RaceWars.Ru

Авто&спорт => Автоспорт => Тема начата: dispetcher от 23 Апреля 2008, 17:16:22

Название: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: dispetcher от 23 Апреля 2008, 17:16:22
(http://www.xrace-club.ru/images/stories/parking3sm.jpg)

Дорогие друзья!
03.05.2008г.
 "XRace-Club"
И
"Школа вождения K1"

Приглашают Вас на соревнования по скоростному автоманеврированию -
СПРИНТ "parKING"  
part 3

При содействии:
- Компания "АНГРОМ".
- Тюнинг Салон "DINAMIKA".
- "Клуб АВТО.СБОР".
- "Клуб UnlegalRace".
- to4kasbora.ru
- gorodovoy.spb.ru
– ИД «Автовитрина»
- Журнал "Car Era"

Место проведения: СПб, Индустриальный пр.
Покрытие трассы - асфальт.

Телеметрия!

Для участия в соревнованиях необходимы:
желание, права категории "B" и автомобиль категории "В",
с действующим полисом ОСАГО и талоном тех.осмотра.
Количество участников ограничено 50 экипажами.
Список зарегистрированных участников будет размещен на сайте.
Присвоение стартового номера производится жеребьевкой, во время регистрации.
Схема трассы выдается участнику при регистрации на есте проведения соревнования.
На одном автомобиле возможно участие не более двух вдителей.
Каждому участнику дается одна ознакомительная попытка и две зачетных.
Победители выявляются по сумме результатов, показанных в первой и второй зачетной попытке.
Автомобили делятся на классы в зависимости от их технических характеристик и степени подготовленности.

Регламент мероприятия: Здесь (http://xrace-club.ru/images/stories/reglament_parKING3.doc)

Регистрация участников:

с 26 апреля по 01 мая 2008г.*
Тюнинг-салон "Dinamika", СПб, ул. Фучика, 25. с 11.00ч. до 19.00ч.
* Регистрация прекращается сразу после получения 50-ой*заявки, подтвержденной взносом.
заявочный взнос 1000 рублей.
03 мая 2008 г.
на месте проведения мероприятия.
заявочный взнос 1500 рублей. (только при наличии свободных стартовых номеров).
 

Предварительное расписание проведения соревнований:
10:00 - Регистрация, пешее ознакомление с трассой.
10:30 - Ознакомительные заезды.
11:00 - Окончание регистрации.
13:00 - Открытие соревнования, первая зачетная попытка.
15:00 - Вторая зачетная попытка.
17:00 - Закрытие соревнования. Награждение.

Для зрителей вход бесплатный.

Официальная страница мероприятия:
xrace-club.ru

Карта проезда. (http://maps.yandex.ru/map.xml?

mapID=500&size=1&scale=11&mapX=3390543&mapY=8358437&act

=5&slices=1&tool=flag)
парковка под виадуком на Индустриальном пр.
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: dispetcher от 23 Апреля 2008, 17:21:41
Господа!
Если у Вас есть сомнения по поводу, того в какой класс попадает ваш автомобиль, уточните у технического комиссара.
2210356@mail.ru

В виду ужесточения требований безопасности - Наличие шлемов обязательно.
Советуем всем заранее позаботиться о наличии шлема.
Шлем конечно можно будет взять в аренду у организаторов, но их количество ограничено.
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: Раллист от 23 Апреля 2008, 17:25:48
на мой взгляд дата выбранна неправильно - 3-го мая этап Кубка России...
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: God_father от 23 Апреля 2008, 17:37:14
Цитировать
4.2.   Допускается применение только шин, сертифицированных для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо, либо буква «Е» с индексом в круге либо аббревиатура «РСТ»),  отвечающих нормативам по нагрузкам. Допуск шин, сертифицированных только для США,  Японии и других стран, находится в компетенции Технического Комиссара .
 Автомобили, на которых установлены шины типа «слик» и «псевдослик», (например TOYO Trampio R-888),  технический комиссар соревнования вправе перевести в класс «Абсолют».
оборжака, вводить коэфиценты на дорожную резину)))) интересно если бы я приехал не на тоях а на таганке.....меня бы пустили в N1 ведь эвик на плохой резине не поедет))) и для уравнения шансов надо его к зубилам))))
на тоях есть значки Е и рст......регламент сам себе противоречит....
авторы как всегда намудрили с регламентом.....
почему раз и навсегда всех не поделить
монопривод
полнопривод
спорт
чего огороды городить?
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: staLker от 23 Апреля 2008, 19:08:15
упс... еду :-D
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: jaguar от 23 Апреля 2008, 21:01:30
не 1500, а 1000 видима дешевле никак, хотя я в этом очень сильно сомневаюсь...
по поводу шлемов, у меня нету, выдавайте как на слаломе анлигала
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: agent-005 от 23 Апреля 2008, 22:04:25
примерная дистанция? может даже конфигурация?
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: Trekzx от 24 Апреля 2008, 00:42:01
а я не поехал... Я собрал вещи и поехал в финку на дрифт (с) песТня в моей редакции :)

да и рука еще не позволяет нормально рулить.

Кстати, даже любительские спринты какие-то не бюджетные стали все как один... Еще и шлемофон в обязаловке.
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: OM от 24 Апреля 2008, 01:24:00
Цитата: God_father;443887
Цитировать
4.2.   Допускается применение только шин, сертифицированных для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо, либо буква «Е» с индексом в круге либо аббревиатура «РСТ»),  отвечающих нормативам по нагрузкам. Допуск шин, сертифицированных только для США,  Японии и других стран, находится в компетенции Технического Комиссара .
 Автомобили, на которых установлены шины типа «слик» и «псевдослик», (например TOYO Trampio R-888),  технический комиссар соревнования вправе перевести в класс «Абсолют».
оборжака, вводить коэфиценты на дорожную резину)))) интересно если бы я приехал не на тоях а на таганке.....меня бы пустили в N1 ведь эвик на плохой резине не поедет))) и для уравнения шансов надо его к зубилам))))
на тоях есть значки Е и рст......регламент сам себе противоречит....
авторы как всегда намудрили с регламентом.....
почему раз и навсегда всех не поделить
монопривод
полнопривод
спорт
чего огороды городить?


