Re: запрет праворулек??
« Ответ #30 : 10 Мая 2008, 16:34:38 »
Цитировать
Хотели бы запретить уже бы все запретили нафиг!


Цитировать
дык помойму уже лет 5 идет обсуждение этого закона.....


Цитировать
усё хватит спорить, уже написали ,что не будут запрещать руль в бардачке!


А хотите я вам расскажу КОГДА произойдет "окончательное решение праворульного вопроса"?
Для этого придется несколько углубиться в историю проблемы.
90-е годы. Интересы право- и леворульной части рынков практически не пересекаются. Да, в Приморье ПР быстро вытеснил все остальное. Но это в европейской России никого особо не интересовало, ибо:
а) была куча других проблем
б) европейская часть страны имела традиционную "ВАЗоориентированность"
в) весьма ограниченный спрос на подержанные иномарки вполне успешно удовлетворялся импортом их Европы.

Так продолжалось до 98-го года. После кризиса и периода стагнации рынка, цены на автомобили потихоньку поползли вверх. В западной части страны прошли слухи, что где то-там за Уралом народ активно ездит на хороших и дешевых автомобилях. Потом, во все возрастающем количестве, начали появляться и сами ПР-машины. На поверку оказавшиеся действительно очень хорошими и очень дешевыми (не в последнюю очередь из-за того, что на ДВ таможнях царил гораздо больший бардак, чем Питерских, Псковских и Калининградских.)
В начале 2000-х, "праворульный фронт" двинулся на запад. Уже в Москве и Питере начали как грибы после дождя возникать специализированные конторы по торговле ПР.
ПР впервые начал составлять конкуренцию ВАЗам и недорогим ЛР иномаркам.
И что-же? В августе 2002-го появляется печально извесный клебановский "План развития отечественного автопрома", в котором предполагается полный запрет ПР. Очень сомневаюсь, что в тех условиях это действительно было кому-то нужно.
Это было нечто вроде отвлекающего маневра. Ибо, тем временем, под шумок, в октябре 2002-го повышаются пошлины на автомобили старше 7-и лет.
Тем самым, по ПРбизнесу в ввропепейской части страны был нанесен сокрушительный удар. Фактически, "фронт" был вновь отброшен за Урал. ПР остался только крайне ограниченный сегмент околоспортивных автомобилей.
После этого, на некоторое время, наступает затишье.
В 2005 году начинается активный рост российского авторынка. Продажи новых иномарок растут как снежный ком. Начинают рассматриваться вопросы о строительстве зарубежных автозаводов.
Одновременно начинается новый массированный наезд на ПР. Опять речь идет о полном запрете, а под шумок пытаются ввести новый ценовой каталог. Тогда эта инициатива встретила резкий отпор приморских дилеров. Власти пошли на попятную. Но только временно. Ибо сейчас ценовой справочник ДВТУ успешно действует.
С тех пор и по настоящее время ситуация стабильна. Креатуры типа Федорова переодически вбрасывают информацию о возможности запрета, потом успешно отказываются от своих слов. Но тезис о том, что ПР это небезпастно и неправильно, старательно внедряется в массовое сознание.

Теперь мы подходим к самому интересному.
Само по себе государство проблема какого-то там правого руля волнует мало, если вообще волнует.
Но вот когда интересы ПР входят в противоречие с интересами автопроизводителей и продавцов и, соответственно, с интересами отдельных, вполне конкретных чиновников правительства тесно с этими производителями связанными...
До сих пор никто всерьез не брался за ДВ только потому, что предложить взамен правого руля нечего. Некому и нечем заполнить этот сегмент.
В настоящее время все участники рынка заняты исключительно окучиванием лавинооборазно растущего спроса на автомобили по эту сторону Урала.
Пока этот рынок столь стремительно растет - ПР может спать спокойно. Но как только он насытиться, как только дилерам станет тесно, как только возродиться нормальная конкуренция...
И пойдут тогода к клебановым и федоровым ходоки даже уже не от АвтоВАЗа, а от альянса Renault-Nissan...

Что касается запрета... Запрета, как такового, действительно не будет. Будет чисто экономическое осложнение всеми возможными путями ввоза и такое же, чисто экономическое, осложнение эксплуатации уже ввезенных машин.

Если считаете, что все вышесказанное - не более чем конспирологическая теория... Ну, дело ваше. Вот только тогда ответьте мне на один маленький вопрос - зачем в ПТСах ставят отметку "правый руль", а?
You smell that? Do you smell that? Napalm, son. Nothing
else in the world smells like that. I love the smell of napalm
in the morning. (с) Lieutenant Colonel Kilgore

Re: запрет праворулек??
« Ответ #31 : 10 Мая 2008, 16:54:08 »
Цитата: GlobetrotterXL;449965
Вот только тогда ответьте мне на один маленький вопрос - зачем в ПТСах ставят отметку "правый руль", а?


насчет отметки думаю, что потому же что ставят номер двигателя, хотя это атавизм и во всем мире нет никому номер двигателя не интересен. это запчасть.

а так все верно. так и будет. только когда экономически заинтересуются в продаже ЛР правее по России, тогда начнут вытеснять, лоббировать интересы местных тойот....
Mazda RX-7

Re: запрет праворулек??
« Ответ #32 : 10 Мая 2008, 17:13:59 »
Цитата: PaulaMo;449969
насчет отметки думаю, что потому же что ставят номер двигателя, хотя это атавизм и во всем мире нет никому номер двигателя не интересен. это запчасть.


