Цитировать
4.2. Допускается применение только шин, сертифицированных для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо, либо буква «Е» с индексом в круге либо аббревиатура «РСТ»), отвечающих нормативам по нагрузкам. Допуск шин, сертифицированных только для США, Японии и других стран, находится в компетенции Технического Комиссара .
Автомобили, на которых установлены шины типа «слик» и «псевдослик», (например TOYO Trampio R-888), технический комиссар соревнования вправе перевести в класс «Абсолют».
оборжака, вводить коэфиценты на дорожную резину)))) интересно если бы я приехал не на тоях а на таганке.....меня бы пустили в N1 ведь эвик на плохой резине не поедет))) и для уравнения шансов надо его к зубилам))))
на тоях есть значки Е и рст......регламент сам себе противоречит....
авторы как всегда намудрили с регламентом.....
почему раз и навсегда всех не поделить
монопривод
полнопривод
спорт
чего огороды городить?
А йокогама адван? ее куда?
по поводу шлемов, у меня нету, выдавайте как на слаломеВ предстартовой зоне участник должен быть уже в шлеме.
а я вот по поводу дня проведения соревнования, хочеться и на Кубок съездить в Псков, и у вас спринт проехать...дата уже определена точно?Дата окончательная.
О! Почуствуйте себя в шкуре сракеров)))) карячишься, тратишь кучу бобла под регламент, а тебя как едущего в другой класс....(((*::тоже ушел совещаться::*.
Притензии обоснованы и понятны.
*..ушел советоваться с орг.составом..*
примерная дистанция? может даже конфигурация?Протяженность трассы примерно 1400 метров (точнее сложно сказать).
кхм так, а почему бы не выдавать на страте, в чем смысл сидеть в шлеме и никуда не ехать...
ВЫ ЧТО?! а вдруг искуственный спутник упадет?:rollingfl :rollingfl :(( :doh:
[OFF]а может кто продает шлемец, я бы взял на будущее, если гуманный ценник[/OFF]
ВЫ ЧТО?! а вдруг искуственный спутник упадет?
ВЫ ЧТО?! а вдруг искуственный спутник упадет?
[OFF]а ещо наверно можно будет просто голову паролоном обматать[/OFF]
Информационный бюллетень к
Регламенту
соревнований по скоростному автоманеврированию
СПРИНТ «parKING».
03 мая 2008г.
Изменены следующие пункты:
4. Автомобили. Зачетные группы.
4.2. Допускается применение только шин, сертифицированных для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо, либо буква «Е» с индексом в круге либо аббревиатура «РСТ»), отвечающих нормативам по нагрузкам.
Допуск шин, сертифицированных только для США, Японии и других стран, а так же спортивных сликов, находится в компетенции Технического Комиссара.
4.3. Автомобили разделяются на классы в зависимости от приведенного рабочего объема двигателя и типа привода:
N1....... Автомобили с двигателем объемом ДО 1600 см3 (с учетом коэффициентов) с приводом на одну или две оси.*
N2....... Автомобили с двигателем объемом от 1601 см3 до 2500 см3 (с учетом коэффициентов) с приводом на одну или две оси.*
N3....... Автомобили с приводом на одну или две оси, с рабочим объемом двигателя свыше 2501 см3 (с учетом коэффициентов).
Все автомобили и с роторными и двигателями оборудованными системой наддува определяют свой класс следующим образом:
Автомобиль оборудованный системой наддува, объем двигателя умножается на 1.5,
роторный автомобиль, коэффициент на который надо умножить 2.
Пример: Audi TT 1.8 турбо.
расчитывается так: 1800*1.5=2700
Таким образом машина попадает о третий класс.
*В случае, если мощность двигателя у автомобиля из класса N2 ниже 100 л.с., то, по решению организаторов, автомобиль может быть переведен в класс N1, и соответственно, если мощность двигателя у автомобиля из класса N1 выше 100 л.с., то, по решению организаторов, автомобиль может быть переведен в класс N2.
