Температура дрыга
« : 23 Июня 2008, 00:06:01 »
Авто десятко жигули 16 крышек. Январь5.1
что то стреслось с показаниями температуры дв. когда работает вентель,стрелка стоит посередине, то есть показывает температ. 90гр. а эта та самая рабочая температ. дв. нормальная, занимает всего 1/4 показания очка! вообщем показания сместились почему то вниз на прилично..  авто не греется, все по прежнему вроде..  что энто??

*

djn

  • ****
  • 301
    • Просмотр профиля
Re: Температура дрыга
« Ответ #1 : 23 Июня 2008, 13:28:31 »
только не температура ДРЫГА, температура тосола.

Если не каких проблем в работе двигателя, то поменяй прибор
«Окы казывыется, неп правильный мёд это, ик!… Медовуха!!!»

Re: Температура дрыга
« Ответ #2 : 24 Июня 2008, 02:28:22 »
Цитата: djn;463585
только не температура ДРЫГА, температура тосола.

Если не каких проблем в работе двигателя, то поменяй прибор


Обьясните не знающему.. хде находится датчег Темпер. Охлажд. жидкости:doh: ??

*

STAN

  • *****
  • 4043
    • Просмотр профиля
Re: Температура дрыга
« Ответ #3 : 24 Июня 2008, 08:03:04 »
Купи книжку по эксплуаатции ВАЗ. Подсказка - на инжекторе их два.
УЛИТКИ Motorsport
DSM-Club СПб

*

Beavis

  • Аццкий гонщик
  • *****
  • 602
    • Просмотр профиля
    • http://rdalliance.ru
Re: Температура дрыга
« Ответ #4 : 24 Июня 2008, 08:23:12 »
+1 к Стэну... книжка очень помогает

Re: Температура дрыга
« Ответ #5 : 24 Июня 2008, 22:45:49 »
Цитата: Beavis;463866
+1 к Стэну... книжка очень помогает


скорей всего не работает термостат, у мну было такое, в пробке 90 (когда обдува нету) при скорости около 80-ти падала до 60 градусов (выносной прибор) он у тебя просто не закрывается.... и гонят по большому кругу воду.....

Re: Температура дрыга
« Ответ #6 : 26 Июня 2008, 15:48:42 »
Цитата: Sasha Smile;464184
скорей всего не работает термостат, у мну было такое, в пробке 90 (когда обдува нету) при скорости около 80-ти падала до 60 градусов (выносной прибор) он у тебя просто не закрывается.... и гонят по большому кругу воду.....


именно такие симптомы и присутствуют..и чем вообще черевато такая работа системы охл?(если дрыг то не греется)  замена термостата исправит проблему?

Re: Температура дрыга
« Ответ #7 : 29 Июня 2008, 22:11:10 »
Цитата: suckmydick;464880
именно такие симптомы и присутствуют..и чем вообще черевато такая работа системы охл?(если дрыг то не греется)  замена термостата исправит проблему?


измениться.... 100% последствия не знаю, видится только на дальних поездках зимой, и повышенная нагрузка на помпу, что темпера будет ниже рабочей, пока что думаю о снятии термостата, и сужении с-мы охлаждения, чтоб температура была около 60-ти градусов(температура мотора кольцевого дрыга) ибо и температура воздуха будет ниже... но пока это все идеи ибо не просто так стоит там термостат и 2 круга о\\ж......

Re: Температура дрыга
« Ответ #8 : 29 Июня 2008, 22:45:34 »
Сорри за офф, у меня к уважаемому автору несколько вопросов:

Цитата: Sasha Smile;465727
и повышенная нагрузка на помпу


Если Вас не затруднит, опишите, пожалуйста, этот момент подробнее...

Цитата: Sasha Smile;465727
и сужении с-мы охлаждения


В каком месте сужать то будете?

Цитата: Sasha Smile;465727
чтоб температура была около 60-ти градусов(температура мотора кольцевого дрыга)


Отлично, а зачем это Вам?

P.S.: Вы внимательно читаете соседние ветки. Но неплохо бы понимать прочитаное.

Subaru Legacy B4 RSK (BE5, EJ206, E-4AT)

Toyota Caldina FZ (AT191, 7A-FE, A245)

Re: Температура дрыга
« Ответ #9 : 30 Июня 2008, 22:19:23 »
попробую, как мне видеться, течение воды по малому кругу, несет за собой одну нагрузку определим ее как например К(1) а ответвление на радиатор (большой круг) как К(2) тогда получается, что движение по большому кругу будет ровняться К(1) + К(2) -так?! и получается, что на помпу\\патрубки да и сам двигатель возрастает нагрузка, ибо скорость движения воды уменьшается.... -это все на мой взгляд....

