Это как? Ничего в кавычки не забыл поставить? :biggrin:
ну надо же... Ваня, я не думал, что ты настолько испорчен... Мне, если честно, даже в голову не пришло, только потом догадался что ты имел в виду. Я ж не написал "дорожка скорости" или "полоска скорости"...
Вообще слоган создается для большей узнаваемости брэнда, его легкости запоминания или под конкретную акцию, допустим. Мы вообще живем в России, поэтому мне всегда было непонятно, для чего люди создают брэнд в России на английском языке, если он АПРИОРИ расчитан на русского человека, который может иногда не знать иностранных языков. В переводе RW - Гоночные войны, Гоночные бои, или битвы... Это всё не очень благозвучно, тяжело запоминается.
Многие серьёзные конторы, чтобы получить своё дальнейшее развитие делают ребрендинг так называемый. Это требует средств, усилий, времени. Как например компания Golg Star теперь именуется LG, но если менять ничего не хочется или нет достаточных оснований - можно создать слоган, который будет ассоциировать с именем клуба, важно знать для чего это делается? На чем основано решение создать слоган?