Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Xtrimmer

Страницы: [1] 2 3 ... 88
1
Цитата: Wave Generator;469536
"В Германии дети арабов и турок в школах издеваются над светловолосыми немцами"....
рыдал.

Всем говна, толерантности и долгой жизни форуму.


Иди проспись))))))

2
ЧаВо / Re: горит чек
« : 06 Июня 2013, 12:07:09 »
Цитата: julistaff;469496
День добрый!
Помогите пожалуйста глупой женщине;)
У меня bmw 5 серии 520d MT, все время горит чек, друг механик смотрел, но не может понять в чем причина?


Пусть лучше не друг-механик посмотрит, а нормальный механик на хорошем сервисе, подключившись через компьютер.
Глазами никто ещё чек не чинил)))

3
Правительство России поддержало новый законопроект, значительно ужесточающий наказания за управление автомобилем в состоянии опьянения. Речь идет о поправках, подготовленных группой сенаторов еще в ноябре 2012 года. Основным отличием этого проекта от других является большой срок лишения прав за пьянку – до 15 лет.

"Правительство РФ согласно с необходимостью ужесточения наказаний за совершение дорожно-транспортных происшествий водителями, находящимися в состоянии опьянения, и предлагает рассмотреть данный законопроект с учетом высказанных замечаний и аналогичных законодательных инициатив, внесенных в Госдуму", - отмечается в отзыве кабмина на законопроект, размещенном на официальном сайте правительства.

Сенаторы считают, что за пьянку за рулем
надо надолго лишать прав...

Напомним, что документ предполагает усиление как административной, так и уголовной ответственности за пьянку за рулем. Согласно проекту, водителей, управлявших автомобилем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, будут штрафовать на 10 000 рублей и лишать прав на срок от 5 до 7 лет. В документе также есть пункт о передаче управления автомобилем лицу, находящемуся в состоянии опьянения. Этот проступок будет караться штрафом для автовладельца в размере 15 000 рублей и лишением водительских прав на тот же срок, то есть на 5-7 лет.

Кроме того, водитель, не имеющий водительских прав либо уже лишенный их, будет наказываться за управление машиной в нетрезвом состоянии штрафом в 30 000 рублей и лишением права управления транспортным средством на срок от 7 до 10 лет. За повторное правонарушение водитель будет лишен прав уже на срок 10-15 лет и наказан штрафом в размере 50 000 рублей.

В отличие от законопроекта Яровой, этот документ не предусматривает установление минимальных сроков лишение свободы за пьяное ДТП с пострадавшими или жертвами. Сенаторы предложили не менять действующие ныне (согласно Уголовному кодексу) сроки лишения свободы, но увеличить сроки лишения водительских прав до 5-7 лет (за причинение тяжкого вреда здоровью), до 7-10 лет (за смерть человека) и до 10-15 лет (за смерть двух и более лиц).

В отзыве на этот законопроект правительство выдвинуло ряд замечаний. В частности, "отсутствие нормативного определения понятия "предельно допустимая норма содержания алкоголя в организме" не позволяет применять предлагаемую статьей 12.8 КоАП в редакции законопроекта правовую норму, устанавливающую дифференцированную ответственность за управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, в зависимости от степени опьянения".

"Редакция части первой ст.264.1 УК законопроекта требует корректировки, поскольку предполагает, что для привлечения к уголовной ответственности лицо, управляющее транспортным средством в состоянии опьянения, должно быть лишено права управления транспортным средством и одновременно не иметь этого права", - отмечает кабмин.

Напомним, что ужесточение наказаний за управление автомобилем в состоянии опьянения также предусмотрено законопроектом, подготовленным депутатом от "Единой России" Ириной Яровой и уже принятом Госдумой в первом чтении. К этому проекту есть также поправки, инициированные Вячеславом Лысаковым, которые, как ожидается, будут внесены ко второму чтению.