сужать, пока еже не решил, возможно объемами\\диаметром патрубков.... там же написано, что идеи это все....

делать это буду для того, чтоб снизить температуру мотора температуру подкапотного пространства-температуру н входе во впускной коллектор дабы заполучить больше холодного воздуха-или я не прав?!

да, читаю соседние топы, набираюсь информации, ибо я пока начинающий, и процитировал, ибо пришлось к теме-это плохо?! если что, где, поправьте....

Re: Температура дрыга
« Ответ #10 : 30 Июня 2008, 23:41:38 »
Заехал тут в гарант сервис, подключили тестэр, выяснилось что с температ. все гуд! рабочая 95 вентель врубает тоже по графику! а врет очко на приборной панэли(сдвигая все показания темпер. охл.жид. на четверть вниз) мастера сказали что бы я поменял приборку=) еще когда пролетал по дороге похожую на стиральную доску, то есть очень дырявую.. на большой скорости, заметил что стрелка то падала на ноль, то дергалась туда сюда, потом снова стала показывать аддэкватно..естестно все остальные приборы в норме, что это? еще стали проявлятся некоторые огрехи в динамике, скорость на определенных оборотах-на любой передаче стала ниже чем раньше! грешу на конченую прокладку выпуск. коллектора, так как звук при разгоне стал не много громче вроде, или это только кажется, но подтраивать дрыг стал точно!(скорее всего темп. и динамика связана между собой) пы.сы. времени искать и менять все подряд нет, подскажите кто знает где искать:confused:?

Re: Температура дрыга
« Ответ #11 : 01 Июля 2008, 00:07:05 »
Цитата: Sasha Smile;466161
попробую, как мне видеться, течение воды по малому кругу, несет за собой одну нагрузку определим ее как например К(1) а ответвление на радиатор (большой круг) как К(2) тогда получается, что движение по большому кругу будет ровняться К(1) + К(2) -так?!
 что малый что большой круг помпа работает одинаково. привод ремень . какая доп нагрузка?

Re: Температура дрыга
« Ответ #12 : 01 Июля 2008, 09:34:09 »
Цитата: john71;466189
Цитата: Sasha Smile;466161
попробую, как мне видеться, течение воды по малому кругу, несет за собой одну нагрузку определим ее как например К(1) а ответвление на радиатор (большой круг) как К(2) тогда получается, что движение по большому кругу будет ровняться К(1) + К(2) -так?!
 что малый что большой круг помпа работает одинаково. привод ремень . какая доп нагрузка?


я же написал, скорость движения воды падает......

Re: Температура дрыга
« Ответ #13 : 01 Июля 2008, 13:39:44 »
Цитата: Sasha Smile;466161
попробую, как мне видеться, течение воды по малому кругу, несет за собой одну нагрузку определим ее как например К(1) а ответвление на радиатор (большой круг) как К(2) тогда получается, что движение по большому кругу будет ровняться К(1) + К(2) -так?! и получается, что на помпу\\патрубки да и сам двигатель возрастает нагрузка, ибо скорость движения воды уменьшается.... -это все на мой взгляд....


Совершеннейшая чушь. Почитайте теорию перекачивания жидкостей на досуге.

Цитата: Sasha Smile;466161

делать это буду для того, чтоб снизить температуру мотора температуру подкапотного пространства-температуру н входе во впускной коллектор дабы заполучить больше холодного воздуха-или я не прав?!


Ну и  что это даст вот конкретно Вашему мотору вот в конкретно Вашем случае? Что Вы то надетесть получить в результате?

И вот чисто теоретически - каким образом вы при подобном построении системы обеспечите стабильность температуры ДВС в широком диапазоне нагрузок и скоростей движения и температуры окр среды?

Subaru Legacy B4 RSK (BE5, EJ206, E-4AT)

Toyota Caldina FZ (AT191, 7A-FE, A245)

Re: Температура дрыга
« Ответ #14 : 01 Июля 2008, 14:08:24 »
Цитата: Aquarius;466352
Совершеннейшая чушь. Почитайте теорию перекачивания жидкостей на досуге.

если не прав, то не прав.. это мой взгляд на ситуацию

Ну и  что это даст вот конкретно Вашему мотору вот в конкретно Вашем случае? Что Вы то надетесть получить в результате?

И вот чисто теоретически - каким образом вы при подобном построении системы обеспечите стабильность температуры ДВС в широком диапазоне нагрузок и скоростей движения и температуры окр среды?


а какой у меня мотор?! вы знаете?! даст-!!!!холодный воздух!!!!!  а как известно у холодного воздуха плотность больше, напихать можно его в цилиндр больше, и меньше вероятность дитонации-не так?!

построение, согласен, так там и написано что это все !!ИДЕИ!! возможно установкой термостата более низких температур