Re: Кран-регулятор тормозов.
« Ответ #15 : 24 Марта 2003, 23:00:00 »
Цитировать
Бляяяя, как я чичас оттормаживался на набережной   8) 8) 8) . БМВ, что сзади ехал, явно не ожидал, что 21081 так могет, дотормаживал он по встречке  ;D ;D
Случаем ни  у кого нет наклеечки "Соблюдай дистанцию"  ;D - ох как это щас актуально  8).
Я тебя в выходные всего обклею.  ;D ;D Только же все равно не поможет.  ;) Тьфу-тьфу-тьфу. Народ не поймет, что ты этим хочешь сказать.  ;) Какому нормальному человеку например на BMW X5 с ABS\'ом и всякой электроникой придет в голову, что если едущий восьмак с мотором 1100 нажмет на тормоз, то не спасут никакие системы. И он на ABS\'е ровно догонит твой зад. Так что смотри в зеркала. Может придется самому по встречке оттормаживаться, чтоб только не догнали. У меня такое было. Машина, едущая сзади, ровно на мое место встала.

Т.е. все-таки тормозит?  :o :o А представляешь, что будет, когда передние до ума доведешь. Надо будет сажать назадсмотрящего.
Цитировать
GTI V5 спасибо за ссылку, и тебе STAN спасибо  ;D  ;) . Выходит, что "тандем" на вакуумник мона поставить? Вот это новость, но приятная  ;).
:o Ты это... тавой то... Про тандем пока и не заикайся.  ;) ;D ;D
Цитировать
Единственный вопрос, почему на ручке нарисованы стрелочки направления с надписью "MORE PRESSURE"?
Андрюш, отстань от народа, почему "море прессуры" написано.  ;D Они просто так показали в какую сторону крутить, чтоб лучше тормозило.  ;)

Re: Кран-регулятор тормозов.
« Ответ #16 : 24 Марта 2003, 23:00:00 »
Цитировать
:o Ты это... тавой то... Про тандем пока и не заикайся.  ;) ;D ;D

Опять хитришь  ;). Ты ТАМ себе чего-то прикручивать будешь, а я в сторонке постою, за компанию? Хрена лысого  ;D

Re: Кран-регулятор тормозов.
« Ответ #17 : 24 Марта 2003, 23:00:00 »
Цитировать
Опять хитришь  ;). Ты ТАМ себе чего-то прикручивать будешь, а я в сторонке постою, за компанию? Хрена лысого  ;D
Ну вот опять "холодная война", "гонка вооружений" и "Карибский кризис".  ;) ;D ;D ;D Пользуешься, что у меня времени нету. Ну ничего сегодня вечером решится, кто из нас первым из 7 секунд выедет.  :P :P ;) ;D

Re: Кран-регулятор тормозов.
« Ответ #18 : 24 Марта 2003, 23:00:00 »
Цитировать
Ну ничего сегодня вечером решится, кто из нас первым из 7 секунд выедет.  :P :P ;) ;D

Не хотел тебя расстраивать, но транспортная компания в ближайшее время ТУДА не едет, да и расценки увеличились в разы.  ;D ;D ;D

*

screen

Re: Кран-регулятор тормозов.
« Ответ #19 : 24 Марта 2003, 23:00:00 »
Попробую немного углубиться в теорию.
Во-первых, повышение давления в контуре за устройством по сравнению с контуром перед устройством возможна. Есть даже такие гидравлические приспособления. Работа их основана на разности диаметров поршней.
Во-вторых, аналогия с водопроводным краном в данном случае неуместна. Так как снижение давления ввиду прохождения участка с сопротивлением потоку заметно только при больших скоростях движения жидкости. Здесь же движения жидкости практически нет, либо оно прекращается в момент касания колодками диска.

Еще хочу заметить, что в регуляторе тормозных сил автомобилей ВАЗ (так называемый "колдун") также используется не дросселирование потока (водопроводный кран), а именно изменение соотношения площадей поршней.

А так... верно сказано: Нужно смотреть устройство этого крана.

*

gtiV5

  • ***
  • 122
    • Просмотр профиля
    • http://rdps.narod.ru
Re: Кран-регулятор тормозов.
« Ответ #20 : 24 Марта 2003, 23:00:00 »
Цитировать
Попробую немного углубиться в теорию.
Во-первых, повышение давления в контуре за устройством по сравнению с контуром перед устройством возможна. Есть даже такие гидравлические приспособления. Работа их основана на разности диаметров поршней.
Какой в этом смысл? Ведь чем больше площадь поршня, тем больше его ход. Обычный рычаг. :-/ Т.е. выйгрыша в работе(в отличии от вакуумного усилителя) нет никакого.
Цитировать
Во-вторых, аналогия с водопроводным краном в данном случае неуместна. Так как снижение давления ввиду прохождения участка с сопротивлением потоку заметно только при больших скоростях движения жидкости.
Сложно согласиться. Простой пример: шприц с тонкой иглой и вообще без иглы. В первом варианте усилие на поршне значительно больше. Хотя, конечно, от скорости протекания жидкости это тоже зависит.

