Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Xtrimmer

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 88
31
Цитата: Алиса Селезнева;468955
ну в страхование - я, Туз и Виолет -) две страховые + брокер :)


Кто есть кто?
И обоснуйте - рассмотрим.

32
Цитата: Keeper;468935
С гвоздями что? И с каркасом?


Каркас - да пожалуйста, без разницы.
Гвозди - зачёта "спорт" не предусмотрено. На обсуждение и предложения по проекту было 10 дней.

33
Да я-то уже слил по полной. Ибо был в Краснодаре. Но на будущее учту.
И другим совет хороший.

34
Курилка / Толерантность? Да пожалуйста.
« : 23 Декабря 2012, 17:07:57 »
22 декабря 2012 года, около 11 часов дня, молодой человек с друзьями на БМВ, решил показать водителю неотложки, кто хозяин на дороге! После непродолжительной потасовки, он стал стрелять из травматического пистолета в машину скорой помощи. Был сделан звонок в службу "02" и по плану "Перехват", автомобиль с хулиганом был задержан по пути из города! Возбуждено уголовное дело в отношении задиры.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=q_4F7BYvNck

35
Это уже личное.
Был видеорегистратор - Каркам 2.
В одни прекрасный день он просто х..як - и отключился. В тот момент я ехал по ровной дороге (КАД) на втомобиле Форд 1 год от роду к себе домой.
По приезду я пытался его включить, перезагрузить и т.д., но бесполезно.
Понёс с гарантией обратно в Юлмарт, где купил его 6 мес. назад.
И, пережив всего лишь месяц (столько они потратили на экспертизу), мне ответили - ваша поломка связана с резким перепадом напряжения в бортовой сети автомобиля, вследствие чего сгорел нах  управляющий блок регистратора.
Напомню: авто - форд чпокус, 1 год, от этого типа "перепада" сгорел только рег, ни одна из функций автомобиля не пострадала, хотя электроники там побольше, чем на вазе.
Плюс - в блоке питания рега встроена защита от перепадов в виде банального предохранителя.

В общем, к тому моменту я уже слился в Краснодар, и мне не с руки было заморачиваться со всем этим с расстояния в 2 200 км, и я купил новый.
Но вопрос остался: ЭТО ВОЗМОЖНО?
Спасибо всем заранее за развёрнутые ответы.

36
http://auto-pravo.info/news/272.html

Много букофф + видео.

Даже не знаю, как комментировать, окромя банального - "ну это ж Рассея"...

37
Общий раздел / Объявляется набор ведущих
« : 22 Декабря 2012, 20:46:45 »
Они же модераторы. Они же часть команды с соответствующими привилегиями.
В данный момент ищутся ведущие на разделы:
- юридический
- страхование
- про это

Юридический - ищем конкретно юриста.
Страхование - не против сотрудничества с какой либо страховой компанией либо брокером.
Отбор на раздел "про это" - особый. Во-первых - это должна быть девочка ( по полу, а не физиологически), во-вторых - активная оторва-хулиганка.

38
Также данные поправки прокомментировал Юрий Гейко, автомобильный юрист:

Совершенно неожиданная поправка! Наверняка лоббистская, потому что она на руку нашей ГИБДД, которая часто терпит поражения в судах, благодаря видеозаписям водителей. Ведь только что в ПДД было требование иметь в углу лобового стекла талон техосмотра, он даже так и назывался "лобовичок" и, вроде бы, никому не мешал. И вдруг...

Вообще, я против всякого рода "висюлек" перед лицом водителя: куколок, талисманов, чёток, боксерских перчаток и прочих символов владельца автомобиля. Они действительно утомляют водителя, снижают его внимание, особенно при длительной езде в тяжелых условиях, ночью, например.

Конечно, будут и возмущения водителей на эту тему, и объяснения, разъяснения руководства ГИБДД, но я, например, выйду из положения просто: буду крепить видеорегистратор и навигатор (я ими пользуюсь только в дальних поездках) на панели приборов.