Оборжака? Сомневаюсь....
При некоторых раскаладах, первая тройка 65-сильных зубил, завозила эвики без всякой тойи, техноринг и авиаторов свидетели.:HeeHee:
Ну а поскольку мне быть техкомом, скажу сразу, 888 и 070а поедут в абсолюте. А чего вы боитесь? ОРКов на бэхах или цивики?
По сути, под вас МЕГАЕДУЩИХ создан отдельный класс, или слабо тягаться с равными?
Паркинг на привода не делят лишь по одной причине - очень много зависит от мотора.
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: God_father от 24 Апреля 2008, 02:30:22
да нет))) не страшно))) я за мир во всем мире и равенство между полами)))
Просто хотелось бы ехать дружно с 4вд! А не так что кто то в 1ом классе кто то в другом......если весь 4вд поедет в абсолюте то я воопще никаких тогда претензий иметь не буду)
При таком подходе можно тем у кого таганка время занижать(как это будет.....понижающий коэфицент?) ведь резина плохая....так и давайте типа поможем тем кто на таганке))) дадим стимул))) он проедет 3-40 к примеру а защитаем ему 3-20))) 20 сек спишем на таганку......
зы поребрик был свидетелем того как уважаемый всеми господин Пашковский завез всех на обычном данлопе в 4вд и не помогли не тойи не  ре070....так что примеров можно много разных подобрать.....
Просто как то бредово это.....какойто антипрогрес.....вместо того чтобы стимулировать народ к тюнингу и покупке правильных девайсов вы вводите коэфиценты на дорожную хорошую резину.....
И при таком подходе в абсолюте получится имхо каламбур!
Там будет костя Эмка Сивик дай бог 2-3 эвика.....и на мой взгляд это будет не интересно....
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: Fire от 24 Апреля 2008, 12:14:20
C резиной имхо зря мутите... Ну отрежете сейчас 888.. А люди на основании прошлых лет подбирали максимальную резину в гражданском классе. накупили. Ну выпихните их. Дальше что? Все равно будет рулить какая-то резина. Neova AD07 например. Тоже начнется нытье людей на матадоре. На следующие гонки и ее выпихните в абсолют? Потом что? Отдельный класс "люди, у которых есть деньги на новую летнюю резину"? Только потому что опять-таки разница между ними и дрочерами на матадоре будет явная.
Зря вы.. Плюс "технический комиссар соревнования вправе перевести в класс «Абсолют»" - очередной самосуд что ли?

Ваши спринты хороши тем, что они жесткие, скоростные. Приезжают серьезные ребята и идет настоящее рубилово. Мощные моторы, жесткие подвески, безкомпромиссная резина. Делать такие овощные поправки в регламенте имхо не стоит. Для чего? Чтобы все были _типа_ равны? Чтобы даже у стоковой калины _типа_ были шансы? Вы же не многоборье устраиваете, опомнитесь.
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: PHiL@205_Mi16 от 24 Апреля 2008, 12:56:19
Хоть я и не имеею 888, а даже отношусь к классу "на матадоре" (полулысая P6000), но полностью поддерживаю все вышесказанное.  Мне даже интереснее порвать на своих говнопокрышках людей на тойо, а если не порву то всегда можно отмазаться-мол у них там полуслики, хуле, конечно. :))
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: OM от 24 Апреля 2008, 13:15:29
О! Почуствуйте себя в шкуре сракеров)))) карячишься, тратишь кучу бобла под регламент, а тебя как едущего в другой класс....(((
Притензии обоснованы и понятны.
*..ушел советоваться с орг.составом..*
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: cyclon от 24 Апреля 2008, 13:26:11
А йокогама адван? ее куда?
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: Fire от 24 Апреля 2008, 13:36:02
Цитата: cyclon;444229
А йокогама адван? ее куда?


Адван бывает разный ;-) От простых гражданских до аналогов трех восьмерок и кольцевых сликов.

У тебя кстати какой? :-D
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: bashmak от 24 Апреля 2008, 14:42:58
а я вот по поводу дня проведения соревнования, хочеться и на Кубок съездить в Псков, и у вас спринт проехать...дата уже определена точно?
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: dispetcher от 24 Апреля 2008, 15:00:15
Цитировать
по поводу шлемов, у меня нету, выдавайте как на слаломе
В предстартовой зоне участник должен быть  уже в шлеме.
В случае, если Вам надо вставать на старт,  а шлем занят другим участником, у Вас есть возможность получить техническое поражение. (читаем регламент). Так что, лучше о шлеме позаботиться заранее.
Цитата: bashmak;444265
а я вот по поводу дня проведения соревнования, хочеться и на Кубок съездить в Псков, и у вас спринт проехать...дата уже определена точно?
Дата окончательная.

Цитата: OM;444222
О! Почуствуйте себя в шкуре сракеров)))) карячишься, тратишь кучу бобла под регламент, а тебя как едущего в другой класс....(((
Притензии обоснованы и понятны.
*..ушел советоваться с орг.составом..*
*::тоже ушел совещаться::*.

Цитата: agent-005;443971
примерная дистанция? может даже конфигурация?
Протяженность трассы примерно 1400 метров (точнее сложно сказать).
Конфигурация трассы с parKING,а - 2 во вложении.

Сейчас будет другая.
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: jaguar от 24 Апреля 2008, 21:25:01
кхм так, а почему бы не выдавать на страте, в чем смысл сидеть в шлеме и никуда не ехать...
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: PHiL@205_Mi16 от 24 Апреля 2008, 21:33:10
Цитата: jaguar;444412
кхм так, а почему бы не выдавать на страте, в чем смысл сидеть в шлеме и никуда не ехать...


ВЫ ЧТО?! а вдруг искуственный спутник упадет?
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: autopark от 24 Апреля 2008, 22:21:23
как более-менее приличное мероприятие, так новости.
А R888 вроде никогда в сликах не проходила, а если таганку клеем намазать?
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: jaguar от 24 Апреля 2008, 22:48:06
[OFF]
Цитата: PHiL@205_Mi16;444422
ВЫ ЧТО?! а вдруг искуственный спутник упадет?
:rollingfl :rollingfl :(( :doh:
а может кто продает шлемец, я бы взял на будущее, если гуманный ценник[/OFF]
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: Mishastik от 25 Апреля 2008, 08:24:04
Цитата: jaguar;444496
[OFF]а может кто продает шлемец, я бы взял на будущее, если гуманный ценник[/OFF]

[OFF]Есть один такой с переговоркой и омологацией, хочу 7,5 килорублей. Интересует?[/OFF]
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: Mishastik от 25 Апреля 2008, 08:32:28
Цитата: PHiL@205_Mi16;444422
ВЫ ЧТО?! а вдруг искуственный спутник упадет?