Дык, в том то и дело...
Номер двигателя - действительно атавизм. Но атавизм он именно потому, что в СССР и России его ставили всегда.
А вот отметка о ПР - напротив, новообразование. Поправь, если ошибаюсь, но массово их начали ставить только года с 2005-го.
You smell that? Do you smell that? Napalm, son. Nothing
else in the world smells like that. I love the smell of napalm
in the morning. (с) Lieutenant Colonel Kilgore

*

STAN

  • *****
  • 4043
    • Просмотр профиля
Re: запрет праворулек??
« Ответ #33 : 10 Мая 2008, 17:14:30 »
GlobetrotterXL

Все верно - все так и будет как ты написал. Покуда группе чиновников-бизнесменов не интерсны проблемы с авторынком правее Урала, то и ничего толком по теме ограничений ПР и не делается, но почва уже активно и давно готовится. Дело во времени
УЛИТКИ Motorsport
DSM-Club СПб

Re: запрет праворулек??
« Ответ #34 : 12 Мая 2008, 11:18:09 »
что то после всех этих дибатов мне окончательно перехотелось брать ская, мож кто что посоветует вроде ская только с левым рулем и примерно в такую же цену прим. (320тыр.)

*

STAN

  • *****
  • 4043
    • Просмотр профиля
Re: запрет праворулек??
« Ответ #35 : 12 Мая 2008, 11:46:17 »
Странный ты какой. Как запрет ввоза (или скажем существенные препятствия ему) в будущем связаны с покупкой сейчас? Бери сейчас пока ввоз еще без проблем! Но только если ты фанат ская конечно.
УЛИТКИ Motorsport
DSM-Club СПб

Re: запрет праворулек??
« Ответ #36 : 12 Мая 2008, 17:02:27 »
Помоему если хочешь купить абы что, то бери сразу с ЛР. А если хочеться конкретную машину, то уж извините, но такие мелочи как ПР не помеха!

*

hombr

  • ***
  • 170
    • Просмотр профиля
Re: запрет праворулек??
« Ответ #37 : 13 Мая 2008, 00:55:23 »
Цитата: PaulaMo;449389
ну вы в курсе какой это бизнес на ДВ ? когда тысячи человек останутся без работы и с деньгами?


может тогда и начнут делом заниматься...

Re: запрет праворулек??
« Ответ #38 : 13 Мая 2008, 08:53:28 »
а где можно проголосовать что бы правый руль запретили, достали эти убийцы на дорогах.

*

STAN

  • *****
  • 4043
    • Просмотр профиля
Re: запрет праворулек??
« Ответ #39 : 13 Мая 2008, 10:01:28 »
Таки прям и убийы? Вот ньюбы севшие за ПР немного непрягают так как часто не отсекают должным образом обстановку при перестроениях и поворотах.
УЛИТКИ Motorsport
DSM-Club СПб

*

Bakki

  • ****
  • 329
    • Просмотр профиля
Re: запрет праворулек??
« Ответ #40 : 13 Мая 2008, 11:31:27 »
Цитата: _Stealth_;450770
а где можно проголосовать что бы правый руль запретили, достали эти убийцы на дорогах.

Убивают идиоты, а не машины. У меня уже второй ПР - и первый был превращен в груду металлолома не мной, а почему-то "неубийцей" на левом руле.
FUCK THE FUEL ECONOMY

Re: запрет праворулек??
« Ответ #41 : 13 Мая 2008, 12:09:17 »
Цитата: vapdrak;450343
что то после всех этих дибатов мне окончательно перехотелось брать ская, мож кто что посоветует вроде ская только с левым рулем и примерно в такую же цену прим. (320тыр.)


вроде Рено Логан похож. и в эту цену и ЛР.
Mazda RX-7

Re: запрет праворулек??
« Ответ #42 : 13 Мая 2008, 12:24:15 »
Цитата: _Stealth_;450770
а где можно проголосовать что бы правый руль запретили, достали эти убийцы на дорогах.


Во Владивостоке. Пройти с огромным плакатом с вышеуказаным Вами текстом по центральным улицам города.

Subaru Legacy B4 RSK (BE5, EJ206, E-4AT)

Toyota Caldina FZ (AT191, 7A-FE, A245)

*

Mixxx

  • **
  • 60
    • Просмотр профиля
Re: запрет праворулек??
« Ответ #43 : 13 Мая 2008, 12:26:41 »
Цитата: Bakki;450832
Убивают идиоты, а не машины. У меня уже второй ПР - и первый был превращен в груду металлолома не мной, а почему-то "неубийцей" на левом руле.


+1 главное кто за рулем, а не за каким рулем
и кстати если больше знать о езде на правом руле, то становится понятно, что люди на этих машинах как правило аккуратнее на дорогах в силу иногда ограниченного обзора, не лезут обгонять почем зря...
намного больше чем правый руль должны беспокоить наши машины, у котороых в стоке не тормозов не управляемости нет, да и при хорошей аварии шансов выжить тоже отсутствуют, зато ездиит их во много раз больше по дорогам чем ПРАВых.
"Если человека все устраивает, то он полный идиот. Здорового человека в нормальной памяти не может всегда и все устраивать" (из интервью),
В.В. ПУТИН
Toyota Celica T20 SS3 3S-GE 2L 200Hp, Toyota Carina SE 5A-F 1.5L 16V 94Hp

*

Mixxx

  • **
  • 60
    • Просмотр профиля
Re: запрет праворулек??
« Ответ #44 : 13 Мая 2008, 12:27:42 »
.
« Последнее редактирование: 13 Мая 2008, 12:29:50 от Mixxx »
"Если человека все устраивает, то он полный идиот. Здорового человека в нормальной памяти не может всегда и все устраивать" (из интервью),
В.В. ПУТИН
Toyota Celica T20 SS3 3S-GE 2L 200Hp, Toyota Carina SE 5A-F 1.5L 16V 94Hp