*

hafler

  • *****
  • 539
    • Просмотр профиля
собственно вопрос ???  .... в какие бабосы встает участие в раллях??? ну купил я болид... и что дальше??????? куда ломится????? :beatup: в какие деньги???????? к кому податся???????? :beatup:
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2005, 12:10:47 от hafler »

*

STAN

  • *****
  • 4043
    • Просмотр профиля
Ответ: в какие бабосы встает участие в раллях???
« Ответ #1 : 04 Сентября 2005, 14:27:08 »
Купил раллийный авто с каркасом? Можешь подробнее о нем и к какой зачетной группе он приписан?

А так на боевом Эво 8 у экипажа бывает что годовой бюджет выплывает порядка 300-400 тыс. евро.

Так что смотря на чем ездить .
УЛИТКИ Motorsport
DSM-Club СПб

*

hafler

  • *****
  • 539
    • Просмотр профиля
Ответ: в какие бабосы встает участие в раллях???
« Ответ #2 : 04 Сентября 2005, 22:51:54 »
Цитата: STAN
Купил раллийный авто с каркасом? Можешь подробнее о нем и к какой зачетной группе он приписан?

А так на боевом Эво 8 у экипажа бывает что годовой бюджет выплывает порядка 300-400 тыс. евро.

Так что смотря на чем ездить .
да ни чего я еще не купил :straiface но подумываю прикупить какое нить ведерко  для продубасить вот и вопрошаю во сколько встанет(встает) ну 08 с каркасом но не эво гы гы  :straiface

*

Etty

  • Rally Service
  • *****
  • 1128
    • Просмотр профиля
    • http://www.rally-service.spb.ru
Ответ: в какие бабосы встает участие в раллях???
« Ответ #3 : 05 Сентября 2005, 01:18:40 »
Покупка машины ( сел -поехал) для ралли (3 категории-Кубок России) от 2000 -до 8000 долларов.Естесственно это восьмерка.обычно машины продаются за 3-4,5 тысячи.Подготовка к гонке (под себя ) + резина  обходится около 1-2 тысячи зел. Ремонт и подготовка машины между гонками (включая ремонт по пробегу и вскрытия)от 500 до 1500 зел .Участие  в гонке (стартовый взнос)200-400 зел за экипаж,бензин,резин,по мелочи200-300 зел,проживание,питание,и пр библиотека для экипажа и гр поддержки еще под 200 зел.Если выезжают механики - либо на энтузиазме,либо ок 50 зел в день+все расходы  \\ на челэто ок 70-80 зел\\чел\\дней  .Если этапы далекие то все цены выростают + увеличивается количество дней. Как правило нужна техничка -это тоже и водитель (как правило он же явл одним из механиков) и расходы на транспорт.Желательно еще и автомобиль для ознакомления иметь.В год желательно 6-8 гонок ездить .Какие зависит от поставленных целей.Некоторым само участие важно,а кто то мечтает Чемпионат России выиграть...
  Проще с нулевыми экипажами.Стартовых взносов нет,тех требования значительно проще,расходы на мероприятие в остальном те же . График существенно свободнее. Обидно только ехать бывает лучше многих в зачете и ничего не получать.

Это так по большому (+-)  выходит если к чему то стремиться ...

*

hafler

  • *****
  • 539
    • Просмотр профиля
Ответ: в какие бабосы встает участие в раллях???
« Ответ #4 : 05 Сентября 2005, 08:51:47 »
Цитата: Etty
Покупка машины ( сел -поехал) для ралли (3 категории-Кубок России) от 2000 -до 8000 долларов.Естесственно это восьмерка.обычно машины продаются за 3-4,5 тысячи.Подготовка к гонке (под себя ) + резина  обходится около 1-2 тысячи зел. Ремонт и подготовка машины между гонками (включая ремонт по пробегу и вскрытия)от 500 до 1500 зел .Участие  в гонке (стартовый взнос)200-400 зел за экипаж,бензин,резин,по мелочи200-300 зел,проживание,питание,и пр библиотека для экипажа и гр поддержки еще под 200 зел.Если выезжают механики - либо на энтузиазме,либо ок 50 зел в день+все расходы  \\ на челэто ок 70-80 зел\\чел\\дней  .Если этапы далекие то все цены выростают + увеличивается количество дней. Как правило нужна техничка -это тоже и водитель (как правило он же явл одним из механиков) и расходы на транспорт.Желательно еще и автомобиль для ознакомления иметь.В год желательно 6-8 гонок ездить .Какие зависит от поставленных целей.Некоторым само участие важно,а кто то мечтает Чемпионат России выиграть...
  Проще с нулевыми экипажами.Стартовых взносов нет,тех требования значительно проще,расходы на мероприятие в остальном те же . График существенно свободнее. Обидно только ехать бывает лучше многих в зачете и ничего не получать.

