Ответ: Отзывы о тюнинх-конторах
« Ответ #45 : 09 Мая 2005, 17:55:37 »
Цитата: Stas
Я так понимаю Григорий изначально красил в "спорт" варианте. Т.е. максимально быстро и бюджетно. Без подготовки. Поэтому качества и красоты никто и не ждал вроде... Если не так, Гриша поправит.



Поясню. Подготовка была отличной покраска супер!Посматрите фото на моем сайте! Сделанно было очень быстрои и по моей просьбе без лирики . жестко по спортивному,  причем это фактически бесплатно! Я притензий к Вулкано не имею! Ну там чуть он ошибся в отвердителе ( или  как там че  не понимаю  в этом ) и покрытие стало коженное. Даже прикольно. Сама покраска была на отлично без пыли. хотя это делалось в обычном гараже!
  Вулканыч качественно мне сделал два каркасса для тренажеров. Немного дороговато по моим понятиям но это хозяин барин Так что вот.
Вообще в этом топе писать ничего нехочу, тем более грязь на когото.
« Последнее редактирование: 09 Мая 2005, 18:02:17 от Kamikaze_pilot »
Управление автомобилем это искусство, на изучение которого уходят годы.
K1

*

Vitos

  • *
  • 48
    • Просмотр профиля
Ответ: Отзывы о тюнинх-конторах
« Ответ #46 : 12 Мая 2005, 23:15:41 »
Рассказ такой.Летом мототрек На Тореза делал мне 1.6 ГБЦ+низ.Итого сегодня обрушились перегородки поршней!Общий привет....Вынимаешь щюп + новая выхлопная система.Делай паук глушитель и говори всем а вы знаете у меня два выпускных коллектора.Мудаки и пидоры.+ ко всему они мне его делали 1,5 месяца.Единственное что я понял что если делать мотор его гадо делать с моим деканом....Так как он читает дисциплину двигатели...А не у мудозвонов которые не понимают ничего....К примеру если даже взять одну тюн. контору в которую я приехал мне там такое сказали я аж обомлел.Я спросил а  как мне посчитать степень сжатия? Они мне-надо всё разобрать и там уже посчитать.Идиотизм степень сжатия это отношение полного обьёма к обьёму камеры сгорания- у него рот открылся.Так как делать машину если они не знают простейших вещей?А про всё остальное можно забыть...Из этой всей истории понял только одно.Когда мы идём стричься мы идём в парикмахерскую а не в булочную,так что я сделал свои выводы....

*

ZiG

  • *****
  • 938
    • Просмотр профиля
Ответ: Отзывы о тюнинх-конторах
« Ответ #47 : 15 Мая 2005, 10:08:39 »
Цитата: Vitos
Когда мы идём стричься мы идём в парикмахерскую а не в булочную,так что я сделал свои выводы....


я парикмахера то нормального найти не могу!
а где мотор делать вообще ума не приложу!

*

Stas

  • Ulidgo
  • *****
  • 1954
    • Просмотр профиля
Ответ: Отзывы о тюнинх-конторах
« Ответ #48 : 15 Мая 2005, 14:18:23 »
Кстати моторы на Лада-Революшн собирали в Европе.  :doh:
ulitki-motorsport

Ответ: Отзывы о тюнинх-конторах
« Ответ #49 : 10 Июня 2005, 13:11:51 »
Пожалуй и выскажусь.
Vulkano Tuning огромное спасибо Димычу и всем ребятам за кузовню и полную покраску авто,немного не дополировали машину т.к. сам стоял над душой и просил отдать машину,но все косяки были устранены за очень короткий срок.Про сроки:задержали машину на 1 неделю из-за огромной дыры в пороге и в днище.Так что претензий к данной конторе не имею.
Самое удивительное,что по поводу Вулкано почему то высказываються плохо только те люди которые либо ему должны денег,либо которые рассчитывали сделать все на халяву,а не получилось.
Огромный нереспект Вариору,который и так получил то что имеет почти за бесплатно,но еще и денег остался должен!
Свой мотор на опеле собирал у Вадика(на черном ВР6),сделано все обалденно,машина поперла как и обещалось,немного накосячено со сроками из-за незнания двигателей опель и их особенностей.претензий нет.

