 »
а вот такой вопрос  - какой из пауков на 16в считается самым нормальным\\оптимальным? Знаю, что надо укорачивать его, там где две трубы в одну... но все же. Вот интересует напримет изделие от Торгмаша - говорят, они грамотно делают свои ништяки, что-то типа проссчитано. Но он длиннее штатного на очень много. А если обычный паук, длиной как штатный еще и укорачивать (например в РС есть наработки, и известно где и наскока укоротить), то что будет с этим(Торгмашем)?? Кто что скажет на сей счет (речь про 16в).  Уса,4*?? - про них есть мысли\\советы? Уса разве не правильный паук? зы 4-2-1 или все же 4-1. Извините за n00bские вопросы, просто младосракер еще ;-) Яндекс не особо помог..
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2007, 10:41:47 от vs14 »
K.art

*

STAN

  • *****
  • 4043
    • Просмотр профиля
Re: 1,6 16V
« Ответ #95 : 21 Ноября 2007, 10:46:39 »
"оптимальным" под что?
УЛИТКИ Motorsport
DSM-Club СПб

*

vs14

  • ***
  • 136
    • Просмотр профиля
    • http://k-art.spb.ru/
Re: 1,6 16V
« Ответ #96 : 21 Ноября 2007, 10:58:41 »
1.6; 48\\52; брагин.
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2007, 11:01:17 от vs14 »
K.art

*

ShiG

  • *****
  • 1567
    • Просмотр профиля
Re: 1,6 16V
« Ответ #97 : 21 Ноября 2007, 12:07:09 »
Отсечка - это оргазм мотора. (с)sparcoman


*

vovan

  • ***
  • 177
    • Просмотр профиля
    • http://www.k-art.spb.ru
Re: 1,6 16V
« Ответ #98 : 21 Ноября 2007, 20:24:29 »
купить то что дороже-не значит лучше.есть паук где 4в2 длинее чем у самых дешевых\\производитель и тех и тех неизвестен\\ его лучше всего брать за основу для переделки 2в1\\если укоротить  2в1-результат налицо\\ .таких давно не видел-потому пользуем дешевые-характеристика не плохая-хотя всегда хочется больше.
k.art

Re: 1,6 16V
« Ответ #99 : 21 Ноября 2007, 22:56:02 »
давайте неножко пофлудим о выхлопе
а почему никто не строит для каждого цилиндра свой индивидуальный глушитель????
ведь с технической точки зрения это вполне реализуемо....  
кто что думает по этому поводу???

*

Stas

  • Ulidgo
  • *****
  • 1954
    • Просмотр профиля
1,6 16V
« Ответ #100 : 21 Ноября 2007, 23:22:55 »
Цитата: saniaoav;380661

ведь с технической точки зрения это вполне реализуемо....  
кто что думает по этому поводу???


http://www.esnips.com/doc/26e1caf7-5bfe-4d0b-a396-dcd4472f6831/

ShiG  ;)

Вон парнирумыны уже осилили талмуд.
http://prostreetromania.ro/img/lada7.gif
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2007, 02:24:31 от Ramires »
ulitki-motorsport

Re: 1,6 16V
« Ответ #101 : 22 Ноября 2007, 12:12:22 »
Цитата: saniaoav;380661
давайте неножко пофлудим о выхлопе
а почему никто не строит для каждого цилиндра свой индивидуальный глушитель????
ведь с технической точки зрения это вполне реализуемо....  
кто что думает по этому поводу???


а патаму что газодинамика одна из самых сложных наук!!! вот если асилите научные исследования на данную тему, думаю что нобелевская премия в руках ;-)

флудить можно сколько угодно, но ингода едут вещи которые не должны ехать ни куда...а они едут :doh:
SHUT UP AND DRIVE
****************
EVO ET - 12.409@185


*

T-4

  • *****
  • 839
    • Просмотр профиля
    • http://alexeyt-4.photofile.ru/
Re: 1,6 16V
« Ответ #102 : 22 Ноября 2007, 16:35:59 »
Цитата: Stas;380674
http://www.esnips.com/doc/26e1caf7-5bfe-4d0b-a396-dcd4472f6831/
 
ShiG ;)
 
Вон парнирумыны уже осилили талмуд.
http://prostreetromania.ro/img/lada7.gif

на настроеном выхлопе с индивидуальными трубами, оконечные их части должны быть выведены за корму в зону максимального разряжения, тогда оно работает, при этом выглядит это, правда, ужасно:-D (трубы загнуты вверх, почти до уровня крыши), а на фотке просто много труб...
[OFF]просто сейчас читаю про труды и достжения янкесов в этом вопросе...:rollingfl  Вот и умничаю...:-D [/OFF]
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2007, 16:38:36 от T-4 »

Re: 1,6 16V
« Ответ #103 : 23 Ноября 2007, 15:46:27 »
Вопросец немнога не по теме, но все же  На каком масле лучше проходить обкатку???

Re: 1,6 16V
« Ответ #104 : 23 Ноября 2007, 15:54:24 »
рекомендуют на минералке, т.к. на ней износ поболее, и пары трения быстрее приработаются...
а на синтетике могут вообще не притереться( нам так в универе рассказывали), и я с этим вполне согласен