Re: Ламерский вопрос
« Ответ #15 : 03 Ноября 2006, 09:54:47 »
а что стоит штатно на 1.8Т? Вестгейт? Байпас?
Спасибо!

*

3BEPb

  • *****
  • 534
    • Просмотр профиля
Re: Ламерский вопрос
« Ответ #16 : 07 Ноября 2006, 00:50:11 »
Цитата: Тоныч;234920
а что стоит штатно на 1.8Т? Вестгейт? Байпас?
Спасибо!


вестгейт регулирует наддув грубо гря
байпас\\блоуофф сбрасывает излишки шоп в крыльчатку обратно не бзднули, не?
блоуофф в атмо, байпас во впуск обратно

Re: Ламерский вопрос
« Ответ #17 : 08 Ноября 2006, 02:20:04 »
спасибо!
:6:

*

Mike

  • *****
  • 546
    • Просмотр профиля
Re: Ламерский вопрос
« Ответ #18 : 14 Ноября 2006, 04:36:18 »
"Твин-турбо и БиТурбо-это в принципе разные коммерческие названия системы наддува, состоящей из 2-х турбин. Название не отображает схему работы турбин (параллельное или последовательное(секвентальное) Например, Мицу 3000 VR-4 имеет название TwinTurbo, там V6 и две турбины, каждая из которых питается от своих 3 цилиндров и дует в общий коллектор. Аналогично на Ауди S4 2.7, но там уже в названии BiTurbo. Аналогично на Мазере Джибли или Кватропорте. На Тойоте Супра TwinTurbo рядная шестерка, и турбины там работают в хитром порядке, включаясь и выключаясь с помощью специальных перепускных клапанов (последовательно-параллельная схема) Или на Субару В4-там две турбины, но работают они секвентально: на низких оборотах работает одна-маленькая-турбина, на высоких к ней подключается вторая-большая."
Typhoon (с).

Re: Ламерский вопрос
« Ответ #19 : 19 Ноября 2006, 09:48:37 »
Цитата: Тоныч;234920
а что стоит штатно на 1.8Т? Вестгейт? Байпас?
Спасибо!


штатно у нас стоит байпасный клапан

*

bike

  • **
  • 72
    • Просмотр профиля
Ответ: Ламерский вопрос
« Ответ #20 : 02 Января 2007, 14:47:42 »
а бай-пас тоже пришакет так же как и блоу оф?

Re: Ламерский вопрос
« Ответ #21 : 25 Июля 2007, 19:33:05 »
би-турбо это две турбины одна маленькая другая большая.Это для снижения или вовсе убирания турболага,чтоб в потоке тебе машина не дала как бы пинка и резкого ускорения.А твин-турбо для большей мощности ну и для большего количества нагнетаемого воздуха.Но есть турбо лаг.Чем больше турба тем этого эффекта тож больше.Ну вроде так

Re: Ламерский вопрос
« Ответ #22 : 11 Октября 2007, 14:32:03 »
бай пасс стравливает избыток давления обратно на вход компрессорной части турбины а блоу-офф в атмосферу