Настоящие гонки 2006
Санкт-Петербург, аэродром Ржевка
Организатор – клуб Racewars и SR-Club
Мероприятие было, состоялось. И можно с уверенностью сказать, что сделано оно было на достаточно серьезном уровне. Серьезность уровня определялась прежде всего сравнительными характеристиками – таких гонок на территории Санкт-Петербурга пока не было. То, что мероприятие состоялось и успешно финишировало, говорит о значительном прогрессе в этом направлении. Питерской тенденцией этого года является образование множества мелких гоночных клубов, дробление старых клубов на новые, и прочих манипуляций, заставляющих автовладельцев задуматься о том куда пойти и где оторваться. К нашему гоночному несчастью, большее количество новых клубов не может на данный момент справится с задачей профессиональной организации серьезных мероприятий. Клуб Racewars существует уже много лет и только благодаря опыту и профессионализму организаторов мероприятие «Настоящие гонки 2006» можно считать самым успешным за 2006 год.
Приехали в 19.00. Маленькая пробочка при въезде не заставила понерничать (а так хотелось:)_)))) Минут 15 определялись, где же находится въезд и парковка для зрителей. Существенно не хватало указателей. Народ стал ставить машины снаружи аэропорта на импровизированную стоянку. Набралось порядка 30 машин, когда открыли въезд в зону парковки для зрителей.
Ура... праздник начался. Парковка большая. По моим расчетам спокойно там поместилось около 200 машин. Поставил свою каракатицу на указанное парковщиком место. Пошел в сторону движения основной массы людей на «запах» настоящей гонки... 10 минут и я, минуя 2 женских кордона, проверявших сумки на наличие в них своих горячительных напитков, лишившись контрольной части билета, прошел в зону проведения мероприятия.
К 20 часам около 100 красивых машинок было уже припарковано по периметру стоянки. Команда PartyFon начала проведение своих SPL соревнований по автозвуку. В порядке живой очереди соревновались по SPL порядка 30 автомобилей. По предварительной договоренности мы поставили в зону автотюнинга 2 своих красивых тойоты селики. До 21 часа ходили по территории общались с людьми, фотографировали.
Было обнаружено несколько автомобилей из Москвы. Но тех самых 3 мощнейших Nissan SkyLine почему-то не нашлось, хотя предварительно упорно ходили слухи, что москвичи будут сегодня «иметь» весь гоночный Питер. Ну и слава Богу. Да и эволюшенов не было. Ах они слухи.. как мухи!
Покушали довольно куцего шашлычку, попили пепси-колы и к 22 часам закончились соревнования по автозвуку и народ позвали поглазеть на тестовые драг заезды. И тут многие ощутили дискомфорт – хозяева аэропорта выделили всего коло 60-70 метров для зрительской зоны, что конечно же не могло понравится народу и в конце концов кордон из военных был немного прорван и народным гневом расширен метров на 30-40! Удобства почти не прибавилось, но что делать.
Краем глаза удалось увидеть как Леша Данилов на серебристой 6-ке классике «сделал» японскую иномарку, что вызвало рукоплескания и крики – Ура российскому автопрому! Миша «Дизель» на своем зубило-монстре с заниженной крышей в очередной раз привел всех зрителей в шоковое состояние, заняв ДВА первых места в классах SL и FS-A , «поимев» все немецкое, японское и американское автомобилестроение вместе взятое. Его автомобиль - заслуга Питерских специалистов, о чем достаточно ясно свидетельствовали рисунки (винил) на бортах. Трепет и запор дыхания вызывали “прыжки в длину” 500-сильного Nissan SkyLine (Smoll), занявшего 1 место в Unlimited. Радовало наличие хорошего азартного ведущего всей драг-битвы.
Уехали мы часам к 12 , не дождавшись конца гонки. Зажрали маленько мухи и комары - и почему у организаторов не было в спонсорах Москитола. В общем-то довольные, опухшие и закусанные мошкарой вернулись домой. В голове засела мысль - драг – это круто, модно и дай Бог ему положительно развиваться в глобальном масштабе. Ждем следующих мероприятий. И пусть они будут отличаться в положительную сторону, в сторону шикарного автошоу.