А потом зрители будут томиться в ожидании следующего участника... а участники в очереди на старт будут нервничать - "...ну когда уже этот чайнег получит/наденет/снимет/отдаст это чертов шлем...", а те, кто должны стартовать будут в панике напяливать на себя организаторский чепец...
И после всего этого на форуме будут отзывы типа "чо так долга, мы устали ждать и т.д. и т.п.!"
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: PHiL@205_Mi16 от 25 Апреля 2008, 09:31:16
Шлем сто лет назад купил на апрашке мотоциклетный закрытый за 800р, для спринтов самое то! Щас они чуть больше 1000р стоят.
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: staLker от 25 Апреля 2008, 10:30:08
велосипедный подойдёт? )))
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: OM от 25 Апреля 2008, 10:41:57
Тогда уж сразу такой (http://smallpics.gorbushka.ru/sportdostavka.ruS65GtZ.jpg) и перчатки соответствующие.))
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: God_father от 25 Апреля 2008, 11:30:13
[OFF]а ещо наверно можно будет просто голову паролоном обматать[/OFF]
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: OM от 25 Апреля 2008, 14:03:49
Чуть позже, читайте обновление в регламенте!!!
ЗЫ Краткая суть: большинством голосов владельцы полусликов могут спать спокойно. Спорт есть спорт.
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: dispetcher от 25 Апреля 2008, 14:49:24
Информационный бюллетень к
Регламенту
соревнований по скоростному автоманеврированию
СПРИНТ «parKING».
03 мая 2008г.


Изменены следующие пункты:


4. Автомобили. Зачетные группы.
4.2. Допускается применение только шин, сертифицированных для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо, либо буква «Е» с индексом в круге либо аббревиатура «РСТ»),  отвечающих нормативам по нагрузкам.
Допуск шин, сертифицированных только для США,  Японии и других стран, а так же спортивных сликов, находится в компетенции Технического Комиссара.

 4.3. Автомобили разделяются на классы в зависимости от приведенного рабочего объема двигателя и типа привода:
N1.......  Автомобили с двигателем объемом ДО  1600 см3 (с учетом коэффициентов) с приводом на одну или две оси.*
N2....... Автомобили с двигателем объемом от 1601 см3 до 2500 см3 (с учетом коэффициентов) с приводом на одну или две оси.*
N3....... Автомобили с приводом на одну или две оси, с рабочим объемом двигателя свыше 2501 см3 (с учетом коэффициентов).

Все  автомобили и с роторными и  двигателями оборудованными системой наддува определяют свой класс следующим образом:
Автомобиль оборудованный системой наддува, объем двигателя умножается на 1.5,
роторный автомобиль, коэффициент на который надо умножить 2.
Пример: Audi TT 1.8 турбо.
расчитывается так: 1800*1.5=2700
Таким образом машина попадает о третий класс.
*В случае, если мощность двигателя у автомобиля из класса N2 ниже 100 л.с., то, по решению организаторов, автомобиль может быть переведен в класс N1, и соответственно, если мощность двигателя у автомобиля из класса N1 выше 100 л.с., то, по решению организаторов, автомобиль может быть переведен в класс N2.
Автомобили, оснащенные каркасом безопасности остаются в своем классе, согласно объему двигателя.




Изменения внесены согласно пункта  9.1. регламента.
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: Mark от 25 Апреля 2008, 18:51:33
Цитата: PHiL@205_Mi16;444422
ВЫ ЧТО?! а вдруг искуственный спутник упадет?


гы
ржачно =))
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: pacifier от 26 Апреля 2008, 01:27:06
Цитата: God_father;444737
[OFF]а ещо наверно можно будет просто голову паролоном обматать[/OFF]

[OFF]побрить наголо и крестик изолентой изобразить :-D [/OFF]
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: autopark от 26 Апреля 2008, 18:03:34
Цитата: dispetcher;444846
Информационный бюллетень к
Регламенту
соревнований по скоростному автоманеврированию
СПРИНТ «parKING».
03 мая 2008г.


Изменены следующие пункты:


4. Автомобили. Зачетные группы.
4.2. Допускается применение только шин, сертифицированных для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо, либо буква «Е» с индексом в круге либо аббревиатура «РСТ»),  отвечающих нормативам по нагрузкам.
Допуск шин, сертифицированных только для США,  Японии и других стран, а так же спортивных сликов, находится в компетенции Технического Комиссара.

 4.3. Автомобили разделяются на классы в зависимости от приведенного рабочего объема двигателя и типа привода:
N1.......  Автомобили с двигателем объемом ДО  1600 см3 (с учетом коэффициентов) с приводом на одну или две оси.*
N2....... Автомобили с двигателем объемом от 1601 см3 до 2500 см3 (с учетом коэффициентов) с приводом на одну или две оси.*
N3....... Автомобили с приводом на одну или две оси, с рабочим объемом двигателя свыше 2501 см3 (с учетом коэффициентов).

Все  автомобили и с роторными и  двигателями оборудованными системой наддува определяют свой класс следующим образом:
Автомобиль оборудованный системой наддува, объем двигателя умножается на 1.5,
роторный автомобиль, коэффициент на который надо умножить 2.
Пример: Audi TT 1.8 турбо.
расчитывается так: 1800*1.5=2700
Таким образом машина попадает о третий класс.
*В случае, если мощность двигателя у автомобиля из класса N2 ниже 100 л.с., то, по решению организаторов, автомобиль может быть переведен в класс N1, и соответственно, если мощность двигателя у автомобиля из класса N1 выше 100 л.с., то, по решению организаторов, автомобиль может быть переведен в класс N2.
Автомобили, оснащенные каркасом безопасности остаются в своем классе, согласно объему двигателя.




Изменения внесены согласно пункта  9.1. регламента.





Нет парни, опять у вас не стыковка там где * стоит- процентов на 90, любой 16V ваз будет от 100 лысых, т.е. перенос  будет на глаз по наличию тЮнинга.
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: jaguar от 26 Апреля 2008, 18:26:51
меня вобще в отдельный класс нада 1300:) нибось я один такой
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: San от 26 Апреля 2008, 18:52:40
не один ты такой ;-)
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: OM от 27 Апреля 2008, 03:53:46
Цитата: autopark;445160
Нет парни, опять у вас не стыковка там где * стоит- процентов на 90, любой 16V ваз будет от 100 лысых, т.е. перенос  будет на глаз по наличию тЮнинга.