4
Общий раздел / Охота за мусорами
« : 29 Марта 2013, 11:00:00 »
Весь цимус с 4-й минуты...

http://youtu.be/mjfGiOCmaO8

6
«Пьяные» аварии в России случаются едва ли не каждый день. И даже после громких ДТП, вызвавших общественный резонанс, количество водителей с алкогольным амбре не уменьшается. Подтверждением тому служат результаты повсеместных «сплошных» проверок. В связи с этим депутаты Госдумы в первом чтении приняли законопроект о существенном ужесточении наказания за езду в нетрезвом виде. В свете замаячившего на горизонте драконовского законопроекта, стала особенно актуальна тема возвращения допустимого промилле – минимальной дозы алкоголя в крови водителя, которая не приведет к наказанию. Единомышленники депутата Вячеслава Лысакова, активно продвигающего данную поправку, говорят, что это не отмена «сухого закона», а лишь «страховка» для невиновных водителей, которые могут пострадать из-за неточности алкотестера или естественных особенностей своего организма.

Во вторник, 19 марта, в пресс- центре «Аргументов и Фактов» прошла конференция, посвященная борьбе за допустимые промилле. Наболевшую проблему обсудили челябинские представители ГИБДД, медицинских наук и правозащитники.

Согласно статистическим данным, пьяных водителей в Челябинской области не стало меньше. Так, за два месяца текущего года в Челябинске произошло 237 ДТП с пострадавшими, в которых девять человек погибли и 291 получил ранения различной степени тяжести. В 12 случаях водители находились в состоянии опьянения либо отказались от прохождения медицинского освидетельствования.
За аналогичный период в нашем городе выявили 30 000 нарушений водителями, из них 839 водителей находились в состоянии опьянения, либо отказались от мед. освидетельствования. В области произошло 537 ДТП, в которых 48 человек погибли и 633 оказались ранены. В 17 случаях водители находились в состоянии опьянения, в результате чего два человека погибли и 21 травмирован. По области выявлено 4 000 водителей, находящихся в состоянии опьянения либо отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования.

За возвращение разрешенного промилле выступило большинство участников пресс-конференции. Председатель челябинского отделения межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода выбора» Алексей Бруй считает, что «абсолютного нуля» не существует. «Кого следует считать пьяным водителем? – говорит Алексей Бруй. – Ни один человек не сможет вычислить 01, или 0,2 промилле по внешним признакам. Таких признаков просто нет – человек трезв. Идеальных, «нулевых» измерений не бывает, их нечем измерить. Все приборы имеют определенные погрешности, при этом судебная практика показывает, что суды подходят к вопросам формально. В Москве статистика пьяных показывает, что 0,1-0,2 промилле показывает у 10% от всех пойманных за «нетрезвость» водителей. Получается, что 10% трезвых водителей наказали ни за что. А при учете сегодняшних поправок, получается что 10% невиновных пойдут под уголовную ответственность. Это нормально? Состояние опьянение должно быть четко прописано».

Главный нарколог Министерства здравоохранения Челябинской области и главный врач областной клинической наркологической больницы Борис Изаровский предлагает установить в качестве порога опьянения 0,3 промилле алкоголя в крови. «Я за то, чтобы человек был защищен, – говорит Борис Изаровский. – Я не за то, чтобы пили – должна быть честность. Разрешенные 0,3 промилле – это нормально, плюс максимальная погрешность в 0,15 промилле, то есть если прибор покажет 0,4 промилле, то мы считаем человека трезвым».

Минимальный порог содержания алкоголя в крови был отменен в 2010 году. Тогда водитель считался трезвым, если уровень алкоголя в его крови не превышал 0,3 промилле. Данная норма была научно обоснована в НИИ наркологии. «При показаниях в 0,3 промилле признаки опьянения отсутствуют, – говорит челябинский правозащитник, представитель интернет-сообщества «Юридическая грамотность автомобилистов» и автор одноименной книги Юрий Панченко. – Существование нормы «нулевой промилле» сильно подставило врачей и сотрудников ГИБДД. Если при уровне меньше 0,3 промилле пишутся признаки состояния опьянения, то, скорее всего, и сотрудник ГИБДД, и врач просто напросто врут».