И последнее,хочу ПОЗДРАВИТЬ КОЛЛЕКТИВ ВУЛКАНО ТЮНИНГ С 1 МЕСТОМ НА ФЕСТИВАЛЕ С-ДРАЙВ!!!!!!!УДАЧИ ВАМ РЕБЯТА!!!!!!!
за долю малую скажу где находиться касса и золотой запас РВ

*

Balamut

Ответ: Отзывы о тюнинх-конторах
« Ответ #50 : 10 Июня 2005, 18:45:29 »
Цитата: Vasilich_Jr
Пожалуй и выскажусь.
Vulkano Tuning огромное спасибо Димычу и всем ребятам за кузовню и полную покраску авто,немного не дополировали машину т.к. сам стоял над душой и просил отдать машину,но все косяки были устранены за очень короткий срок.Про сроки:задержали машину на 1 неделю из-за огромной дыры в пороге и в днище.Так что претензий к данной конторе не имею.
Самое удивительное,что по поводу Вулкано почему то высказываються плохо только те люди которые либо ему должны денег,либо которые рассчитывали сделать все на халяву,а не получилось.
Огромный нереспект Вариору,который и так получил то что имеет почти за бесплатно,но еще и денег остался должен!
Свой мотор на опеле собирал у Вадика(на черном ВР6),сделано все обалденно,машина поперла как и обещалось,немного накосячено со сроками из-за незнания двигателей опель и их особенностей.претензий нет.

И последнее,хочу ПОЗДРАВИТЬ КОЛЛЕКТИВ ВУЛКАНО ТЮНИНГ С 1 МЕСТОМ НА ФЕСТИВАЛЕ С-ДРАЙВ!!!!!!!УДАЧИ ВАМ РЕБЯТА!!!!!!!

ну не знаю, я вот за все заплатил и делал абсолютно не нахаляву...вот только многое из УЖЕ ОПЛАЧЕННОГО мне так и не сделали...поэтому и высказываюсь.....самый явный тому пример гидроручник....два года жду, а ведь купил и все тарссы и цилинды и работу оплатил...
или зеркала, которые мне сломали откровенно (электрика и подогрев) или крыло, которое поцарапали при антикоре, а антикор отвалился, а я ведь за него заплатил...вот в чем прикол!

Ответ: Отзывы о тюнинх-конторах
« Ответ #51 : 14 Июня 2005, 21:47:46 »
Цитата: Алексей Т-4
Хочется сказать пару слов о Дилижансе...
     
     Мой друг Макс (компом не владеет, поэтому пишу я) делал там два мотора. Попал туда не без помощи тов. Молодого  :-@ (с ним общались ещё на гонках в Ольгино 2002)...
Первый мотор был 1.5 8V карб.(делался зимой 2002-2003), и получился весьма ничего(около 90 сил),то что и требовалось, но качество слегка хромало: две переборки головы меньше чем за месяц :(( ... списали всё на качество комплектующих... но всё было сделано по гарантии  :biggrin:  (бесплатно). Далее мотор отходил без особых проблем больше года -около 40 тыс.(с учётом постоянных разъездов по городу + регулярный стрит летом). Потом, как это часто бывает, захотелось больше, быстрее, мощнее...  К тому времени он уже успел примелькаться(читай - за%бал всех) в Дилижансе. Новый мотор 1730 (колено 78, диаметр 84), "правильная" ГБЦ, выпуск "NEX" на 54 трубе, вал "С-5" доработаный карб, ему делали уже более тщательно (в "спорт" отделении), и под личным контролем Вадима Генадьевича(тех.директор) в августе 2004...  
Всё удовольствие обошлось около 40 т.р.
     
     Небольшое отступление: В Дилижансе не строят спорт-моторы на гражданские машины т.к. (по их словам) они должны дать гарантию на мотор, а на безумно-форсированый мотор гарантию они дать не могут...
   
     Мотор получился весьма "моментным" , пригодным даже для неспешного передвижения по городу... Хозяин даже доволен, но на стенде показали 112 л.с. и 15.5 кг , вместо обещаного минимума в 125 и 16.5...  снова Дилижанс , совместные с "КС-тест" поиски пропавших лошадок(нехватка топлива на высоких оборотах, небольшая потеря на выпуске)...  но нашли и вернули в стадо...
    Было несколько вопросов по качеству: провалившийся шарик из воздушного жиклёра едва не размолотил поршень...
В принципе всё. Если что-то ещё и было, то в памяти не отложилось.
   Гораздо меньше повезло Диме (ВАЗ 2110, зелёного цвета, который сейчас обратился в СРТ), у него машина с двумя веберами вообще не ехала...  X-( только иногда, под настроение.