39
Петр Шкуматов, активист движения «Синие Ведерки» прокомментировал для «Новой» данные поправки:

Водителей с видеорегистраторами в данный момент очень распространены среди водителей. Сегодня почти каждая 40-я машина им оборудована. То есть более 1 миллиона машин ездит с ними. Данная цифра постоянно увеличивается, и уже к концу 2013 года уже каждая 20 машина будет им оборудована, более 2 млн. регистраторов. Очень приятно осознавать, что водителей, которые боятся защищать таким образом свои законные права всё меньше, ведь фактически видеорегистратор стал тем самым противовесом негласному правилу судов «нет оснований не доверять сотрудникам полиции». Если раньше сотрудники ДПС могли левыми путями вписывать левых свидетелей, или просто говорить нужные им показания, то теперь водитель может предоставить видеозапись, с которой спорить с этих позиций будет гораздо сложнее.

Естественно такая ситуация очень не нравится как сотрудникам правоохранительных органов, так и депутатам, которым не нравится, что за ними постоянно могут следить и ловить на встречке. Видеорегистраторы стали своеобразным бельмом на их глазу и таким образом они пытаются как-то решить для себя эту проблему. Однако я не думаю, что после внесения данных поправок полиция будет устраивать массовые рейды и конфисковывать уже установленные устройства. Если это случится, то будет маленькая революция среди автомобилистов. Я свой видеорегистратор конфисковывать точно не позволю.

40
Госдумой были приняты поправки, по которым фактически попадают под запрет устройства закрепленные на лобовом стекле
20.12.2012

23 ноября 2012 года Государственной Думой РФ были приняты поправки в статью 12.5 ч. 3.2 КоАП, по которым фактически попадают под запрет устройства закрепленные на лобовом стекле - навигаторы, видеорегистраторы и т.п.

Новая редакция статьи 12.5 ч. 3.2 КоАП РФ со следующего года будет изложена в следующей редакции:

«3.2. Управление транспортным средством, на ветровом и передних боковых стеклах которого установлены дополнительные предметы или покрытия многократного использования, ограничивающие обзорность с места водителя, –
влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей с конфискацией предмета административного правонарушения».

Водители и представители общественных организаций отмечают, что по данным поправкам не уточняется перечень предметов, попадающих под запрет, а значит все видеорегистраторы и навигаторы, которые крепятся на лобовом стекле, могут оказаться вне правового поля, и могут быть конфискованы сотрудниками полиции. Более того, видеорегистраторы используемые сотрудниками полиции в патрульных машинах также могут оказаться под запретом, так как сотрудники ДПС согласно статье 2.5 КоАП несут ответственность за подобные нарушения на общих основаниях.

41
Общий раздел / Конец света 2012
« : 20 Декабря 2012, 23:35:42 »
У меня лично он наступил уже в 21.30 вчера....когда отключили свет нахрен по всему Левашово...
Но я это пережил. Без трупов, конечно, не обошлось. Но всё уже позади.
А как он прошёл у вас?

42
Так, чисто поржать)))))))

Реформа техосмотра, задуманная для дебюрократизации процедуры, обернулась развалом системы инструментального контроля автотранспорта. «Невидимая рука рынка» снова оказалась мохнатой.

Правительству предложено вернуть госструктурам контроль над проведением техосмотра автомобилей. С инициативой выступил представитель президента в Северо-Западном федеральном округе Николай Винниченко. Техосмотр проводится с нарушениями, на дорогах полно машин без диагностической карты, т.е. не прошедших инструментальный контроль, аварийность растёт, считает полпред.

Его мнение разделяют многие специалисты. На прошедшем в октябре съезде Союза организаций технических экспертов утверждалось, что техосмотра в стране не стало, его подменила торговля талонами о прохождении диагностики.

Идея реформировать прежний институт и передать контроль от Государственной автоинспекции саморегулируемой организации (Российскому союзу автостраховщиков) принадлежала Дмитрию Медведеву. Предполагалось, что свободная конкуренция предприятий, пожелавших проверять машины на «профпригодность», ликвидирует очереди, а продавцы полисов ОСАГО, уполномоченные требовать от клиентов бумаги о прохождении техосмотра, не допустят присутствия на рынке липовых диагностов.