Я постараюсь тщательно осматревать.;-)
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: Mark от 27 Апреля 2008, 09:26:28
нелёгкое это, ***ть, дело, быть организатором.... =/
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: autopark от 27 Апреля 2008, 16:20:05
Цитата: OM;445288
Я постараюсь тщательно осматревать.;-)



вот это и настораживает, ХЕ-ХЕ.:kos:
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: mart от 27 Апреля 2008, 22:17:33
Гы зато мне бояться не чего, в первый класс в который раз))))))))

кста предлогаю смотреть с пристрастием особенно первый класс))))))
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: God_father от 28 Апреля 2008, 06:49:37
а куда попадет скай 2.0 турбо?......получается что по регламенту ему придется ехать с турбо 4вд.....тож как то имхо будет не совсем честно....
да и всякие немцы моноприводные на 1.8 турбо попаду к 4вд......
каламбур какойто :-/
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: OM от 28 Апреля 2008, 09:19:03
Все гоняли по приводам, копейка в 60л.с. в одном классе с эМкой никого не смущала, а тут блин скаю с эвигами не комфортно)))).....
Потерпит.))
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: God_father от 28 Апреля 2008, 10:18:21
А турбо фольксы у которых 1.8 и что то порядка 150-170??
как им тягатся с 280 л.с. и полным приводом?
ЗЫ да и имхо скаю с 215 л.с. будет не комфортно.....
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: Михас от 28 Апреля 2008, 10:21:07
Цитата: God_father;445598
А турбо фольксы у которых 1.8 и что то порядка 150-170??
как им тягатся с 280 л.с. и полным приводом?
ЗЫ да и имхо скаю с 215 л.с. будет не комфортно.....


ЕСТЬ ЕЩЕ И НЕ ТУРБО ФОЛЬЦЫ 1,8. ПОХОДУ ИМ НАДО ПРОСТО СМИРИТСЯ. НУ НЕ ПОВЕЗЛО, БЫВАЕТ...
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: OM от 28 Апреля 2008, 11:00:10
Цитата: God_father;445598
А турбо фольксы у которых 1.8 и что то порядка 150-170??
как им тягатся с 280 л.с. и полным приводом?
ЗЫ да и имхо скаю с 215 л.с. будет не комфортно.....


Ну извините, как и в любом спорте, кто чего себе купил.
Предложи раллистам запретить нормальную резину ибо не всем она по корману, и всем ездить на говне. А еще ровнять всех по степени форсировки мотора и марке автомобиля.

Слушай, ну почему мы не ныли, когда в п.Авиаторов, на 60-сильном зубле против В18 и 200сильных саабов разных ездили?
Почему Михас не жаловался на отсутствие блоки?
Почему Семиткина не смущало, что на Техноринге он едет на Форе, а не на ЭвоСти? и т.д. и т.п.
Регламентов под радостных овощей не существует, равны разве что моносерии и то не факт.
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: God_father от 28 Апреля 2008, 11:03:27
Цитировать
ЕСТЬ ЕЩЕ И НЕ ТУРБО ФОЛЬЦЫ 1,8. ПОХОДУ ИМ НАДО ПРОСТО СМИРИТСЯ. НУ НЕ ПОВЕЗЛО, БЫВАЕТ...
ну дык они и попадут в N2 и им там будет очень уютно)
Цитировать
Слушай, ну почему мы не ныли, когда в п.Авиаторов, на 60-сильном зубле против В18 и 200сильных саабов разных ездили?
да вопщем то я не ною) ибо у меня не турбо фолькса не ская нет) Сам Миша просто ратовал за боллее менее равные классы....а в итоге получилось очень странно....
просто я считаю что с коэфицентом что то не то......и получится совсем смешно когда турбо 1.8 будет ездить против эвиков.....для этого и нужен тех ком наверное) чтобы сунуть их в клас пониже.....в N2 кпримеру....
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: OM от 28 Апреля 2008, 12:14:44
Да я вообще за деление по приводам, но там еще менее справедливо получается...((
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: OM от 28 Апреля 2008, 12:15:57
Цитата: God_father;445598

просто я считаю что с коэфицентом что то не то......и получится совсем смешно когда турбо 1.8 будет ездить против эвиков.....для этого и нужен тех ком наверное) чтобы сунуть их в клас пониже.....в N2 кпримеру....

Ага, она там выиграет и тех.кома сровняют с навозом...)))))))))))
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: Михас от 28 Апреля 2008, 12:26:41
Цитировать
ЕСТЬ ЕЩЕ И НЕ ТУРБО ФОЛЬЦЫ 1,8. ПОХОДУ ИМ НАДО ПРОСТО СМИРИТСЯ. НУ НЕ ПОВЕЗЛО, БЫВАЕТ...  

ну дык они и попадут в N2 и им там будет очень уютно)
Я ЭТО К ТОМУ, ЧТО КОГДА БИЛИ ГРУППЫ ПО ПРИВОДАМ, ТАКАЯ БОРА ЕЗДИЛА С ЭВИКАМИ И НЕ ЖАЛОВАЛАСЬ ОСОБО. ВСЕШДА КОМУ ТО РЕГЛАМЕНТ НЕУДОБЕН, ВСЕМ НЕ УГОДИШЬ
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: Fire от 28 Апреля 2008, 13:50:42
Главное без предстартового произвола. Есть регламент, известный заранее. Не нравится, не едь. Но когда регламент нравится, но потом тебя перекидывают куда-то усилием воли - не кайф нифига =)

А в парке авиаторов не такой ходовой спринт был, как выкладывается под индустриальным обычно.
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: dispetcher от 28 Апреля 2008, 15:23:02
Цитата: staLker;444702
велосипедный подойдёт? )))
Для участия  ОБЯЗАТЕЛЬНО использование защитных шлемов, подойдет любой твердый мотоциклетный(автомобильный) шлем открытого или закрытого типа, имеющий застегивающийся подбородочный ремень.
Допуск других видов шлемов находится в компетенции технического комиссара.

Велосипедные и т.д. ЗАПРЕЩЕНЫ.
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: OM от 28 Апреля 2008, 15:40:28
Цитата: Fire;445660
Главное без предстартового произвола. Есть регламент, известный заранее. Не нравится, не едь. Но когда регламент нравится, но потом тебя перекидывают куда-то усилием воли - не кайф нифига =)

А в парке авиаторов не такой ходовой спринт был, как выкладывается под индустриальным обычно.


