Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Hawk

Страницы: [1]
1
Вообщем надо сделать следующее. понимаю что боян но всё же.

1. исправить косяки, выправляли крыло, но оставили кучу ляпов. надо замаскировать:-D
2. покрасить капот+крыло(штоб покрасили за здравие, с двух сторон, без халтуры, и штоб в цвет попали)
3. на самом краю арки переднего крыла крупная капля краски,+на краю двери косячок 0.5*0.5см, надо сделать чтоб было ровно и в цвет.
4.по возможности 2 царапки убрать

поиск по нету выдал кучу кантор, везде  типо всё тип топ.
куда обратится расчитывая на качество/гарантии+ ценник не заоблачный.средний. за качество денег не жалко(ибо ТАЗ)

подскажите адреса кантор, кто что посоветует?

2
Сабж!

Цитировать
принимаются предложения в форме
-фирма/Модель
-Фото(желательно)
-Состояние
-цена

3
Все подробности сдесь.
http://www.drag-bitva.ru/forum/common/topic-1306/default.aspx

В.Перекотий склоняется к питеру(или ЕКБ) как к третьему из 3 городов, полноценной качественной трансляции. Тк. людей мало кто едет на ДБ, н зато много людей желающих посмотреть. Думаю финансово скинуться интересующимся не проблема.

Как я понял, наиболее лучший вариант, похожий на то что оргонизовал в прошлом году фрирэйс, это найти Бар-кафе-ещё-что то, с быстрым нетом и необходимыми удобствами.
дело за малым найти координатора, и группу инициативных лиц по поиску места, инета и тд. Штаб ДБ в свою очередь нам выделяет один из трёх потоков  он-лайн вещания, в хорошем качестве.  Внимание!!!! Дома уже не посмотрите!!!!

Может орги Рэйс-ворс, захотят подарить праздник сракерам, в традиционно наилучшем исполнении.?;)

4
тойота+субара


движок опозит 2литра, 220сил, 21кг момента НЕ-ТУРБО

Мазда


ренезис 1.6литра турбо 350лс, Не-ТУРБО 300сил

ниссан

с движками самые мутные, с их модными разработками с рено:-D
1.6 не-турбо 150 сил, 2.0 литра нетурбо,  
турбо двигатель мощность 225сил

5
Курилка / Энциклопедия сракера
« : 17 Апреля 2008, 21:12:49 »
Цитата: GT-forum, DROM.RU, drs(c)

Levin – гaвHo.
Потому что доступен люмпенам, глумятся нормальные пацаны с форума и сливает всем десяти Цывикам TypeR и всем нижеперечисленным говнам.

Celica – гaвHo.
Потому что 3S старый, шумит и сливает Хондам, а 2ZZ – вообще гaвHo и сливает B18.

Integra – гaвHo
Потому что не турбо, в ней нельзя спать и сливает турерам.

Tourer V – гaвHo.
Потому что жрет, таёта, вообще не рулится на каком-то кольце и сольет EuroR c турбиной, который никто не видел, но все знают.

WRX – гaвHo.
Потому что четвертый цилиндр, марководы, статья на Toyota клубе и сольет Дэну на эволюшене.

Evolution – гaвHo.
Потому что все знают что четвертый эволюшен гaвHo, мицубиси, коленвал, на них все в Японии жгут и почти сливает тазам на дрег-битве.

Soarer – гaвHo.
Потому что 1JZ, длинный, старый, кому-то сливает на кольце и вообще сливает Супре.

Supra – гaвHo.
Потому что дорогая, неполновэдовая, не хочет ехать из десяти, на автовээле было написано что управляется как рельс, и сливает Нагервадзе.

GTO – гaвHo.
Потому что тяжелее Жэтера, все знают что на базе диаманта который гaвHo, по данным с Саратова неудобно менять свечи и сливает тому кто легче.

MR2 – гaвHo.
Потому что ругаются мама и бабушка, все зырят и точно сливает какой-нибудь Хонде.

GTR – гaвHo.
Потому что Глемм, капризная баба, тридцать тыщ и сливает ГТО где-то в Америке.

Prelude – гaвHo.
Потому что тормоза, панель, пацанам взади тесно и сливает турерам которых дофига.

RX7 – гaвHo.
Потому что ротормастер один и обманывает, в Находке не умеют стартовать, на кольце медленнее NSX которой никто не видел и иногда сливает даже тому кто должен сливать EuroR c турбиной.

Мустанг ГТ-гАвно!
Развесовка гАвно! НЕ может определиЦа с напралением

сильвия
гамно, потому что ездит тока боком и гидрокомпенсаторы

VR-4
гамно, потому мицубиси и V6 несбалансированный мотор

NSX
гамно, потому что их не существует в реальности

феррари
гафно потому что итальяшки не надежные как супра....и воще сливает супре в 1000 сил:)


Взято с ГТ-форума, дром.ру

6
Курилка / Кто нибудь знает этот ТАЗ?
« : 21 Марта 2008, 20:49:07 »
http://www.chance.ru/find/result/showadvs/index.html/06-2110-0oijv



звонил.машинка восимисят какого то года, по словам всё летает и прекрасно. Может кто видел на гонках, тусах. Реальны ли заявления владельца о 135силах? и про тормаза ничо не написано:-D

7
Вообщем нужно авто..Езжу не часто, в основном по вечерам или загород(пробки не вставляют, метро рулит:cool: ) Задался поиском сабжа на весенне-летний-осенний период, т.к. вариант с тюнить зубило пока серьезно обдумывается.

