*

Lab

  • **
  • 96
    • Просмотр профиля
Re: Мотор на классику
« Ответ #30 : 05 Апреля 2008, 21:35:44 »
Федос тому подтверждение...респектище ему нириальный
  Тут как мне кажется главное умение...

*

OM

  • *****
  • 3191
    • Просмотр профиля
Re: Мотор на классику
« Ответ #31 : 06 Апреля 2008, 10:15:59 »
Цитата: Vasilich;435750
Парни, за что купил, за то и продаю. Лично видел как метет эта машина, Боре пока до этого еще вкладывать и вкладывать бабосы... если не верите мне спросите у Пацифера, он тоже видел. Графика у меня нет, но теперь специально когда в маськве буду заеду к мужикам и возьму

эт кажется.
с его обьемом и на дрочелях, 180/20 небздя даже без бк.
УЛИТКИ
motorsport:123:
www.ulitki-motorsport.ru

РОССИЯ ЧЕМПИОН!!!

*

Telo

  • *****
  • 898
    • Просмотр профиля
Re: Мотор на классику
« Ответ #32 : 14 Апреля 2008, 10:06:56 »
Цитата: Vasilich;435750
Лично видел как метет эта машина


Пупсег не путай разгон машины и внешнюю харектреистику матора!
ты видел разгон, а поверь что он адский, ибо там стоит кулачек!;-)
"An Racing"
photofile.ru/users/auto-classics    - my car
2l 16v 4др :drooling:

*

Vasilich

  • уважаемый человек
  • ****
  • 334
    • Просмотр профиля
Re: Мотор на классику
« Ответ #33 : 15 Апреля 2008, 13:29:59 »
Цитата: Telo;439471
Пупсег не путай разгон машины и внешнюю харектреистику матора!
ты видел разгон, а поверь что он адский, ибо там стоит кулачек!;-)


Пупсег, я видел не только разгон с места, но и с хода не меняя передачи;-)
ЗЫЖ Я не в коей мере не пытаюсь принизить твою ебнутость, но там все гораздо хуже чем у тебя:-D :-D :-D
Ралли это грязный спорт. Им занимаются шакалы, головорезы и негодяи :rollingfl

Re: Мотор на классику
« Ответ #34 : 15 Апреля 2008, 13:54:35 »
+1 к Василичу, вместе с ним бухие под капот той класики лазили - машина реально метет! меня трудно удивить чем либо, много всякой хни видел - но тот пепелац просто супер! в сети где то видео лежало, как там чел после 3-ки открыл!!!

про дрочера и карбы - карбы в жизни не будут работать так как дудки, объяснять надо пачему или и так все понятно для чего в моторостроении появились впрысковые моторы? =)))
SHUT UP AND DRIVE
****************
EVO ET - 12.409@185


Re: Мотор на классику
« Ответ #35 : 15 Апреля 2008, 14:04:06 »
[OFF]может кто и видел такое видео.
лично я опупел
http://video.mail.ru/mail/shibaev-maksim/4/3.html
насчёт моторов я пока профан.
ничего нимагу посоветовать[/OFF]
Жарь до хруста

*

Telo

  • *****
  • 898
    • Просмотр профиля
Мотор на классику
« Ответ #36 : 15 Апреля 2008, 16:53:57 »
Цитата: Vasilich;440101
Пупсег, я видел не только разгон с места, но и с хода не меняя передачи;-)

я верю! просто бля разговоры про 187 и 22 с клсического матора меньше 2л и при этом с ресурсом... вот во что я не верю! Готов тебе литр вискаря за график такого матора поставить;-)
Цитата: Vasilich;440101
ЗЫЖ Я не в коей мере не пытаюсь принизить твою ебнутость, но там все гораздо хуже чем у тебя:-D :-D :-D


я рад за мужчин! но как говорит Кирбан, нам всем в одной палате лежать надо в Степано-Сковрцово;-)

Цитата: PuFFnutiY;440120
+про дрочера и карбы - карбы в жизни не будут работать так как дудки, объяснять надо пачему или и так все понятно для чего в моторостроении появились впрысковые моторы? =)))


ты для чего меня за советскую власть агитируеш? ;-) :doh: у меня давным давно корвед тачко вперед толкает! :cool: и дроселя там типа 52
4шучки стоят, а тутс уже со Светогорска еше клапаночков добавилось;-)
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2008, 19:22:57 от Ramires »
"An Racing"
photofile.ru/users/auto-classics    - my car
2l 16v 4др :drooling: