Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Beavis

Страницы: [1] 2 3 4
1
Ну раз уж тут такой напалм пошел... то я тоже впишусь :)))



повесил на свой кадетт бампер от GSI кадетта. + сзади нашлепка на крышке багажника GSI. (фотки к сожалению нет)
:-D

2
Собственно сабж. Начинаю разбирать..
Есть много чего пишите что нужно.
сразу скажу чего нет:
Торпеды, Моновпрыска, КПП, бамперов, зеркал

Фото





Нынешнее его состояние: (красный, слева)



Обшивки дверей без вырезов под стеклоподъемники (для электро подъемников)




500 рублей за 4 штуки.

есть родные электро стеклоподъемники = 3000 рублей за 4 штуки

Есть ШРУСы все - по 300 рублей за каждый, состояние нормальное, масло не течет. (под коробку F16)

Остальное спрашивайте :)

3
Курилка / Перекинуть резину
« : 28 Мая 2008, 19:12:36 »
Народ тупой вопрос..... а сколько щас примерно стоит 13ю резину перекинуть с одних дыцков на другие? :))

4
Всем привет.... Тут такая история, требующая совета.

Был я как то понятым.... у наркота изъяли наркоту....было это около месяца назад..
Сегодня звонок в дверь, на пороге стоит этот наркот и еще несколько его товарищей. Собственно у него ко мне был один вопрос: "Нах я это сделал?(был понятым)", адрес мой он узнал из какого-то протокола(не обратил внимание что за протокол).

Собственно, что делать, када к тебе заваливается подозреваемый, против которого ты был понятым? :)

ЗЫ, Может чтото непонятно написал, просто незнаю как по другому описать :)

5
Курилка / Отливка из пластмассы
« : 25 Апреля 2008, 06:01:51 »
Всем Привет!
Народ, не подскажете, а где можно отлить какое либо изделие из пластмассы (нужно из прозрачной). На сколько я понимаю, толи завод толи еще что.

6
Курилка / Оцените Live Mix (Trance)
« : 22 Апреля 2008, 11:09:43 »
Собственно, от играл вчера LiveMix на почти 3 часа на инет-радио знакомого :)
Косяки есть :) Знаю. :) Я играл тока музыку, голос не мой(так что по нему притензии не примимаются) :)
Собственно жлелаю узнать мнения, понравилось? =)

Собственно сам микс: 144 мб - http://www.axifile.com?9900010

ЗЫ. фаил mp3, качество 128 Кбит.
ЗЗЫ. Жанр: Trance + в конце сюрприз:)

7
Курилка / Постановка на учет + Военкомат
« : 11 Апреля 2008, 00:57:38 »
Такой вопрос возник.... если ставить машину на учет в Некоммерческом МРЭО, то будут ли проверять что-либо в военкомате, т.е если я уклоняюсь, то проблем у меня не будет?
Точно знаю, что с этим в коммерческих МРЭО проблем нет.

8
Народ.... собираюсь щас ставить машину на учет... интересно, с какой серией получу номера....  кто из последних ставил? какая была? =)

9
Всем Привет! Собственно сабж.... есть номер, а он 98-го региона.... нада очень-очень....

вот собственно номер: М826ОН 98

10
Продал я свой таз....денег мало.... решил другое аффто с ценнегом от 30000-40000 т.р. (ТАЗЫ не в счет....из принципа :) )

Значит на выбор есть 3 машины...
----------------------------------------
1. Опель кадетт:

Описание:
Год 1988
Дрыг 1.3 S (75 лошадей)
Полностью переварен кузов. Покрашен.Компрессия в дрыге 10.5-10.5-10.5-10
Состояние хорошее.
Из траблов: Насколько я понял нужна замена блока предохранителей(или его перепайка полная) - неработает куча электрики (для меня это не проблема т.к. с электрикой и паяльником дружу)
2. Нужно заменить прокладку выпускного коллектора - тоже вроде не глобальная проблема.
----------------------------------------------
2. SAAB9000

Описание:
год 1988
Дрыг 2.0 128л.с. (не турбовый)
Состояние среднее
Из Траблов: Нада менять тормозную трубку под салоном (центральная к задним тормозам которая), что-то жестко свистит када машина греется, Коцаное лобовое стекло(трещина), не держится капот, нада паять радиатор.  На ходу машину проверить не удалось т.к. нет тормозов :)
---------------------------------------------------
3. Volvo 460L

Описание:
Год 1992
дрыг 1.7 120лс, турбо.
Состояние ХЗ. :)
Траблы: Требуется замена стартера, фары, решетки радиатора, подгнившие задние арки.
Собственно не смотрел его, разговаривал по его поводу по телефону.
Что насторожило - продает салон который занимается продажами Б.У. аффто.
---------------------------------------------------------


Собственно мой выбор пал на кадетт, потому что я считаю: Вольво и Сааб ну никак не могут столько стоить в среднем состоянии.... т.е. если чтонить купить из них - то через месяц вкладывать с них. А Кадетты - они сами по себе не дорогие..... и стоить в этом пределе более менее ничего аппарат может.