требования: бодрый двигатель(меньше 10с-100кмч,), неплохая управляемость, и живой кузов

Из вариантов в голову приходят БМВ 320 е36, опиль вектра с С20XE,опиль калибра
вот http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1078973.html такую углядел, вроде ид.вариант, и внешне, и движок бодрый(ед.знаю что с кузовами у опилей беда:donttell: :donttell: , но у этой вроде ничо)


кто что скажет, кто что предложит(варианты)??

8
Имеем 093i, с живым кузовом, жалко продавать, т.к. просматривая альтернативные варианты, ужаснулся, везде косяки по кузову, незначительное, но жучки и прочие дефекты на машинах 2003 года чуть ли не закономерность.

Стукнула моча в голову чтоб сделать шустрый городской вариантик, с хорошей управляемостью, ну и чтоб иногда на прямике можно было иномарочки средние обьехать.

Есть некоторые мысли, хочется услышать критики
1. По подвеске надумал биль Б4+эйбах/про-кит -1виток/стаб 21 на перед/может быть растяжку наверх(вариантик подглядел у московского любителя ралли-спринтов)
2.ТОрмоза перед 14, зад, что нить улучшенное, но переходить на дисковые невижу смысла при таких задачах
3.коробка 18+4.3(4.1), или напишите свои варианты(максималка в 160-165 устраивает полностью)

4.дырчик, тут самый алес, мотор 110тыщ проехал, ездил на мотуле, работает хорошо, но не хочется при доработках головы, через пару тыщ попасть на капиталку
Самый главный момент, что хочется двигатель, с нормальным ресурсом,почти стоковым
Из идей пока витает низ 1600-1670, с верхом траблы. 16в по прикидкам небюджет ниразу не выходит.
*Что сделать с 8в чтоб получить ~110-120, и будет ли ли это наилучшим вложением денег/радость от того что машина поехала хоть как то лучше стока???варианты?????

Бюджет около 65-70 тыщ

хочу услышать критику/предложения/домыслы;-)

9
пока 304PS при избытке 0,8bar с объема 1500



http://rutube.ru/tracks/463605.html?v=1a3a302081123d3695cb6c34a30bc5be

10
http://fishki.net/comment.php?id=29913

Вообщем, не смеха ради выкладываю. Я так понимаю мужчины правильно ситуацию разрулили, ибо протокола нету, и водитель на месте.Помогли девушке.Менты даже из машины не вышли

11
Общий раздел / Tokyo auto salon 2008
« : 14 Января 2008, 12:34:41 »
всё копировать сюда лень, тем кому позволяет интернет(ОЧЕНЬ МНОГО ФОТОК) идём по ссылке http://www.nissansilvia.com/forums/index.p...howtopic=280155 смотрим, и радуемся чудесам японского тюнинга.

Скопирую некоторые на мой взгляд интересные нюансы

Машина Номукена в сезоне 2008!!! :D


Эво 10 фор дрифтинг от Yukes



И очень много мазд, и все такие секси:drooling: :drooling:


+("100+" фоток)
http://www.7tune.com/?p=125

12
Вообщем идем значица с друзьями по невскому..слышу бибикакют многа машин, думаю сайчик, с промо проездом..а вот нифига...файрстрип и ли чёто там...машин 10....ну то что некоторые херачили через 2 сплошную по невскому это ладно, клоуны в окнах тоже ладно....девки на крышах папиных лексусов тоже ладноappl appl

И тут самое интересное....некий абориген на сеате, сначала пугает пешеходов, еле оттармаживаясь на красный....так приготовились..и с_ука через 20 метров он влетает мордой в хюндай....барабанная дробь..хюндай спокойно ехал в своём крайнем левом....

Это к анегдоту что на встречке в жопу могут въехать, но вот в морду..это куда интереснее.:peace: :peace:

Фото может быть будет..друг скинет..повешу..

Вот так вот

13
http://www.youtube.com/watch?v=zgpLn-EYnHc


А вы говорите БК, Дроселя, закись..)))))

14
Общий раздел / Опиль...Тачкойад...
« : 28 Августа 2007, 22:55:00 »
Наткнулся тут на вот это...Вроде бы не твин(или би)-турбо...Но зачем ей второй куллер...???


15
Вообщем перед  переделкой подвески на зубиле, встал вопрос о растяжках, усилителях и о прочем "желтом"("красном") железе..
Встал именно вопрос что и куда ставить...Потому что концепция(так сказать) производства силовых элементов совершенно разная..Хотелось бы окончательно подтвердить сомнения...

1.Передняя распорка...

Какой вариант наиболее эффективен..На фото видны отличия(крепление трубки и непосредственно пластины, которая прикручивется к стойке..)
По цене ТМ дороже Автопродукта, но в одном журнале(счас не помню каком) имеено вариант Автопродукта считают более эффективным..:confused:

2...Задняя распорка...тут даже без фото...подход двух фирм крайне отличается..Автопродукт "лайтовая" растяжка, с "лайтовым креплением", у ТМ наоборот серьезная конструкция..Что более эффективно в применении:confused:

3..Прочие:
Распорка нижних кронштейнов крепления подвески Автопродукт
Усилитель щитка передка ТМ  
Кронштейны крепления растяжки передней подвески ТМ
Пластины развальные
Что то еще????:confused:

Кто что думает по этим 3 пунктам....Что ставить и почему(если кто сможет аргументируйте...:doh:

PS....В поиск не посылать, конкретного сранения двух производителей не нашел..одни хвалят одно другие другое...

Страницы: [1]