Вывод такой - обращаться к ним рисковано если:
1. Вы не обладаете настойчивостью, граничащей с назойливостью
2. Ваш мотор доверят собирать очередному ученику  :doh:  ( у них "хорошая" текучка кадров из-за внутренней политики фирмы и личных пристрастий ген.директора, которому основной доход приносит сервис VW-Audi, а тюнинг-отделение является побочным эффектом от содержания раллийной команды, вследствии чего с финансированием (хорошей зарплатой) есть небольшие проблемы)
3. Вы не можете чётко сформулировать свои требования к будущему автомобилю (в этом случае Вас просто обдерут, а результат будет посредственный). Правда этим грешат, я думаю, все фирмы, занимающиеся тюнингом... O:-)



Дима мой сосед и друг скажу сразу собрали ему мотор в СРТ с переделкой 8v на 16v + полный фарш и он снова неехал щас переделывают еще фаршированнее.Пожелаю ему удачи!
Очумелые ручки Vectra A с2.2xe R-Evolution Drag
                        Vectra A 2000 c20xe 4x4 Sprint

*

Warrior

  • *****
  • 3496
    • Просмотр профиля
    • http://www.crx.spb.ru
Ответ: Отзывы о тюнинх-конторах
« Ответ #52 : 16 Июня 2005, 10:02:41 »
Цитата: Vasilich_Jr
Огромный нереспект Вариору,который и так получил то что имеет почти за бесплатно,но еще и денег остался должен!

эээ..не..вот по этому поводу пи%деть не будем не зная, если хочешь, могу показать, что ВСЯ оговоренная сумма была ПОЛНОСТЬЮ уплачена... Если хочешь, все есть документально ;)

хотя..ВТ думает по другому...когда им Андрей отдал 400$, они через месяц сказали и до сих пор утверждают, что он им эти 400$ не отдавал...

ЗЫ получил геморрой, а не машину(обвес нах в жопу кривой, двери задевают пороги и крылья, когда закрываются)
Честные и серьезные люди мимо ГАИ не ездят!
самые клевые девки форума :)


*

STAN

  • *****
  • 4043
    • Просмотр профиля
Спасибо Ралли-Сервису!
« Ответ #53 : 16 Июня 2005, 11:46:57 »
Хочу написать несколько слов благодарности в адрес Ралли-Сервиса.

Как многие наверное уже знают, после жесткой смерти моего мотора V1730 16V (детали выше в этом же топе) я озадачился поисками тюн.фирмы, где мне смогли бы построить мотор заново.

По ряду веских причин у меня уже не было желания возвращаться с так некстати сдохшим мотором обратно в ту же компанию. В результате консультаций с местными ТАЗововодами  было принято решение отдать матреху в Ралли-Сервис.

Вскрытие мотора показало полный дэф низа (фотки могу показать) и прочие неприятности невидные мне до вскрытия мотора, в результате чего нужно было собрать низ фактически с нуля (блок, вся поршневая, колено и пр.).

В РС  предложили построить большеобъемник, тем более, что необходимое железо уже было на складе. Пообщавшись с корифеями  из Team-RS,  ForumForever и самое главное с Денисом из Ралли-Сервиса я призадумался о новом моторе. Было очень большое желание построить мотор на новой геометрии, пока еще редкой для Москвы и тем более Питера.  Более того, цена на все железо низа поразила отличием как минимум в 300 баксов в минус от среднегородских. Решение было принято – строим большой мотор. Высокий толстый блок, 84 колено, колотый шатун, короткие поршня и прочие изыски.

Очень порадовало общение с Денисом, Сергеем и Славой. Впервые вижу такое обращение с клиентами. Людям не лень объяснять те или иные моменты, прочитать краткую лекцию почему те или иные хотелки клиенту могут привести к плохим последствиям.

Пришлось доделывать ГБЦ, подточить маховик (странно что в старом моторе была облегчена вся поршневая, колено и ... стоял тяжелый стоковый маховик, стоковые форсунки :doh:), поставить 905-е форсунки, вообщем доделывать после предыдущей постройки мотора, чтобы было все правильно.

