Приветик всем.
Забыли небось меня уже))) шутка конечно.
давно меня небыло.
Всё больше не флужу.
за всё время отсутствия проэкт немного продвинулся.
Выдернул из салона сиденья.
прикупил "блестященький" новый выпуск (сток пока)))
снял старый выпуск выкинул всё из багажника.
снял карб проверил головы вродибы в паряде всё.
что ещё ,а отпилил оба бампера (неснять было эту гадость).
проверил кузов.
Честно сказать с кузовом проблемы
арки изрядно гниють. пороги ещё нормальные а вот дырки и ржавчина в усилителе и передней части добивают.

вот такой краткий отчёт.
скора найду Фотки.
З.Ы пожалуйста модераторы неперемещайте эту тему.
рельно есть вапросы и нужны ответы
Жарь до хруста

*

RoUsT

  • ***
  • 184
    • Просмотр профиля
Re: Привет всем я вернулся со своим зазом)))
« Ответ #1 : 14 Апреля 2008, 19:31:42 »
[OFF]да это из топика "бешенный белый" ... там у парня были аццкие соображения по поводу тюненга своего ЗАЗика.... припоминаю даж что то про турбу было:-D

2 турбикс: сразу к делу было не перейти...? если говоришь что вопросы есть.. [/OFF]
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2008, 19:39:54 от RoUsT »
Лошадинные силы-продают авто, а крутящий момент-выигрывает гонки!!;-)


Re: Привет всем я вернулся со своим зазом)))
« Ответ #2 : 14 Апреля 2008, 19:50:17 »
Цитата: RoUsT;439758
[OFF]да это из топика "бешенный белый" ... там у парня были аццкие соображения по поводу тюненга своего ЗАЗика.... припоминаю даж что то про турбу было:-D

2 турбикс: сразу к делу было не перейти...? если говоришь что вопросы есть.. [/OFF][OFF]ага тока я упал теперь на землю.
вопросы правда есть.[/OFF]

немного ещё о планах которые реально будут выполняться.
2х камерный карб.И вот вопрос у кого в Питере мона сделать переходник
с 2х болтов на 4 и по разумным ценам.
Жарь до хруста

*

XEOn8

  • ****
  • 280
    • Просмотр профиля
Re: Привет всем я вернулся со своим зазом)))
« Ответ #3 : 14 Апреля 2008, 20:17:43 »
заз зазом останется и не поедет, пока ему не сменить двигатель, а вместе с ним подвеску с тормозами, которые тянут за собой переделку кузова. В общем хочешь сделать что-то с зазом - купи еще один более перспективный автомобиль и переставь все агрегаты с него на заз. Если получится дальше можно будет думать, используя тюнинговые детали для автомобиля-донора.
Изготовление сайтов. тел. +7-960-238-59-44
Каждому своё. Каждому. Своё.
Лучше никак, чем как нибудь. Лучше ничего не говорить, чем сказать хоть что-то.

*

Fan

  • ****
  • 447
    • Просмотр профиля
    • http://www.fantuning.ru
BMW 635 CSi

*

Haba

  • *****
  • 1784
    • Просмотр профиля
Re: Привет всем я вернулся со своим зазом)))
« Ответ #5 : 15 Апреля 2008, 00:31:56 »
Офигенно продвинулся, разобрал старый хлам, делов на 2 часа.

Отрезал бампера, зачем? Прикрутишь от ДивЯтки?

Купил блестященький выпуск, нафига? Денег некуда потратить? Кузов провари, больше толку будет.


Как проверял головы, как понял что все в порядке? Какие инструменты при этом использовал? Почему сразу не доработал?


Если ты хотел нас удивить, то увы. Если ты хочешь уважения за проделанную работу, так сделай что-то. Пока что это детский лепет. Постарайся подробнее описывать свои действия, что зачем и почему, хотя бы для себя.
В начале наложено;-)  http://www.dogparadise.ru
ЗооТакси Dogparadise 999-01-99

Re: Привет всем я вернулся со своим зазом)))
« Ответ #6 : 15 Апреля 2008, 12:32:42 »
XEOn8 проще всего конечно полить меня грязью.
Я это прекрасно понимаю.
Купить себе тачку (хотябы копьё) для школьника не реально.
Мне придётся копить до 18 а дальше работа дом семья и фсё кончилась
моя затея.
На сварку коплю буду покупать полуавтомат.
Fan вот это я себе и строю.
только дрифт будет на льду и утрамбованом снегу.
Haba.
я не рвусь вас поразить и нежду постов типо "Молотчег","Респект" и т.д
я получаю знания которыми смогу аперировать в будущем.
как проверил.
снял крышки головок блока.
выпотрашил стёр с карамысел клапанов и толкателей смазку необнаружил ни следа корозии.
окунул все эти кишки а бензин затем ванна с маслом  обмазал летолом
поставил на место.
выкрутил свечи взял кривой стартер провернул 10 раз колен вал.
посмотрел как работет система, на мой взгляд всё норм.
подлил в целиндры масла (буквально 2 столовые ложки).
опять провернул (20-30 оборотов).
выпуск обошёлся в 200 рублей (пьянчуга продал из своего гаража с кучей деталей на заз) тем более я хочу чтобы выхлопная банка была одна. Вот рассказал как мог и как умею.
Жарь до хруста

Привет всем я вернулся со своим зазом)))
« Ответ #7 : 15 Апреля 2008, 13:46:41 »
[OFF]бесспорно это главное
но от денег тож многое зависит.
воровать я уж точно небуду
в нете есть объявы про "копья"
если взять в нормальном состоянии выйдет порядка 15000 рублёв.
и то ремонт придётся по мелочам делать[/OFF]

у кого в Питере мона сделать переходник
с 2х болтов на 4 и по разумным ценам.

ктонибудь знает
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2008, 19:24:33 от Ramires »
Жарь до хруста

Re: Привет всем я вернулся со своим зазом)))
« Ответ #8 : 15 Апреля 2008, 16:09:41 »
Цитата: Турбикс;440075

как проверил.
снял крышки головок блока.


[OFF]Простите за серость,а их там две ? В жопере V образный движок чтоли ?[/OFF]
FEEL THE DIFFERENCE

ТАЗ 2109 1.6 -> FF2 1.6 115HP -> FF2 new 2.0 145HP

Re: Привет всем я вернулся со своим зазом)))
« Ответ #9 : 15 Апреля 2008, 16:46:27 »
Цитата: ARSHAVA;440220
[OFF]Простите за серость,а их там две ? В жопере V образный движок чтоли ?[/OFF]


На сколько помню там V4 стоит. Но могу ошибатся.
Только в российских автомобилях роль подушек безопасности выполняют три иконки!

*

RoUsT

  • ***
  • 184
    • Просмотр профиля
Re: Привет всем я вернулся со своим зазом)))
« Ответ #10 : 15 Апреля 2008, 18:33:51 »
все верно) там вэобразник 4-х циллиндровый=)
Лошадинные силы-продают авто, а крутящий момент-выигрывает гонки!!;-)