Никакого произвола, эМки как и положено, едут в 3 классе.;-)
Остальные машины по инету не видно, поэтому определяться будем на месте.
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: Fire от 28 Апреля 2008, 17:10:26
Цитата: OM;445715
Никакого произвола, эМки как и положено, едут в 3 классе.;-)


Недостроеным эмкам тяжеловато тягаться со стоковыми эвиками ;;)
Ну да ладно, это уже "разговоры в пользу бедных", как говорит господин Мухомор :-D
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: Kamikaze_pilot от 28 Апреля 2008, 23:59:36
О регламенте для очень умных . С каких пор участники или желающие учавствовать советуют  и тем более настаивают как надо составлять регламент ? Может под каждую машину? Афигели совсем? Организуйте спринт если мозга и связей  хватит - флаг в руки! Ненравиться данный регламент или хочеться  просто поговорить - досвидания!
   Очень быстрым пилотам которые бояться попасть в класс выше. Ссыте? Какие вы пилоты если боитесь рубиться с более сильным?
   Для всех. Спринт всегда показывает кто есть кто и на чем.
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: Trekzx от 29 Апреля 2008, 00:45:10
а чем обусловлено требование шлемофона?
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: Kamikaze_pilot от 29 Апреля 2008, 01:06:33
Цитата: Trekzx;445948
а чем обусловлено требование шлемофона?


В случае если ты приедиш с ходу в паребрик (а их там поболее чем у скк) то можеш удариться верхней головой...например о боковую стойку. Как последствие сотряс, амнизия или худшем случае дурка, а это уже точно потом за руль не сядещ. Мы заботимся о вас.
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: Trekzx от 29 Апреля 2008, 01:15:57
Цитата: Kamikaze_pilot;445955
В случае если ты приедиш с ходу в паребрик (а их там поболее чем у скк) то можеш удариться верхней головой...например о боковую стойку. Как последствие сотряс, амнизия или худшем случае дурка, а это уже точно потом за руль не сядещ. Мы заботимся о вас.


ясно, спасибо за ответ
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: OM от 29 Апреля 2008, 01:21:36
Цитата: Trekzx;445948
а чем обусловлено требование шлемофона?


Костя пошутил?
Посмотри хода: http://vkontakte.ru/video2517101
На том-же паребриге, дай бог один подобный момент.
А люди нынче едут в призы, а не на машине.
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: OM от 29 Апреля 2008, 01:38:15
Цитата: Kamikaze_pilot;445917

   Очень быстрым пилотам которые бояться попасть в класс выше. Ссыте? Какие вы пилоты если боитесь рубиться с более сильным?

А вот с этим согласен.
С определенного периода это очень очевидно, хотя и ехал народ хорошо...
Халява сцуко заманчивая.....
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: Keeper от 29 Апреля 2008, 08:15:56
ОМ а ты чего тех комисаром будешЬ??
[OFF]Подсветку не забудь =))[/OFF]
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: Trekzx от 29 Апреля 2008, 11:26:49
Цитата: OM;445959
Костя пошутил?
Посмотри хода: http://vkontakte.ru/video2517101
На том-же паребриге, дай бог один подобный момент.
А люди нынче едут в призы, а не на машине.


так правильно, "прямик" с легкой переставкой - от края до края парковки...
а удивление мое вызвано тем, что я если и  еду что-то, то на машине. :peace: И шлем мне ну никак не может пригодится - скорости не те.
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: Fire от 29 Апреля 2008, 11:50:30
Цитата: OM;445715
Никакого произвола, эМки как и положено, едут в 3 классе.;-)
Остальные машины по инету не видно, поэтому определяться будем на месте.


Цитата: Trekzx;446048
так правильно, "прямик" с легкой переставкой - от края до края парковки...


Гыгы. Не такая она и легкая там. Скорость за 100. На этой скорости там очень узко и стремно. Одно неверное движение и крэш будет вполне серьезный. Плюс там нужно было оттормаживаться к шпильке, еще на ходясь на дуге этой "легкой переставки". Короче удовольствия хватало. Чопик нужен :-D
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: OM от 29 Апреля 2008, 13:19:17
Цитата: Trekzx;446048

так правильно, "прямик" с легкой переставкой...
..... скорости не те.....


:-D :-D :-D
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: cyclon от 29 Апреля 2008, 17:07:31
Цитата: Fire;444239
Адван бывает разный ;-) От простых гражданских до аналогов трех восьмерок и кольцевых сликов.

У тебя кстати какой? :-D


У меня тойо каку всех :-D
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: Mark от 29 Апреля 2008, 18:57:36
гы-гы =)))
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: jaguar от 29 Апреля 2008, 20:14:19
....... Автомобили с двигателем объемом ДО 1600 см3 (с учетом коэффициентов)
 инетересует что за коэфициент?
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: StreetFan от 29 Апреля 2008, 20:51:19
Цитата: jaguar;446218
....... Автомобили с двигателем объемом ДО 1600 см3 (с учетом коэффициентов)
 инетересует что за коэфициент?


читаем внимательно регламент
Цитировать
Все  автомобили и с роторными и  двигателями оборудованными системой наддува определяют свой класс следующим образом:
Автомобиль оборудованный системой наддува, объем двигателя умножается на 1.5,
роторный автомобиль, коэффициент на который надо умножить 2.
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: AK_Maximus от 29 Апреля 2008, 21:05:01
передний и задний привод, а так же полный привод и все в один "веник" - абалдеть, ничего не скажешь - регламИНТ бу-га-га =)
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: jaguar от 29 Апреля 2008, 21:18:47
ыыы :)
lда нормально все, всетаки асфальт.. моЩЩА решает, при равных прокладках
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: OM от 30 Апреля 2008, 01:59:05
Цитата: AK_Maximus;446232
передний и задний привод, а так же полный привод и все в один "веник" - абалдеть, ничего не скажешь - регламИНТ бу-га-га =)


Предложите свой на перспективу.;-)
А вообще мне интересно.... Вы так рьяно осуждаете дрэговые и спринтовые регламенты....., где, на чем и как часто Вы участвовали?
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: superbatman от 30 Апреля 2008, 02:06:09
Какая разница какой привод? Результаты спринтов показывают , что это не решающий фактор, разве что полный имеет преимущество и то не всегда. Мощность, и покрышки думаю основные факторы на асфальте.
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: Mark от 30 Апреля 2008, 06:47:18
1. мастерство вождения
2. размеры и вес а/м
3. его "рулильность"
4. резина
5. мАтор
6. привод
=)
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: cyclon от 30 Апреля 2008, 09:11:19
Цитата: Mark;446357
1. мастерство вождения
2. размеры и вес а/м
3. его "рулильность"
4. резина
5. мАтор
6. привод
=)


