Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - DesTroyeR

Страницы: [1] 2 3 ... 9
1
Дорогие Гонсчиги. Первыми подали заявки не совсем знакомые, потом когда список перевалил за 60 участников начали звонить знакомые и так же заявлятся и вроде все друзья и ни кому не откажешь , да и не хочется потому что звонят быстрые ребята на которых хочется посмотреть. Поэтому прошу всех набраться терпения между попытками. У нас действоет кафе, будет гоночка на радио машинках, будет замена колеса на время, возможно будут палатки для развлечения. В общем будем старатся занять всех зрителей. В связи с этим вносятся изменения. Ознакомление будет проходить под конвоем по 5 или 4 машин, и 2 боевых попытке, зачет по лучшей. В свою очередь мы максимально быстро постараемся отработать трассу. На трассе будут 2 машины, ( стартует одна, через определённое время ещё одна) трасса не пересекается. Если чесно то не ожидали такого кол-ва участников.

2
В это воскресенье на месте прикидывали трассу, уверены что изменения пойдут в лучшую сторону, прикинули конфигурацию, примерно проехали БУДЕТ ИНТЕРЕСНО, уверен не пожалеете ))). Задействовано будет ещё большая часть площади, и даже бывшая парковка, змейки растянем в пользу скорости, будут переставки, ретардеры. Даже самому понравилось и захотелось поучавствовать. На вечер 22 июня подано 17 заявок в Питере, плюс ещё месные заявятся перед гонкой.

3
Нужно просто перетерпеть Большую Ижору, жопа как раз начинается за виадуком, после Ижоры нормальная дорога. В ижоре рекомендуется на первой передачи временами использовать обочину.
По поводу трассы, старт перенесем в другое место, на второй фото справа видна отвилка старт будет оттуда, где был старт в прошлый раз и выезд будут задействованы в качестве трассы. А вообще у нас полная демократия, и в прошлый раз сами участники решали оставлять  шпильку или нет. Так что, как скажете. ))) Мы посовещались и я решил ))).

4
Лёха, я все знаю, что нужны деньги на организацию, но у всего есть своя цена. Кубок Росси 9000 тот же Сестрорецк, а тут уже и за клубное ралли 9000 тыс просят. Чемпионат Эстонии от 120 до 170 экипажей взнос на наши деньги 8000 тыс руб. Уровень соревнований согласись разный клубное ралли, кубок России, и тд. Вы хотите приывлечь народ или его отторгнуть???

5
В прошлом году было 62 участника, но это это были явно не все ))).

6
Там где была шпилька положили новый асфальт, может быть откажемся от ней в пользу большей скорости.

7
На мыло кидайте номера машин и по возможности паспортные данные. Ещё хочу сказать трассу усложним, жалеть не будем. Будет все. И проезд между паребриков, и фишки, змейка, старт перенесем в другое место я думаю драйва будет достаточно. ( уж я позабочусь об этом, учите скоростную рулежку и габариты автомобиля ))).

8
Дело не в том, что хочется или нет. Дело в том, что ДЕНЕГ НЕТ вот и всё! А по поводу кол-ва участников, в этом году клубный канал вообще никакой. Ещё добивает, то что стартовый взнос 7 тыс до 20 а после уже 9 тыс, это что Кубок России???? Гонка даже в НГС не идет.

9
От всей души Кирюха, поздравляю !!! Желаю удачи, счастья, не падать духом.

10
Автоспорт / Re: ралли Сестрорецк 2008.
« : 26 Мая 2008, 15:44:03 »
Спасибо, Драйв клубу, и всем кто помогал, без технички и механиков мы бы не доехали 100%. Парни, оргромное Вам спасибо.

11
Автоспорт / Re: ралли Сестрорецк 2008.
« : 21 Мая 2008, 16:29:59 »
По поводу Кирбана и Дударева и Морозова, парни мы ни на что не претендуем!!! Более того ехать Сестрик или нет ещё решаем. Вчера проехал в каркасной тачке и нихрена не понял!!! А как можно управлять авто когда его не понимаешь?? Поставили стойки новые передние поэтому надо ездить, настраивать, готовить, а времени нет.!! И Я ни разу не гонял на сликах. Так что я ничего не хочу, мы просто ПОЕДЕМ, если все получиться и ВСЕ. Уважуха и Сане Дудареву и Кирюхе.
Да и ещё с Атомной станцией был жесткий прогон, этих людей уже фсб ищет. ТАК ЧТО НЕ НАДО мне звонить и спрашивать как у нас. ))))))))

