2Путник:
И ты хошь сказать с инжем у тя тачка повалила непадеццки? цену назови переделки в инж - в стандартный инж, а далее ещё тюнинг.
за эту сумму можно такой карбовый двиг намострячить!
Кто сказал что она должна валить после переделки?
Если сравнивать обычный двиг 21083 и 2111, то разница между ними по паспорту всего 7 лошадей... Поскольку это один и тотже двиг тока со впрыском...
Фишка в том что с инжектором в разы меньше проблем. Карб как ни крути постоянно нада настраивать,тем более если адский мотор! Постоянно бушь в нем капаться! А инжектор один раз настроил и радуешься, + ниже расход,лучше пуск холодного двигателя и холостой ход!
Что касаемо меня, то детали переделки на двиг 21124 мне обошлися в 20к. А вот у него уже возможностекй для тюнинга в разы больше чем у 21083!
Минус, это конечно то что я уже говорил: Море гемороя при переделке!