7. Ачко :-D
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: Stas от 30 Апреля 2008, 09:18:37
Цитата: cyclon;446383
7. Ачко :-D


это в самом начале нужно поставить )))))
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: jaguar от 30 Апреля 2008, 09:20:19
[OFF] в скобочках с мастерством вождения:)))[/OFF]
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: agent-005 от 30 Апреля 2008, 09:56:43
Ачко на первом месте - это на ралли-спринте у Лехи-тренировки, а в городе ачко не столь принципиально, ибо скорость не та все-таки, да и деревьев рядом нет.
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: PuFFnutiY от 30 Апреля 2008, 10:00:24
деревьев нет, за то есть паребреги! так что ачко решает БП!:-D
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: Fire от 30 Апреля 2008, 10:06:36
Радиус разворота машины забыли в списке решающих факторов :rollingfl
На некоторых спринтах действительно ведь это вызывает бурные пересуды.
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: Stas от 30 Апреля 2008, 10:09:26
Видимо и это в т.ч. подразумевалось под №3
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: cyclon от 30 Апреля 2008, 10:14:24
Прелагаю следующие классы:
1. Fire
2. Марк
3. Стас
4. годфазер
5. Пашкофский
6. солод
7. ОМ
8. Пафф
и тд. и никаких вопросов по классам не возникнет.
Орги гатофте купки.
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: Fire от 30 Апреля 2008, 10:19:11
cyclon, (http://forum.bmworc.ru/images/smilies/set1/fuck.gif)
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: Михас от 30 Апреля 2008, 10:25:35
ЗАКАЛЕННОСТЬ АЧКА - БП АДИН ИЗ ОСНОВНЫХ ФАКТОРОФ. ОСОБЕННО В ТАКИХ ТЕМАХ КАК ПОРЕБРЕГ ИЛИ СОСНОВЫЙ БОР
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: Stas от 30 Апреля 2008, 10:31:06
Цитата: cyclon;446414
Прелагаю следующие классы:


Фигассе, Бронзо!
риспееект
Куда ехать за купком? ))))
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: Михас от 30 Апреля 2008, 10:33:59
Цитата: Stas;446427
Фигассе, Бронзо!
риспееект
Куда ехать за купком? ))))


ТЫ ЧЕТАТЬ НЕ УМЕЕШЬ ЧТОЛИ? У ТЯ ЗОЛОТО В ОТДЕЛЬНОМ КЛАССЕ!!! :-D
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: Stas от 30 Апреля 2008, 10:38:37
О, епт и правда, ну тагда ваще уважуха!!! ))))
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: OM от 30 Апреля 2008, 10:39:34
Цитата: Stas;446427
Фигассе, Бронзо!
риспееект
Куда ехать за купком? ))))


не... это типа N3:-D
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: cyclon от 30 Апреля 2008, 10:43:23
Цитата: OM;446435
не... это типа N3:-D


:rollingfl
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: Ivan от 30 Апреля 2008, 10:44:26
ЭЙ АЛЛО КОМИССИИ... МЫ ТОДЫ НА РАЗОРИМСЯ. НАМ НА КАЛИНЕ ТИПА НАДА В КЛАСС ОРКОВ И ПАШКОФСКОГО И СУПЕРБАТМАНА. ЕСЛИ ОНИ БУДУТ ВСЕ В РАЗНЫХ КЛАССАХ, ТО ДЕНЕГ НИХВАТИТ :((
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: cyclon от 30 Апреля 2008, 10:46:25
Цитата: Ivan;446438
ЭЙ АЛЛО КОМИССИИ... МЫ ТОДЫ НА РАЗОРИМСЯ. НАМ НА КАЛИНЕ ТИПА НАДА В КЛАСС ОРКОВ И ПАШКОФСКОГО И СУПЕРБАТМАНА. ЕСЛИ ОНИ БУДУТ ВСЕ В РАЗНЫХ КЛАССАХ, ТО ДЕНЕГ НИХВАТИТ :((


для вас будет отдельный класс назвыается- Ivan :-D
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: Stas от 30 Апреля 2008, 10:46:40
Цитата: OM;446435
не... это типа N3:-D


А у тебя N7 ...
Это 6 литров турбо закись корч полнопривод, резина тойо 777 ? )))
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: cyclon от 30 Апреля 2008, 10:47:50
Цитата: Stas;446441
А у тебя N7 ...
Это 6 литров турбо закись корч полнопривод? )))


Класс N7 стартует вне зачета
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: Ivan от 30 Апреля 2008, 10:51:21
Нам нинада отдельный класс. Я еще зимой предлагал сделать 2 класса. Кто куда хочет. тот туда и регится.
1. для всех (поскольку в абсолюте не всегда приезжает 4х4 или ПП, бывает и задний СЛАВА ОРКАМ!!!)
2. для лохов (Только на кубках так и написать... "за I(II\\III) место в зачете лохов ) :rollingfl
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: Stas от 30 Апреля 2008, 10:55:14
Цитата: cyclon;446443
Класс N7 стартует вне зачета


Согласен, тогда спешал фор Ом, к этому :

Цитата: Ivan

1. для всех (поскольку в абсолюте не всегда приезжает 4х4 или ПП, бывает и задний СЛАВА ОРКАМ!!!)
2. для лохов (Только на кубках так и написать... "за I(II\\III) место в зачете лохов )


добавляем класс

3. Орги лохи )))
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: OM от 30 Апреля 2008, 10:59:36
Цитата: Stas;446441
А у тебя N7 ...
Это 6 литров турбо закись корч полнопривод, резина тойо 777 ? )))


Цитата: cyclon;446443
Класс N7 стартует вне зачета


да блин, класс адских нолей....))))))
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: Fire от 30 Апреля 2008, 11:09:45
Цитата: Ivan;446449
Нам нинада отдельный класс. Я еще зимой предлагал сделать 2 класса. Кто куда хочет. тот туда и регится.
1. для всех (поскольку в абсолюте не всегда приезжает 4х4 или ПП, бывает и задний СЛАВА ОРКАМ!!!)
2. для лохов (Только на кубках так и написать... "за I(II\\III) место в зачете лохов ) :rollingfl


А кстати идея не лишена смысла. Зачет "пацанов" и зачет "лохов". "Пацанам" западло будет в "лоховском" зачете регаться, поэтому там можно будет порубиться с машинами без тойо888. Так что каждый управляет своими шансами на подиум. Респект :-D
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: cyclon от 30 Апреля 2008, 11:24:35
Цитата: Fire;446462
А кстати идея не лишена смысла. Зачет "пацанов" и зачет "лохов". "Пацанам" западло будет в "лоховском" зачете регаться, поэтому там можно будет порубиться с машинами без тойо888. Так что каждый управляет своими шансами на подиум. Респект :-D


Еще зачет "блатных", зачет "в законе", зачет "смотрящих" :-D
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: PHiL@205_Mi16 от 30 Апреля 2008, 11:43:40
даа, развели флейму! приехать прокатиться чтоли....
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: staLker от 30 Апреля 2008, 11:56:27
*в панике - где взять шлем???
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: OM от 30 Апреля 2008, 12:29:09
Цитата: staLker;446492
*в панике - где взять шлем???