Цитировать
А так... верно сказано: Нужно смотреть устройство этого крана.
Так вот этот самый кран работает по принципу дросселирования. См. ссылку http://www.presnya.ru/rus/3.html

Re: Кран-регулятор тормозов.
« Ответ #21 : 25 Марта 2003, 23:00:00 »
Опять все сначала. Вот кусочек из Пресни:
<<< ... Tilton, представляющий собой краник, регулирующий диаметр проходного отверстия в зависимости от положения ручки... >>>
Это первое, что приходит в голову, НО существует так же версия, что внутри сидит подпружиненый клапан, а ручка регулирует натяжение пружины, увеличивая или уменьшая сопротивление давлению в контуре?

*

gtiV5

  • ***
  • 122
    • Просмотр профиля
    • http://rdps.narod.ru
Re: Кран-регулятор тормозов.
« Ответ #22 : 25 Марта 2003, 23:00:00 »
Короче, теорию надо подтверждать практикой. Купить кран и разобрать его нахрен, хоть узнаем что там в потрохах.

Re: Кран-регулятор тормозов.
« Ответ #23 : 25 Марта 2003, 23:00:00 »
Да вот ХЗ, разобрать. Он кажись неразборный - это во-первых. Во-вторых отдать за него 160 уев и расковырять отверткой с зубильцем? И в-тертьих, цена!!! 160 за простой кран, сужающий очко - не круто? Неет, что-то тут не так.

*

screen

Re: Кран-регулятор тормозов.
« Ответ #24 : 25 Марта 2003, 23:00:00 »
Цитировать
Какой в этом смысл? Ведь чем больше площадь поршня, тем больше его ход. Обычный рычаг.  Т.е. выйгрыша в работе(в отличии от вакуумного усилителя) нет никакого.
Вы правы. Выигрыш в давлении в выходном контуре достигается увеличением расхода во входном. Это не усилитель... :(

Цитировать
Сложно согласиться. Простой пример: шприц с тонкой иглой и вообще без иглы. В первом варианте усилие на поршне значительно больше. Хотя, конечно, от скорости протекания жидкости это тоже зависит.  

Потеря давления есть до тех пор, пока жидкость течет и тем больше, чем выше скорость течения. Если следовать логике "шприца", то тормозные трубки нужно делать диаметром с трубу глушителя, чтобы потери снизить  ;)
Попробуйте дома на водопроводном кране и убедитесь что удерживать отверстие с водой одинаково трудно независимо от степени открытия крана.

Ссылку я прочитал. Сомнения одолевают  :-/.
А вот насчет "регулирования давления отсечки потока путем изменения сжатия пружины" - очень может быть. Но таким образом можно влиять только на блокировку задних колес, а не на соотношение давлений в переднем и заднем контурах.

Re: Кран-регулятор тормозов.
« Ответ #25 : 25 Марта 2003, 23:00:00 »
Про разницу давлений в РАЗНЫХ контурах речь конечно не идет. Только один контур, сам по-себе ( в данном случае не важно какой).
Выходит - не верь тому, что пишут в умных книжках...(это про Пресню).

*

screen

Re: Кран-регулятор тормозов.
« Ответ #26 : 25 Марта 2003, 23:00:00 »
Цитировать
Про разницу давлений в РАЗНЫХ контурах речь конечно не идет. Только один контур, сам по-себе ( в данном случае не важно какой).  
Думаю, этот кран искуственно ограничивает давление в контуре задних тормозов, а точнее в ветвях контуров, идущих к задним колесам (напомню, что на ВАЗ-2108 деление по контурам диагональное). Используя его, можно допускать/недопускать блокировку задних колес на конкретном покрытии.

Цитировать
Выходит - не верь тому, что пишут в умных книжках...(это про Пресню).
Не знаю. Хочется, конечно, верить людям. Но, с другой стороны, "доверяй, но проверяй".

Re: Кран-регулятор тормозов.
« Ответ #27 : 26 Марта 2003, 23:00:00 »
(напомню, что на ВАЗ-2108 деление по контурам диагональное).
[/quote]

В смысле диагональное, я не пытаюсь быть умным, но как при двух раздельнох контурах может оно быть диагональным?  

З.Ы. Я не пытаюсь показать, что ты не прав!Я просто хочу понять!
Drinking, Smoking, Fucking, TUNING (c) Hazy_Ghost    
 www.vturbo.net/12107

Re: Кран-регулятор тормозов.
« Ответ #28 : 26 Марта 2003, 23:00:00 »
Цитировать
(напомню, что на ВАЗ-2108 деление по контурам диагональное).З.Ы. Я не пытаюсь показать, что ты не прав!Я просто хочу понять!
И не пытайся (понять).  ;)
Один контур (трубки из одной камеры ГТЦ) на переднее левое и заднее правое. Там 2 трубочки.  ;) Второй контур (тоже 2 трубочки из другой камеры ГТЦ) на переднее правой и заднее левое.
Прикинь!  :o :o :o Сам удивляюсь.  ;)

*

elf

Re: Кран-регулятор тормозов.
« Ответ #29 : 31 Марта 2003, 23:00:00 »
2Андрей!Ты знаешь, что бы я посоветовал!Думаю ты к этому придешь.И Стас туда же! ;)