Автомобили, оснащенные каркасом безопасности остаются в своем классе, согласно объему двигателя.
Изменения внесены согласно пункта 9.1. регламента.
Нет парни, опять у вас не стыковка там где * стоит- процентов на 90, любой 16V ваз будет от 100 лысых, т.е. перенос будет на глаз по наличию тЮнинга.
Я постараюсь тщательно осматревать.;-)
А турбо фольксы у которых 1.8 и что то порядка 150-170??
как им тягатся с 280 л.с. и полным приводом?
ЗЫ да и имхо скаю с 215 л.с. будет не комфортно.....
А турбо фольксы у которых 1.8 и что то порядка 150-170??
как им тягатся с 280 л.с. и полным приводом?
ЗЫ да и имхо скаю с 215 л.с. будет не комфортно.....
ЕСТЬ ЕЩЕ И НЕ ТУРБО ФОЛЬЦЫ 1,8. ПОХОДУ ИМ НАДО ПРОСТО СМИРИТСЯ. НУ НЕ ПОВЕЗЛО, БЫВАЕТ...ну дык они и попадут в N2 и им там будет очень уютно)
Слушай, ну почему мы не ныли, когда в п.Авиаторов, на 60-сильном зубле против В18 и 200сильных саабов разных ездили?да вопщем то я не ною) ибо у меня не турбо фолькса не ская нет) Сам Миша просто ратовал за боллее менее равные классы....а в итоге получилось очень странно....
просто я считаю что с коэфицентом что то не то......и получится совсем смешно когда турбо 1.8 будет ездить против эвиков.....для этого и нужен тех ком наверное) чтобы сунуть их в клас пониже.....в N2 кпримеру....
ЕСТЬ ЕЩЕ И НЕ ТУРБО ФОЛЬЦЫ 1,8. ПОХОДУ ИМ НАДО ПРОСТО СМИРИТСЯ. НУ НЕ ПОВЕЗЛО, БЫВАЕТ...Я ЭТО К ТОМУ, ЧТО КОГДА БИЛИ ГРУППЫ ПО ПРИВОДАМ, ТАКАЯ БОРА ЕЗДИЛА С ЭВИКАМИ И НЕ ЖАЛОВАЛАСЬ ОСОБО. ВСЕШДА КОМУ ТО РЕГЛАМЕНТ НЕУДОБЕН, ВСЕМ НЕ УГОДИШЬ
ну дык они и попадут в N2 и им там будет очень уютно)
велосипедный подойдёт? )))Для участия ОБЯЗАТЕЛЬНО использование защитных шлемов, подойдет любой твердый мотоциклетный(автомобильный) шлем открытого или закрытого типа, имеющий застегивающийся подбородочный ремень.
Главное без предстартового произвола. Есть регламент, известный заранее. Не нравится, не едь. Но когда регламент нравится, но потом тебя перекидывают куда-то усилием воли - не кайф нифига =)
А в парке авиаторов не такой ходовой спринт был, как выкладывается под индустриальным обычно.
Никакого произвола, эМки как и положено, едут в 3 классе.;-)
а чем обусловлено требование шлемофона?
В случае если ты приедиш с ходу в паребрик (а их там поболее чем у скк) то можеш удариться верхней головой...например о боковую стойку. Как последствие сотряс, амнизия или худшем случае дурка, а это уже точно потом за руль не сядещ. Мы заботимся о вас.
а чем обусловлено требование шлемофона?
Очень быстрым пилотам которые бояться попасть в класс выше. Ссыте? Какие вы пилоты если боитесь рубиться с более сильным?
Костя пошутил?
Посмотри хода: http://vkontakte.ru/video2517101
На том-же паребриге, дай бог один подобный момент.
А люди нынче едут в призы, а не на машине.
Никакого произвола, эМки как и положено, едут в 3 классе.;-)
Остальные машины по инету не видно, поэтому определяться будем на месте.
так правильно, "прямик" с легкой переставкой - от края до края парковки...
так правильно, "прямик" с легкой переставкой...
..... скорости не те.....