Поразил взвешенный подход к постройке моторов – люди не точат по-умолчанию железо до полного экстрима, так чтобы мотор сразу ебошил и умер через несколько тысяч км. Кому то важен ресурс, так чтобы не строить каждые полгода новые моторы, а кому то нужно собрать мотор которые отъездит гоночный сезон и сдохнет на вершине славы

Мотор собирался в РС не на скорую руку – скорость сборки была не так важна. Все собрано тщательно и кропотливо. Не было замечено ни малейшего косяка по работе, что приятно удивило. Все гайки затянуты как следует, ничего нигде не течет и не отваливается. Все посажено на качественные дорогие герметики, заглушки в блоке на спецклей.

Впечатления о моторе писать пока рано, но уже сейчас на обкатке мотор тянет прямо с низов. Просто тракторная тяга какая-то. Сейчас неспеша обкатаюсь и поеду на стенд настраиваться и замеряться после внесения ряда изменений во впуск и выпуск. Там посмотрим, что и как. Не ожидаю от мотора космических показателей  по лошадям, как у аналогичных, недавно замеренных моторах в КС-Тесте, но момент должен быть неплохим, особенно с этим валами.

Как меня учили старшие коллеги по работе - профессионализм проявляется в мелочах и отсутствии косяков. И тут с этим я могу сказать у ребят все OK.

Еще раз спасибо ребятам из Ралли-Сервиса, также спасибо Стасу за подгон качественного железа по очень вкусным ценам и всем кому я компостировал мозги своими тупыми вопросами (спешл фор Рамирос, Hazy_Ghost, Михалыч, Andy_Frost, Proger и прочим перцам) .

Я посчитал, что экономия по работе и железу в аналогичной геометрии, в сравнении с другой не менее известной компанией, составила не менее 700$.

Вообщем - Ралли-Сервис рекоммендет :)
« Последнее редактирование: 16 Июня 2005, 15:16:26 от STAN »
УЛИТКИ Motorsport
DSM-Club СПб

Ответ: Спасибо Ралли-Сервису!
« Ответ #54 : 16 Июня 2005, 15:34:48 »
Цитата: STAN
Хочу написать несколько слов благодарности в адрес Ралли-Сервиса.

Как многие наверное уже знают, после жесткой смерти моего мотора V1730 16V (детали выше в этом же топе) я озадачился поисками тюн.фирмы, где мне смогли бы построить мотор заново.

По ряду веских причин у меня уже не было желания возвращаться с так некстати сдохшим мотором обратно в ту же компанию. В результате консультаций с местными ТАЗововодами  было принято решение отдать матреху в Ралли-Сервис.

Вскрытие мотора показало полный дэф низа (фотки могу показать) и прочие неприятности невидные мне до вскрытия мотора, в результате чего нужно было собрать низ фактически с нуля (блок, вся поршневая, колено и пр.).

В РС  предложили построить большеобъемник, тем более, что необходимое железо уже было на складе. Пообщавшись с корифеями  из Team-RS,  ForumForever и самое главное с Денисом из Ралли-Сервиса я призадумался о новом моторе. Было очень большое желание построить мотор на новой геометрии, пока еще редкой для Москвы и тем более Питера.  Более того, цена на все железо низа поразила отличием как минимум в 300 баксов в минус от среднегородских. Решение было принято – строим большой мотор. Высокий толстый блок, 84 колено, колотый шатун, короткие поршня и прочие изыски.

Очень порадовало общение с Денисом, Сергеем и Славой. Впервые вижу такое обращение с клиентами. Людям не лень объяснять те или иные моменты, прочитать краткую лекцию почему те или иные хотелки клиенту могут привести к плохим последствиям.

Пришлось доделывать ГБЦ, подточить маховик (странно что в старом моторе была облегчена вся поршневая, колено и ... стоял тяжелый стоковый маховик, стоковые форсунки :doh:), поставить 905-е форсунки, вообщем доделывать после предыдущей постройки мотора, чтобы было все правильно.

Поразил взвешенный подход к постройке моторов – люди не точат по-умолчанию железо до полного экстрима, так чтобы мотор сразу ебошил и умер через несколько тысяч км. Кому то важен ресурс, так чтобы не строить каждые полгода новые моторы, а кому то нужно собрать мотор которые отъездит гоночный сезон и сдохнет на вершине славы

Мотор собирался в РС не на скорую руку – скорость сборки была не так важна. Все собрано тщательно и кропотливо. Не было замечено ни малейшего косяка по работе, что приятно удивило. Все гайки затянуты как следует, ничего нигде не течет и не отваливается. Все посажено на качественные дорогие герметики, заглушки в блоке на спецклей.