купи подшлемник, одолжу свой.
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: God_father от 30 Апреля 2008, 14:55:04
я уже 3года езжу в малом мне дешовом мотошлеме.....и ничего.....башку пережимает кровь отходит от головы и становится не страшно.....
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: Раллист от 30 Апреля 2008, 15:13:49
Цитата: God_father;445619
ну дык они и попадут в N2 и им там будет очень уютно)



N3 судя по мотору:-D

Цитата: OM;445638
Да я вообще за деление по приводам, но там еще менее справедливо получается...((


а ты возьми регламент Кубка по ралли и их зачеты(только каркас невводи в обязаловку) а резину токма дорожную...
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: dispetcher от 01 Мая 2008, 11:59:35
Предварительная регистрация на спринт "ParKing-3" завершена!
Зарегистрировано 50 участников.

Дополнительная регистрация на месте возможна только в случае не явки кого то ранее зарегистрированных.
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: jaguar от 01 Мая 2008, 20:06:34
жесткач, будет круто, главное что-бы техника не подвела:)
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: dispetcher от 02 Мая 2008, 15:08:32
Несколько предварительно зарегистрированных участников предупредили, что не смогут приехать.
Так что, есть возможность зарегистрироваться на месте проведения, в 11-00.

Также напоминаем расписание:
10:00 - Регистрация, пешее ознакомление с трассой.
10:30 - Ознакомительные заезды.
11:00 - Окончание регистрации.
13:00 - Открытие соревнования, первая зачетная попытка.

После 11:00 Ваша предварительная заявка может быть аннулирована, и на Ваше место будет зарегистрирован другой участник. Не опаздывайте.
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: Keeper от 02 Мая 2008, 15:44:19
Я на тазу буду
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: jaguar от 02 Мая 2008, 17:44:05
а можно поподробнее про место, а то я там не был, а на яндексе я такой площадки не нашел...
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: dispetcher от 02 Мая 2008, 17:55:48
Цитата: jaguar;447021
а можно поподробнее про место, а то я там не был, а на яндексе я такой площадки не нашел...
ЗДЕСЬ;-)  (http://maps.yandex.ru/map.xml?mapID=500&mapX=3389081&mapY=8357823&scale=10&slices=1&descx=3390223&descy=8358697)
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: li-lakoka от 03 Мая 2008, 16:31:37
только что от туда... все было щикарно! спасибо!
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: Shadow_spb от 03 Мая 2008, 18:33:09
Огромное спасибо Мише диспетчеру, Григорию камикадзе и другим оргамам за спринт! Несмотря на мои сегодняшние ошибки и средние результаты мне очень понравилось!

Костяныча и Серегу еще раз поздравляю с чашками! :driving_p  Молодцы!
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: jaguar от 03 Мая 2008, 18:52:56
сенькю за спринт, скорее бы результаты и фотки
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: San от 03 Мая 2008, 19:38:45
Спасибо оргам!!!!! Спасибо участникам, болельщикам и болельщицам ;-) !!!! ))) Спасибо за поздравления!!!
Буду краток: было круто! )
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: колмык от 03 Мая 2008, 19:50:47
Семиткин-адский сотона!
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: Agnessa от 03 Мая 2008, 22:57:14
Организаторам действительно огромное спасибо, все было супер appl
Всем участникам респект за качество заездов :-)
Эвики вообще красавцы редкостные ;;)
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: mart от 03 Мая 2008, 23:05:50
всем респект и уважуха за участие , боление и конечно организацию
фоты тута http://photofile.ru/users/mart1972/3547017/
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: Kostyan_OK от 03 Мая 2008, 23:53:24
Оргам огромное спасибо.Было прикольно и весело.Организация как обычно на высоте.
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: superbatman от 04 Мая 2008, 00:47:16
Поздравления всем призёрам! Всем участникам уважуха!
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: Ruso от 04 Мая 2008, 08:02:34
http://to4kasbora.ru/post/view/1070
немного фоток тут
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: Mishastik от 04 Мая 2008, 10:54:44
Спринт замечательный, организаторы - молодцы, так держать!

Битва Эвиков - украшение соревнований!

Результаты во вложении не являются официальными, т.к. публикуются не организатором :peace:
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: cyclon от 04 Мая 2008, 13:07:34
Цитата: Mishastik;447396
Битва Эвиков - украшение соревнований!

Тока большенство эвоводов и субарастов сцут участвовать.
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: God_father от 04 Мая 2008, 14:17:54
спринт был максимально приближон к фигурке, очковых участков воопще не было......было не страшно(
а так оргам +5
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: Bizon от 04 Мая 2008, 16:20:24
эвики, эвики... субары тоже неплохо выступили...
спринт клевый, но несколько простой, имхо...
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: jaguar от 04 Мая 2008, 16:27:52
[OFF]мне почемуто тоже показалось простовато, на слаломе анлигала почемуто больше адреналина было и сложнее, может потому что тачка медленная:)[/OFF]
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: OM от 05 Мая 2008, 11:09:32
Цитата: Bizon;447503
эвики, эвики... субары тоже неплохо выступили...
спринт клевый, но несколько простой, имхо...


Эвики... субы...
Рено!:-D
Самый большой недостаток этой площадки - отсутствие скоростных поворотов. Узкая она.
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: Keeper от 05 Мая 2008, 11:45:48
Цитата: OM;447819
Эвики... субы...
Рено!:-D
Самый большой недостаток этой площадки - отсутствие скоростных поворотов. Узкая она.


