Для справедливости своего утверждения сегодня провёл следующий опыт: машина - Лэнд Ровер Дискавери, резина размера 255/55R18. Модели резины - Cooper Discoverer M+S, Nokian Hakkapeliita SUV, Goodyear UG500. Методика проведения испытания - на прямом участке обледенелой дороги устанавливается вертикально тонкая палка (присыпается снегом у основания), отъезжаю на автомобиле метров 400 и разгоняюсь до скорости 45кмч. При касании бампером палки дёргаю ручник - на Лэнде он электроно управляет основной тормозной системой и при использовании в движении имитирует торможение "педаль в пол". Торможение ручником специально использовал для минимизации своего участия (ну например сила нажатия на тормозную педаль может отличаться от замера к замеру). После полной остановки делал отметку на уровне передних колёс авто. На каждом комплекте по 5 торможений. К сожалению рулетку забыл дома, поэтому абсолютных результатов не приведу,а только сравнительные (измерял листком формата А4 297х210). Лучшее торможение показал Купер, правда одно торможение на Нокии оказалось несколько (примерно 10 см) лучше, но остальные 4 были хуже примерно на метра полтора. Гудьир останавливал машину ещё через пару метров. В ближайшее время попробую провести тот же тест на асфальте.