даводка карба
« : 04 Июня 2008, 08:32:30 »
товарисчи, подскажите кто сталкивался с таким. что конкретно доводится в карбе?
(подбираются жиклёры, точатся колодца, меняется змеевик)
кто-нить владеет нюансами?

Re: даводка карба
« Ответ #1 : 04 Июня 2008, 09:51:56 »
В теории все достаточно просто и доступно.
Но на практике получить достойный результат - очень не просто....
Нужно к грамотному настройщику.

*

ShiG

  • *****
  • 1567
    • Просмотр профиля
Re: даводка карба
« Ответ #2 : 04 Июня 2008, 19:48:17 »
[OFF]
Цитировать
меняется змеевик


Там в соседнем топе Дима ПаулоМо тоже что-то в ванную/туалет из Японии привозил, у него надо спрашивать![/OFF]
Отсечка - это оргазм мотора. (с)sparcoman


Re: даводка карба
« Ответ #3 : 05 Июня 2008, 00:45:23 »
ты о чём

Re: даводка карба
« Ответ #4 : 05 Июня 2008, 13:02:46 »
[OFF][/OFF]

Re: даводка карба
« Ответ #5 : 05 Июня 2008, 14:22:18 »
Hellomoto =)))[OFF]я о распылителе ускорительного насоса =)[/OFF]

ShiG, я смотрю ты остряк?

*

Ramires

  • бот-модератор
  • *****
  • 2792
    • Просмотр профиля
Re: даводка карба
« Ответ #6 : 05 Июня 2008, 20:39:37 »
с такими глубокими познаниями я вижу два выхода:
платить деньги
курить мануалы, а потом спрашивать
Ктулху фтагн! (ц) УЛИТКИ Motorsport :123:
"если у вас в голове 2 полушария - это необязательно мозг" © башорг
меня постоянно преследуют умные мысли... но я оказываюсь быстрее ©

Re: даводка карба
« Ответ #7 : 05 Июня 2008, 21:36:36 »
ко всем офферам присоединяюсь))))

по работе (в теории) все просто как: "пилите шура пилите" сам делал запорол 2 карба, пока на 3-й не вышло, то что надо! не все так просто, нужно все делать аккуратно, постепенно, с соблюдением всех оосностей... с сан. узлом проще))))

из работ:
1)увеличение диаметра колодцев камер(в зависимости от нужды)
2)подбор жиклеров возд.\\топленных под диаметр камер (чек яндекс, таблицы есть в инете)
3)придача аэродинамики всем элементам, по которым проходит воздушные потоки(чек интернет, все описано)
4) замена толкателя ускорительного насоса
5)придача более обтекаемой формы заслонкам, установка утопленных (плоских) болтов.. (чек интернет)
6) грамотная настройка (я у раллистов знакомых настраивал)
7)забыл, установка уровня поплавков.. там со всеми заслонками и тд. (чек инет)

ВЫВОД: не умеешь не лезь!!! ибо процесс, муторный и грязный.... на стоковом моторе особой прибавки не будет, но увеличиться расход на 20%(зависит от злости)....

пока катаюсь на 24х26 и валике, оказалось мало, тошню дальше, хочу 2 таких))))

Re: даводка карба
« Ответ #8 : 07 Июня 2008, 00:00:01 »
Цитата: Sasha Smile;458956

1)увеличение диаметра колодцев камер(в зависимости от нужды)


Каким критерием пользуетесь при подборе диаметра эмульсионных колодцев? Или Вы их путаете с главными диффузорами камер?

Цитата: Sasha Smile;458956

2)подбор жиклеров возд.\\топленных под диаметр камер (чек яндекс, таблицы есть в инете)


Камер каких? Смесительных? Или опять в терминологии путаетесь? На необходимый диаметр жиклёров влияют не только диаметры диффузоров, но и множество других параметров, в том числе и конфигурация двигателя. Не забываем, что кроме главной дозирующей в карбюраторе имеются и другие системы, это переходные системы камер, экономайзер мощностных режимов, эконостат... Все они взаимосвязаны, поэтому искать таблицы в интернете- просто глупо.
Цитата: Sasha Smile;458956

3)придача аэродинамики всем элементам, по которым проходит воздушные потоки(чек интернет, все описано)


Скорее это некий ништяк. Ощутимого эффекта от этих работ не наблюдал.

Цитата: Sasha Smile;458956

4) замена толкателя ускорительного насоса


Правильнее написать: подбор характеристики ускорительного насоса. Это несколько сложнее, чем просто "поменять толкатель" непонятно на что.

Цитата: Sasha Smile;458956

5)придача более обтекаемой формы заслонкам, установка утопленных (плоских) болтов.. (чек интернет)


Это блохи! Сначала слонов собрать надо.

Цитата: Sasha Smile;458956

6) грамотная настройка (я у раллистов знакомых настраивал)


А верхние пункты к настройке не относятся? Подбор жиелёров, например?
 
Цитата: Sasha Smile;458956
7)забыл, установка уровня поплавков.. там со всеми заслонками и тд. (чек инет)


Это всё и есть настройка!

Цитата: Sasha Smile;458956

ВЫВОД: не умеешь не лезь!!!  


Вот именно. Перед тем, как давать советы, неплохо хоть немного ознакомиться с обсуждаемым предметом. В данном случае рекомендую книжечку Локшина. Хоть немного познакомитесь с устройством карбюраторов и их систем.
ks-test