Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Dance-R

Страницы: [1] 2 3 ... 233
1
Цитата: Wave Generator;469539
вот за што можно порадоваться - русский язык на этом форуме может раскрываться в своих полных возможностях передачи эмоций. блять!
пива привезите, есть 8к.
Пользоваться великим прекрасным и могучим во всех его проявлениях рекоммендуется только в этом разделе, а в остальном велкам бэк)))

2
Цитата: Alexnv;469524
Расхлебывают свой "комплекс вины" за гитлеровский нацизм, породивший гипертолерантность.

Если б дело было только в одном комплексе вины и только в Германии - такая ситуация сейчас по всей Европе.

3
ЧаВо / Re: горит чек
« : 06 Июня 2013, 16:07:15 »
Я бы даже сказал - хороший электрик на хорошем сервисе, желательно со специализацией по дизелям.

4
Курилка / Re: Считалочка.. =)
« : 13 Апреля 2013, 23:01:34 »
10583
Как так?

5
У французов все модели на любителя. Особенно у Citroen. Пежо обычно качественнее и дороже выглядит. У меня сейчас рабочая машина 408 - очень рекоммендую.

6
Цитата: Таксист;469406
так я же пишу, что блок кривой. Его уже капиталили один раз.

Знаете, понятие "кривого" блока у всех разное, да и капиталить тоже можно по-разному.
К тому же у 406-ых движков изначально пристутствует некоторая кривизна, выражающаяся в несоосности(параллельности) цилиндров.  Некоторые умельцы в былые времена сразу разбирали эти блоки и гильзовали их, заодно восстанавливая соосность. так что может и вам еще раз проинспектировать блок. Может его имеет смысл просто гильзануть?

7
Дык это ж практически Пежо 301. А про 408 не думал? Он вроде не сильно дороже.

8
А "цитрамон" какой смотрел?

9
Цитата: Таксист;469384
Стремно. Имел опыт покупки Б/у двигателя. Блок оказался кривой, выяснилось не сразу, вернуть не получилось. А тут еще и восемь цилиндров.
Я похоже самую суть проморгал - в теме про тормоза вы пишете, что у вас 31105,значит за аутентичностью гнаться особо не надо. Так отремонтируйте свой 406-й, его можно расточить до 2,7 и лошадей под 200 сразу "как с куста"+ относительно приличный момент.

10
Тёма, попавозка и должна быть неприметной.)))

11
Даже не знаю. что сказать. С одной стороны хорошо, что наши задумываются о спортивном имидже марки. С другой - ближайший родственник(Рено Логан) с двигателем 1.6 имеет всего 102 л.с. а стоит примерно столько же.

12
Цитата: Таксист;469355
300 лошадей - об этом даже и не мечтаю. А сколько можно снять с ГАЗоновского?
Около 200 лошадок - полагаю. В зависимости от того, что будет взято за основу.

13
Цитата: Таксист;469350
Издеваетесь?

Ни в коем случае )
Просто тюнинг - это процесс и если начинаете заниматься таким сложным делом, то будьте готовы ко всему.
Например. если вы поставите импортный двигатель. Хотя бы тот же 2JZ, то ставить его имеет смысл сразу с коробкой(скорей всего это будет автомат) и карданом со своим подвесным. Процесс имплантации будет весьма дорогим и длительным, не говоря уже про стоимость двигателя и необходимых запчастей. После того как все срастется и настроится, вы сразу получите свои 200-300 л.с. и необходимость в скором времени задуматься о заднем мосте, который скорей всего не выдержит повысившихся нагрузок.
Если же заняться "родным" V8 от ЗМЗ, то большинства вышеперечисленных проблем удастся избежать на первом этапе, но все они "приплывут" позднее. КПП должна состыковаться без проблем, но сцепление начнет гореть, хотя это и неплохо с точки зрения снижения нагрузки на коробку. В принципе можно поставить диск от БМВ, он прослужит дольше, но коробку убьет раньше. По любому рано или поздно придется определиться - сделать коробку расходником или ставить что-то более надежное. Ну и так далее.

14
Цитата: Таксист;469327
Вы предлагаете стыковать восьмицилиндровый мотор с "родной коробкой? А она выдержит.?

Долго не выдержит, но на первое время хватит. А сначала умрет сцепление. Раза 2-3 до умирания коробки :-)

15
Тюнинг, Стайлинг и Ремонт / Re: Свечи
« : 12 Февраля 2013, 13:53:20 »
Ребята из Владика рассказывали, что перед продажей иногда меняли б/у свечи с пришедших из Японии машин на НОВЫЕ из магазина, а старые оставляли.

Страницы: [1] 2 3 ... 233