ко всем офферам присоединяюсь))))
по работе (в теории) все просто как: "пилите шура пилите" сам делал запорол 2 карба, пока на 3-й не вышло, то что надо! не все так просто, нужно все делать аккуратно, постепенно, с соблюдением всех оосностей... с сан. узлом проще))))
из работ:
1)увеличение диаметра колодцев камер(в зависимости от нужды)
2)подбор жиклеров возд.\\топленных под диаметр камер (чек яндекс, таблицы есть в инете)
3)придача аэродинамики всем элементам, по которым проходит воздушные потоки(чек интернет, все описано)
4) замена толкателя ускорительного насоса
5)придача более обтекаемой формы заслонкам, установка утопленных (плоских) болтов.. (чек интернет)
6) грамотная настройка (я у раллистов знакомых настраивал)
7)забыл, установка уровня поплавков.. там со всеми заслонками и тд. (чек инет)
ВЫВОД: не умеешь не лезь!!! ибо процесс, муторный и грязный.... на стоковом моторе особой прибавки не будет, но увеличиться расход на 20%(зависит от злости)....
пока катаюсь на 24х26 и валике, оказалось мало, тошню дальше, хочу 2 таких))))