Что мы имели:
1) 24 часа времени
2) Передние амортизаторы KYBA
3) Передние пружины (kilen)
4) Передние тормозные диски (Brembo)
5) Передние тормозные колодки (FERODO)
6) Задние амортизаторы KYBA
7) Задние пружины (kilen)
Комплектующие по суппортам
9) 2 стоики стабилизатора переднего
10) 2 набора инструмента
11) И умелые руки
Значитсо так....Заехал я как-то в 8-15 за Серёгой(Ghust 78), а с Ваней(Beavis) мы встретились чуть раньше у так называемого самолёта….
Так вот…Поехали мы значит в Бокс имени CNC…
Выбуксовали из него ауди, распохав пол площадки перед гаражом...
С горем пополам закатили в гараж тачко(Для тех кто пока ещё не знает Опель вектра Б).
Дело пошло…Болгарку и перфоратор мы взяли, а чтоещё нужно для смены подвески???
Конечно же ловкие умелые ручки!
Сняв передние колёса, увидев сложный механизм из палочек и колесиков было принято решение немедленно всё спилить!!!
В этот момент меня осеняет, что мне необходимо в 13-00 быть на кафедре математики…Лечу туда…Приезжаю, узнаю, что приехал зря….Лечу обратно, по дороге заскакивая в магаз что бы купить ребятам колы, и булок ибо из нас ни завтракал никто…
На момент приезда были удалены остатки от левого стабилизатора и снята левая стоика и нас вдруг осенило: «Стяжек для пружин у нас нет…» Поразмыслив немного сняли вторую
снова эта же мысль посетила нас, и было принято решение отправить гастарбайтера Гошу на поиски выше упомянутого инструмента…В местных гаражах его не обнаружилось, после чего стоики были отправлены в сервис для демонтажа опорного подшипника и установки его на новую стоику!
В то же время в Боксе CNC Мы с Серегой сняли скобы вынули тормозные колодки, и увидев что от них осталось, долго думали, на каких молитвах мы доехали до гаража.
Встал следующий вопрос, что делать с тормозными цилиндрами, ибо примерив новые колодки, места для диска между ними уже не осталось?
Ответ был найден в старом винтовом домкрате, газовом ключе, и большой гайки.