Реформа, как и следовало ожидать, состоялась с точностью до наоборот. Вместе с очередями ликвидировался и какой бы там ни было контроль. Оставленный без внимания государства рынок заняли жулики. Среди трёх с лишним тысяч существующих на нём предприятий есть и законопослушные, но они, с квалифицированными специалистами и комплексами недешёвого оборудования, не конкуренты «гаражным» конторам, выдающим фиктивные справки, а договоры ОСАГО, не подкреплённые никакими документами о техосмотре, теперь штампуют даже крупнейшие страховые компании.

Новая схема была неработоспособной изначально, отмечает Николай Винниченко, даже если предположить повальную честность всех её участников. Страховщикам вменили контролировать автомеханику, в которой они ни ухом, ни рылом.

«Реформа», впрочем, обосновывалась ещё и необходимостью борьбы с коррупцией в прежней системе. Считалось, будто большая часть платы за техосмотр оседает в карманах милицейских начальников и владельцев аффилированных с ними пунктов инструментального контроля – ПИКов (журнал «За рулём» оценивает рынок ТО в 3,5 миллиарда долларов в год, т.е. по 100 у.е. на автомобиль, что представляется несколько преувеличенным). Теперь «коррупционную» связку заменила законная смычка лжедиагностов с «недобросовестными» (как деликатно выражаются антимонопольщики) страховщиками, и уже весь денежный поток пошёл мимо казны.

Необходимый контроль государства над системой техосмотра не означает исполнения этой функции Министерством внутренних дел. Главным по ТО может быть и Ространснадзор, и специальный уполномоченный орган, занимающийся аккредитацией ПИКов и, вероятно, ведением базы прошедших диагностику машин. Но при этом Госавтоинспекции необходимо вернуть право проверки техталонов, а водителям – обязанность возить с собой документ о прохождении ТО.

Гарантированная исправность транспортного средства – вопрос жизни не только автомобилиста, но и пассажира с пешеходом, т.е. каждого из нас.

http://file-rf.ru/context/2236

43
Цитата: Белыч;468835
25 Карелия
9  Псков
3  Карелия


Если посмотреть на календарь всех мероприятий, то там вообще некуда вставить. Так что придётся что-то выбирать.... Или есть предложения по датам?

44
Вчера сразу три громких заявления прозвучали о будущем техосмотра транспорта.

Все они обнародованы на конференции "Совершенствование системы техосмотра". Первый заместитель начальника Главного управления обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Владимир Швецов сообщил о том, что Госавтоинспекция направила в минэкономразвития свои предложения по совершенствованию законодательства в этой сфере.

В частности, предлагается ввести стикер, который должен клеиться на лобовое стекло автомобиля. Такой стикер будет означать, что автомобиль прошел техосмотр. По словам Швецова, этот стикер необходим в первую очередь в связи с повсеместным внедрением систем фотовидеофиксации нарушений. С их помощью можно будет вычислить на дороге тех, кто едет без техосмотра, а значит, и без страховки.

Такая система позволит сократить количество лишних остановок автомобилей на постах ДПС для проверки документов. Сегодня, по словам Швецова, инспектор на посту, увидев машину, которая, на первый взгляд, явно не подходит под стандарты качества, остановит ее и проверит хотя бы документы. Имеющийся полис ОСАГО - подтверждение того, что автомобиль проходил техосмотр.

При наличии стикера инспектор лишний раз не будет останавливать машину.

Это предложение направлено в минэкономразвития. Как сообщил заместитель директора департамента государственного регулирования в экономике Министерства экономического развития РФ Евгений Ковтун, министерство в пакете с другими предложениями направило эту инициативу на рассмотрение правительству.

В пакете же фигурируют и другие идеи. Например, назначить главного по техосмотру в стране. Дело в том, что сейчас за эту деятельность отвечают сразу восемь ведомств. Причем каждое - только за свой участок работы. В итоге, документы, регулирующие техосмотр, зачастую не согласованы между собой. Должен быть кто-то один, кто координирует эту деятельность. Поэтому минэкономразвития направило в правительство предложение назначить главного по техосмотру. На вопрос журналистов, кого минэкономразвития видит в качестве такого начальника, Ковтун ответил, что надзор за машинами и дорогами у нас относится к одному ведомству - МВД.