Впечатления о моторе писать пока рано, но уже сейчас на обкатке мотор тянет прямо с низов. Просто тракторная тяга какая-то. Сейчас неспеша обкатаюсь и поеду на стенд настраиваться и замеряться после внесения ряда изменений во впуск и выпуск. Там посмотрим, что и как. Не ожидаю от мотора космических показателей  по лошадям, как у аналогичных, недавно замеренных моторах в КС-Тесте, но момент должен быть неплохим, особенно с этим валами.

Как меня учили старшие коллеги по работе - профессионализм проявляется в мелочах и отсутствии косяков. И тут с этим я могу сказать у ребят все OK.

Еще раз спасибо ребятам из Ралли-Сервиса, также спасибо Стасу за подгон качественного железа по очень вкусным ценам и всем кому я компостировал мозги своими тупыми вопросами (спешл фор Рамирос, Hazy_Ghost, Михалыч, Andy_Frost, Proger и прочим перцам) .

Я посчитал, что экономия по работе и железу в аналогичной геометрии, в сравнении с другой не менее известной компанией, составила не менее 700$.

Вообщем - Ралли-Сервис рекоммендет :)

Да Ралли-Сервис - реальная тема....я тож их очень зауважал после общения.....
[Nissan Primera GTi-R powered by SR20DET][VW Golf II RS Edition][Nissan Maxima QX powered by VQ30DE АКПП теперь с мигалкОй]
Улитки Motorsport Team
Есть два типа автомобилей - NISSAN и все остальные!!!

Ответ: Твой обвес!
« Ответ #55 : 16 Июля 2005, 16:06:58 »
Цитата: Warrior
ага..дорого, но качество на высоте :-)

ЗЫ за качество надо платить :-)


Саш ты забыл, что есть еше дорого и НЕ качественно!!!.......это всем известная компания vULKANO tUNING...мать их! :((
[Nissan Primera GTi-R powered by SR20DET][VW Golf II RS Edition][Nissan Maxima QX powered by VQ30DE АКПП теперь с мигалкОй]
Улитки Motorsport Team
Есть два типа автомобилей - NISSAN и все остальные!!!

*

1502

  • ****
  • 274
    • Просмотр профиля
Ответ: Твой обвес!
« Ответ #56 : 17 Июля 2005, 01:45:49 »
Цитата: serg_gti
Саш ты забыл, что есть еше дорого и НЕ качественно!!!.......это всем известная компания vULKANO tUNING...мать их! :((



   А что они накосячили такого?!

*

Kandy

  • *****
  • 2954
    • Просмотр профиля
    • http://www.racewars.ru
Ответ: Твой обвес!
« Ответ #57 : 17 Июля 2005, 02:39:34 »
Ну как сказать Димку давненько знаем и  с головой порядок и с руками все вроде нормально... а вот с несколькими машинами полная жопа.... Сашкину девочку жаль.... столько времени и бабла потерять... :((  :((  :((
« Последнее редактирование: 19 Июля 2005, 02:44:31 от Kandy »
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично,
вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру.

*

Warrior

  • *****
  • 3496
    • Просмотр профиля
    • http://www.crx.spb.ru
Ответ: Твой обвес!
« Ответ #58 : 19 Июля 2005, 17:09:24 »
Цитата: serg_gti
Саш ты забыл, что есть еше дорого и НЕ качественно!!!.......это всем известная компания vULKANO tUNING...мать их! :((

а..ну да... есть такая "компания"...ипать их во все щели :) их девиз "за ваши бабки наш галяк" :biggrin:  Или "ВТ - поставил и забыл"  :biggrin:
Честные и серьезные люди мимо ГАИ не ездят!
самые клевые девки форума :)


*

Warrior

  • *****
  • 3496
    • Просмотр профиля
    • http://www.crx.spb.ru
Ответ: Твой обвес!
« Ответ #59 : 19 Июля 2005, 17:11:06 »
Цитата: Kandy
Ну как сказать Димку давненько знаем и  с головой порядок и с руками все вроде нормально... а вот с несколькими машинами полная жопа.... Сашкину девочку жаль.... столько времени и бабла потерять... :((  :((  :((

Ксюха, ты не права! Не с несколькими, а практически со всеми, что там делались :biggrin:

ЗЫ Мда... бабла потерял я много... Сердж много...а Тигер с Кипером можно сказать, что тачки отправили на помойку после их тюниха...
Честные и серьезные люди мимо ГАИ не ездят!
самые клевые девки форума :)