маленкий эпос об этой аццкой гонке:-P
после финиша в мелюпельто наш экипаж прешил перенастроить подвеско.. что и было сделано и г-н Никончук был заслан к себе на дачу для тестов ионной.:doh: подвеско оказалось великолепной(спасибо механам Анраисинга) но дал сбой ацкий маторчеч итальянского автопрома. в итоге неделя перед гонкой матора нет, в туже ночь мотор пакинул мотрный отсег тачки.. и уже в пятницу начались попытки сборки... но сцука как обычно раз это не таз нада всего ждать и заказывать... заказ очень долго имел нам мозг, а в частности шатунные вкладыши приехали во вторник вечером.. в среду маторчег уже был собран и в ночь уже завелся... но возникла маааленьькая проблема Это (кольца ГЕТЦ:(( ) эти сука новые кольца купленный у офиц. магаза по фиатам оказались палевом.. в итоге безсонная ночь в поисках сути бытия...
в четверг уже с новыми силами матор покинул отсек маторный и опять ревизия, все ОК
заного его установка, и опять пи....ц.... тут чесно говоря у меня все опустилось... сХОД ИОКНУЛО У МЕНЯ В ДУШЕ.. потом мой васпаленный мозг готов был ехть на маторе из тренировчного стокового таза или в классе стог .. но опять Шеф в Анраисинге почти командным олосом сказал .. неебет вынимаем .. матор опять пакинул маторный отсек.. в 4 ночи матор был собран уже в 3-й раз. во время его сборки то я то никон уже не могли поддерживать темп механов и поэтапно спали где попало по 20 минут:rollingfl но (слава богу и Кириллу) уже на кольцах кульбеншмидт и в 7 утра матор завелся .. и ОЧУДО БЛЯ он работает нормально... 5-тиминутка.. и мы уже с миниНиконом на ровере мчим на гонку бля. машина необкатана, еше нада доделать мелкие пидерсии для того чтоб ее г-н Кудлькин пустил, но все это х-ня главное матор есть..
где в 9 на полпути на прописку у нас слегка загорается Ровер.. шумка упала на колектор, мы как настоящий экипаж в два огнетушителя решаем с ним вапрос.... но сука они очень быстро закончились а он продолжал гореть.. тогда уже в ход пошло все.. Дмитрий руками снизу я пепсиколой сверху всетаки зарешали вапрос и 12килобаксов остались с нами:-( (только всего один из проезжающих автомобилей остановился, остальный видя что мы дымим проезжали дальше-резюме они презервативы) все наевшись страху и поняв что беда миновала едем дальше... заправка , приезд в штаб... там легкий пиздеж и на прописку.. прописываем,поставляем едещему перед нами клитору (Экипажа Седых-Даниловский) наши запасные колеса.. ибо они у них кончались с завидным постоянством. и ровер опять хотел возгорется , но мы уже не дали этого сделать. и на перегоне между допами нашли озеро и в него заехали по самое брюхо дав ему остыть.
в 4 приехал наш спорт, овощи нам его обкатиали:rollingfl и мы проходим
ти там меня заставляют насильно приклеивать россииский флаг и стрелку на размыкатель массы.. потом одевание резины, комбезов и чутьли не последними на пролог.
там мы сами того не понимая на рыхляке и всеми раскопанном допе показываем четвертое время монопривода .
тачка едет колеса держат пелод рулит все ок
после финиша едем на базу, с помощью механов лауры(спасибо им большое) меняем масло и в Мельниково спать(спасибо ТЗ за половинку матраса на полу:JustKiddi )
суббота гонка.. сутра легкий осмотр болида и на старт.
первая секция проходит отлично... особено последние два допа и сервис.. наш темп медленне чем у жидкова но всеравно мы в 10-ке монопривода без особых потуг.
на сервисе нас уже ждут наши.. нас кормят осматривают машину и тут опачки свечи белые.. машина беднит.. и тут бял я понимаю зачем я променял карбы на етот гребанный АБИТ .. и сразу становится понятно... почему наша тачка больше 140-150 не едет
первый доп после сервиса мы на середине допа теряем тягу... встаем еб...ся и снимаем шланг с рампы и понимаем .... что бензина в ней нет
и тут я опять .. сход.. но опыт и стремлление пелота ехать дальше родили у него в голове мысль... накрылся фильтр.. снимаем с фильтра и алелуя.. насос качает... его напрямую в рампу и вперед..
в итоге время допа 24 минуты.. но мы еше в теме..у нас уще проблема.. до кв остается 2 минтуы.. а в переди 12 км ну мы тут как говорится нажали на газ... зато успели опоздав всего на 9 минут.. старт
едем в это время вылезла другая проблема.. мой любимый турбослив отвалился..(ибо его делал Я) и у нас в маторе остался 1-1.5 литр масла. т е при каждом павароте нам моргал красный глаз.. но мы не забздели.. ведь такая мелочь на с не может остановить.. мы ведь должны доехать.
в и тоге перед стартом торфяного я оббегал всех исча масло . но его не нашлось... и мы стартуем на авариике без масла
време естественно плохое ... но мы едем..
вот финиш предпоследнего допа.. там куча овощей.. находим кокойто джип а там чел.. которого видим впервые... мы ему.. чел дай масло.. он такой вот и дает 4 литра лукойла.... мы как мученики в пустыне нашедшие ручеек наливаем его в матор и мчим на поледний доп.. там мы стартуем, дозжаем.. и на последнеее кв.. там отмечемся.. финиш... вот так вот я доехал первое в жизни официальное ралли в канале.
Спасибо за это моему полоду-учителю Д. НИкончуку.. который умет не только ездить но и показывает пример того как нада...., Коллективу Анраисинга, без которых наша поездка былаб невозможна, и всем кто нам помогал во время гонки.