чудес не бывает, идти стоит по такой цепочке :
1) Снять и прочистить все суппорта, заменить резинки и прочую мелочь из ремкомплекта. По состоянию поршней - их возможно тоже заменить.
2) Осмыслить тормозные диски - если стоит какая-нить недорогая италия то ф топку, поставить нормальные типа АТЕ\\брембо\\зимерман
3) Аналогично с колодками, колодки в идеале ставить того-же производителя что и дыццки, исключение пожалуй АТЕ - они хорошо тормозят с любыми дыцками (но ходят не шибко долго)
4) Дальше смотреть колдун - если никогда не смотрели то стопудова он закис.
5) Посмотреть на тормозуху - может воды уже насосала - её вообщем-то менять надо раз в два года ;-)
6) Ну и под конец уже вакуумник - впринципе деталь расходник так что если махнуть то хуже не станет.
ПыСы. про итальянские дыццки я не просто так написал - стояли у меня брембо - тормозило зачОтно, но ввиду их смерти поехал на маршал ... и как дурак взял LDP (собсно по цене того-же брембо в евроаффте) ... тормоза стали раза в 2 мягче - меня не сильно напрягает т.к. при бОльшем усилии на педали тормозит машина не хуже чем раньше - т.е. ездить безопасно, но больше никаких наф эксперементов ...