да площадка конечно не очень .Скоросных участков нет вся едеться на 2 передаче.Змеика убила нах.
Площадку бы побольше.Оргам спасибо
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: Agnessa от 05 Мая 2008, 13:54:32
кусочки видео некоторых участников: http://video.mail.ru/inbox/agnessa/2
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: cyclon от 05 Мая 2008, 15:50:51
Цитата: Keeper;447826
.Скоросных участков нет вся едеться на 2 передаче.
:rollingfl  
Ты бы есче на моторе 1.1 приехал с 2 мешками картошки в багажнике :-D
А так на прямике до 120 доходило.
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: Keeper от 05 Мая 2008, 19:55:42
Цитата: cyclon;447988
:rollingfl  
Ты бы есче на моторе 1.1 приехал с 2 мешками картошки в багажнике :-D
А так на прямике до 120 доходило.


ну это же ЕВо. А тут слеГКа тюненый ТАЗ :-D
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: jaguar от 05 Мая 2008, 22:00:38
хех у меня вторая кончалась врубал 4ую :))))Ж)))
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: dispetcher от 05 Мая 2008, 23:11:04
Спринт "Parking-3"
 
В субботу, 3 мая, прошёл очередной этап соревнований по скоростному маневрированию - спринт "Parking-3".
 СПРИНТ (Скоростное фигурное маневрирование) – скоростное автомобильное соревнование, проходящее на трассе, имеющей форму кривой произвольной конфигурации, закрытой для постороннего движения.
Скоростное авто маневрирование – такое как спринт "Parking", это не только захватывающее зрелище, но и столь важный для автомобилистов обмен опытом новичков с более опытными водителями. Привлечение автолюбителей к таким видам соревнований во многом способствует повышению общего уровня водительского мастерства участников дорожного движения, пропагандирует здоровый образ жизни среди молодежи. Важно понимать, что в таких соревнованиях, как спринт "Parking", может принять участие любой обладатель водительского удостоверения, любого пола, возраста и социального положения - на любом автомобиле.
Организаторами соревнований выступили автоклуб "XRace-Club" и школа вождения "К1", площадкой для проведения заездов стала парковка на Индустриальном проспекте, под виадуком. Протяженность трассы составила 1400 метров, были и прямые участки, где  во всей красе проявлялась  мощь техники, и участки, где требовалось мастерство пилота для прохождения "змейки" с минимальными потерями времени. Как и в предыдущих случаях, все 50 стартовых номеров были заняты задолго до дня проведения гонки. На старт вышли как опытные профессиональные спортсмены, так и рядовые автолюбители на обычных городских автомобиля, представители городских автоклубов и раллийных команд.
Автомобили были разделены на классы в зависимости от приведенного рабочего объема двигателя :
N1.......  Автомобили с двигателем объемом ДО  1600 см3  
N2....... Автомобили с двигателем объемом от 1601 см3 до 2500 см3
N3....... Автомобили с приводом на одну или две оси, с рабочим объемом двигателя свыше 2501 см3
Все обошлось без серьёзных происшествий: один из участников на BMW не справился с управлением, повредил подвеску, но финишировал даже на разбитой машине, за что и получил приз зрительских симпатий. В целом же, количество и уровень подготовленности спортсменов, интерес к соревнованиям со стороны болельщиков и спонсоров, организация безопасности на трассе – все это позволяет говорить о достаточно высоком уровне, на котором проходят соревнования по скоростному авто маневрированию.
Подобные автомобильные соревнования на сегодняшний день являются, пожалуй, наиболее безопасными и доступными среди всех непрофессиональных видов автоспорта, распространенных в нашем городе. Важно отметить, что соревнования проводятся на специально огороженной площадке, что не мешает обычному городскому движению. Организаторами "Parking-3" были предприняты серьезные меры по обеспечению безопасности участников, спокойствия зрителей и проезжающих мимо автомобилей: присутствовал наряд скорой помощи, машина технической поддержки, а участники ездили исключительно в шлемах безопастности.  
Борьба шла за сотые доли секунды, и только благодаря электронной системе хронометража можно было выявить победителей.
 
Призовые места в гонке "Parking-3" распределились следующим образом:
Зачётная группа №1
1. №30 Газов Константин на ВАЗ 2108
2. №27 Скорняков Сергей на ВАЗ 2109
3. №28 Попов Сергей на ВАЗ 2108
 
Зачётная группа №2
1. №32 Трофимов Владимир на Ford Focus
2. №25 Магзумов Константин на BMW 323
3. №48 Миронов Денис на Mazda 3
 
Зачётная группа №3
1. №42 Семиткин Александр на Mitsubishi Evo 9
2. №2 Вавилин Андрей на Mitsubishi Evo 8
3. №45 Пашковский Александр на Mitsubishi Evo 6
 
(http://photofile.ru/photo/unknown_uzer/3548958/large/77237605.jpg)
Самая серьезная борьба развернулась в групе NIII.
Щербаков Павел на Mitsubishi Evo 8 и Семиткин Виталий на Mitsubishi Evo 9 допустили ошибки на трассе во время прохождения первой попытки и во второй уже не боролись за призы, хотя Александр Пашковский на Mitsubishi Evo 6, допустивший ошибки и в первой и во второй попытке,в итоге показал отличное время, которое его и привело на подиум, где ему вручили уже 126 кубок!
Русских Роману не хватило совсем немного для того, чтобы занять место на подиуме. Он остановился всего в каких-то 3-4 сантиметров от финишной линии, и получил штраф, который "вынес" его с 3 места на 6.
Результат Маркова Олега на Рено Клио Спорт составил 03:30,63. Очень неплохое время, и если бы он не ехал вне зачета, так он являлся техническим комиссаром соревнований, мог бы претендовать на место на подиуме.
Среди участников гонки была одна девушка -   Петрикайте Марина, состязавшаяся на совершенно стандартном ВАЗ 1118 (калина). Не испугалась мужской конкуренции и показала неплохое время.
Лучшше время прохождения трассы показал Александр Семиткин на Mitsubishi Evo 9 - 01мин. 37,97сек.
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: OM от 05 Мая 2008, 23:22:08
Цитата: dispetcher;448229

Результат Маркова Олега на Рено Клио Спорт составил 03:30,63. Очень неплохое время, и если бы он не ехал вне зачета, так он являлся техническим комиссаром соревнований, мог бы претендовать на место на подиуме.


Аткрыважга третья в моноприводе инивалнуид.:-D
Название: Re: 3 мая 2оо8г., спринт "parKING-3".
Отправлено: cyclon от 06 Мая 2008, 09:22:51
Цитата: dispetcher;448229
Лучшше время прохождения трассы показал Александр Семиткин на Mitsubishi Evo 9 - 01мин. 39,47сек.

Вторая попытка была у сани быстрее 1.38 с чем-то...