Согласен во многом.
Но. Есть подводные камни.
Не говоря уже о нехватке времени.
Во-первых самому подучится можно, но наврятли я буду приближаться по своим способносятм к профессиональному хорошему трейнеру.
Во-вторых, для подчиненных менеджеров я - прежде всего начальник, а соотстветнно падла, сука и рабовладелец. А они - рабы, которых "эксплуатируют" неважно платят им премию или нет:). Может быть не в такой форме, но по сути обычно так. В данном варианте меня не воспринимают как умного трейнера и во многом мои рекомендации и требования вопринимают не как механизм повышения производительности, а как мою начальственную подлючность, сучность... Мои просьбы и рекомендации и требования, например:
- выучить свою д. инструкцию
- не встречать клиента по телефону тупым "алле", а представлятся по форме
- уметь говорить клиенту "спасибо"
- учится планировать свой день вперед
- не опаздывать на работу
- не курить в туалете втихоря (некурящие получают премию)
- организовать правильный документооборот
- не делать из компьютера помойку
- не бычить и не грубить
- не забивать х..й на свои обязанности
остаются без внимаения. И на 10-й раз когда я начинаю краснеть от гнева - у них все получается, но я автоматом становлюсь их врагом.
и прочее... устал уже.
Вроде люди работают, нормально, но недстатков хватает.
Может быть мне самому нужен тренинг для руководиетля?
))