Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Sasha Smile

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Барахолка / Re: балон 7л раб. дав.200 бар.
« : 06 Июля 2008, 10:20:57 »
Цитата: krash;468074
http://talks.guns.ru/forummessage/172/305586-m7809670.html


ЧТО СТОИТ?! В ЛИЧКУ ПЛЗ)))

2
Цитата: autopark;468073
52 ( если память не изменяет-10.3) и нуждин 10.93- абсолютно разные, видимо надо определится?!


да знаю, в идеале 52-й, если нет то нуждиновскй, он дешевле....)))

3
собственно ищу:
-ковшик (живой с ремнями и салазками)
-спорт руль с переходником
-приборы:
    -тахометр со вспышкой
    -прибор давления масла с датчиком и переходником
-распредвал (52-й, нуждин 10.93, или что-то похожий)

4
а эвика жалко....

5
"говорить не очкуй легко, а не очковать сложно"

6
"этот американец уже 30 лет с клеем, а вы говорите, что я хочу, чтоб вайпер выиграл"
"мужики, вы пиво пили, я не пил, мне страшно"

7
Тюнинг, Стайлинг и Ремонт / Re: Свечи
« : 05 Июля 2008, 11:27:22 »
вкрутил себе NGK BURGET 6 3-х электродные 600р за 4 свечки, уменьшился расход и вообще стала тиши и стабильнее работать, были штатные с завода, там какие-то циферки.....

8
Курилка / Re: ПОМОГИТЕ ВЫБРАТЬ АВТО
« : 05 Июля 2008, 10:07:11 »
да и правда, однозначного ответа нет... и дриснуть хочется и ездить тихо и спокойно.... наверное куплю ино, а потом через год, таз для души под сракинг...

9
Курилка / ПОМОГИТЕ ВЫБРАТЬ АВТО
« : 04 Июля 2008, 22:42:33 »
собственно суть проблемы такова.. есть ваз 21083...+н-ое количество денег, тазик 98-го года, кузов и двигатель в идеале, то по всему остальному требует вложений (все с завода) пробег нереально мал...

вот делема продавать этот авто и добавить денег и купить ино?! или сделать из него сракера?!

денег 150тр... +\\-

выбрал что-то аля ровер 25\\200
сивик, кольт, форд мондео или другое авто не старше 95-го года...

какие у вас мысли?!

10
http://meta-s.ru/ кто-нибудь юзал?! заказывал там!? вот понравились цены  у них хочу попробовать, ваши мнения:?!

11
ну про забортный воздух те обьяснили уже
а на будущее, когда задаешь вопрос то формулируй его чётко, типа "хочу понизить температуру воздуха во впуске путём снижения температуры двигателя, як идея?" а не пытайся доказать что это панацея с самого начала ;-)[/QUOTE]


ог.. далее буде внимательней...:-D

12
Цитата: Aquarius;466519
Примерно ожидаемое...
И еще раз задам вопрос: вот чисто отвлеченно - не далее теории, что Вам даст снижение температуы ДВС до 60С. Вот в цифрах, как Вам видится?

P.S.: 2rukez про масло - ну поспешил же, ведь это было "на сладкое"... (((


про ожидаемое ответил тоже само бы))) может у меня еще синии брызговики "спарко" и затонированные задние фонари?!.... я еще раз повторю, что это идеи, только идеии малолетнего начинающего сракера, а не продвинутого супер-бупер механика, снижением температуры дрыга-снижением температуры воздуха... и не более того.....

13
солидно)))) про масло не подумал, тоже не мало важно... про забор воздуха с улици это ясно... думаю разрезать капот... про с-му о\\ж в чем-то я был прав)))   ошибки свои понял.... спс))))

14
Цитата: Aquarius;466378
Нет, не знаю. Но, по ответам - догадываюсь...
Вот давайте и разберемся. Спеки в студию.


низ штатный (пока) так как компрессия высокая (пока), пиленая голова, р-вал нуждин 10.93 седла 37\\31... совмещенный впуск\\выпуск, выпуск 51-я без заужений, карб 24х24 (доработанный) (думаю ставить впрыск, пока все отговаривают, что вы скажите по этому поводу?!) кпп с блокой, пару и ряд не помню, досталась от знакомого

голову и карб делал сам (кроме седел), пока машина стоит в гараже уже месяц, ибо ее разбили а денег пока не выплатили, вот и приходят идеи по улучшению...

все требует настройки после ремонта надо отвезти на настройку, кому посоветуете?! заодно?!

сама машина не для повседневной езды а чисто как увлечение и сракинга)))

15
Цитата: Aquarius;466352
Совершеннейшая чушь. Почитайте теорию перекачивания жидкостей на досуге.

если не прав, то не прав.. это мой взгляд на ситуацию

Ну и  что это даст вот конкретно Вашему мотору вот в конкретно Вашем случае? Что Вы то надетесть получить в результате?

И вот чисто теоретически - каким образом вы при подобном построении системы обеспечите стабильность температуры ДВС в широком диапазоне нагрузок и скоростей движения и температуры окр среды?


а какой у меня мотор?! вы знаете?! даст-!!!!холодный воздух!!!!!  а как известно у холодного воздуха плотность больше, напихать можно его в цилиндр больше, и меньше вероятность дитонации-не так?!

построение, согласен, так там и написано что это все !!ИДЕИ!! возможно установкой термостата более низких температур

Страницы: [1] 2 3 ... 10