По словам Бориса Изаровского, в крови человека существует «эндогенный алкоголь», который вырабатывается в процессе жизнедеятельности. Незначительное количество алкоголя содержится и в кисломолочных продуктах, ржаном хлебе, бананах, а также медицинских препаратах. «У нас всех содержится этанол в организме, – говорит главный нарколог Челябинской области. – Но не может у здорового человека «зашкаливать» эндогенный алкоголь. В противном случае человек может быть болен, к примеру, диабетом. В нашей практике такие случаи не встречались».

Известно, что после отмены минимальной допустимой дозы алкоголя Россия встала на один уровень с Саудовской Аравией, ОАЭ, Оманом – государствами, где с распитием все строго. Кроме того, нулевые нормы приняты в Казахстане, Азербайджане и Узбекистане.

Во многих развитых странах законы позволяют и более внушительное содержание алкоголя в крови водителя, чем прежние российские нормы. Так, во Франции, Германии, Аргентине, Австралии, Австрии, Бельгии, Португалии, Испании, Швейцарии, Италии существует порог в 0,5 промилле. Порог в 0,2 промилле установлен законодательством Китая, Норвегии, Польши, Эстонии и Швеции.

7
Госавтоинспекция МВД России приступила к проведению сплошных проверок водителей на состояние опьянения. Правда, делать это они намерены не самостоятельно, а с участием медиков и других профильных служб. В пресс-центре МВД России сообщили, что в ходе таких специальных мероприятий будут создаваться совместные наряды.

В определенном месте дороги эти наряды должны будут останавливать все транспортные средства, при этом сотрудники ДПС оценивают состояние каждого водителя. При отсутствии признаков опьянения - запаха алкоголя, несоответствующего обстановке поведения - водителю разрешается продолжить движение. При наличии оснований полагать, что водитель находится в нетрезвом состоянии, проводятся действия в соответствии с законодательством об административных правонарушениях. Такой водитель отстраняется от управления транспортным средством, в отношении него сотрудником ДПС при понятых проводится освидетельствование на состояние опьянения с помощью сертифицированного алкотестера, и, при необходимости, он направляется к врачу-наркологу для проведения медицинского освидетельствования.

В МВД России корреспонденту "Российской газеты" рассказали, что решение проводить такие сплошные проверки было принято на заседании правительственной комиссии, где решались проблемы дорожной безопасности. В свою очередь, эту идею прорабатывали по поручению главы государства.То есть это не односторонняя инициатива ГИБДД. Да, Административный регламент МВД России исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением требований в области дорожного движения позволяет инспектору ГИБДД останавливать машину только в строго оговоренных случаях. Например, при совершении ДТП, нарушении правил дорожного движения или, скажем, поступила ориентировка на конкретный автомобиль и водителя от правоохранительных органов. Могут остановить, чтобы опросить водителя как свидетеля происшествия или преступления. Опять же, тем же регламентом дорожным инспекторам разрешается тормозить всех подряд, если проводится какой-то рейд или полицейская операция. А на стационарных постах ДПС инспекторам разрешается останавливать любой автотранспорт для проверки документов.

Теперь же совместные наряды получат право на каких-то участках дорог проверять всех подряд. В ведомстве пока затруднились конкретно ответить, по какому принципу будут выбирать эти участки, но заверили, что учтут опасность создания пробок и затруднения движения. Возможно, это будет происходить в темное время суток на загородных федеральных трассах, когда движение менее интенсивное. Что важно, ГИБДД будет заранее оповещать, где и когда планируется очередная поголовная проверка. Проводить ее обязуются открыто, под контролем СМИ и общественных организаций.

