А теперь отжыг!!!:
Рулевая рейка оригинал - 1200евро (летит не часто)
Часто летят по жизни
Термостат (копейки)
Рычаги (драйверы патаму что все, не капейки уже, но цены в адеквате)...
Как рез-т колодки и диски, замена масел (за ними надо следить, моторы привередливы)....
Сцепление....(драйверы мля....да и валио - гаффна кусок, иногда только 2000 живут).....
Всякая фегня о мелочи, как и у всех...
1.6 - геморойные моторы, мало за них берется, если и берутся, то с таким недовольством, что второй раз ехать туда не захочется.....
1.8 - самые надежные, без претензий....
2.0 - геморные, ремни рвут постоянно, качественных ремней либо нет, либо специфика мотора. Так или иначе - больше 20т.км. мы не рекомендовали, часты были случаи, что на 27-28 привозили с обрывами. Дальше веселее. Во время обрыва какие-то клапана гнет, какие-то просто ломает, а все равно итог один, голова и блок в ремонт, поршневая под замену, короче все, кроме замены колена....
2.5 - геморойные, из-за того, что это вэ6, и потому что там под капотом все неудобно, корячиться постоянно надо ) ) ) и потому что битые через одну, потому что их берут самые отмороженные, которые потом гордо именуют себя Alfist`ами, жудкой автомобильной сектой.....
К железу, подвеске, коробке (не про селект), остальному - претензий нет)))