Это так по большому (+-)  выходит если к чему то стремиться ...
во!!!!!!!!!! сасибо все понятно и доходчиво !!!!!!!!!  :straiface

*

Rc172

  • *****
  • 880
    • Просмотр профиля
Ответ: в какие бабосы встает участие в раллях???
« Ответ #5 : 05 Сентября 2005, 16:10:32 »
Цитата: Etty
Покупка машины ( сел -поехал) для ралли (3 категории-Кубок России) от 2000 -до 8000 долларов.Естесственно это восьмерка.обычно машины продаются за 3-4,5 тысячи.Подготовка к гонке (под себя ) + резина  обходится около 1-2 тысячи зел. Ремонт и подготовка машины между гонками (включая ремонт по пробегу и вскрытия)от 500 до 1500 зел .Участие  в гонке (стартовый взнос)200-400 зел за экипаж,бензин,резин,по мелочи200-300 зел,проживание,питание,и пр библиотека для экипажа и гр поддержки еще под 200 зел.Если выезжают механики - либо на энтузиазме,либо ок 50 зел в день+все расходы  \\ на челэто ок 70-80 зел\\чел\\дней  .Если этапы далекие то все цены выростают + увеличивается количество дней. Как правило нужна техничка -это тоже и водитель (как правило он же явл одним из механиков) и расходы на транспорт.Желательно еще и автомобиль для ознакомления иметь.В год желательно 6-8 гонок ездить .Какие зависит от поставленных целей.Некоторым само участие важно,а кто то мечтает Чемпионат России выиграть...
  Проще с нулевыми экипажами.Стартовых взносов нет,тех требования значительно проще,расходы на мероприятие в остальном те же . График существенно свободнее. Обидно только ехать бывает лучше многих в зачете и ничего не получать.

Это так по большому (+-)  выходит если к чему то стремиться ...

Действительно всё очень близко к истине. Единственное, что можно делить расходы пополам со своим штурманом, экономить на кол-ве механиков ( они нужны однозначно, тебе на ралли не до починки своей тачки будет), на проживание ( летом можно в палатках). В среднем бюджет выезда на этап Кубка клубного ралли в пределах 300 км от Питера обходиться в 15-20 тыс.рублей.
PRIDE Motorsport
Технический центр. Тюнинг и ремонт автомобилей. Комплексная подготовка и обслуживание раллийной техники.
Спб, Республиканская ул., д 20. (812) 528-57-58, 8921-402-19-91

*

hafler

  • *****
  • 539
    • Просмотр профиля
Ответ: в какие бабосы встает участие в раллях???
« Ответ #6 : 05 Сентября 2005, 21:32:35 »
Цитата: Rc172
Действительно всё очень близко к истине. Единственное, что можно делить расходы пополам со своим штурманом, экономить на кол-ве механиков ( они нужны однозначно, тебе на ралли не до починки своей тачки будет), на проживание ( летом можно в палатках). В среднем бюджет выезда на этап Кубка клубного ралли в пределах 300 км от Питера обходиться в 15-20 тыс.рублей.

спасибо за дополнение учту :straiface

*

mrT

Ответ: в какие бабосы встает участие в раллях???
« Ответ #7 : 20 Октября 2005, 18:46:01 »
что значит нулевым экипажем? платить то за регистрацию всеравно надо и какркас для безопасности нужен?