12
Автоспорт / Re: Ржевка????
« : 16 Апреля 2008, 13:28:27 »
Спокойно, не нервничайте.)) Папа будет говорить.)))
Начало обещало, что то грандиозное. Халявный чай и кофе порадовал. Так же не ожидал такого огромного количества участников и зрителей и это здорово ( опять таки значит орги заработали уже доброе имя) и это радует к слову на НК я помню 60 участников, а тут целых 70, а могло быть ещё больше. Опять таки есть с кем потусовать, пообщаться на любимые темы. ДЖ с музыкой был, что тоже не плохо. В начале орги сказали нам и даже рядом поставили ваз 2112 что б мы результаты передавали в эту машину там типа чел с ноутом и с тоблом для всех участников. Сели в тёплую тойоту с телеметрией и приготовились насладится гонкой))).  Дальше полный Пипец, на этом положительное закончилось. )))) Первые 5 машин мы передавали всеря по рации непонятно куда, тут же увидели, что за дистанцией и прохождением вообще ни кто не смотрит, и тот парень в жилете справа на дистанции он может и смотрит но РАЦИИ у него нет и сказать нам он ничего не может, он там просто брошен!!!! Дальше тут же прикидываем, что на финише опять таки никого, плюс 70 машин, дамы тут ЖИТЬ БУДЕМ В ЭТОЙ тойоте. ИЗ рации раздаются панические крики оргов типа у нам тут поолный ПИПЕЦ, в ответ крики с парковки, да НЕ НА ПАРКОВКЕ ПОЛНЫЙ ПИПЕЦ, А ЧТО НА ВЪезде творится посмотрите и тд... Тут уж стало понятно, что для людей эта площадка новая, ничего не отработано и именно по этому не хвататет людей и организационного момента. Сразу как то захотелось домой))). Поэтому что б как то ускорить все это пришлось выйти на ветер, взять рацию и отрабатывать не только телеметрию, но и старт, и от части прохождение трассы, что б хоть как то было чесно. Про пыжа могу сказать одно, видел как он ехал концовку, с кругом около финиша, ехал аккуратно без эмоций, без скольжений, выиграть 5 сек мог НАВЕРНОЕ, за счет того что не делал круг на дальнике, НО Я ЭТОГО НЕ ВИДЕЛ! Поэтому утверждать не могу. Главный организатор Алексей старался, что то сделать и по вопросам организации и даже время от времени смотрел финиш в базе. ТО что было шоу, считаю это плюс, НО можно было это сделать в перерыве между попытками, что б и гонщики и орги передохнули. В ваз 2112 всётаки сидели люди как и обещали, но почему они не судили, и не следили за результатами, для меня остаётся загадкой.
И в самом конце когда был подсчет результатов взбесил человек в жилете который орал что телеметрия долго считает.!!!!! Можно конечно было очень быстро сделать сортировку по времени а у кого штрафы ? а у кого лучшее время из какой попытке ? это все в начале надо отсортировать в ручную!! И если б была организация конечно это было бы сделать легче, а когда люди 70 машин по 2 попытке безвылазно судят и пишут и следят за прохождением это нереально. Могу сказать только одно не нравится делайте сами.
Вот в общем то и все пожалуй, порадовали тачки с подсветкой)) и конечно же огромное количество знакомых людей, рад был всех встретить!!

13
Про колею. Стоит ли тупо ехать в ней? Что делать если начинает колбасить из стороны в сторону в колее? Для зимы-если морда в колее а задняя часть выехала из колеи есть криминал или лучше держать её тоже в колее. Стоит ли опираться в колее на неё и где грань срыва колеса?  Для лета, если есть колея серьёзная стоит ли перебирать со скоростью в повороте, по-идеи все равно в колее и срыв пройдет наверное позже или как ?

14
С тем как построена дорога, например: много внимания уделено повороту за горкой, на горке, в горку, так же один поворот разбивался на 1-1-1.5-2, как пример просто, тоесть с доворотом, по внутри, и тд. Описывалась дорога кратко и точно, именно так как она выглядела и желание было ехать по его стенке, а не по-моей ))). Т.е человек описывал дорогу понятливыми словами лучше и понятливее чем я бы сделал это для себя.(((. И ещё хотелось бы пообщаться как раз о прохождении таких поворотов с разгрузом и про езду в колее и зимой и летом. Потому что колея присутствует практически на всех гонках.

15
Получил огромный опыт по стенке проехав с Жидковым Сергеем Николаевичем. На ознакомлении проезжая с ним я думаю, как бы я описал  дорогу?, в этот момент он диктует стенку и я понимаю, что он описал дорогу именно так, как она выглядит, это конечно большой опыт я молчу уже про опыт по самой езде в поворотах и чувство автомобиля и понимание его. Очень хотелось бы у него ещё поучиться. ( но не в боевом режиме)))), уж больно страшно)).

Страницы: [1] 2 3 ... 9