Еще одно предложение от минэкономразвития, направленное на рассмотрение правительства, - введение нижнего порога стоимости техосмотра в регионе. До сих пор регион устанавливал лишь максимальную стоимость техосмотра исходя из формул, которые установила Федеральная тарифная служба. Однако некоторые регионы стали этим злоупотреблять, назначая такие тарифы, по которым большинство операторов просто не могут работать. Им это невыгодно.

Именно для того, чтобы избежать ухода операторов с рынка, минэкономразвития предлагает ввести нижние пороги стоимости услуги по проведению техосмотра. Ведь после того, как эта услуга стала коммерческой, образовался рынок, на котором операторы конкурируют друг с другом.

Напомним, что перед появлением нового техосмотра, по словам главы Российского союза автостраховщиков Павла Бунина, услуга стоила около 1000 рублей. Сейчас средняя стоимость техосмотра по стране составляет 400 рублей. Для примера: в Москве ТО обойдется в 790 рублей, в Астраханской области - 275 рублей. Операторы, чтобы отвоевать свою территорию рынка, могут понижать ставки.

Всего на 11 декабря аккредитовано 1280 новых операторов техосмотра. Из тех, кто был аккредитован автоматически, по той причине, что ранее работали с ГАИ, осталось 1880 операторов. Итого сегодня на этом рынке работают более трех тысяч операторов.

За этот год на этих пунктах было пройдено 14 миллионов техосмотров. Для сравнения: в 2010-м - 29 миллионов. В 2011 был объявлен мораторий на техосмотр. А сокращение количества автомобилей, прошедших ТО, объясняется тем, что машинам до трех лет проходить эту процедуру не требуется.

http://rg.ru/2012/12/19/to.html

45
Общий раздел / RACEWARS HELP SERVICE - регистрация
« : 18 Декабря 2012, 14:21:51 »
1. Служба Взаимопомощи RaceWars это - единая телефонная база данных, содержащая телефоны пользователей, находящаяся в ответственности непосредственно у диспетчера Службы.
Как работает: вы отправляете заявку на внесение вас в единую базу данных, и через некоторое время получаете номер диспетчера. В случае возникновения ситуации, в которой вам потребуется сторонняя помощь, и рядом не окажется друзей/знакомых/родственников, вы набираете номер диспетчера, сообщаете необходимые данные (диспетчер сам спросит) и ждёте. В течение 10 минут проходит рассылка смс-сообщений по всем номерам базы данных. Если кто-то в этот момент находится рядом и ему не лень подъехать и помочь - он подъедет. Как показывает практика, помощь оказывается в 9 случаях из 10. С увеличением базы данных мы ожидаем свести процент неоказания помощи к нулю.

2. Кто финансирует: На данный момент расходы по содержанию и ведению данной Службы несёт клуб "RaceWars".

3. Как попасть: отправить е-мэйл на адрес xtrimmer@racewars.ru с данными: ФИО, ник, № телефона.

4. Если изменился телефон: отправить е-мэйл на тот же адрес с текстом в свободной форме с указанием нового номера

5. Общие правила пользования Службой: позвонить диспетчеру, сообщить проблему, местонахождение, марку и номер авто, контактный телефон. Ждать "спасателей" не менее 30 минут. Даже если первый приехал через 5 минут, дождаться возможных остальных, чтоб они не чувствовали себя идиотами. Для "спасателей" - ВАЖНО!!! - не надо перезванить диспетчеру, уточнять что-то, сочувствовать и спрашивать что-то вроде "все ли живы?". Всю нужную информацию вы уже получили посредством смс, остальное можно узнать непосредственно у "потерпевшего".

Условия вступления:
1. Регистрация на данном форуме
2. Наличие автомобиля.

Как это работало - http://www.racewars.ru/oldforum/showthread.php?t=7952&highlight=%F1%EB%F3%E6%E1%E0+%EF%EE%EC%EE%F9%E8

Почему нужна повторная регистрация: потому что старая база безвозвратно утеряна вследствие обстоятельств непреодолимой силы.

Когда вы получите номер диспетчера и когда это всё заработает: в течение 2 недель, начиная с сегодняшнего дня.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 88