В Государственной Думе рассматриваются законодательные инициативы об ужесточении ответственности. Если дорожный инспектор поймает нетрезвого водителя, уже лишенного прав, его оштрафуют на сумму не менее 200 тысяч рублей.

8
В прошлом году на пьянке попались более 850 тысяч автовладельцев. По крайней мере, столько административных дел возбудили российские суды в отношении водителей с признаками состояния опьянения или отказавшихся от медосвидетельствования. Депутат от "Единой России" Вячеслав Лысаков заявляет, что каждый пятый из них был осужден формально.

Согласно статистике ГИБДД, которую ведомство предоставило "Газете.Ru", в прошлом году инспекторы ДПС поймали 850 503 водителя, оказавшихся нетрезвыми либо отказавшихся проходить медосвидетельствование. Было составлено 435 276 протоколов по факту управления транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения (часть 1 статьи 12.8 КоАП).

За весь прошлый год суд лишил прав 371 654 водителя (на срок от 1,5 до 2 лет). При этом данное количество может увеличиться, так как часть дел, начатых в конце 2012 года, до сих пор находится на рассмотрении. По данным ГИБДД, количество пьяных за рулем на дорогах по сравнению с прошлым годом увеличилось незначительно.

Законопроект о новых наказаниях
за пьянку за рулем, подготовленный
Ириной Яровой, рассмотрят
в среду, 13 марта...

За управление автомобилем в нетрезвом состоянии и без прав (часть 3 статьи 12.8 КоАП) были возбуждены 163 913 дел. Из этого числа 132 007 водителей были арестованы судом на срок до 15 суток. 7 865 человек отделались штрафом в 5 тысяч рублей (данная альтернатива предусмотрена законодательством).

За повторное управление автомобилем в состоянии опьянения попались 11 218 водителей. 9226 лишились прав по суду уже на 3 года. В общей сложности 243 096 водителей отказались от прохождения медицинского освидетельствования (статья 12.26 КоАП). Из них 210 065 суд признал в итоге виновными в совершении правонарушения.

По итогам прошлого года ведомство зафиксировало рост числа ДТП с участием нетрезвых водителей. В частности за 12 месяцев было зарегистрировано 12 843 таких аварии (+4,8%). В них погибли 2103 человека и еще 18 679 получили ранения (+4,4%).

Депутат Госдумы от "Единой России" и автор нескольких законопроектов по этой тематике Вячеслав Лысаков уверен, что каждый пятый водитель из числа лишившихся прав за пьянку за рулем, был наказан формально, то есть исключительно по показаниям приборов, будучи при этом трезвым. По его словам, приведенная выше статистика не отражает реального положения дел.

"Эта статистика может пугать, но не имеет отношения к здравому смыслу, так как у нас нет критериев опьянения. Примерно у 20% водителей при медосвидетельствовании приборы показывали содержание алкоголя менее 0,3 промилле. Таким образом, почти 200 тысяч водителей могли быть наказаны несправедливо и не находились в состоянии опьянения. Их признали пьяными, но это разные вещи. Сейчас под эту гребенку попадают и пьяные, и трезвые. Все сомнения трактуются не в пользу водителей", - прокомментировал изданию депутат. Напомним, норма в 0,3 промилле действовала в России до 2010 года.

При этом Лысаков удивляется, почему чиновники не предпринимают активных действий по снижению аварийности из-за плохих дорог, по причине которых происходит примерно 20% аварий. "Здесь почему-то полное спокойствие. Остальные 93% ДТП, почему этим никто не занимается?", - отметил депутат.

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=502653

9
http://www.youtube.com/watch?v=-x-ww6ORre4&feature=youtu.be

захват Улично-дорожной сети незаконен, даже у генеральной прокуратуры. На протяжении 2-Х часов ни один офицер юстиции не вышел и не сказал, что столбы это их имущество и они его установили.

10
Общий раздел / Кефир рулит
« : 05 Марта 2013, 10:36:41 »
В администрации президента высказали свои претензии к законопроектам, ужесточающим ответственность водителя за управление в нетрезвом виде. Самое важное в отзыве Государственно-правового управления президента - рекомендация установить законодательно, что такое опьянение.