*

Ruse

Ответ: в какие бабосы встает участие в раллях???
« Ответ #8 : 20 Октября 2005, 22:35:45 »
Цитата: mrT
что значит нулевым экипажем? платить то за регистрацию всеравно надо и какркас для безопасности нужен?


цитата из правил по организации ралли пр-05


4.5.6. На каждом СУ должны использоваться следующие автомобили службы дистанции:
• «Информационные» автомобили;
• автомобили службы дистанции, закрывающие трассу, с номерами «000» «00» и «0» («нулевые» автомобили);
• автомобиль, открывающий трассу (автомобиль-«метла»)
Автомобили службы дистанции могут быть обычными серийными автомобилями, оборудованными средствами
постоянной связи с руководителем гонки. В этих автомобилях рекомендуется применение пассивных мер
обеспечения безопасности экипажа – каркас безопасности, защита поддона картера двигателя, четырех- или шести
точечные ремни безопасности.
«Информационные» автомобили службы дистанции, оборудованные системами громкого оповещения зрителей,
должны проехать по дистанции всех специальных участков приблизительно за 45 - 60 мин. до старта первого
автомобиля с целью предупреждения зрителей и гарантий того, что все, кто находился в опасных местах, удалены
от этих мест. Такой автомобиль может быть заменен вертолетом, оборудованным громкоговорителями. если
необходимо, это действие может быть повторено несколько раз.
Каждый «нулевой» автомобиль должен иметь на капоте и обеих передних дверях панели размером 36 x 50 см,
содержащие слово «SAFETY» (или «БЕЗОПАСНОСТЬ»), и должен быть оборудован желтым или оранжевым
проблесковым маячком на крыше и сиреной. Рекомендуется оборудовать один из «Нулевых» автомобилей
видеокамерой, с целью получения видеозаписи условий на каждом специальном участке при проезде этого
автомобиля.
Водители «нулевых» автомобилей должны иметь опыт участия в ралли и быть сведущими во всей регламентации
ралли и плане безопасности и как можно более полно информировать руководителя гонки относительно всех
условий на маршруте. Руководитель гонки должен учитывать рекомендации водителей «нулевых» автомобилей.
Экипажи «нулевых» автомобилей должны правильно и полностью исполнять процедуры получения отметок на
пунктах КВ, старта, «Стоп» и других, где это предписано маршрутным листом, а также сверять свое время с
судейскими часами. Никакой водитель, сошедший на этом ралли, не имеет права управлять «нулевым»
автомобилем в данном ралли.
Организатор обязан обеспечить наличие на старте первого СУ каждой секции ралли трех, а на старте каждого
последующего СУ секции – от одного до трех «нулевых» автомобилей, причем в любой момент каждый «нулевой»
автомобиль может быть заменен другим автомобилем, соответствующим вышеприведенным требованиям. В случае
несоблюдения этого количества СУ должен быть отменен.
Экипажи «нулевых» автомобилей должны немедленно сообщать руководителю гонки о любых упущениях, которые
должны быть устранены до начала работы СУ.
Для открытия трассы применяется один или два автомобиля, открывающих трассу (автомобиль - «метла»), которые
должны проехать по дистанции всех специальных участков за последним участником. Эти автомобили должны быть
оформлены панелями размером 36 x 50 см с изображением клетчатого флага.нулевой экипаж - это машина оргаз

*

Telo

  • *****
  • 898
    • Просмотр профиля
Ответ: в какие бабосы встает участие в раллях???
« Ответ #9 : 21 Октября 2005, 10:50:20 »
Ноль это бюджетно но в питере желающих ВАГОН :doh:
МЕЧТА..... на своем тазе нулем промчать по роллеру O:-)
"An Racing"
photofile.ru/users/auto-classics    - my car
2l 16v 4др :drooling:

*

mrT

Ответ: в какие бабосы встает участие в раллях???
« Ответ #10 : 21 Октября 2005, 18:58:26 »
бюджетнее всего соуранда, но это немного из другой оперы, а нулем это только для своих и их приближенных.