Адван бывает разный ;-) От простых гражданских до аналогов трех восьмерок и кольцевых сликов.
У тебя кстати какой? :-D
....... Автомобили с двигателем объемом ДО 1600 см3 (с учетом коэффициентов)
инетересует что за коэфициент?
Все автомобили и с роторными и двигателями оборудованными системой наддува определяют свой класс следующим образом:
Автомобиль оборудованный системой наддува, объем двигателя умножается на 1.5,
роторный автомобиль, коэффициент на который надо умножить 2.
передний и задний привод, а так же полный привод и все в один "веник" - абалдеть, ничего не скажешь - регламИНТ бу-га-га =)
1. мастерство вождения
2. размеры и вес а/м
3. его "рулильность"
4. резина
5. мАтор
6. привод
=)
7. Ачко :-D
Прелагаю следующие классы:
Фигассе, Бронзо!
риспееект
Куда ехать за купком? ))))
Фигассе, Бронзо!
риспееект
Куда ехать за купком? ))))
не... это типа N3:-D
ЭЙ АЛЛО КОМИССИИ... МЫ ТОДЫ НА РАЗОРИМСЯ. НАМ НА КАЛИНЕ ТИПА НАДА В КЛАСС ОРКОВ И ПАШКОФСКОГО И СУПЕРБАТМАНА. ЕСЛИ ОНИ БУДУТ ВСЕ В РАЗНЫХ КЛАССАХ, ТО ДЕНЕГ НИХВАТИТ :((
не... это типа N3:-D
А у тебя N7 ...
Это 6 литров турбо закись корч полнопривод? )))
Класс N7 стартует вне зачета
1. для всех (поскольку в абсолюте не всегда приезжает 4х4 или ПП, бывает и задний СЛАВА ОРКАМ!!!)
2. для лохов (Только на кубках так и написать... "за I(II\\III) место в зачете лохов )
А у тебя N7 ...
Это 6 литров турбо закись корч полнопривод, резина тойо 777 ? )))
Класс N7 стартует вне зачета
Нам нинада отдельный класс. Я еще зимой предлагал сделать 2 класса. Кто куда хочет. тот туда и регится.
1. для всех (поскольку в абсолюте не всегда приезжает 4х4 или ПП, бывает и задний СЛАВА ОРКАМ!!!)
2. для лохов (Только на кубках так и написать... "за I(II\\III) место в зачете лохов ) :rollingfl
А кстати идея не лишена смысла. Зачет "пацанов" и зачет "лохов". "Пацанам" западло будет в "лоховском" зачете регаться, поэтому там можно будет порубиться с машинами без тойо888. Так что каждый управляет своими шансами на подиум. Респект :-D
*в панике - где взять шлем???
ну дык они и попадут в N2 и им там будет очень уютно)
Да я вообще за деление по приводам, но там еще менее справедливо получается...((
а можно поподробнее про место, а то я там не был, а на яндексе я такой площадки не нашел...ЗДЕСЬ;-) (http://maps.yandex.ru/map.xml?mapID=500&mapX=3389081&mapY=8357823&scale=10&slices=1&descx=3390223&descy=8358697)
Битва Эвиков - украшение соревнований!
эвики, эвики... субары тоже неплохо выступили...
спринт клевый, но несколько простой, имхо...
Эвики... субы...
Рено!:-D
Самый большой недостаток этой площадки - отсутствие скоростных поворотов. Узкая она.
.Скоросных участков нет вся едеться на 2 передаче.:rollingfl
:rollingfl
Ты бы есче на моторе 1.1 приехал с 2 мешками картошки в багажнике :-D
А так на прямике до 120 доходило.
Результат Маркова Олега на Рено Клио Спорт составил 03:30,63. Очень неплохое время, и если бы он не ехал вне зачета, так он являлся техническим комиссаром соревнований, мог бы претендовать на место на подиуме.
Лучшше время прохождения трассы показал Александр Семиткин на Mitsubishi Evo 9 - 01мин. 39,47сек.