"Считаем необходимым отметить, что в законодательстве Российской Федерации отсутствует определение "состояния опьянения". В связи с тем, что предложенный проект федерального закона направлен на усиление ответственности за совершение правонарушений в сфере безопасности дорожного движения лицами, находящимися в состоянии опьянения, полагаем целесообразным ввести такое понятие данным законопроектом", говорится в отзыве ГПУ на законопроект, подготовленный главой Комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Ириной Яровой.

В отзыве, подписанном помощником президента Татьяной Голиковой, указывается, что проект нуждается в доработке. Так, помимо введения определения, кого считать нетрезвым, в нем рекомендуется предусмотреть одинаковую ответственность для нетрезвых водителей и водителей, которые отказались от прохождения медосвидетельствования.

По мнению ГПУ, предложенный законопроект позволяет нетрезвому водителю скрыться с места аварии и явиться с повинной спустя некоторое время (протрезвев), чтобы получить меньшее наказание.

Напомним, что совет Госдумы назначил рассмотрение этого законопроекта на март. Возможно, одновременно с ним будет рассмотрен и проект первого заместителя думского Комитета по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслава Лысакова. В его проекте предлагается ужесточить ответственность практически по всем статьям двенадцатой, водительской главы Кодекса об административных нарушениях.

Автор проекта считает необходимым совместить лишение прав с высокими штрафами. Лишение прав и административный арест переносятся из разряда основных наказаний в специальные. Таким образом, их можно назначать вместе с основным. Поэтому водителю, попавшемуся в состоянии алкогольного опьянения, будет грозить штраф 50 тысяч рублей и три года лишения прав. За управление автомобилем в состоянии наркотического опьянения - 50 тысяч рублей и лишение прав на пять лет.

Введение таких суровых штрафов - своеобразная альтернатива конфискации автомобиля. Напомним, что изначально ГИБДД предлагало за повторную "пьянку" конфисковывать машину. Однако против конфискации выступили широким фронтом и правозащитники, и юристы. Мол, это нарушение прав человека на собственность. Правительство этот фронт поддержало. Поэтому и был разработан проект, в котором помимо лишения прав вводится огромный штраф.

На самом деле эти два проекта в конечной редакции друг друга дополняют. Только ни в одном из них не предусматривается определение, кого же считать нетрезвым и по каким параметрам.

Однако на это есть третий законопроект, внесенный депутатом Антоном Беляковым. В нем предлагается внести в КоАП четкое определение, что пьяным можно считать того, у кого в крови более 0,2 промилле или в выдохе более 0,1 миллиграмма алкоголя.

Под этим проектом в качестве соавторов уже подписались и Лысаков, и представители фракции ЛДПР, и некоторые депутаты от "Единой России".

Судя по срокам внесения, рассматривать его можно будет одновременно с проектами Яровой и Лысакова. Таким образом пожелания правового управления президента будут выполнены. И отдельно в проект Яровой не придется дописывать новых статей.

11
В Латвии входящий в правящую коалицию блок националистов VL-TB/LNNK подготовил законопроект о признании Дня победы 9 мая траурной датой. Об этом, как передает DELFI, сообщил лидер блока Райвис Дзинтарс.

«9 мая каждый год напоминает нам, что мы все еще в опасности, что существует угроза русификации, и здесь до сих пор живет огромное количество врагов Латвии, которые при первой же возможности забудут все, что обещали с трибуны или на экзамене по натурализации, и предадут латвийское государство», — заявил он.

Законопроект о признании 9 мая днем траура, по словам депутата, будет подан в Сейм в ближайшее время. В документе также предложено восстановить день легионеров SS, отмечаемый в республике 16 марта, в качестве официальной памятной даты. С 1998 по 2000 годы 16 марта в Латвии отмечался День памяти латышских солдат, хотя фактически дату воспринимали как «праздник легионеров», после острых дискуссий Сейм в 2000 году исключил ее из числа памятных.