Собственно, для чего я это все писал? ах, да.. При таких условиях... чтобы Вы выбрали уважаемые юзеры и почему? =)

11
Юридический раздел / Постановка на учет.
« : 22 Февраля 2008, 07:38:25 »
Всем привет! :)

Народ, сколько нынче стоит постановка на учет в государственном и коммерческом МРЭО ???? А то нада машину на учет ставить и интересно сколько это стоит :)

А то курю яндекс... ктото говорит что 1500, ктото говорит что 2500 и т.д.

12
Появилась надобность вписать в полис человека.... пришел, туда, где оформлял полис (НЕ офис страховой), говорю мол хочу добавить человека, а тетка мне говорит, что стоить это будет 200 рублей, я отвечаю - скакого?? повышающего коэффициента нет. Она мне говорит - хочешь бесплатно - езжай в центральный офис... здесь стоит 200 рублей... ну на другой конец города ехать мне впадлу было, отдал 200 рублей, она даже чек дала :))

Вот скажите мне, умные люди, C какого хрена вписать человека стоит 200 рублей???

13
Общий раздел / Морквич - Калита
« : 16 Февраля 2008, 09:04:09 »



Популярный бренд «Москвич», это жертва неграмотного менеджмента. И вот яркий пример маразма руководителей модель «Калита».



Итак машина имела передний привод, и мотор Renault F7R 2.0L (более дешевый вариант так же был с F3R), который работал в паре с 5ст. механикой. Машина позиционировалсь как «воплощенная идея нового российского автомобиля представительского класса.» Уже в базе, кожанный салон, кондиционер, электропакет, CD магнитола… Так же машина могла быть с полным приводом….Дизайн? Мне кажется, его вояли «под градус», одна корма чего стоит….

Немного статистики. Я возьму самую шуструю версию F7R 2.0L:

Мощность — 145 лс.
Разгон до 100 км/ч — 10,5 сек
Максималка — 187 км/ч.

Итог машины печален. Выпущено было несколько экземпляров. Думать, что люди будут брать «Москвич» который имеет стоимость 30 000$ (!!!!!) — это уже старческий маразм, даже Волга «членовоз» 3102 с ее харизмой, стоила в 3 раза (!!!) дешевле. Конечно же авто с крахом провалился, а потом умер и сам завод. Хотя это не единственная модель-маразм, об остальных я напишу позже.















ЗЫ. От меня: Реально с наружи жесть, особенно фары и решетка радиатора :rollingfl

Внутри - вроде ничего так даже =))

14
Общий раздел / Калина спорт
« : 15 Февраля 2008, 14:51:22 »
http://auto.mail.ru/text.html?id=25304&rubric=137

Цитировать
Тест самой крутой Lada Kalina
15 февраля 2008, 11:15    В блог / На сайтВерсия для печатиДобавить в закладкиПереслать

Фото: Денис Смольянов

Мы потратили два дня на дорогу, проехали в общей сложности 1400 км, пробили одно колесо, истратили 130 л бензина, нам дважды выписывали протоколы о превышении скорости. И все только для того, чтобы проехать по льду озера шесть кругов на самой крутой в мире Lada Kalina. Могли бы и больше, но лед треснул…

На маленькое озеро Дербовеж, которое расположено недалеко от Западной Двины, мы ехали из Санкт-Петербурга. Именно на Дербовеже Волжский автозавод решил провести среди журналистов гонки под названием «Ледовая дуэль-2008». Выпендриваться не будем – результат Авто@Mail.Ru лишь 13-й из 22 участников. Но и целей победить никто перед собой не ставил. В данном случае нас гораздо больше интересовали не секунды, а сам автомобиль. Ведь уже в этом году подобная Lada Kalina поступит в продажу!

Да-да, «АвтоВАЗ» собирается начать мелкосерийное производство «заряженных» автомобилей, которые будут построены на базе гоночных Kalina. Уже в этом году в Тольятти будет сделано в общей сложности 2000 таких автомобилей, причем в двух разных модификациях. Одна версия получит стандартный двигатель объемом 1,4 л (90 л.с.), спортивный руль без подушки безопасности, другие педали из металла. Кроме того, Lada Kalina Sport (наверняка, машину назовут именно так) будет отличаться другим аэродинамическим обвесом. По нашим данным, внешний вид таких машин станет почти полностью копировать Lada Kalina R2, которую показывали в апреле прошлого года на автосалоне в Москве.