Латвия была оккупирована нацистскими войсками в 1941 году. В годы войны латышские воинские части действовали в составе Красной Армии. Гитлеровцы, со своей стороны, создали в Латвии легион SS. Его сформировали из населения оккупированной республики, призванного на службу гитлеровцам, а также из добровольческих отрядов. День латышских легионеров отмечается в годовщину одного из событий Великой Отечественной войны — 16 марта 1944 года латышский легион SS впервые вступил в бой с Красной Армией.

В январе 2013 года глава МИД Латвии Эдгар Ринкевич признал, что обе даты (16 марта и 9 мая) вызывают в обществе неоднозначное отношение и должностным лицам не стоит их отмечать.

12
Елисей

13
Номер не прошел. Абсурд, с которым сталкиваются автовладельцы, чьи регистрационные госзнаки были похищены неизвестными, достиг апогея. Чаще всего преступники, даже пойманные с поличным, отделываются штрафом.

Довольно распространенный способ мошенничества долгое время оставался безнаказанным, но Министр внутренних дел Владимир Колокольцев решил положить конец такому положению вещей. Вскоре появится законопроект, устанавливающий ответственность за похищение автомобильных номеров.

Вот уже неделю, как автовладелица Дарья вынуждена ходить пешком и пользоваться услугами общественного транспорта. Ее машина в порядке, просто неизвестные сняли номера и вот уже несколько дней иномарка одиноко стоит под окном.

На лобовом стекле, под дворником, Дарья нашла записку с телефоном. За полторы тысячи рублей похититель предложил вернуть исчезнувшие госзнаки. Требуемую сумму необходимо было перевести на указанный номер.

Девушка обратилась в полицию. По статистике, количество подобных заявлений исчисляется десятками тысяч. А привлечь похитителей к уголовной ответственности нельзя. В качестве альтернативы Дарье предложили оформить и получить новые номера.

Большая часть автовладельцев, не желая тратить время на бумажную волокиту, соглашаются на требования преступников и платят выкуп. Тем самым поддерживая противоправные действия преступников. Ситуацией заинтересовались петербургские депутаты.

По мнению народных избранников, достойным наказанием для воров может стать штраф до 80 тысяч рублей, исправительные работы, либо арест до 2 месяцев. В ближайшее время законопроект рассмотрит Госдума. А пока, во избежании неприятностей — несколько советов автовладельцам.

Николай Прохоров, автомеханик:

"Люди обманываются, вешают на хомуты, для примера висит — также с кусачками подходят, откусывают, снимают номер, уходят. Самое надежное — это болты-секретки, их прикручивают, уже здесь ни под ключ, ни под отвертку,  ничего. То есть проще поставить на какие-то саморезы или болты. Если болтов нету — можно поставить на заклепки — то же самое, что болты-секретки. То есть сложно будет снять самому, но и ворам тоже не снять!"

Один из этих способов наверняка придется по вкусу и Дарье. Девушка уверила, что впредь будет ставить их навека.

14
Повтыкал и покатался сёдня на поло. Впечатлён удобством и разочарован внешним видом - серая неприметная мышь. Но комфорту - хоть жопой ешь, это да.
Ситроён убил своим полным недокомплектом. При цене в 550 надо ещё на дохерища допопций, чтоб это стало похожим на поло тот же. При прочих равных - поло явно в фаворе по цене и комплектации.

15
Общий раздел / ...опавозка под попу. Новая.
« : 20 Февраля 2013, 11:54:53 »
Понимаю, что таких тем было уже до усрачки. Но модельки меняются.
Нужен овощевоз. Новый. Денег - до 500 рублей.
Что посоветуете? (тем более, что щаз идут распродажи 2012 года).

Заранее спасибо.

ПыСы: гранту и логан не предлагать.

Страницы: [1] 2 3 ... 88