Фото: Денис СмольяновЧто касается второй спортивной версии Lada Kalina, то она окажется более злой. Этот автомобиль получит уже не только другие бампера, спортивный руль и 15-дюймовые литые диски. Изменения будут гораздо серьезней. Так, автомобиль оснастят другой коробкой передач, жесткой подвеской, задними дисковыми тормозами и 16-клапанным мотором объемом 1,6 л, который сейчас ставят на Priora. Этот силовой агрегат формально выдает 98 л.с., но на АвтоВАЗе не скрывают, что 98 «лошадей» указано лишь для того, чтобы владельцы машин платили меньше налогов. А в реальности мощность данного мотора составляет 100-105 л.с. Причем, не исключено, что для спортивной Kalina мощность немного повысят за счет перенастройки «мозгов».

Фото: Денис СмольяновСколько будут стоить подобные Kalina? Можете сейчас про это даже и не спрашивать – на сей вопрос вам пока никто не ответит. Скорее всего, за подобные автомобили будут просить порядка $12 000 – 13 000. Но, повторим, это не более чем предположение.

Нам были представлены две боевые машины, подготовленные по группе «N». И здесь надо особо подчеркнуть, что группа «N» для нас, простых смертных, наиболее интересна в автоспорте. Ведь согласно регламенту автомобили, которые выступают в этой категории, могут иметь лишь минимум изменений. Если не считать обязательной для гоночных машин установки каркаса безопасности, системы пожаротушения, спортивных кресел и другого руля, то окажется, что инженеры могут вносить изменения лишь в настройку двигателя (да и то небольшие), а также «играть» с упругими элементами подвески (пружины и амортизаторы). И это все. А вот сам двигатель, коробка передач, рулевое управление и даже рычаги подвески и тормоза должны быть стандартными!

Именно поэтому под капотом боевых машин стоял 1,4-литровый 16-клапанный мотор. Представители инженерно-производственного центра Lada Sport не скрывают, что они с большим удовольствием оснастили бы Kalina 1,6-литровым агрегатом с 16 клапанами. Однако из-за регламента сделать этого пока не могут – автомобиль должен быть максимально приближен к серийным моделям (более объемный движок появится на гоночных машинах только после начала продаж спортивных версий Kalina 1,6 16V).

Хотя двигатель здесь все-таки не совсем стандартный. Благодаря другим «мозгам» и системе выхлопа он выдает весьма приличные 120 л.с. И это ощущается сразу – даже на холостых оборотах мотор работает по-настоящему зло. Услышав этот двигатель понимаешь, что он способен на многое. Но если при старте по привычке давить на педаль газа аккуратно, то можно и заглохнуть – мотор настроен так, что вся его мощь раскрываться, только если довести обороты двигателя где-то до 4000. А при 1000-1500 об/мин автомобиль откровенно не едет. Но зато потом… От российской микролитражки такого совершенно не ожидаешь. Конечно, «заряженная» Lada Kalina это еще не Mitsubishi Lancer EVO, но и за рулем этой машины можно получить массу удовольствия. Особенно если ездить по льду на так называемых «длинных» шипах. В этом случае покрышки буквально вгрызаются в лед, и позволяют ехать по скользкой трассе на очень приличной скорости. Самое главное при этом в поворотах быстро крутить рулем и не бояться жать на газ. Правда, рассчитывать на то, что «АвтоВАЗ» будет продавать автомобили именно с такими зимними покрышками, не стоит, ведь с подобными шипами ездить по асфальту нельзя. Но можно предположить, что и на стандартных хороших зимних колесах «горячая» Kalina с жесткой подвеской будет ехать неплохо.

Но во время теста очень ярко проявился один из самых серьезных недостатков нынешних версий спортивных Kalina – у них очень «длинный» руль. От упора до упора здесь требуется больше четырех оборотов! Это много даже для обычного автомобиля, который ездит по городу, а для гоночной машины такой руль вообще никуда не годится. Но про этот недостаток Lada Kalina знают все на «АвтоВАЗе». Поэтому уже в этом году серийная Kalina получит новую рейку, где от упора до упора нужно будет делать 2,8 оборота. И как только это произойдет, то именно такой руль появится на всех спортивных версиях Kalina.

Можно придраться еще и к тому, что при прохождении поворота под газом внутренее переднее колесо начинает чуть проскальзывать. Это совершенно нормальное явление, но было бы очень неплохо, если в будущем на спортивные Kalina начали ставить самоблокирующийся дифференциал. Хотя спорить не будем – данный «наворот» обычно встречается на более дорогих моделях. А Kalina с мотором мощностью 120 л.с., жесткой подвеской и зимними покрышками с длинными шипами позволяет «отжигать» и без дифференциала.



Нет... ну вы мне объясните... что за спортивное аффто с 90-сильным дрыгом?? :rollingfl

15
Курилка / Scroler C днем Рождения!!!! =))))
« : 14 Февраля 2008, 00:15:45 »
Игорь, поздравляю тебя с днем рождения!!!!! Много-много денех, не ломающийся ТАЗ, побед на гонках и всего-всего =))


[OFF]ЗЫ. Поздравлять  не умею[/OFF]

Страницы: [1] 2 3 4